О полном и безоговорочном согласии с условиями оферты

Публичная оферта

Звездный городок «14» июля 2017 г.

Публичная оферта на заключение Агентского договора по исполнению поручения по привлечению физических лиц для оформления документов, необходимых для заключения с ними договоров об обязательном пенсионном страховании с негосударственным пенсионным фондом, и других документов, входящих в Комплект ОПС в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО городского округа Звездный городок»

(наименование МФЦ)

В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО городского округа Звездный городок» (далее МКУ «МФЦ»)

(далее - МФЦ) адресованным, неопределенному кругу лиц (организациям).

В случае принятия изложенных в настоящей Оферте условий организация, осуществляющая ее акцепт, заключает Договор с МКУ «МФЦ»

на исполнение МФЦ поручения по привлечению физических (далее – «Договор») лиц оформлению документов, необходимых для заключения с ними Договоров об обязательном пенсионном страховании с негосударственным пенсионным фондом, и других документов, входящих в Комплект ОПС, в соответствии с условиями, определенными Договором, а также по осуществлению иных действий, предусмотренных Договором в МФЦ на условиях, изложенных в настоящей Оферте и приложении к ней. Договор заключается на возмездной основе.

Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения её на официальном информационном сайте МФЦ в сети Интернет – http://mfc-zvgorodokgo.ucoz.net/.

Оферта является бессрочной вступает в силу со дня, следующего за днем размещения её на официальном информационном сайте МФЦ в сети Интернет http://mfc-zvgorodokgo.ucoz.net/ и действует до дня, следующего за днем размещения на официальном информационном сайте МФЦ в сети Интернет http://mfc-zvgorodokgo.ucoz.net/извещения об отмене Оферты. МФЦ вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.

Акцептовать Оферту (отозваться на Оферту) вправе

· организация (юридическое лицо) - негосударственный пенсионный фонд, имеющий лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

· организация (юридическое лицо), имеющая действующий агентский договор с негосударственным пенсионным фондом, указанным выше, и предоставить информационное письмо-подтверждение за подписью и печатью негосударственного пенсионного фонда, с информацией о наличии и действии агентского договора с организацией, акцептующей Оферту, с указанием срока действия. Срок действия агентского договора должен составлять не менее составлять не менее 4 месяцев до дня акцепта.

Организация, акцептующая Оферту, должна иметь место нахождения и/или филиал, и/ или представительство на территории г. Москва и/или Московской области, либо иное структурное подразделение для оперативного взаимодействия с МФЦ.

Акцепт настоящей Оферты осуществляется путем направления организацией следующего комплекта документов:

1. Подписанного, скрепленного печатью (при наличии) ответа о полном и безоговорочном согласии с условиями, изложенными в настоящей Оферте, на фирменном бланке организации (форма ответа – Приложение № 1);

2. Договор (форма договора – Приложение № 2) с заполненными реквизитами, подписанный, скрепленный печатью (при наличии), на почтовый адрес МФЦ: 141160,Московская область, ЗАТО п. Звездный городок, д. 46 или на электронный адрес: [email protected];

3. Копия Устава организации, акцептующей Оферту, заверенная организацией;

4. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная организацией;

5. Копия свидетельства о постановке на учет по месту нахождения организации, заверенного организацией;

6. Копия решения об избрании лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

7. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 5 дней до момента акцепта Оферты (оригинал или распечатанная с официального ресурса Федеральной налоговой службы в сети Интернет, заверенная подписью единоличного исполнительного органа и печатью организации).

Каждый документ, указанный выше должен быть сшит и пронумерован (если представлен более, чем на 1 листе), скреплён подписью единоличного исполнительного органа и печатью.

Заключение Договора на бумажном носителе (подписание сторонами и скрепление печатями (при наличии)) является обязательным условием акцепта настоящей Оферты.

Все существенные условия описаны в проекте Договора, являющегося приложением к настоящей Оферте.

Организации, акцептующие настоящую Оферту, несоответствующие указанным в Оферте требованиям, признаются несоответствующими условиям Оферты, Договор считается незаключенным и не порождает каких-либо взаимны прав и обязанностей.

Приложение к публичной оферте:

1. Приложение №1 Ответ на публичную оферту.

2. Приложение № 2 Договор.

Приложение № 1 к

Публичной оферте

от «___» __________ 2017 г.

В _______________________________

(наименование МФЦ)

Куда ________________________________

(адрес МФЦ)

Ответ

ДОГОВОР №

г. __________ « » _____ 2017 г.

_____________________ «_____________________________», в лице Генерального директора _____________________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Принципал», с одной стороны,

и

_____________________ «________________________», именуемое в дальнейшем «МФЦ», в лице ___________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны,

совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Вознаграждение– денежная сумма, исчисляемая и выплачиваемая Принципалом МФЦ за качественное исполнение поручения, установленного настоящим Договором. Под качественным исполнением поручения понимается осуществление МФЦ действий, определенных настоящим Договором и Порядком взаимодействия (Приложение № 1 к настоящему Договору), в полном объеме;

Потенциальные клиенты (далее – Клиенты) – физические лица, имеющие страховой номер индивидуального лицевого счета;

СНИЛС– страховой номер индивидуального лицевого счета Клиента;

Фонд – ___наименование фонда____

Застрахованное лицо– физическое лицо, заключившее Договор об обязательном пенсионном страховании с Фондом;

Документ, удостоверяющий личность– паспорт или иной документ Клиента, удостоверяющий его личность, по юридическому статусу соответствующий паспорту;

Идентификация Клиента– действия представителей МФЦ, выполняемые по поручению Принципала, направленные на удостоверение личности Клиента, а также его Представителей и/или Выгодоприобретателей и установление принадлежности документов, удостоверяющих личность, тому лицу (лицам), которые это лицо (лица) предъявляют в удостоверение своей личности и своих правомочий при оформлении Комплекта ОПС;

Договор об обязательном пенсионном страховании (далее - Договор об ОПС)–соглашение между Фондом и застрахованным лицом в пользу застрахованного лица или его правопреемников, в соответствии с которым Фонд обязан при наступлении пенсионных оснований осуществлять назначение и выплату застрахованному лицу накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты либо осуществлять выплаты правопреемникам застрахованного лица;

Верификация– комплекс мероприятий, проводимых Принципалом и/или Фондом по проверке (получение подтверждения) персональных данных и иной информации о Клиентах и/или Застрахованных лицах, их Представителях и Выгодоприобретателях, проверке правильности привлечения Клиентов и его соответствия условиям настоящего Договора, а также фиксирования согласия волеизъявления Клиента с фактом заключения Договора об ОПС с Фондом и оформлением Комплекта ОПС;

Страховые правила Фонда– документ, определяющий порядок и условия исполнения Фондом обязательств по Договорам об ОПС, зарегистрированный в установленном порядке;

Отчетный период– календарный месяц (с 1-го числа месяца);

Заявление о переходе- документ, на основании которого переход застрахованного лица в Фонд осуществляется в году, следующем за годом, в котором истекает пятилетний срок, исчисляющийся начиная с года подачи такого заявления, либо документ, на основании которого переход застрахованного лица в Фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляется в году, следующем за годом подачи такого заявления. Формат заявления определяется на усмотрение Клиента;

Комплект документов обязательного пенсионного страхования (далее – Комплект ОПС)– комплект документов Клиента, состоящий из:

· Карточки физического лица (в одном экземпляре) (Приложение №2 к настоящему Договору);

· Договора об ОПС с Клиентом (в трёх экземплярах) по форме предоставляемой Принципалом до момента фактического исполнения поручения, либо, при изменении формы в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с момента её изменения;

· Согласия субъекта на обработку персональных данных (в одном экземпляре) (Приложение №3 к настоящему Договору);

· Копии (и/или скан-копии) документа, подтверждающего исполнение МФЦ услуги по подаче Клиентом в Пенсионный фонд Российской Федерации Заявления о переходе.

· Копии (и/или скан-копии) документа, удостоверяющего личность, наложенного на экземпляр подписанного Потенциальным клиентом договора об ОПС, так, чтобы была видна подпись Потенциального клиента на договоре об ОПС.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Принципал, в силу действующей лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, либо в целях исполнения обязательств по Договору №_________________ от _______ г., заключенному между Принципалом и Фондом поручает, а МФЦ обязуется за вознаграждение исполнить поручение от имени Фонда и за счет Принципала по привлечению Клиентов, оформлению документов, необходимых для заключения с ними Договоров об ОПС с Фондом, и других документов, входящих в Комплект ОПС, в соответствии с условиями, определенными настоящим Договором, а также по осуществлению иных действий, предусмотренных настоящим Договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. МФЦ обязан:

2.1.1. Осуществлять поиск, привлечение Клиентов, проводить презентации и переговоры с Клиентами, от имени Фонда оформлять документы, необходимые для заключения Договоров об ОПС (в пределах Страховых правил Фонда, размещенных на сайте http://www.____________.ru/, и типового Договора об ОПС, утвержденного Министерством труда и социальной защиты).

Привлечение Клиентов включает:

· самостоятельный поиск Клиентов;

· предоставление Клиентам информации о деятельности Фонда, в том числе информации об услугах Фонда, преимуществах Фонда, информационных материалах и контактах Фонда;

· ознакомление Клиентов с содержанием Договора об ОПС и Страховыми правилами Фонда (дополнительно по запросу – с копиями Устава Фонда, лицензии, доверенностями, размером пополнения собственных средств за счет доходов от инвестирования средств пенсионных накоплений, сведениями об управляющих компаниях и специализированном депозитарии Фонда, об официальном сайте Фонда http://www.____________.ru/, на котором размещена вся подлежащая раскрытию Фондом информация);

· консультирование Клиентов и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования;

· консультирование Клиентов по вопросу оформления Комплекта ОПС;

· оформление Комплекта ОПС с Клиентами и дальнейшая передача Комплектов ОПС Принципалу. Передача осуществляется представителю Принципала, имеющему соответствующую доверенность.

2.1.2. Осуществлять в процессе выполнения поручения разъяснительную работу по вопросам проведения пенсионной реформы, формирования размера накопительной пенсии, порядка заполнения форм документов, необходимых для заключения Договора об ОПС.

2.1.3. Перед оформлением Комплекта ОПС в обязательном порядке проводить Идентификацию Клиентов в соответствии с Разделом 4 Порядка взаимодействия на основании предъявления документов, удостоверяющих их личность, реализуя обязанности Фонда. При указании паспортных данных Клиента в Договоре об ОПС представитель МФЦ должен идентифицировать Клиента по оригиналу документа, удостоверяющего личность.

2.1.4. Осуществлять полное заполнение Комплекта ОПС на основании и в соответствии с представленными документами Клиента, удостоверяющими его личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, в том числе правильно указывать персональные данные Клиента:

· реквизиты документа, удостоверяющего личность Клиента, в соответствии с Порядком взаимодействия;

· номер СНИЛС;

· Фамилия, Имя, Отчество (в том числе предыдущие, если изменялись);

· дата рождения;

· адрес регистрации и/или места жительства Клиента;

· контактную информацию Клиента (адрес фактического проживания, номера контактных телефонов, адрес электронной почты);

· сведения при заполнении всех полей Карточки физического лица.

2.1.5. Принимать и обеспечивать конфиденциальность информации и сохранность документов, оформленных в соответствии с настоящим Договором, а именно:

· любых документов (файлов) в электронном виде и на бумажных носителях, содержащих персональные данные или часть персональных данных Клиентов и Застрахованных лиц, привлеченных МФЦ в рамках настоящего Договора;

· Договоров об ОПС, расписок ПФР;

· Карточек физических лиц;

· Согласий субъекта на обработку персональных данных;

· иных документов, предназначенных для передачи Принципалу.

2.1.6. При уничтожении, утрате, краже документов, указанных в п. 2.1.5 настоящего Договора и связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, незамедлительно письменно извещать о данном факте Принципала.

2.1.7. Удостоверяться в собственноручном подписании Клиентами или их представителями документов, входящих в Комплект ОПС.

2.1.8. Получать от Клиента Согласие субъекта на обработку персональных данных.

2.1.9. Вести электронную базу данных по всем оформленным Договорам об ОПС с использованием системы АИС «МФЦ», с которой произведена интеграция программного продукта Принципала, согласованного и настроенного силами сотрудников Принципала и МФЦ.

2.1.10. Осуществлять обработку персональных данных Клиентов в соответствии с установленными Фондом Условиями (Раздел 3 Порядка взаимодействия).

2.1.11. Формировать Акт приема-передачи Комплектов ОПС (далее – Акт приема-передачи) и передавать Принципалу по Акту приема-передачи не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором МФЦ было выполнено поручение по настоящему Договору, Комплекты ОПС. При передаче Комплекта ОПС Принципалу прилагать документы согласно письменным указаниям Принципала.

В случае фактического отсутствия полного заполнения Комплекта ОПС и/или экземпляра Договора об ОПС и/или иного документа Комплекта ОПС уполномоченное лицо Принципала, принимающее документы, исключает весь Комплект ОПС из предоставленного по Акту приема-передачи.

При передаче Принципалу документов, не предусмотренных составом документов Комплекта ОПС, а также в целях, определенных в п. 2.1.13, МФЦ обязан предоставлять Акт приема-передачи документов, подписанный со стороны МФЦ, в двух экземплярах. Определенные в настоящем пункте документы считаются принятыми Принципалом после подписания Акта приема-передачи документов (второй экземпляр Акта приема-передачи документов передается МФЦ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Принципалом).

2.1.12. При указании Принципалом на недостатки и нарушения в представленных МФЦ Комплектах ОПС незамедлительно (не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Принципала указания) устранять указанные недостатки и нарушения.

В случае невозможности устранения недостатков и нарушений, указанных в настоящем пункте, Принципал вправе отказать в приеме документов и оплате соответствующих Комплектов ОПС.

2.1.13. Ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором МФЦ переданы Комплекты ОПС, формировать и передавать Принципалу установленной формы Отчет МФЦ об исполнении поручения по привлечению Клиентов и оформлению Договоров об ОПС (Приложение № 4 к настоящему Договору) (далее – «Отчет МФЦ») с учетом пунктов 2.1.11, 2.1.12, 2.4.2 настоящего Договора.

2.1.14. В течение срока действия настоящего Договора, а также в течение 5 (Пяти) лет после прекращения действия настоящего Договора не передавать, не раскрывать, не использовать (в целях активного маркетинга, а также в любых иных целях) информацию, полученную (собранную) в ходе исполнения настоящего Договора, в том числе, но, не ограничиваясь этим, накопленные сведения о клиентуре (базу данных Клиентов) Принципала. Под активным маркетингом понимается работа МФЦ по привлеченной базе данных Клиентов на предмет предложения Клиентам каких-либо иных услуг и продуктов, либо аналогичных услуг иных негосударственных пенсионных фондов. Указанная информация является Конфиденциальной информацией. Предоставление Конфиденциальной Информации работникам и представителям МФЦ ограничивается рамками служебной необходимости при условии, что такие работники и МФЦ уведомлены о конфиденциальном характере предоставляемой им информации и обязаны соблюдать конфиденциальность такой информации. Несмотря на положения настоящего пункта, не является нарушением положений настоящего пункта раскрытие Конфиденциальной Информации по требованию суда или в рамках иной законной процедуры. В случае получения указанных требований в рамках законной процедуры МФЦ обязан в этот же день уведомить об этом Принципала с приложением копий соответствующих документов.

2.1.15. Не использовать наименование и логотип Принципала и Фонда без письменного согласования возможности такого использования с Принципала.

2.1.16. Не заключать без письменного согласия Принципала договоров на размещение рекламно-информационных материалов (вывесок, плакатов, буклетов, рекламных роликов, листовок и т.д.) касательно деятельности Принципала и Фонда, а также не размещать указанные рекламно-информационные материалы самостоятельно.

2.1.17. Информировать Клиентов/Застрахованных лиц об их обязанности незамедлительно сообщать Фонду всю информацию об изменении их персональных данных, которые указываются при заполнении Комплекта ОПС, данных документов, удостоверяющих их личность, данных адреса регистрации и/или фактического проживания, контактных номеров телефонов и изменения адресов электронной почты, произошедших после подписания Комплекта ОПС.

2.1.18. Не делать никаких заявлений для средств массовой информации, а также в сети Интернет, либо иных публичных заявлений от имени Принципала или Фонда без согласования с Принципалом.

2.1.19. Не совершать иные действия, прямо или косвенно ухудшающие репутацию Принципала или Фонда.

2.1.20. Выполнять иные письменные поручения Принципала, связанные с исполнением обязательств по настоящему Договору, при этом условия вознаграждения МФЦ за эти поручения согласовываются Сторонами в дополнительных соглашениях к настоящему Договору.

2.1.21. Соблюдать положения и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.1.22. Соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных.

2.1.23. При прекращении отношений со своими представителями, на которых была выдана доверенность, или по требованию Принципала по отношению к действующим представителям МФЦ, МФЦ обязуется изымать у таких представителей оформленные и выданные ранее доверенности, с обязательным предоставлением (возвратом) подлинников доверенностей в адрес Принципала, в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты завершения отношений представителя с МФЦ.

Принципал или Фонд может в одностороннем порядке отозвать доверенность, при этом МФЦ должен соблюдать срок, установленный для возврата доверенностей в первом абзаце настоящего пункта, с даты получения соответствующего письменного требования со стороны Принципала.

2.1.24. Принимать необходимые меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных.

2.1.25. В случае поступления жалоб от Застрахованных лиц (в том числе через ПФР, Банк России, УВД, прокуратуру и т.д.), оказать содействие по урегулированию указанных жалоб, включая но не ограничиваясь, предоставить мотивированный ответ на жалобу Застрахованного лица.

2.1.26. При исполнении настоящего Договора соблюдать следующие принципы работы с Клиентами:

МФЦ не вправе:

· предлагать какие-либо выгоды (в том числе, но, не ограничиваясь, предоставление скидок, бонусов, льготных условий при оформлении каких-либо продуктов и услуг, участия в стимулирующих лотереях, а также иных предложений связанных с возникновением материальной или нематериальной выгоды) Клиенту и/или Застрахованному лицу в целях заключения Комплекта ОПС или сохранения действия Договора об ОПС;

· предлагать какие-либо выгоды страхователю или любому из его аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию от своих Застрахованных лиц заключить Договор об ОПС с Фондом или вознаграждения страхователя за указанное требование;

· предлагать какие-либо выгоды профессиональному союзу или другим общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих членов заключить Договор об ОПС с Фондом или вознаграждения таким организациям за указанное требование.

· делать в устной и письменной форме заявления, распространяемые среди Клиентов/Застрахованных лиц, о Фонде или его управляющих компаниях, которые заведомо направлены на введение в заблуждение или содержат недостоверную информацию;

· вводить в заблуждение Клиента относительно содержания и смысла подписываемого Комплекта ОПС с целью побудить Клиента подписать необходимые документы;

· искажать или представлять заведомо ложные данные о Фонде или об иных фондах;

· оформлять Комплект ОПС от имени одного Клиента/Застрахованного лица с несколькими фондами;

· фальсифицировать подписи Клиентов/Застрахованных лиц;

· использовать персональные данные Клиентов/Застрахованных лиц, полученные МФЦ в ходе сотрудничества с другим фондом;

· совершать иные действия, нарушающие права и законные интересы Клиентов/Застрахованных лиц;

· вводить в заблуждение Клиентов/Застрахованных лиц посредством предоставления информации о необходимости срочного заключения Договора об ОПС именно с Фондом, об обязательности заключения Договора об ОПС, о действиях от имени ПФР, а не Фонда, о представляемом Фонде в более выгодной форме (завышение показателей по доходности, месту в рейтингах, ответственности и т.д.), о фондах-конкурентах в негативной форме (занижение показателей деятельности других фондов, ложная информация о скорой ликвидации, о возбуждении уголовных дел в отношении руководства, принадлежности других фондов к организованной преступной группировке и т.д.).

2.2. Принципал имеет право:

2.2.1. Требовать от МФЦ надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, в том числе своевременной уплаты Вознаграждения при выполнении МФЦ условий настоящего Договора, а также своевременного и полного предоставления документов и материалов в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2.2. Представлять Принципалу предложения по улучшению организации проводимой МФЦ работы по вопросам обязательного пенсионного страхования.

2.3. Принципал обязан:

2.3.1. В срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения письменного запроса МФЦ выдавать (отменять) доверенности для осуществления действий по настоящему Договору на лиц, указанных МФЦ.

2.3.2. На основании заявок МФЦ обеспечивать последнего информацией, необходимой для осуществления им деятельности по настоящему Договору.

2.3.3. Проверять комплектность и полноту оформления предоставленных МФЦ документов по Акту приема-передачи Комплектов ОПС, проводить верификацию Клиентов.

2.3.4. Формировать Акты об исполнении поручения (Приложение № 5 к настоящему Договору) на основании Отчетов МФЦ.

При отсутствии возражений по предоставленным Отчетам МФЦ формировать и предоставлять МФЦ Акт об исполнении поручения не позднее 10 (Десяти) календарных дней после получения Принципалом Отчета МФЦ.

При наличии мотивированных возражений по предоставленным Отчетам МФЦ предоставлять МФЦ возражения в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения Отчета МФЦ.

2.3.5. Выплачивать вознаграждение МФЦ в порядке и сроки, определяемые разделом 3 настоящего Договора.

2.3.6. Проводить обучение сотрудников МФЦ (удалённое и/или очное), предоставляя информацию/материалы, необходимые для качественного исполнения поручения по Договору.

2.3.7. Уведомлять МФЦ о заключенных и оплаченных в предыдущих отчетных периодах Договорах об ОПС и формировать реестр к вычету Вознаграждения до момента выплаты Вознаграждения в текущем Отчетном периоде в следующих случаях:

1) ранее сданные документы не приняты ПФР;

2) получен отказ ПФР от перевода накопительной пенсии застрахованного лица в Фонд;

3) Клиент оформил документы на передачу средств пенсионных накоплений в другой негосударственный пенсионный фонд либо ПФР до 31 декабря года, в котором был заключен Договор об ОПС с Фондом,

4) в Фонд поступило устное либо письменное обращение Клиента с отказом от формирования накопительной пенсии в Фонде;

5) получение информации о вводе Клиента в заблуждение представителями МФЦ;

6) Фонд выявил нарушения процесса Идентификации Клиентов, допущенных представителями МФЦ;

7) от Клиента или Застрахованного лица поступила жалоба в Фонд и/или государственные органы о том, что Договор об ОПС с Фондом не заключался;

8) после оплаты выявлен факт фальсификации Комплектов ОПС в соответствии с п. 3.6. настоящего Договора;

2.3.8. Предоставить бланки документов, составляющих Комплект ОПС (за исключением подтверждающих оказание услуги от ПФР) для целей интеграции в систему АИС «МФЦ».

2.3.9. Разработать и настроить систему интеграции программного обеспечения Принципала с АИС «МФЦ», а также защищённый канал связи в соответствии с требованиями к защите данных МФЦ и ВСТЭК для целей получения данных из системы АИС «МФЦ» в рамках исполнения МФЦ поручения по настоящему Договору.

2.4. Принципал имеет право:

2.4.1. Требовать от МФЦ надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору, в том числе своевременного и полного предоставления документов, входящих в Комплект ОПС, и иных документов и отчетности в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.4.2. Информировать МФЦ посредством направления уведомления о выявленных ошибках и недочетах в работе МФЦ при выполнении обязанностей Принципала, указанных в п. 2.3.3 настоящего Договора, включая случаи выявления неполного (некомплектного) и/или оформленного с нарушениями Комплекта ОПС, ошибок, помарок и неточностей в документах, входящих в Комплект ОПС, неверных персональных данных Клиентов / Застрахованных лиц, нарушениях процедуры Идентификации Клиентов, отсутствия положительных результатов Верификации Клиентов, включая обоснованные сомнения Принципала и Фонда в наличии намерения Клиента установить правоотношения с Фондом.

В случае непоступления возражений от МФЦ на уведомление, указанное в настоящем пункте, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента направления его МФЦ Принципалом, уведомление считается принятым, Комплекты ОПС, указанные в нем не подлежат включению в Отчет МФЦ и оплате со стороны Принципала.

2.4.3. Указывать контактную информацию МФЦ в рекламных материалах Принципала и Фонда.

2.4.4. Отказывать в выплате Вознаграждения в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.4.5. На основании заявок МФЦ обеспечивать последнего информационными материалами и документами, необходимыми для осуществления им деятельности по настоящему Договору.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За выполнения поручения по настоящему Договору Принципал выплачивает МФЦ Вознаграждение в размере 2115 (две тысячи сто пятнадцать) рублей 00 копеек. Условия и порядок оплаты Вознаграждения МФЦ определяются и конкретизируются в настоящем Договоре, а также в Порядке оплаты вознаграждения МФЦ за привлечение клиентов и оформление договоров об ОПС в Разделе 4 Порядка взаимодействия.

3.2. Размер вознаграждения, определенный в соответствии с пунктом 3.1.настоящего Договора уменьшается на сумму выплаченного ранее вознаграждения за привлечение Клиентов в случаях, перечисленных в п. 2.3.7 настоящего Договора.

3.3. Вознаграждение МФЦ НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 НК РФ (прилагается соответствующее уведомление налоговой).

3.4. Вознаграждение МФЦ выплачивается за все Комплекты ОПС, прошедшие проверку правильности оформления Комплектов ОПС, по которым положительно Верифицированы Клиенты, (далее – Проверка) с учетом изъятий, установленных Порядком оплаты вознаграждения МФЦ за привлечение клиентов и оформление договоров об ОПС, а также настоящим разделом.

3.5. Принципал имеет право не оплачивать Вознаграждение за привлечение Клиентов и оформление Комплектов ОПС, по которым были выявлены следующие нарушения:

· В документах Комплекта ОПС допущены опечатки, ошибки в оформлении, указаны неполные сведения о Клиенте;

· Документы Комплекта ОПС предоставлены не в полном комплекте и/или в меньшем количестве экземпляров;

· По результатам Верификации выявлено несоответствие данных Клиента, указанных в Комплектах ОПС, фактическим данным (неправильные фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные, номер телефона, адреса и т.п.);

· По результатам Верификации паспорт Застрахованного лица содержится в Списке недействительных паспортов, размещенных на официальном ресурсе в сети интернет, службы, ответственной за размещение указанных паспортов;

· По результатам Верификации имеются обоснованные сомнения в подлинности подписи Застрахованного лица в документах, входящих в Комплект ОПС;

· По результатам Верификации Клиента имеются обоснованные подозрения в фальсификации персональных данных Клиентов;

· Факт личной подачи Клиентом Заявления о переходе не подтвердился в результате Проверки;

· Факт передачи Заявления о переходе ПФР в электронном виде не подтвердился в результате Проверки.

Условия оплаты вознаграждения МФЦ по Комплектам ОПС, а также условия, при которых вознаграждение МФЦ по Комплектам ОПС может не оплачиваться Принципалом, изложенные в настоящем пункте, дополняются в Порядке оплаты вознаграждения МФЦ за привлечение клиентов и оформление договоров об ОПС в Разделе 4 Порядка взаимодействия.

3.6. Принципал имеет право полностью не оплачивать Вознаграждение за привлечение Клиентов и оформление Комплектов ОПС в Отчетном периоде, если общее количество выявленных нарушений, указанных в п. 3.5 настоящего Договора, превышает 10 (Десять) процентов от общего числа привлеченных Клиентов в Отчетном периоде.

3.7. Вознаграждение уплачивается МФЦ не позднее 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта об исполнении поручения либо в другой срок, установленный в Акте об исполнении поручения.

3.8. В случае, если МФЦ является плательщиком НДС, он обязуется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта об исполнении поручения предоставлять Принципалу должным образом оформленные счета-фактуры.

3.9. Расчеты по настоящему Договору производятся Принципала путем перечисления денежных средств на расчетный счет МФЦ, указанный в настоящем Договоре. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Принципала.

3.10. Расходы, понесенные МФЦ в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору, компенсируются за счет Вознаграждения и дополнительно не оплачиваются, за исключением дополнительных расходов, согласованных Сторонами в соответствии с п. 2.1.20. настоящего Договора.

3.11. Размер Вознаграждения может быть изменен по соглашению Сторон. Окончательный размер вознаграждения, исчисленный согласно настоящему разделу настоящего Договора и Порядку оплаты вознаграждения МФЦ за привлечение клиентов и оформление договоров об ОПС, подлежащий выплате в отчетном периоде, устанавливается в Акте об исполнении поручения за отчетный период.

3.17. Размер Вознаграждения может быть изменен по инициативе Принципала в одностороннем порядке начиная с любого будущего отчетного периода с обязательным уведомлением об этом МФЦ не позднее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты изменения

3.18. Авансовые выплаты Вознаграждения по настоящему Договору могут быть установлены по соглашению Сторон только на основании заключения отдельного Дополнительного соглашения к настоящему Договору, в котором в обязательном порядке указываются Отчетные периоды, по которым будут осуществляться авансовые платежи, фиксированная ставка аванса Вознаграждения выплачиваемого за каждого привлеченного Клиента, общий и максимальный лимит авансового вознаграждения, а также порядок и условия возврата Вознаграждения, в случае полного или частичного невыполнения МФЦ своих обязательств по привлечению Клиентов и оформлению Комплектов ОПС.

3.19. Сроки выплаты Вознаграждения, указанные в настоящем Договоре, могут быть изменены в случае изменения сроков выплат Фондом вознаграждения по комплектам ОПС, подлежащих оплате МФЦ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Принципал не несет ответственности за действия третьих лиц, вступивших в договорные отношения с МФЦ без участия Принципала.

4.3. На МФЦ не может быть возложена обязанность возмещения убытков, связанных с риском, обусловленным исполнением Договоров об ОПС.

4.4. МФЦ несет полную имущественную ответственность за достоверность представляемых Принципалу договоров, документов, отчетов и персональных данных застрахованных лиц.

4.5. МФЦ несет полную имущественную и иные виды ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, перечень которых установлен действующим законодательством, ставших ему известных в ходе исполнения настоящего Договора.

4.6. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). А именно, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе: гражданских волнений, военных действий, террористических актов, а также изменений норм законодательства Российской Фе<

Наши рекомендации