Жидкость со взвешенными кристаллами

Нагревательный элемент.

Для того, чтобы оставаться на месте, нужно все время бежать вперед.

Льюис Кэрролл

Для остроты ощущений (да и для разнообразия) можно раз­ве что взять кристаллы, содержащие люминофор разных цветов. Тогда время от времени можно будет убирать светофильтры, ос­тавляя лишь ультрафиолетовую подсветку. Уже наскучившая всем плазменная окраска изображения (создаваемая движущимися светофильтрами) сменится на светящийся разными цветами кру­говорот искр.

ЧАСТЬ 4.

ВОСК КАК РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ

И, конечно, уж если речь пошла о нагреве для создания движе­ния, как не вспомнить о веществах, изменяющих свои формы при изменении температуры (в диапазоне, приемлемом для рекла­мы). В качестве такого вещества может быть использован пара­фин или воск, помещенный в жидкость.Температура жидкости повышается, парафин нагревается и начинает медленно подни­маться, плавно изменяя свои формы.

Вспомните светильники, которые выпускала советская про­мышленность в шестидесятые годы. Стремительного движения и "круговорота" в этом эффекте нет. Наоборот, плавное, разме­ренное изменение формы парафина располагает к такой же об­становке, заставляя забыть о времени. Нетрудно догадаться, где могут быть использованы конструкции с этим эффектом.

В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Конечно, список изобретений, сделанных на использовании эффекта рассеивания света веществами с разными оптически­ми плотностями, не ограничивается описанными выше. Исполь­зуя различные сочетания оптически прозрачных веществ "со сдвинутыми характеристиками"[86], можно создать еще не один десяток зрительных эффектов. Кстати, воздух или жидкость, по­мещенные в "твердое тело", - не менее захватывающее зре­лище...

Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение".

1999, № 11 (64)

и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" no адресу

http://www.triz-ri.ru/themes/perelmania/perelmania5.asi

ПРОГРАММА-КОНСУЛЬТАНТ

"EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"

PR-службы и рекламные отделы на фирмах - одни из самых ма­лочисленных подразделений. И в случае возникновения профессио­нальных проблем посоветоваться, проконсультироваться - часто просто не с кем. Сходная проблема встречается и в агентствах: идет поток заказов, которые должны быть выполнены в заданный срок. Рано или поздно (чаще всего довольно рано) сотрудник начина­ет повторяться в своих идеях...

Учитывая вышесказанное, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" выпустила компьютерную программу, которая поможет рекламис­ту, PR-профи, выставочнику за ограниченное время получить гам­му решений стоящих перед ним задач, отобрать лучшие решения для дальнейшего додумывания, выяснить адреса поставщиков рекламо­носителей. В программы вошли материалы несколько сотен книг по маркетингу, рекламе, PR, выставочной деятельности, а также дан­ные разнообразных СМИ за последние несколько лет.

Проведение выставки наиболее полно включает в себя такие механиз­мы рекламы и PR, как почтовые и электронные рассылки, наружную рек­ламу, рекламу по радио и различные акции, шоу-программы, личные про­дажи и т.п., поэтому при разработке программы за модельный объект была взята именно выставка. Иные рекламные и PR-задачи - частные проек­ции этой модели.

Программа помогает при:

• синтезе PR-акций и рекламных кампаний;

• поиске рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их по­ставщиков;

• разработке промоушн-акций;

• поиске идей для выставочных стендов и проведения презентаций;

• анализе полученной системы решений.

Для облегчения работы с программой в нее включены:

• база данных поставщиков рекламоносителей, открытая для попол­нения фирмами-производителями;

• компактный Учебник выставочного дела, содержащий разделы: "Как выбрать выставку", "Цели участия в выставке", "Как уменьшить плату за выставку" и многие другие;

• адреса интернет-ресурсов выставочной тематики;

• более 350 способов "Отстройки от Конкурента";

• более 2000 эффективных решений в области рекламы, PR и выста­вочной деятельности.

Производство: Система "ТРИЗ-ШАНС".

Загрузить демо-версию "EXPO: 1001 Рекламоноситель" можно:

http://www.triz-chance.ru/files/expo.zip, http://www.triz-ri.ru/soft/soft4.asp

Масштабы ЕЕ "экспансии" на нашей планете не имеют анало­гов. ОНА занимает две трети поверхности Земли, входит в ее не­дра, растворена в ее атмосфере и покрывает собой целые конти­ненты. Да и каждый из нас, как утверждают физиологи, на 80% со­стоит из НЕЕ. Столь всеобъемлющий охват стал возможен благо­даря тому, что ОНА всегда "умела" менять свои состояния.



Наши рекомендации