Потребительских товаров»

№ п/п № раз дела Тема занятия Оцен. средст. Трудо-емкость в часах Формир. компет.
1. 1. Семинарское занятие: философия, ее роль в жизни общества и человека.   Выполнение тестовых заданий.       ОК-1,ОК-2    
2. 1. Практическое занятие: Выделите основные идеи диалога Платона « Пир»./ Платон. Сочинения в трех томах. Т. 2. – М.,1970.     Проверка выполненного задания ОК-1,ОК-2 ОК -10
3. 1. Практическое занятие: проведение ролевой игры на тему: «Эмпиризм и рационализм: чьи аргументы весомее?» Разбор аргументов той и другой стороны. ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
4. 1. Семинарское занятие: философия Нового времени. Текущий контроль     ОК-1,ОК-2 ОК -10
5. 1. Семинарское занятие: немецкая классическая философия.   Тестирование ОК-1,ОК-2 ОК -10
6. 1. Практическое занятие: выделить суть этического учения Канта и показать его значимость для современности Разбор аргументов ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
7. 2. Семинарское занятие: Постклассическая философия Х1Х - начала ХХ века.   Текущий контроль   ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
8. 2. Практическое занятие: Дискуссия по работе Ф. Ницше «Так говорил Заратустра». Разбор доводов в пользу той или иной позиции. ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
9. 2. Семинарское занятие: история русской философии.   Тестирование.     ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
10. 2. Практическое занятие: дискуссия по работе В.С. Соловьева «Чтение о Богочеловечестве».   Оценка степени аргументированности суждений. ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
11. 2. Семинарское занятие: западная философия ХХ-начала ХХ1 вв.   Тестирование.     ОК-1,ОК-2, ОК -10.
12. 2. Практическое занятие: контрольная работа: «Основные категории экзистенциальной философии»   Проверка контрольной работы и разбор её итогов ОК-1,ОК-2, ОК -10.
13. 3. Семинарское занятие: Бытие. Формы бытия и атрибутивные свойства материи. Тестирование ОК-1,ОК-2, ОК -10
14. 3. Практическое занятие: Дискуссия на тему: Бытие и небытие Разбор аргументов ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10
15. 3. Семинарское занятие: Системность и самоорганизация Текущий контроль ОК-1,ОК-2, ОК -10
16. 3. Практическое занятие: проведение ролевой игры на тему: «Диалектика и метафизика».   Разбор аргументов той и другой стороны. ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
17. 3. Семинарское занятие: сознание. Тестирование.   ОК-1,ОК-2, ОК -10
18. 3. Практическое занятие: дискуссия по работе З. Фрейда «По ту сторону принципа наслаждения». Оценка степени аргументированности суждений.   ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
19. 3. Семинарское занятие: познание Тестирование.   ОК-1,ОК-2, ОК -10
20. 3. Практическое занятие: контрольная работа: «Формы и методы научного познания». Проверка контрольной работы и разбор её итогов ОК-1,ОК-2, ОК -10
21. 4. Семинарское занятие: Общество и его структура и динамика развития. Текущий контроль ОК-1,ОК-2, ОК -10
22. 4. Практическое занятие: Дискуссия по работе Т.Парсонса «Система Современных обществ».   Оценка степени аргументированности суждений.   ОК-1,ОК-2, ОК -6, ОК -10.
23. 4. Семинарское занятие: Человек. Личность. Индивид. Индивидуальность Тестирование ОК-1,ОК-2, ОК -10
24.     4.     Практическое занятие: Контрольная работа «Мой вариант русской идеи».     Оценка степени аргументированности суждений.     ОК-1,ОК-2, ОК -10
25. 4. Семинарское занятие: человек в информационно- технологическом мире.   Тестирование.   ОК-1,ОК-2, ОК -10
             

Примерная тематика курсовых работ (проектов)

Не предусмотрена.

Примерная тематика контрольных работ

В учебно-методическом комплексе представлены 17 вариантов контрольных работ.

Образец:

Тема 1 Философия и ее роль в жизни общества и человека.

1. Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения: миф, религия и

философия.

2. Предмет философии. Историческое изменение предмета философии.

3. Социальные функции философии.

4. Философия и наука. Специфика философского знания.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1 Основная литература

1. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия: учеб.- 4 – е изд., перераб. и доп. - 1М.: ТК Велбы, Изд-во Проспект, 2009. – 504 с.

2. Канке В. А. Философия. Исторически и систематический курс: Учебник для вузов. Изд. 6-е перераб. и доп. – М.: Логос, 2009. – 376 с.

3. Спиркин А. Г. Философия: Учебник. – 3 –е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – 828.

9.2 Дополнительная литература

1. Барулин В. С. Социальная философия: Учебник. - Изд. 2-е. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 560 с.

2. Гуревич П.С. Философская антропология: учеб. пособие. – 2-е изд. М.: Издательство

« Омега-Л», 2010, - 607 с.

3. Зотов А. Ф. Современная западная философия: учеб. пособ.– М.: Проспект, 2010, – 608 с.

4. История русской философии:учебник/ под ред. М.А. Маслина, изд.- 2. М.: КДУ, 2008. – 638 с.

5. Мареев С. Н., Мареева Е. В. История философии (общий курс): Учебное пособие. – М.: Академический проспект, 2006.- 880 с.

6. Новая философская энциклопедия: в 4-х тт., М., 2000 – 3250 с.

7. Современный философский словарь. СПБ., 2006. – 830 с.

8. Философия: учебник /Под ред.А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. – 6-е изд. перер. и доп. – М.: Проспект, 2009.- 670 с.

9. Философия: учебно-методический комплекс для подготовки бакалавров: под общ. ред. Ф.Д. Демидова в 2 ч. – М.: Изд-во РАГС, Издательский дом « ИНФРА – М», 2010. – 432 с.

10. Хрестоматия по философии: учеб.пособие/ сост. П.В. Алексеев. – 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Проспект, 2009, - 576 с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Сайт Института философии РАН: http://iph.ras.ru/

2. Философский портал: http://www.philosophy.ru/

3. Сайт кафедры истории философии СПбГУ:

http://history.philosophy.pu.ru/forum/index.php?dlcategory=1

4. Библиотека философии и религии: http://filosofia.ru/

5. Журнал аналитической философии:

http://www.philosophy.ru/analytica/rus/index.htm

6. Электронный альманах «Антропология. Философия человека»:

http://www.antropolog.ru/

Наши рекомендации