Глава 15. Всё не так, как у людей.

Утро приходило медленно, окончательно заявившись в спальню Нельсона только к обеду. Юноше не хотелось раскрывать глаза и прощаться с этой ночью, но ощущение того, что сильные руки плотнее притягивают к себе, а губы касаются виска невесомым поцелуем, подбодрило его к началу нового дня, нового года. «Миллер рядом, он не оставит больше».

— Доброе утро, солнце, — Миллер беззаботно улыбался, выглядя на несколько лет моложе, что было по-прежнему для него странно.

— Доброе утро, — Нельсон улыбнулся в ответ, желая повернуться к мужчине, но последствия ночи дали о себе знать внизу. Омега поморщился, сильно краснея и утыкаясь носом в грудь Миллера. Альфа лишь засмеялся, видя по истине слишком юного парня.

— Как ты? Всё хорошо? — сильнее прижимая к себе юношу, Миллер тихо бормотал ему на ухо, втягивая носом родной запах.

— Д-да, — парень заёрзал под одеялом, всё ещё краснея и пряча лицо на груди Миллера. Но тот не удержался, и с наглой улыбкой подцепил пальцем подбородок Нельсона, заставляя юношу посмотреть ему в глаза. Нельсон ещё больше покраснел, возмущённо бурча на Миллера, но спустя несколько мгновений успокоился, расплываясь в улыбке.

— Это был лучший подарок на Новый Год, — тихим голосом, граничащим с шёпотом. Миллер улыбнулся уголками губ и легко коснулся лба юноши. — Спасибо, — увлекая Нельсона в нежный, беззаботный поцелуй, так резко контрастирующий с ночными ласками.

— Тебе спасибо. Правда. Как ты вообще меня вытерпел? — юноша смущённо опустил глаза, вспоминая свой страх и нежелание. Теперь ему за это было стыдно и очень неловко.

Мужчина лишь поцеловал омегу в лоб, вновь нависнув сверху. Проводя одной рукой вдоль бедра юноши, он страстно сжал ягодицы, вновь сладко целуя его губы.

— Ну, теперь ведь тебе придётся меня благодарить за это, — коварно улыбнувшись, он медленно провёл рукой по низу живота, вытягивая из Нельсона тихий стон удовольствия.

— Не сегодня же! — юноша привстал на локтях. — Слушай, я хотел поговорить с тобой. О банкете.

Настроение Миллера тут же поникло и, вновь опустившись рядом с юношей, он уставился в потолок, ожидая вопроса.

— Я ничего не помню. Сколько я ни пытался вспомнить, всё доходит до какого-то белого помещения. А ты… ты тогда сказал, что я… — Нельсон замялся, не желая говорить этого. — Он всё же что-то сделал? Он прикасался? — с каждым вопросом волнение юноши нарастало, а в глазах таилась та редкая для него беспомощность.

— Нет, хороший мой. Он не притрагивался к тебе. Ты даже был полностью одет, — Миллер сам не хотел вспоминать подробности, а тем более — не хотел видеть презрение юноши к самому себе. Только он начал избавляться от этого, использовать то, чем одарила его природа, как теперь правда могла вновь всё испортить. Правда, которая совершенно никому не нужна. Поэтому, притянув к себе расстроенного юношу, Миллер крепко обнял его, успокаивая, и уверенно закончил. — Ты думаешь, я бы позволил кому-нибудь притронуться к тебе? — улыбнувшись, мужчина зарылся носом в волосы юноши и мягко поцеловал его макушку.

***

Спустя несколько часов Миллер уехал, пообещав вернуться к вечеру. Нельсон с братом убирали праздничный стол, забивая холодильник оставшейся едой. Мальчик сегодня был хмур и молчалив, что не могло ускользнуть от Нельсона, который, к слову, был весел, как никогда.

Прибравшись, наконец, в квартире, Нельсон усадил Бена перед собой.

— Малыш, ты почему такой хмурый? — мальчик заметно надул щёчки, глядя на Нельсона печальными глазами.

— Я тебе теперь не нужен, — изрёк мальчишка, понуро опустив голову.

— Ты с чего это взял, глупый? — Нельсон расплылся в улыбке, обнимая Бена и прижимая к себе.

— Я видел, как дядя Миллер, тебя… целует, — мальчик покраснел, но стал ещё печальнее. — Ты ведь теперь его любишь? — от тоски и отчаяния в глазах Бена у Нельсона сжалось сердце.

— Чудо моё! — нежно вздёрнув носик брата, улыбнулся омега. — Даже не смей так думать, понятно? Неужели ты считаешь, что я променяю такое золотце, как ты, на кого-нибудь другого? — мальчик недоверчиво посмотрел на брата. — Ну, — снова улыбнувшись, — ты веришь мне?

— А он теперь будет с нами жить?

— Не знаю, — об этом Нельсон совершенно не думал, не успев насладиться тем, что уже получил. — А тебе он не нравится?

— Нравится! — мальчик взглянул на большой вертолёт, а потом вспомнил, как Миллер весь вечер с ним разговаривал.

Бен, сам того не понимая, чувствовал в нём не дядю, а скорее отца. Он вырос без отцовской любви и внимания, поэтому сейчас, когда Миллер, даже не стараясь, уделял ему внимание, Бену это нравилось. Но, как бы ему ни понравился альфа, если из-за него он потеряет Нельсона, с которым только в последние месяцы он стал много времени проводить вместе, то детская душа просто возненавидит так быстро полюбившегося Миллера.

— Я очень хочу, чтобы вы подружились, правда, — Нельсон притянул к себе Бена, а мальчик немного успокоился.

Вечером, когда Миллер вновь появился у Райнольдов, Нельсон решил с ним поговорить. Поэтому, как только Бен отправился спать, юноша обратился к Миллеру:

— Миллер, у меня к тебе есть важная просьба, — Нельсон волновался, хоть и знал, что мужчина не должен отказаться.

— Какая? — альфа стал серьёзнее, внимательно слушая Нельсона.

— Бен. Он, наверное, ревнует. Или просто боится, что ты…

— Украду тебя у него? — Миллер улыбнулся, приобнимая омегу. — Я понимаю, хороший мой. Обещаю, что я постараюсь с ним поладить. Если бы не он, то не было бы тебя у меня, — поцеловав юношу в висок, мужчина приподнялся из-за стола. — Я тоже хотел с тобой поговорить.

— О чём?

— Обещай, что подумаешь, а потом ответишь, — Миллер выгнул бровь, наблюдая за Нельсоном. Тот лишь кивнул головой. — Я хочу, чтобы ты переехал ко мне, — вновь опускаясь на диван и пристально глядя юноше в глаза, произнёс мужчина.

— Уже? Мы же только…

— Переспали, ага, — Миллер хохотнул. — Или для тебя это пустяк? — Нельсон, сильно смутившись, заворчал на Миллера, но сам понимал, что у них уже что-то серьёзное. Только в это ещё не верилось.

— С одним условием.

— Бена, мы, конечно же, заберём к себе. Для него тоже есть комната, — Миллер серьёзно посмотрел на юношу, но тот только улыбнулся.

— Без него я, естественно, не поехал бы. Но я не об этом, — омега коварно улыбнулся, а затем, встав с дивана, скрылся где-то в квартире. Вернулся он быстро, с серой папкой в руках, отчего Миллер беспомощно тихо застонал. — Да-да-да! Ты заберёшь её.

— Я не понимаю тебя. Это настолько прибыльное дело, а ты его просто отдаёшь мне, — Миллер после знакомства с Нельсоном уже многое в своих взглядах на жизнь изменил, как и сам парень. Но власть денег он видел по-прежнему. Он доверял юноше, но не мог поверить, что тот просто отдаёт ему несколько миллионов на бумаге. — В чём подвох? — Миллер не был серьёзен. Он улыбался, но всё же по его выражению лица, Нельсон понял, что тот ищет ответ.

— Одна большая система компаний намного сильнее, — Нельсон решил пойти другим путём. Миллер ищет подвох? Он его получит! — Отдав это тебе, я получу больше прибыли, потому что в… нашем распоряжении будет одна большая сеть. Ты ведь теперь просто обязан сделать мне предложение, — только озвучив эту мысль, которая пришла на ум только что и по случайности, Нельсон понял, насколько она важна.

Замерев от собственной дерзости, он всё ещё держал папку в своих руках, с волнением и трепетом глядя на Миллера. Мужчина тоже сперва опешил от такого заявления, так как был уверен в том, что такого предложения придётся добиваться. Однако, не упуская шанс, он молча забрал папку из рук Нельсона, откладывая её в сторону, а сам медленно опустил омегу на спину, нависая сверху.

— Всё у нас не так, как у людей! — нежно целуя губы опешившего юноши, заявил альфа. — Даже такой момент испоганили! — запуская руку под футболку. — Ты лишил меня возможности постараться над этим вопросом! — страстно блуждая по телу юноши, который медленно расплывался в улыбке.

— Извини, — Нельсон широко улыбался. — Но ты даже трахнуть нормально не можешь: всегда что-нибудь приключается, а тут такое ответственное дело! — от яростного взгляда Миллера юноша только рассмеялся, неожиданно целуя его губы.

— Ну, кто же виноват, что ты постоянно сбегаешь! — Миллер уже исследовал шею юноши, переходя на ключицы и грудь.

— Эмм… Сейчас я никуда не сбегаю, а ты всё равно…

Миллер не дал договорить, сжимая юношу в объятьях и унося в спальню.

— Ты договорился! Теперь даже не проси пощады!

В этот раз, не смотря на такую многообещающую угрозу, Нельсон не испытывал ни страха, ни волнения, ни тем более ужаса от происходящего. Только абсолютное доверие и невероятное желание, всё заполняющая теплота и невообразимый трепет, которые подталкивали раздевать Миллера и дать ему раздеть себя.

Когда они оказались абсолютно голыми под тёплым одеялом, Миллер жадно и беспорядочно целовал юношу, блуждая руками по всему телу. Сжимая его белокурые волосы, он оттягивал его голову, заставляя прогибаться под собой и тереться об уже возбуждённый, твёрдый член. Нельсон, обхватив руками плечи Миллера, отдавался своим ощущениям, погружаясь в невообразимый, ранее не изведанный им мир похоти.

Пальцы мужчины коснулись самого сокровенного места, из которого уже обильно сочилась смазка. От такого лёгкого прикосновения Нельсона выгнуло под телом Миллера. Мужчина плавно, медленно проникая двумя пальцами в розовую манящую дырочку, вырывал очередные стоны Нельсона, которые так ласкали слух альфы. В этот раз Нельсон, кусая губы и откидывая голову назад, сам насаживался на пальцы. Вытянув их и вновь нависнув над Нельсоном, Миллер головкой упёрся в манящую дырочку, так яро требующую внимания. Нельсон уже изнемогал от возбуждения и постоянно двигал бёдрами навстречу, желая поскорей почувствовать твёрдый, горячий член в себе. Миллер тянул время, дразня юношу, пока тот не начал умолять.

— Я… хочу… — Миллер навис над Нельсоном, коварно улыбаясь, — маленького Вэйда.

Первые несколько мгновений Нельсон не вдумывался в слова, тая от ласк мужчины. Когда до него дошёл смысл слов, он лишь с недоумением посмотрел на Миллера, который, уже сгорая от возбуждения, медленно начал проникать в Нельсона, терзая его мучительной лаской.

— Да! Да! Да, чёрт возьми! — сильно сжимая плечи альфы и оставляя на них яркие следы, Нельсон уже беспомощно просил продолжения.

Ничего другого Миллеру не требовалось. Жадно покрывая тело омеги горячими поцелуями, он резким толчком проник внутрь, тут же наращивая темп и наслаждаясь узостью Нельсона и отсутствием давящего презерватива, ощущая такой умопомрачительный жар внутри омежки.

От каждого нового толчка, сумасшедшего темпа и страсти Нельсон сходил с ума, требуя только не останавливаться. Миллер, вколачиваясь в такое юное и хрупкое тело, оставлял на бёдрах и на всём теле яркие отметины, зачастую нарочито помечая своего омегу. Одной рукой быстро лаская член юноши, альфа вскоре заставил его излиться себе на живот, что подтолкнуло и самого Миллера бурно кончить. От сильного и неожиданного оргазма мужчина упал на Нельсона, прижимая его своим телом.

Когда началась сцепка, Нельсон болезненно простонал, чувствуя, как и так немалый член альфы словно увеличивается в размерах, растягивая его изнутри. Неприятный дискомфорт нарастал, и получать удовольствие становилось намного труднее. Мужчина же, не выдерживая сужающихся стенок, вновь содрогнулся всем телом, выпуская последние остатки спермы.

Замечая, как Нельсон жмурится от неприятной боли, которая была спровоцирована в основном отсутствием течки, мужчина, обнимая и сильнее сжимая в объятьях, начал нежно вовлекать юношу в поцелуй.

— Тише… Потерпи немного… — хриплый от невероятного возбуждения голос убаюкивал юношу и помогал расслабиться. — Сейчас станет легче… — горячие губы старались не пропустить ни одного сантиметра кожи, постоянно растворяя болезненные стоны в себе. — Ещё немножко… — аккуратно опустившись на кровать, Миллер прижал к себе Нельсона, наслаждаясь его телом и невероятно ярким и дурманящим запахом.

Теперь и Нельсон чувствовал запах альфы, который постепенно убаюкивал его и умиротворял. Уткнувшись Миллеру в шею, Нельсон тихо с желанием вдыхал его, растворяясь в приятных ощущениях.

Через несколько минут Миллер заметил, как весь изнеможённый и истекающий смазкой юноша мирно сопит, прижимаясь плотнее и всхлипывая от каждого неожиданного толчка или движения. Приобняв омегу и накрывшись вместе с ним одеялом, он уткнулся носом в его макушку, наслаждаясь своим маленьким, но таким проблемным, счастьем.

Эпилог

— Дядя Миллер, можно с тобой поговорить? — Бен с волнением приблизился к Миллеру, который только вышел из кабинета. Заметив, что мальчик настроен серьёзно, Миллер решил подыграть, и пригласил его в свой кабинет, собравшись внимательно слушать.

— О чём ты хотел поговорить? — голос звучал серьёзно. Бен первое время побаивался серьёзности Миллера,потому что привык к тому, как к нему относился Нельсон, но вскоре сам начал подражать Миллеру, набираясь от него уроков.

— Со мной в классе учится девочка, — Бен побагровел, но держался стойко. Миллер улыбнулся, подсаживаясь к Бену на кожаный диван и приобнимая его за плечи. — И она мне нравится. Но я не знаю, как себя вести, — мальчишка понуро пожал плечами.

— Бен, ты уже взрослый парень, — Миллер держался серьёзно, но не смог скрыть улыбку. — И ты должен понимать, что, как настоящий альфа, должен быть уверенным в себе и, прежде всего, оставаться собой. Ты ей понравишься только в том случае, если будешь настоящим.

Бен хотел спросить что-то ещё, но в кабинет постучали, и в дверях появился Нельсон, придерживая уже большой живот рукой.

— Меня в свои посиделки уже не берёте? Ну правильно! Кому нужен такой… — недовольно показывая на большой живот, Нельсон с подозрением посмотрел на своих альф.

Бен незаметно для Нельсона закатил глаза, а Миллер лишь улыбнулся, подмигивая ему, после чего поднялся и с нескрываемой заботой и любовью в глазах подошёл к Нельсону, приобнимая его и рукой поглаживая по животу.

— Ну идём мы уже ужинать, идём, — нежно поцеловав в висок, он пропустил юношу вперёд. Бен, наблюдая за этим, улыбнулся, а подойдя к Миллеру со спины, тихо шепнул, закатывая глаза:

— Как ты его терпишь?

Мужчина широко улыбнулся, пожимая плечами, и одними губами ответил: «Не знаю».

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/3256376

Наши рекомендации