Использованных источников информации

При оформлении списка использованных источников информации следует строго соблюдать требования и правила библиографического описания текстовых произведений, предусмотренные межгосударственным стандартом ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным в действие с 01 июля 2004 года Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 25.11.2003 № 332-ст. Необходимые консультации по этому вопросу могут быть получены в библиотеках. Нумерация списка использованных источников информации сквозная.

Список использованных источников информации

комплектуется в следующем порядке:

1. Нормативные правовые акты –в соответствии с юридической силой (международные правовые акты, Конституция РФ, Кодексы, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства и т.д.)

Например, оформление нормативных правовых актов:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824. (с послед. изменениями и дополнениями)

Акты судебных органов.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2012 по делу N А56-24967/2012

3. Литература (монографии, учебники, справочники и др.) -в алфавитном порядке.

Например,книга, имеющая одного автора:

Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие для пед. вузов / В.И.Максакова. - М.: Академия, 2001. - 207с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0744-6

Книга, имеющая двух авторов:

Сластенин В.А.Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. - М.: Академия, 2001. - 478с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0337-8

Книга, имеющая трех авторов:

Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики: учеб. пособие для пед. вузов / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Академия, 2001. - 319с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0660-1

Книга, имеющая четырех авторов:

Россия и мир с древнейших времен до конца XIX века: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учеб. заведений / О.В. Волобуев [и др.]. - 4-е изд., стер. - М.: Дрофа: Веди-принт, 2004. - 399с. - ISBN 5-7107-2752-0

Сборник без авторов:

Психология детства в художественной литературе 19-20 веков: хрестоматия-практикум : учеб. пособие для высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. Г.А.Урунтаева. - М.: Академия, 2001. - 350с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0802-7

Книга, изданная под редакцией:

Справочник по товароведению продовольственных товаров. / Под ред. доктора технических наук Родиной Т.Г. - М.: Издательство КолосС, 2003. – 690 с.

3. Статьи периодических изданий

Оформление журнальной статьи:

Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова // Вопр. психологии. - 2005.- № 4.- С.107-117.

Оформление газетной статьи:

Литвтнова О. Радость чтения : цель простая – воспитать счастливого человека / О. Литвинова // Учит. газ.– 2005. - 14 февр. – С.11.

Электронные ресурсы

Оформление электронных ресурсов локального доступа (СD-ROM, DVD-ROM, электрон. гиб. диск и т.д.)

Душина И.В. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны [Электронный ресурс] : мультимедиа учеб. по географии для учащихся 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / И.В. Душина, А.А. Летягин,В.Б. Пятунин. – Учеб. электрон. изд. – М.: Респ. Мультимедиа центр, 2001. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Большие и малые библиотеки России [Электрон. ресурс]: Справочник / Рос. библ. ассоц. ‑ Электрон. текстовые дан (5570560 байт). ‑ М.: Либерея, 2001. ‑ 1 СD-ROM

Оформление электронных ресурсов удаленного доступа (электронные публикации в Интернете- сайты, порталы ):

Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru.

Здоровье и образование [Электронный ресурс]: спец. портал системы федеральных образоват. порталов «Российское образование» /ГосНИИ информ. образоват. технологий. – Электрон. дан. – М.,2005. – Режим доступа: http://www.valeo.edu.ru / data/ index.php.

5. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА И ЗАЩИТА

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполненную курсовую работу студент сдает на рецензирование в срок, предусмотренный графиком.

Качество курсовой работы оценивается преподавателем с учетом теоретического содержания ответов, использования источников информации, самостоятельности суждений, последовательности и глубины изложения основных вопросов, а также соблюдения методических указаний и своевременности выполнения курсовой работы.

Курсовая работа оценивается дифференцированно, по пятибалльной системе. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право доработки прежней темы или право выбора новой темы курсовой работы. Все замечания преподавателя по тексту работы и рецензия должны быть сохранены при повторном выполнении.

Наши рекомендации