Молодежи Рыбинского муниципального района 2017 года
Цели и задачи
Спортивно-туристский слет молодежи Рыбинского муниципального района (далее - слет) проводится с целью:
- массового привлечения молодежи к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом;
- укрепления здоровья и организации активного досуга молодежи района;
- совершенствования туристско-спортивной работы, развития и популяризации спорта и спортивного туризма;
- определения лучших спортивно-туристских коллективов Рыбинского муниципального района;
- профилактики асоциальных явлений и пропаганда здорового образа жизни
- укрепление деловых связей, дружеского общения между молодыми людьми
Время и место проведения
Слетпроводится 30 июня - 2 июля 2017 г. Место проведения – Территория бывшего ПЛ им. Ф.М. Харитонова (к югу от д. Спас), пристань Горелая Гряда Проезд по трасс Рыбинск – Тутаев (левый берег) до поворота на д. Спас.
3. Руководство подготовкой и проведением
Подготовкой Слетаруководит оргкомитет из представителей Управления по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района, МАУ РМР «Социальное агентство молодежи» и Молодежного Совета Рыбинского муниципального района.
Непосредственное руководство и организацию соревнований на месте осуществляет оргкомитет и Штаб слета.
Участники сбора
Вслете могут принимать участие команды сельских поселений Рыбинского муниципального района и других муниципальных образований Ярославской области, включенные в заявку. Состав команды – 10 человек (не менее 4 девушек), дополнительно - 1 руководитель команды и - 1 судья. Возможно включение в состав группы повара и кострового. Возраст участников строго от 18 лет.
Заявки на участие принимаются до 23 июня 2017 гвМАУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»по адресу г. Рыбинск, ул. Свободы, д.17 (эл. Адрес [email protected] или [email protected] ) .
Заявку на сбор, заверенную руководителем команды и медицинским работником, с подписью каждого участника о прохождении инструктажа по технике безопасности разрешается сдать в оргкомитет 30 июня 2017 г. до 14.00 часов.
Всем участникам команды необходимо иметь страховку жизни и здоровья.
Медицинское освидетельствование участников проводится по месту жительства
Программа соревнований
Зачетные виды:
№ | Вид соревнований | Участники | К |
Командная полоса препятствий | участвует 8 человек (не менее 3 девушек) | К=1 | |
Туратлон(лично – командное первенство) | участвует 6 человек (не менее 2 девушек) | К=1 | |
Творческий конкурс «Визитка» | Участвует вся команда | К=1 | |
Творческий конкурс «Знатоки» | участвует 6 человек (не зависимо от пола) | К=1 | |
Туристский квест «Маршрут» | Участвует вся команда * (в соответствии с положением) | К = 1 | |
Конкурсная программа | (в соответствии с положением) | К = 1 | |
* | Смотр туристских навыков, туристский быт | (в соответствии с положением) | К= 0,1 |
Подведение итогов и награждение участников
6.1. Победитель Слета определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых командами во всех зачетных видах соревнований. При равенстве суммы предпочтение отдается команде, занявшей более высокое место в конкурсе «Командная полоса препятствий». В случае отсутствия зачета в каком-либо виде команда получает место, равное последнему в данном виде.
6.2. Протесты подаются в письменном виде в течение 1 часа после объявления промежуточных или предварительных результатов или после собрания Штаба слета. Рассматриваются в течение 1 суток на следующем собрании согласно правилам и положению о Слете.
6.3. Команды и участники, занявшие призовые места в отдельных видах и в общем зачете, награждаются дипломами и призами.
7. Условия приема участников, порядок и срок подачи заявок:
7.1. Команды размещаются в палатках, приготовление пищи – на кострах.
7.2. Каждая команда должна иметь личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях (в соответствии с положениями конкурсов)
7.3. Каждая команда должна иметь:
- табличку с названием команды и указанием поселения
- запасную спортивную одежду и обувь
- реквизит для творческих конкурсов
- туристический инвентарь в необходимом количестве
- медицинскую аптечку и ремнабор
- противопожарный инвентарь (топор, ведро, лопата)
Финансирование
Расходы по проведению Слетанесет Управление по культуре, молодежи и спорту РМР. Питание и проезд команд – за счет командирующих организаций.
9. Примечания:
9.1 Штаб слета может принять решение об отмене или упрощении каких-либо видов соревнований и конкурсов в связи с неблагоприятными погодными условиями, большим количеством команд и другими форс-мажорными обстоятельствами.
9.2 Команды, допустившие грубые нарушения (сквернословие, грубость по отношению к оргкомитету, судьям, участникам сбора, распитие спиртных напитков) отстраняются от участия в соревнованиях.