Презентация в формате Power Point

Критерии оценки выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

1. Количество слайдов не менее10 , не более 20.

2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.

3. Четко указана цель презентации и задачи презентации.

4. Проведенный необходимый анализ литературы по данному вопросу.

5. Презентация не должна быть перегружена избытком иллюстрации или текста; иллюстрации должны быть использованы обоснованно.

6. Интеграция аудио,- видеофайлов в единую презентацию.

7. Использование контрастного сочетания – светлый текст на темном фоне или темный текст на светлом фоне.

8. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники.

9. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

Ситуационная задача

Требования к выполнению ситуационных задач для общеобразовательных и базовых дисциплин:

1. Количество задач по выбранной теме – не менее 5 задач.

2. Конкретное изложение этапов решения задач

3. Наличие соотвествующих выводов, проведенных на основании полученных результатов.

4. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники.

5. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.

6. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

Тесты

Критерии оценки выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

1. Объем - 15-20 тестовых заданий.

2. Необходимость изучения материла темы.

3. Тщательность составления тестовых заданий множественного выбора (MCQ), тестовых заданий с несколькими правильными ответами(MAQ), расширенных тестовых заданий с множественными ответами (EMAQ).

4. Четкость формулировок заданий.

5. Аргументированность и точность правильного ответа, исключающая неверное толкование (не более 2-3 тестовых заданий), но и на уровне понимания (9-11 тестовых заданий) и применения (2-3 тестовых задания).

6. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.

7. Своевременность сдачи. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл.

6. Сроки сдачи:3 неделя

7. Критерии оценки:по шкале оценки СРС (согласно критериям выполнения)

8. Литература:

1) Бегалинова К.К., Альжанова У.К. История философии Алматы 2007 г. гл 2 пр 3.

2) Введение в философию. М. 1990 часть 1 гл 2 пр 3

3) Спиркин А.Г. Основы философии. М. 2000 г.

4) Лосев А. Античная философия. М. 1989 г.

5) Философский энциклопедический словарь. М.1998 г. Слова «Эпикур», «киники», «стоики», «скептики».

9. Контроль:

1. Назовите основные направления эллинистической древнеримской философии.

2. Как решалось на этом этапе проблема человек – мир, субъект и объект познания?

3. Назовите основные черты кинизма.

4. Раскройте сущность этики стоицизма.

5. В чем сущность учения Эпикура?

6. В чем значение древнеримской философии для мировой философии.

Используются тесты по раннему и позднему эллинизму.

Тема №4, название: Номинализм и реализм в позднем Средневековье

2. Цель: приобрести и закрепить знания по проблеме общего и единичного, представленного в течениях позднего Средневековья номинализме и рационализме. Рассмотреть как решается проблема соотношения общего и единичного разума и свободы воли в каждом из этих направлении.

Научить самостоятельно работать с учебно- методической литературой по философии, усвоить новые термины по теме, самостоятельно выполнять домашние задания, закрепить и расширить полученные знания, ответив на контрольные вопросы по теме.

3. Задания:содержание работы должно соответствовать данному плану.

Введение:

1. Проблема соотношения общего и единичного в философии реализма (универсализма).

2. Проблема соотношения общего и единичного в философии номинализма.

Заключение –значение проблемы общего и единичного последующей философии.

4. Форма выполнения: Эссе, реферат, презентация, составление тестов, сценарий для ролевых игр.

5. Критерии выполнения:

Эссе

Критерии выполнения задания- условия, влияющие на оценочный балл:

1. В эссе должно быть отражено творческое мышление, критическое осмысление, анализ и письменное изложение четко сформулированных и ясно выраженных собственных мыслей студента;

2. Структура эссе должна включать: введение, основную часть, заключение;

3. Объем эссе - 5-7 листов;

4. Аргументированность выводов и предложений;

5. Тщательность проведения анализа;

6. Индивидуальность эссе, его отличие от работ других студентов (избегать «слепого копирования»)

7. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники

8. Формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху, снизу - 20 мм.

9. Своевременность сдачи. При сдаче СРС позже установленного срока оценка снижается на 1 балл;

Наши рекомендации