ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. (очная форма обучения)

Вид учебной работы (по учебному плану) Количество часов
 
Общая трудоемкость
Аудиторные занятия:
Лекции
Семинарские (групповые) занятия
Самостоятельная работа
Форма итогового контроля Экзамен
   

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(очная форма обучения)

Разделы и темы дисциплины Аудиторные занятия Лекции Семинары и практические занятия   компетенции
Раздел I. Предмет философии и ее роль в жизни общества  
Тема 1.1 Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания   ОК-1, ОК-7, ПК-2
Тема 1.11.с (семинар) Философия и мировоззрение   ОК-1, ОК-8, ПК-2
Тема 1.12.с (семинар) Объект и предмет философии, ее место в системе человеческих знаний.   ОК-1, ОК-8, ОК-9,
Раздел II. История философии  
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)   ОК-1, ОК-2, ОК-3,
Тема 2.11.с (семинар) Философский космоцентризм; философия Древней Индии, Древнего Китая, Древней Греции и Рима.   ОК-1, ОК-2,
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация теоцентризма в антропоцентризм (философия Средних веков и Возрождения) (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-3, ОК-6
Тема 2.13.с (семинар) Поиск объективной истины (философия Нового времени) (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-3,
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).   ОК-1, ОК-4, ОК-6,
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия   ОК-1, ОК-6,
Тема 2.22.с (семинар) Рационализм и иррационализм 19-20 вв.   ОК-1, ОК-9,
Тема 2.3 Основные этапы и особенности развития русской философии   ОК-1, ОК-6, ОК-8, ПК-2,
Тема 2.31.с (семинар) Особенности и значение русской философии. (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-6, ПК-2,
Раздел III. Проблемы бытия и сознания в философии  
Тема 3.1 Бытие, материя, сознание   ОК-3, ОК-4,
Тема 3.11с (семинар) Проблемы бытия; материя и формы ее проявления (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-4
Тема 3.12с (семинар) Философия о происхождении и сущности сознания.   ОК-1, ОК-3, ПК-2
Тема 3.2 Философия развития   ОК-1, ОК-6,
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики   ОК-1, ОК-4, ОК-6,
Тема 3.22 с (семинар) Системы как форма организации бытия   ОК-1, ОК-9
Раздел IV. Познание – ключевая проблема философии  
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.   ОК-9, ОК-10, ПК-2
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; подходы и решения (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-3, ПК-2,
Тема 4.12.с (семинар) Современные проблемы научного познания   ОК-3, ОК-7, ПК-2
Раздел V. Философия о человеке и обществе  
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество   ОК-5, ПК-9,
Тема 5.11 с (семинар) Человек, индивид, личность (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-7, ПК-9,
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания   ОК-1, ОК-2, ОК-8, ОК-10, ПК-2, ПК-9
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации   ОК-9, ОК-10, ПК-2, ПК-9
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ПК-2, ПК-9
ВСЕГО:  


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(очно-заочная форма обучения)

Разделы и темы дисциплины Аудиторные занятия Лекции Семинары и практические занятия   компетенции
Раздел I. Предмет философии и ее роль в жизни общества    
Тема 1.1 Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания   ОК-1, ОК-7, ПК-2
Раздел II. История философии  
Тема 2.1 Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)   ОК-1, ОК-2, ОК-3,
Тема 2.12.с (семинар) Трансформация философских взглядов от космоцентризма к антропоцентризму   ОК-1, ОК-3, ОК-6
Тема 2.2. От классики к постмодернизму (западная Философия 19-20 веков).   ОК-1, ОК-4, ОК-6,
Тема 2.21.с (семинар) Немецкая классическая философия   ОК-1, ОК-6,
Тема 2.3 Основные этапы и особенности развития русской философии   ОК-1, ОК-6, ОК-8, ПК-2,
Раздел III. Проблемы бытия и сознания и познания в философии  
Тема 3.1 Бытие, материя, сознание, развитие.   ОК-3, ОК-4,
Тема 3.21 с (семинар) Принципы, законы и категории диалектики   ОК-1, ОК-4, ОК-6,
Раздел IV. Познание – ключевая проблема философии  
Тема 4.1 Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания.   ОК-9, ОК-10, ПК-2
Тема 4.11.с (семинар) Истина и ее критерии; современные проблемы научного познания (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-3, ОК-7, ПК-2,
Раздел V. Философия о человеке и обществе  
Тема 5.1 Природа и сущность человека. Человек и общество   ОК-5, ПК-9,
Тема 5.12 с (семинар) Общество как развивающаяся система. Основные формы общественного сознания   ОК-1, ОК-2, ОК-8, ОК-10, ПК-2, ПК-9
Тема 5.2 Глобальные проблемы современной цивилизации   ОК-9, ОК-10, ПК-2, ПК-9
Круглый стол "Философско-мировоззренческие проблемы правового регулирования жизни общества и их решение в интересах прогрессивного развития России" (интерактивная форма проведения занятия)   ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ПК-2, ПК-9
ВСЕГО:  

ПРОГРАММА

Раздел I. Предмет философии и ее роль в жизни общества

Тема 1.1 Философия, круг ее проблем, функции, структура;

Наши рекомендации