Мы должны платитить за жизнь?
Эти обязательные выплаты называются налогами. Представьте себе продавца, каждый раз сталкиваясь с которым, вы обязаны покупать его товар, даже если он вам не нужен. Такой продавец будет часто навещать меня без приглашения, но не так часто, чтобы стать слишком заметным. Поскольку он опасается, что однажды я в сговоре с остальными захочу поколотить его.
Таким образом есть открытые налоги, которые взимаются напрямую из нашего дохода, работы, и есть скрытые налоги, которые входят в цену того, что мы покупаем и чем пользуемся.
А деньги, получаемые через налоги, идут на строительство и ремонт стены вокруг фруктового сада и обслуживание охраняющих его служб.
В наше время мы обязаны отдавать часть своей жизни (работы-денег) на возведение и поддержание огораживающей стены.
Раньше платили на добровольной основе. То есть я мог согласиться с условиями и пойти достраивать стену или мог уйти прочь, искать пищу в другом месте.
Историки пишут, что именно так жили первые римляне.
Теперь, если я не соглашусь и захочу уйти, меня поколотят и заставят работать или отправят в исправительный лагерь.
Как всё умно продумано. Люди сами платят за своё пребывание в неволе. И они не просто платят, а платят постоянно. То есть, родившись, мы уже задолжали государству часть своей жизни, под пожизненные выплаты.
Налог на жизнь, включает налог на многие проявления этой жизни.
К примеру: Чтобы оставить своему сыну дом, мне надлежит крохотную часть этого дома передать системе, при помощи её основного посредника — денег.
Значит, деньги так важны. А что же значат деньги вне системы и чем они являются?
Вы ничего не купите у человека, находящегося вне системы, за деньги.
Вы можете только обменять, но не купить. И это будет прямой обмен. Вы даёте ему цветной фантик, и он даёт вам какую то безделушку. У денег вне системы нет мнимой – косвенной ценности. То есть ценностью в натуральном виде они не являются.
Так чем же мы пользуемся тогда? Абстракцией, идеей? Что мы меняем и на что мы покупаем?
– Деньги – это бумага, поддерживающаяся золотом.
– Ну а золото – это ценность? Какая ценность в куске металла?
– Его можно обменять на много пищи и достойную жизнь.
– Хорошо, а что обменять-то? Окажись я с мешком золота в джунглях, он поможет мне выжить, хоть немного?
– …
– Какая у него ценность: его можно есть, из него можно строить, как оно используется?
– А как же особые качества металла?
– Да, ну и что. Что они тебе, человеку, дают в действительности?
– …
– Вот и получается, что золото, так же как и деньги, имеет лишь косвенную ценность.
– На чём тогда весь это механизм держится?
Всё очень просто, – мы пользуемся чужой собственностью, и как только её владелец запрещает это, или отдаёт свою собственность другому, наши деньги обесцениваются.
Становятся тем, чем они и являются – без преувеличения фикцией и абстракцией.
Но за эту фикцию и абстракцию мы отдаём каждый рабочий день своей жизни.
Интересно, не правда ли?
· Иллюзорная ценность (общественное благо) – деньги.
· Косвенная ценность (чужое благо) – золото.
· Реальная ценность (наше благо) – труд, пища, земля, жизнь.
За свой честный, вложенный труд мы получаем больше или меньше чужой собственности, сданной нам на правах долгосрочной аренды.
Мы меняем реальную ценность на иллюзорную ценность, которая в конечном итоге обеспечивается косвенной ценностью. К примеру, представим что в один прекрасный момент система разваливается, и что у нас остаётся за долгие годы своей жизни, потраченные на накопление:
– деньги? Нет, деньги это бумажки, за них и картошки теперь не дадут.
– золото? Да кому оно нужно? Хоть пуд золота, будет значить не больше, чем пуд камней.
Так что же реальная ценность?
Земля и пища, растущая на ней в достаточном количестве.
У нас она есть?
Маленький дачный участок, зажатый среди таких же закутков, не сможет кормить вас круглый год.
Вот и давайте представим, насколько мы зависимы от системы.
Кто нас будет кормить, если из роддома сбежит весь персонал?
Мы сами, замотанные в пелёнки, этого делать не сможем.
Так потому, что мы пользуемся посредником – и пока способны выполнять его условия, получаем нам необходимое.
Любой посредник – деньги, люди. Разница лишь в том, что продавец не нуждается в покупателе, а нуждается лишь в его деньгах. Как он будет сокращать свои расходы – неизвестно, и как это отразится на покупателе, его не заботит. Он выживет без покупателя, а без денег – нет.
И это не одно и то же. Ведь почему бы не продавать худший товар за бОльшие деньги, если это выгодно? В этом вся суть: косвенный обмен – это обмен, основанный на обмане.
Косвенные ценности взамен реальным ценностям. Манипулировать на такой базе можно как угодно и сколь угодно.
Представим схему:
1 человек – первое благо – деньги – второе благо – 2 человек.
Где 1 благо — работа одного человека, а 2 благо — работа другого человека. Они оба меняют свою работу на деньги и так получают то, что им нужно.
Вроде бы не сложно, но это лишь промежуточная схема, которая обычно преподносится нам, поскольку деньги сами по себе существовать не могут и нуждаются в 4 посреднике — государстве.
Почему?
Потому что у денег нет реальной стоимости, об их стоимости всегда должен кто-то напоминать, и строго следить за тем, чтобы все оценивали эту мнимую стоимость одинаково.
Государство – это ещё один мощный посредник между людьми. И люди боятся жить без него, потому что уже забыли, как это делается, разучились за долгое время в неволе.
Как мы помним, посредник не заинтересован напрямую в своей посреднической деятельности, он всегда делает её хуже, или же вообще не делает.
Взять хотя бы чиновника района –
Как заинтересован он в крохотной деревеньке на окраине своего района?
Никак или же очень слабо. Он не живёт в ней, и ему безразлично – хорошо существует эта деревня или плохо.
А вот житель самой деревни заинтересован в том же напрямую. Поскольку это жизненно важный для него вопрос.
Итак, схема в действительности выглядит так:
1 человек – первое благо –– мерило Стоимости – охранник государства – деньги – золото – деньги – охранник государства – мерило Количества – второе благо – 2 человек
Где 1 благо – работа одного человека, а 2 благо – работа другого человека. Они оба по-разному оценивают свою работу и работу другого. Поэтому заключают договор купли-продажи, с обоих сторон охраняемый государством, и меняют свою работу на деньги, которые в свою очередь государство оценивает в количестве золота. И потом деньги меняют на продукт своего труда, таким образом получая то, что им нужно.
Как сложно.. Для чего так усложнять?
Вам не кажется, что это может быть необходимо лишь с целью обмана одних людей другими?
Поскольку такое громоздкое построение не может быть устойчивым и эффективным, в нём много лишнего, вынужденного.
А вот самая прочная и удобная схема, не зависимая от посредников и оплаты за их услуги:
1 человек – первое благо – второе благо – 2 человек.
Просто и разумно. В этой схеме невозможно манипулировать участниками и наживаться на их труде, поскольку в ней нет косвенных ценностей с плавающей или несущественной стоимостью.
Итак, мы выяснили оружие системы – это деньги, циркулирующие в механизме по определённым каналам.
Теперь предстоит разобрать, как именно деньги распределяются в системе.
Вирус
— богатые и бедные.
Многие люди пытались изменить или разрушить систему. Но все их попытки были бессильны, поскольку они играли по чужим правилам. Жизнь системы поддерживается при помощи передников, она не работает без их участия, поскольку тогда у неё нет власти над человеком.
Самое интересное, что выполняя чужую работу, вы тоже становитесь посредником для того, кому эта работа предназначена. Это парадокс, хотя и хорошо продуманный. Входя в систему, я сам превращаюсь в механизм системы – в охранника, на которого натыкается другой человек, нуждающийся в пище.
– Мне нужна еда, пропусти меня.
– Я не могу пропустить тебя, поскольку тогда сам останусь без еды.
– Но ведь посмотри, как много здесь еды, нам всем хватит.
– Нет, эту пищу нам нельзя брать, мы получаем еду в специальном месте. Тебе нужно строить стену со мной, чтобы получить пищу.
Как мы видим, начав возводить стену, я превратился в такого же посредника, с которым сам когда-то столкнулся и которым был подчинён. Теперь на меня начинают работать, и вскоре мы начинаем работать друг на друга, оказываясь зависимыми от совместной работы.
Давайте посчитаем, для наглядности, сколько людей ежедневно работает на обычного человека, обеспечивая:
– пищу, воду.
– одежду.
– ремонт, или строительство жилья.
– электричество, газ, связь.
– канализацию, вывоз мусора.
– транспорт и топливо.
– безопасность.
И так получается что в городе на 1 человека работает не меньше 12 человек!
На самом деле их гораздо больше. На одного человека работают сотни.
И он является посредником, давая им деньги, которые те меняют на еду. И они так же являются посредниками, передавая деньги другим.
Внизу списка посредников самое бедное население, вверху самое богатое.
А разницы между богатым и бедным никакой, поскольку они одинаково зависят от 3 посредника – денег.
Какая разница между охранником и заключённым? Раз они оба находятся в тюрьме, значит и разницы нет.
Только кажется, что один на воле, а другой в клетке, то есть создаётся весьма ощутимая иллюзия различия, то есть различные условия жизни одних и других.
Богатые в системе могут всё, бедные не могут ничего.
И эта видимость необходима системе, чтобы охранники и заключённые периодически менялись местами. Так, пока бедные гоняются за богатыми, а богатые убегают от бедных, люди заняты беготнёй по клетке и не замечают самой клетки.
Но..
Если в тюрьме будут только охранники, то они вскоре поймут, что им некого охранять.
И
Если в тюрьме будут только заключённые, то они тоже поймут, что их некому охранять.
Тогда и у тех и у других появится вопрос – а для чего в таком случае нужна тюрьма..?
Поэтому так важно, чтобы люди менялись местами — бедные догоняли богатых, а богатые становились бедными.
Это хороший лозунг для революции – был никем, станешь всем! Не правда ли?
Но опять же, он в действительности работает не для большинства, а лишь для нового меньшинства.
Если есть разделение (богатые-бедные), то эта игра – не на счастье, а на деньги, которые потом можно будет обменять на счастье – будет продолжается, пока не погибнет последний её участник. А если учесть, что население планеты стремительно увеличивается, надеяться на вымирание не приходится.
Человек желает богатства, чтобы заниматься собой, желает власти, чтобы управлять другими, – а может быть, просто желает счастья?
Неважно, поскольку на всё это нужны деньги, и скорее всего много денег.
Да, действительно, деньги можно обменять на счастье. Но когда, вспомните, когда вы потеряли счастье?
Ведь человек имеет право быть счастливым, это его естественная потребность.
Не по конституции и не по закону, а потому, что он – человек.
Так вот, потеряли мы счастье, точнее не потеряли, а сдали в аренду как только родились в системе и были в ней зарегистрированы.
Система сказала:
– не волнуйся, я сделаю тебя счастливым. У тебя есть право голоса, подавай его время от времени, я и пойму, что тебе нужно!
И вот как это выглядело в прошедшие столетия:
– Царь, мы продали всё зерно туркам, народ бунтует, запасы на исходе!
– Ах вот как.. Ну тогда продайте купленные у турков изумруды французам, и возьмите у тех немного зерна для народа, чтобы успокоился. Не у турков же теперь наше зерно покупать.
Ну или войну устройте в конце концов! Убедите людей, что турки, подделав мой указ, выкрали зерно из хранилища, и теперь пришла пора их проучить.
Так наше счастье оказалась не в наших руках, а в руках посредника.
И люди до сих пор надеются, что государство сделает их счастливыми.
От кого же тогда зависит моя жизнь?
Вирус
— частичная ответственность.
– Кто берёт на себя отведственность в обществе?
– Любой человек, в зависимости от степени участия.
– Но почему нет полноценной индивидуальной ответственности у каждого?
– А потому, что так ответственность снимается. Ведь всегда можно подумать, что не я-человек, а мы- люди виноваты. Но а раз не я один, то и поделить вину можно между всеми.
Люди боятся ответственности и приучаются боятся. В системе нельзя быть ответственным за свою жизнь от начала до конца. Потому что каждый уже передал большую часть своей ответственности самой системе. Теперь от неё зависит его будущее.
От рождения человеку дают права, пользоваться которыми он сможет, если на это заработает, и дают обязанности, исполнение которых из него выколотят, если он вовремя их не выполнит.
В итоге у человека остаётся лишь маленькая часть личной ответственности, которая необходима ему для выживания.
— Когда в твою пищу пихают ядохимикаты, твоего согласия не требуется.
— Когда рядом с домом проводят высоковольтную линию, или строят опасное производство, твоего согласия не требуется.
— Когда твоя страна начинает воевать с другой страной за богатство третьей страны, и тебя забирают на войну и заставляют убивать, твоего согласия тоже не требуется.
Так что же мы имеем своего в себе?
В одной стране установили смертную казнь за попытку самоубийства.
– Самоубийцы должны подходить более ответственно к своей жизни, – заявил министр. – Мы думаем что такие суровые меры помогут избавить общество от этой проблемы.
Писанные законы могут быть необходимы только безответственным людям, поскольку этих законов нету в их головах. Не они сами их поддерживают, а за них по бумаге это делают другие. Это называется разделение обязанностей. Когда каждый отвечает только за маленький болтик в механизме. Но никак не отвечает за тот механизм, который благодаря его болтику будет работать.
– Я не убивал этого человека, а лишь держал его руки связанными, пока это происходило.
Распределение ответственности не учит людей быть самостоятельными, а учит лишь быть обслугой чужих интересов. Поэтому в обществе каждый отвечает лишь за небольшую часть работы, а не за всю работу, в которой участвует.