В ходе разговора выясняется, что Заявитель желает оформить кредитную карту All airlines (при этом звонок осуществляется по каналу, отличному от All Airlines) / другую ко-брендовую кредитную карту.
Проинформировать заявителя, что сейчас НЕ возможно оформить заявку на другую кредитную карту
Если Заявитель согласен, необходимо продолжить оформление.
Если принципиально против, порекомендовать оформить заявку самостоятельно на сайте банка или переключить в банк согласно инструкции Руководство пользователя рабочего портала.
9. В ходе разговора у Оператора возникает подозрение, что пол и возраст Заявителя, указанные в анкете, не совпадают с фактическими данными (например, в анкете указано ФИО мужчины, а голос Заявителя явно женский. Аналогично в случае с возрастом: голос явно принадлежит молодому человеку, а в анкете указан более зрелый возраст).
- (на любом этапе разговора) Позвольте уточнить еще раз: я разговариваю с ФИО?
- Да, конечно.
- Спасибо за уточнение. (необходимо продолжить оформление) 24
- Нет.
- Уточните, пожалуйста, когда я могу переговорить с ИО? (при этом все данные, указанные третьим лицом, должны быть удалены).
- (на любом этапе разговора) Позвольте уточнить еще раз дату Вашего рождения?
Дата подтвердилась.
- Спасибо за уточнение. (необходимо продолжить оформление)
Дата не подтвердилась.
- Спасибо, в таком случае я меняю данные.
Заявитель утверждает, что уже заполнил заявку с нашим сотрудником совсем недавно
Это может произойти в случае если Заявитель заполнил несколько анкет по разным каналам одновременно. Все эти заявки поступают в обработку. Необходимо уточнить, до конца ли была заполнена заявка:
- ИО, уточните, Вы заполнили заявку до конца? (при необходимости пояснения: Наш специалист информировал Вас о том, что необходимо ожидать решение Банка?)
- Да.
- В таком случае, повторного оформления не требуется. Ожидайте, пожалуйста, решение по заявке. Если у Вас нет ко мне вопросов, я с Вами прощаюсь, всего доброго, до свидания!
Выбрать статус Отказ– Уже оставил заявку.
- Нет.
- В таком случае, мы с Вами можем сейчас заполнить заявку. Для этого потребуется наличие Вашего паспорта.
Приступить к агитации и оформлению заявки.
Заявитель сообщает, что ранее Банк одобрил заявку, но он не забрал / не активировал карту и т.п.
-И.О. для уточнения статуса Вашего договора рекомендуем обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по номеру: 8 - 800 -555 -10 – 10.
Выбрать статус: Отказ– Действующий клиент.
Клиент сообщает о передаче его задолженности из Банка Связной в Тинькофф Банк.
Кредитную карту клиенту НЕ оформлять.
Если клиент НЕ получил кредитную карту в рамках процесса передачи долга (например, отказался, а сейчас передумал), необходимо порекомендовать обратиться в Центр Обслуживания Клиентов по номеру: 8-800-755-22-55
Выбрать статус: Отказ– Действующий клиент.
Клиент сообщил, что ранее уже оставлял заявку, но по ней было отказано.
- Если звонок исходящий, сообщить: - Вероятно, не все данные были внесены корректно и в полном объеме, а заполнение заявки со специалистом Банка поможет избежать типичных ошибок, которые могут повлиять на кредитное решение.
- Если звонок входящий, действовать согласно порядку, отраженному в инструкции Руководство пользователя рабочего портала.
В ходе разговора выясняется, что заявитель является действующим сотрудником Тинькофф банка.
- И.О. для оформления заявки на кредитную карту вам необходимо обратиться к Вашему руководителю.
Выбрать статус: Отказ– Другое.
15. Заявитель является Представителем Тинькофф банка и уточняет способ оформления заявки на кредитную карту.
Для оформления заявки рекомендовать обратиться к своему непосредственному руководителю.
Выбрать статус: Отказ– Другое.
16. Клиент сообщает, что у него есть карта Яндекс.Деньги / Деньги@Mail.ru. Возможно ли оформление кредитной карты?
Оформление возможно, это разные карты и никак между собой не связаны.
17. Клиент, чей номер и/или ФИО указаны в заявке, сообщает о желании оформить заявку на имя третьего лица, и отказывается от оформления заявки на свое имя.
Третье лицо находится рядом с клиентом:
Стереть данные клиента из заявки и указать данные третьего лица.
Если третье лицо не может предоставить все данные, требуемые для оформления полной заявки, необходимо отложить оформление и назначить перезвон.
Третье лицо не может подойти к телефону:
Стереть данные клиента из заявки и указать данные третьего лица, обязательно указав в комментарии подробное описание ситуации.
Отложить себе заявку минимум на 5 мин.