Элемент повтора доступен только для операций, выполненных в приложении Виджет.

Форма личной информации

Форма личной информации открывается при нажатии на аватар в меню Виджета (см. рис. 39).

Элемент повтора доступен только для операций, выполненных в приложении Виджет. - student2.ru

Рис. 39

На форме личной информации (см. рис. 40) отображается большой аватар пользователя, фамилия и имя, номер телефона пользователя.

Номер телефона отображается только в том случае, если была выполнена операция оплаты мобильной связи, в которой в качестве получателя был выбран сам пользователь и указан его номер телефона.

Элемент повтора доступен только для операций, выполненных в приложении Виджет. - student2.ru

Рис. 40

На форме личной информации можно выполнить отмену регистрации приложения. Для этого необходимо нажать на кнопку «Отменить регистрацию приложения». После этого приложение автоматически перейдёт на главную форму регистрации, работа в приложении будет возможна только после повторной регистрации.

Завершение работы

Автоматическое завершение работы

Автоматическое завершение работы приложения выполняется в следующих случаях:

1. При переходе на другую функциональную страницу социальной сети «Одноклассники»/ «ВКонтакте»/ FaceBook, например, при переходе по пунктам меню «Одноклассников» (см. рис. 41).

Элемент повтора доступен только для операций, выполненных в приложении Виджет. - student2.ru

Рис. 41

2. При отсутствии активности в открытом приложении Виджет в течение 15 минут.

Если после этого попытаться выполнить какую-либо операцию в приложении Виджет, то в приложении возникнет предупреждающее сообщение: «Сессия пользователя недоступна. Приложение автоматически перезагрузится, после того, как данное сообщение будет закрыто».

Ручное завершение работы

Для ручного завершения работы в приложении необходимо нажать на кнопку «Выйти» (см. рис. 42) в меню приложения в верхнем правом углу.

Элемент повтора доступен только для операций, выполненных в приложении Виджет. - student2.ru

Рис. 42

После нажатия на кнопку «Выйти» произойдёт переход на форму ввода пароля доступа к приложению.

Приложение 1

Лимиты операций, выполняемых через социальные приложения системы «Сбербанк ОнЛайн»

1. Операции**, совершаемые в социальных приложениях «Сбербанк ОнЛ@йн» без подтверждения в контактном центре банка. Размер лимита
Перевод на карту Сбербанка по номеру телефона не более 100 000 руб.*
  Оплата мобильной связи, Покупка валюты социальной сети «Одноклассники» не более 10 000 руб.*
2. Платежи в адрес получателей, а также переводы со счетов банковских карт клиента на счета банковских карт ОАО «Сбербанк России» других клиентов, совершаемые в социальных приложениях «Сбербанк ОнЛ@йн» с подтверждением в Контактном центре Банка (суточный кумулятивный заградительный лимит). не более 500 000 руб.*


* Суточный кумулятивный лимит действует 24 часа с момента проведения операции. Суточный кумулятивный лимит устанавливается на расходные операции одного клиента. При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли осуществляется по курсу ОАО «Сбербанк России» в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными Тарифами Банка.

** Все операции, совершаемые через социальные приложения подтверждаются одноразовым паролем, отправляемый по технологии смс или пуш. Чековые пароли не используются для подтверждения операций.

Наши рекомендации