Молодежи Рыбинского муниципального района 2017 года

Цели и задачи

Спортивно-туристский слет молодежи Рыбинского муниципального района (далее - слет) проводится с целью:

- массового привлечения молодежи к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом;

- укрепления здоровья и организации активного досуга молодежи района;

- совершенствования туристско-спортивной работы, развития и популяризации спорта и спортивного туризма;

- определения лучших спортивно-туристских коллективов Рыбинского муниципального района;

- профилактики асоциальных явлений и пропаганда здорового образа жизни

- укрепление деловых связей, дружеского общения между молодыми людьми

Время и место проведения

Слетпроводится 30 июня - 2 июля 2017 г. Место проведения – Территория бывшего ПЛ им. Ф.М. Харитонова (к югу от д. Спас), пристань Горелая Гряда Проезд по трасс Рыбинск – Тутаев (левый берег) до поворота на д. Спас.

3. Руководство подготовкой и проведением

Подготовкой Слетаруководит оргкомитет из представителей Управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района, МАУ РМР «Социальное агентство молодежи» и Молодежного Совета Рыбинского муниципального района.

Непосредственное руководство и организацию соревнований на месте осуществляет оргкомитет и Штаб слета.

Участники сбора

Вслете могут принимать участие команды сельских поселений Рыбинского муниципального района и других муниципальных образований Ярославской области, включенные в заявку. Состав команды – 10 человек (не менее 4 девушек), дополнительно - 1 руководитель команды и - 1 судья. Возможно включение в состав группы повара и кострового. Возраст участников строго от 18 лет.

Заявки на участие принимаются до 23 июня 2017 гвМАУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»по адресу г. Рыбинск, ул. Свободы, д.17 (эл. Адрес [email protected] или [email protected] ) .

Заявку на сбор, заверенную руководителем команды и медицинским работником, с подписью каждого участника о прохождении инструктажа по технике безопасности разрешается сдать в оргкомитет 30 июня 2017 г. до 14.00 часов.

Всем участникам команды необходимо иметь страховку жизни и здоровья.

Медицинское освидетельствование участников проводится по месту жительства

Программа соревнований

Зачетные виды:

Вид соревнований Участники К
Командная полоса препятствий участвует 8 человек (не менее 3 девушек) К=1
Туратлон(лично – командное первенство) участвует 6 человек (не менее 2 девушек) К=1
Творческий конкурс «Визитка» Участвует вся команда К=1
Творческий конкурс «Знатоки» участвует 6 человек (не зависимо от пола) К=1
Туристский квест «Маршрут» Участвует вся команда * (в соответствии с положением) К = 1
Конкурсная программа (в соответствии с положением) К = 1
* Смотр туристских навыков, туристский быт (в соответствии с положением) К= 0,1

Подведение итогов и награждение участников

6.1. Победитель Слета определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командами во всех зачетных видах соревнований. При равенстве суммы предпочтение отдается команде, занявшей более высокое место в конкурсе «Командная полоса препятствий». В случае отсутствия зачета в каком-либо виде команда получает место, равное последнему в данном виде.

6.2. Протесты подаются в письменном виде в течение 1 часа после объявления промежуточных или предварительных результатов или после собрания Штаба слета. Рассматриваются в течение 1 суток на следующем собрании согласно правилам и положению о Слете.

6.3. Команды и участники, занявшие призовые места в отдельных видах и в общем зачете, награждаются дипломами и призами.

7. Условия приема участников, порядок и срок подачи заявок:

7.1. Команды размещаются в палатках, приготовление пищи – на кострах.

7.2. Каждая команда должна иметь личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях (в соответствии с положениями конкурсов)

7.3. Каждая команда должна иметь:

- табличку с названием команды и указанием поселения

- запасную спортивную одежду и обувь

- реквизит для творческих конкурсов

- туристический инвентарь в необходимом количестве

- медицинскую аптечку и ремнабор

- противопожарный инвентарь (топор, ведро, лопата)

Финансирование

Расходы по проведению Слетанесет Управление по культуре, молодежи и спорту РМР. Питание и проезд команд – за счет командирующих организаций.

9. Примечания:

9.1 Штаб слета может принять решение об отмене или упрощении каких-либо видов соревнований и конкурсов в связи с неблагоприятными погодными условиями, большим количеством команд и другими форс-мажорными обстоятельствами.

9.2 Команды, допустившие грубые нарушения (сквернословие, грубость по отношению к оргкомитету, судьям, участникам сбора, распитие спиртных напитков) отстраняются от участия в соревнованиях.

Наши рекомендации