Источники на китайском языке

Бань Гу, Хань шу (История династии Хань). Пекин, 1964.

Ван Мин. Тайпин цзин хэцзяо (Критическое издание «Книги Великого Равенства»). Пекин, 1960.

Ван Вэньлу. Тайси цзин (Книга о зародышевом дыхании).— Байцзы цюань шу (Полное собрание сочинений всех философов), т. 8. Ханчжоу, 1984.

Ван Мин. Баопу-цзы нэйпянь цзяоши (Критическое и комментированное издание «Баопу-цзы»). Пекин, 1980.

Ван Чунъян. Чунъян ли цзяо ши у лунь (Пятнадцать статей, устанавли­вающих учение Ван Чунъяна)—Дао цзан (Даосский канон), т. 989, раздел «Чжэн и» («Истинного единства»). Шанхай, 1925—1926.

Ван Чун. Лунь хэн (Весы суждений).- Чжуцзы цзичэн (Корпус фило­софской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Гаи Хэн. Лао-цзы чжэн гу (Правильное разъяснение «Лао-цзы»). Пекин,. 1959.

Го Сян. Чжуан-цзы сюй (Предисловие к «Чжуан-цзы»).— Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к «Чжуан-цзы»), т. 1. Пекин, 1985.

Гуань Инь-цзы.— Сыбу бэйяо (Корпус основных сочинений по четырем разделам), т. 152. Шанхай, 1936.

Гэ Хун. Баопу-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики),, т. 8. Шанхай, 1954.

Да дао по и чжи чжи. Иньфу цзин цянь цзе (Правильные указания, разрушающие сомнение относительно Великого Дао. Смиренное разъясне­ние «Книги о единении сокрытого»). Тайбэй, 1965.

Дун юань шэнь чжоу цзин (Книга заклинаний вместилища глубочайшего духа). —Дао цзан (Даосский канон), т. 170. Шанхай, 1925—1926.

Жао Цзунъи. «Лао-цзы сян эр» чжуцзяо (Комментированное издание «Лао-цзы сян эр»). Сянган, 1956.

Лао-цзы чжу. Дао-дэ цзин (Комментарий к Лао-цзы. Дао-дэ цзин) — Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Лао-цзюнь бяньхуа у цзи цзин («Книга о беспредельных превращениях Лао-цзюня).— Дао цзан (Даосский канон), т. 562. Шанхай, 1925—1926.

Лао-цзюнь инь сун цзе цзин (Книга обетов, пропетых Лао-цзюнем) — Дао цзан (Даосский канон), т. 562. Шанхай, 1925—1926.

Ле-цзы чжу («Ле-цзы» с кемментарием).— Чжуцзы цзичэн (Корпус фи­лософской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Ли Даочунь. Цзяо вай мин янь (Ясные слова вне учения).— Сюй Тяньши. Даоцзя яншэн сюе гай яо (Сущность даосского учения о питании жизни). Тайбэй, 1971.

Ли цзи (Записи о ритуале). Пекин, 1957.

Лунь юй чжэн и (Истинный смысл «Бесед и суждений»)—Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 1. Шанхай, 1954.

Сыма Цянь. Ши цзи хуэй чжу као чжэн («Записи историка» с собра­нием комментариев и критическим исследованием; издание и комментарии Такикава Сигэн), т. 1—10. Пекин, 1955.

Сюй Шэнь. Шовэнь цзе цзы чжу («Разъяснение иероглифов простых и сложных» с комментарием). Шанхай, 1986.

Сяо Тун. Вэнь сюань (Литературный изборник), т. 1. Пекин, 1959.

Тай шан сань тянь нэй цзе цзин («Книга высочайшего с эзотерическим объяснением трех небес»)—Дао цзан (Даосский канон), т. 876. Шанхай, 1925—1926.

Тото (Токто). Сун ши (История династии Сун)—Су инь бона бэнь нянь эр ши сы ши (Уменьшенное издание 24 династийных историй, собранное из различных ксилографических досок). Шанхай, 1958.

Тото (Токто). Ляо ши (История династии Ляо).— Сыбу бэйяо (Корпус основных сочинений по четырем разделам), т. 33. Шанхай, 1936.

Фан Сюаньлин. Цзинь шу (История династии Цзинь). — Су инь бона бэнь нянь эр ши сы ши (Уменьшенное издание 24 династийных историй, собран­ное из различных ксилографических досок). Шанхай, 1958.

Хань Фэй-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 6. Шанхай, 1954.

Хуайнань-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Цзочжуань. Чунь-цю сань чжуань (Летопись «Цзочжуань». Три ле­тописных комментария к «Веснам и осеням»).— Сышу. Уцзин (Четверокни­жие. Пятикнижие), т. 3. Шанхай, 1936,

Цзун-ми. Юань жэнь лунь (Об истоках человека)—Тайсё синею дай­дзокё (Трипитака годов Тайсё), т. 45. Токио, 1968.

Чан Цзюй. Хуаян гочжи (Описание области Хуаян). Пекин, 1958.

Чжай цзе лу (Кодекс постов и обетов). — Дао цзан (Даосский канон), т. 207. Шанхай, 1925—1926.

Чжан Бодуань. У чжэнь пянь чжэн и (Правильный смысл «Глав о про­зрении истины»). Тайбэй, 1965.

Чжоу ши мин тун цзи (Записи о таинственном проникновении госпо­дина Чжоу).— Дао цзан (Даосский канон), т. 152. Шанхай, 1925—1926.

Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к «Чжуан-цзы»)—Чжуцзь» цзичэн (Корпус философской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к «Чжуан-цзы»), т. 1. Пекин, 1985.

Чжэн и фа вэнь тянь ши цзяо цзекэ цзин (Книга кодексов обетов уче­ния Небесных наставников в письменах закона традиции истинного един­ства)— Дао цзан (Даосский канон), т. 563. Шанхай, 1925—1926.

Чжэн и тяньши гао Чжао Шэн коу цзлбэ (Устное наставление Небес­ного наставника традиции истинного единства, сообщенные Чжао Шэну)— Дао цзан (Даосский канон), т. 1003. Шанхай, 1925—1926.

Юньцзи ци цянь (Семь грамот из облачного хранилища).— Дао цзан (Даосский канон), т. 677—702. Шанхай, 1925—1926.

Ян Боцзюнь. Ле-цзы цзи ши (Сводный комментарий к «Ле-цзы»). Шан­хай, 1958.

Ян Сюн. Фа янь (Речи о законе).— Чжуцзы цзичэн (Корпус философ­ской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Литература и источники в переводах

На русском языке

Аверинцев С. С., 1977 — Аверинцев С. С. Поэтика ранневйзантийской литературы. М., 1977.

Алексеев В. М., 1966.— Алексеев В. М. Китайская народная картина М., 1966.

Бежин Л. Е., 1980 —Бежин Л. Е. Се Линъюнь. М., 1980.

Быков Ф. С., 1966 — Быков Ф. С. Зарождение политической и философ­ской мысли в Китае. М., 1966.

Быков Ф. С., 1977 — Быков Ф. С. Философская школа «Цзися».— Проблемы Дальнего Востока, 1977, № 2 (22).

Васильев В. П., Г888—Васильев. В. П. Даосизм.—Материалы по исто­рии китайской литературы. СПб., 1888.

Васильев Л. С., 1982 — Васильев Л. С. Дао и Брахман: феномен изна­чальной верховной всеобщности.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Васильев Л. С., 1983 — Васильев Л. С. История религий Востока. М., 1983.

Волков С. В., 1985 — Волков С. В. Ранняя история буддизма в Корее (сангха и государство). М., 1985.

Воробьев М. В., 1975 — Воробьев М. В. Чжурчжэни и государство Цзинь (X в.— 1234 г.). Исторический очерк. М., 1975.

Го Можо, 1961—Го Можо. Философы Древнего Китая. М., 1961.

Гончаров С. Н., 1986 — Гончаров С. Н. Зависимое от чжурчжэней госу­дарство Ци (1130—1137 гг.)—Восточная Азия и соседние территории в средние века. Сер. История и культура востока Азии. Новосибирск, 1986.

Горохова Г. Э., 1982 — Горохова Г. Э. Универсализм раннего дао­сизма.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М., 3979.

Го юй (Речи царств). Перевод с китайского, вступление и примечания В. С. Таскина. М., 1987.

Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Евсюков В. В., 1985 — Евсюков В. В. Космогония китайского неолита по изображениям на керамике культуры Яншао.— Древние культуры Ки­тая. Палеолит, неолит и эпоха металла. Новосибирск, 1985.

Зинин С. В., 1987 — Зинин С. В. Концепция Н. Сивина.— Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Рефератив­ный сборник. М., 1987.

Игнатович А. Н., 1981 — Игнатович А. Н. Образ «шэньсяня> в японской средневековой литературе.—ХНх^научна.я конференция «Общество и госу­дарство в Китае», ч. 2. М., 1981.

Игнатович А. Н., 1982 — Игнатович А. Н. Буддизм и даосизм в Японии (к проблеме отношений и оценок).—Дао и даосизм в Китае. М., 1982, с. 179—206.

Итс Р. Ф„ 1972 —Итс Р. Ф. Этническая история юга Восточной Азии. Л., 1972.

Кабанов А. М., 1985 —Кабанов А. М. Увлечение даосизмом в Японии XVII—XIX вв.—XVI научная конференция «Общество и государство в Ки­тае», ч. 2. М., 1985.

Карапетьянц А. М., Торчинов Е. А. История и теория алхимии и химии в Китае.—Современные историко-научные исследования: наука в традицион­ном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А, И. Троячно-пятеричные текстологические структуры и поня­тие «сань-у». — XI научная конференция «Общество и государство в Ки­тае», ч. 1. М., 1980.

Кобзев А. И-, 1981 — Кобзев А. И. Пять элементов и «магические» фигуры «И цзина».—XII научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1981.

Кобзев А. И., 1982, I —Кобзев А. И. О категориях традиционной ки­тайской философии.—Народы Азии и Африки, 1982, № 1.

Кобзев А. И-, 1982, II — Кобзев А. И. Ван Янмин и даосизм. Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Кобзев А. И-, 1983, 1 — Кобзев А. И. Учение Ван Янмина и класси­ческая китайская философия. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, II —Кобзев А. И. Нумерологическая методология классической китайской философии.— XIV научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, III — Кобзев А. И. Современный этап в изучении и интерпретации неоконфуцианства.—Народы Азии и Африки, 1983, № 6.

Кобзев А. И, 1985 — Кобзев А. И. Категории дао, дэ, ци в истории ки­тайской философии.— XVI научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М-, 1985.

Кобзев А. И., 1986 — Кобзев А. И. Генерализация в классической китай­ской философии.— Народы Азии и Африки, 1986, № 5.

Кобзев А. И-, Морозова Н. В., Торчинов Е. А., 1986 —Кобзев А. И., Мо­розова Н. В., Торчинов Е. А. Московская «Сокровищница Дао».—Народы Азии и Африки, 1986, № 6.

Кобзев А. И., 1987 —Кобзев А. И. Теоретические основы китайской медицины.— Современные историко-научные исследования: наука в тради­ционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А. И., 1988 — Особенности философской и научной методологии в традиционном Китае.— Этика и ритуал в традиционном Китае. М., 1988.

Кожин П. М., 1980 — Кожин П. М. Проблематика изучения традицион­ных религий в современном Китае.—Политические традиции в КНР.—Ин­формационный бюллетень ИДВ АН СССР, ч. 1. М., 1980.

К проблеме категорий традиционной китайской культуры (Круглый стол).—Народы Азии и Африки, 1983, № 3

Кравцова М. Е., 1984 — Кравцова М./Е. Пейзажная лирика — поиск бес­смертия? — XV научная конференция «Общество и государство в Китае» Тезисы докладов, ч. 1. М., 1984.

Кравцова М. Е., 1989 — Кравцова И. Е. Представления о верховной власти и правителе в древнем и средневековом Китае.—XX научная кон­ференция «Общество и государство в Китае». Тезисы докладов, ч. 1. М., 1989.

Кроль Ю. Л., 1977 — Кроль Ю. Л. Рассуждение Сыма Цяня о «шести школах».—Китай: история, культура и историография. М., 1977.

Кроль Ю. Л., 1985 — Кроль Ю. Л. Спор как явление культуры древ­него Китая.— XVI научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1985.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос на по­роге средних веков. №., 1979.

Крюков М. В., Переломов Л. С., Софронов М. В., Чебоксаров Н. Н. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М., 1983.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос в сред­ние века (VII—XIII). М., 1984.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Этническая история ки­тайцев на рубеже средневековья и нового бремени. М., 1987.

Кычанов Е. И., 1986 — Кычанов Е. И. Основы средневекового китай­ского права (VII—XIII вв.). М., 1986.

Лейкин С. Ф., 1989 —Идеал «Тай пин цзина» («Канонической книгой Великого благоденствия»): гармония космического и социального.—Лите­ратура и культура народов Востока. М., 1989.

Лисевич И. С, 1978 —Лисевич И. С. Литературная мысль Китая на ру­беже древности и средних веков. М., 1978.

Лубо-Лесниченко Е. И.— Лубо-Лесниценко Е. И. Великий - шелковый путь.— Вопросы истории, № 9, 1985.

Малявин В. В., 1978 —Малявин В. В. Жуань Цзи. М., 1978.

Малявин В. В., 1981 — Малявин В. В. О религиозном аспекте народной (локальной) культуры в средневековом Китае.— XII научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1981.

Малявин В. В., 1983 — Малявии В. В. Гибель древней империи. М., 1983.

Малявин В. В., 1985, I — Новейшие исследования даосизма в Япо­нии.— Народы Азии и Африки, 1985, № 3.

Малявин В. В., 1985, И—Малявин В. В. Чжуан-цзы. М., 1985.

MapaKjyes А..В., 1946 — Маракуев А. В. Инь-фу-цзия — страничка исто­рии китайской философии.—Ученые записки Томского педагогического ин­ститута, т. 3. Томск, 1946.

Мартынов А. С., 1972 — Мартынов А. С. Представления о природе и мироустроительных функциях власти китайских императоров в официальной традиции.— Народы Азии и Африки, 1972, № 5.

Мартынов А. С., 1974 —Мартынов А. С. Сила дэ монарха.—Памятники письменности Востока. М., 1974.

Мартынов А. С., 1978 —Мартынов А. С. Статус Тибета в XVII—
XVIII вв. М., 1978.

Мартынов А. С., 1982, I — Мартынов А. С. Буддизм и конфуцианцы: Су Дунпо (1037—1101) и Чжу Си (ИЗО—1200). — Буддизм, государство и общество в странах Центральной и Восточной Азии в средние века. М.,

1982.

Мартынов А. С., 1982, II — Мартынов А. С. Минская культура и даос­ские темы Линь Чжаоэня (1517—1598).— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Мартынов А. С., 1983, I — Мартынов А. С. Буддийские темы у Су Дунпо {1037—1101).— Проблема человека в традиционных китайских учениях. М.,

1983.

Мартынов А. С., 1983, II—Мартынов А. С. Конфуцианская личность и природа.—Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.

Островская Е. П., 1987 — Островская Е. П. Стадиально различные исто­рические типы мышления в «Энциклопедии Абхидхармы» Васубандху.— Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М., 1987.

Панченко А. М., 1984 — Панченко А. М. Русская культура в канун петровских реформ. Л., 1984.

Панченко Д. В., 1984 — Панченко Д. В. Ямбул и Кампанелла (о неко­торых механизмах утопического творчества).— Античное наследие в куль­туре Возрождения. М., 1984.

Петров А. А., 1936 —Петров А. А. Ван Би (226—249). Из истории ки­тайской философии.— Труды Института востоковедения, т. 3, М.— Л., 1936.

Позднеева Л. Д., 1967 — Позднеева Л. Д. Атеисты, материалисты, диа­лектики Древнего Китая. М., 1967.

Померанцева Л. Е., 1970 — Померанцева Л. Е. Историческая биогра­фия хуайнаньского князя Лю Аня и житийный вариант.— Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. М., 1970.

Померанцева Л. Е., 1979 — Померанцева Л. Е. Поздние даосы о при­роде, обществе и искусстве. М., 1979.

Поршнева Е- Б., 1972 — Поршнева Е. Б. Учение «Белого лотоса» — идеология народного восстания 1796—1804 гг. М., 1972.

Поршнева Е. Б., 1981 — Поршнева Е. Б. Некоторые основные черты милленаристских движений в Китае (к постановке проблемы).— XII науч­ная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 3. М., 1981.

Поршнева Е. Б., 1982 — Поршнева Е. Б. Даосская традиция в народных религиозных движениях.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Пурпурная яшма. Китайская повествовательная проза I—VI веков. М., 1980.

Рассел Б., 1987 — Рассел Б. Мистицизм и логика.— Рассел Б. Почему я не христианин. М., 1987.

Решетов А. М., 1985 — Решетов А. М. О времени формирования совре­менного китайского (ханьского) этноса.— Годичная сессия Института этно­графии АН СССР. Краткое содержание докладов. Л., 1985.

Рудой В. И., 1985 — Рудой В. И. Проблемы истолкования индийских классических текстов в свете материалистической диалектики К. Маркса.— Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока.—

XVIII годичная научная сессия ЛО ИВ АНуСССР (доклады и сообщения),
1983—1985, ч. Г. М., 1985.

Рудой В. И., Островская Е. П., 1987 — Рудой В. И., Островская Е. П. О специфике историко-философского подхода к изучению индийских рели­гиозно-философских систем.— Методологические проблемы изучения истории философии зарубежного Востока. М., 1987.

Стулова Э. С., 1979 - Стулова Э. С. Баоцзюань о Пу-мине.— Памят­ники письменности Востока, т. 56. М., 1979.

Стулова Э. С., 1984 — Стулова Э. С. Даосская практика достижения бессмертия.— Из истории традиционной китайской идеологии. М., 1984.

Титаренко М. Л., 1985 — Титаренко М. Л. Древнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение. М., 1985.

Топоров В. Н., 1967 — Топоров В. Н. К истории связей мифопоэтической и научной традиции: Гераклит.— То Honour Roman Jacobson. The Hague— Paris, 1967.

Топоров В. Н., 1971 — Топоров В. Н. О структуре некоторых архаиче­ских текстов, соотносимых с концепцией «мирового деревах— Труды по зна­ковым системам, т. 6, вып. 284. Тарту, 1971.

Торчйнов Е. А., 1980 — Торчииов Е. А. Трактат Гэ Хуяа «Баопу-цзы» как источник для изучения даосизма периода Лю-чао.— Актуальные про­блемы изучения истории религии и атеизма. Л., 1980.

Торчйнов Е. А., 1981, I — Торчинов Е. А. Об общности методологиче­ских принципов китайской и западноевропейской алхимии.— XII научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1981.

Торчйнов Е. А., 1981, II — Торчйнов Е. А. Древнекитайский вольнодумец Бао Цзин-янь.— Актуальные проблемы изучения истории религии и атеизма. Л., 1981.

Торчйнов Е. А., 1982, I — Торчйнов Е. А. О связи между даосским уче­нием о бессмертии и филосрфией раннего даосизма.— XIII научная конфе­ренция «Общество и государство в Китае», ч, 1. М., 1982.,

Торчйнов Е. А, 1982, II — Торчйнов Е. А. Даосизм и китайская куль­тура: проблема взаимодействия (по материалам зарубежных исследова­ний).— Народы Азии и Африки, № 2, 1982.

Торчйнов Е. А., 1982, III — Торчйнов Е. А. Основные направления эволю­ции даосизма в период Лючао (по материалам трактата Гэ Хуна «Баопу-цзы»).— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Торчйнов Е. А., 1982, IV — Торчйнов Е А. Даосское учение о «женст­венном».— Народы Азии и Африки, № 6, 1982.

Торчйнов Е. А., 1983, I — Торчйнов Е А. Даосская философия в памят­никах религиозного даосизма (на примере «Глав о прозрении истины» Чжан Бо-дуаня).— XIV научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1, М., 1983.

Торчйнов Е. А., 1983, II — Торчйнов Е. А. Учение Гэ Хуна о Дао: чело­век и природа.— Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.

Торчйнов Е. А., 1984 — Торчйнов Е. А. Космогония даосизма и гности­цизма.— XV научная конференция «Общество и государство в Китае», ч. 1. М., 1984.

Торчинов Е. А., 1985, I — Торвинов Е. А. Даосская философия в памят­никах религиозного даосизма (на материале «Иньфу цзина» и «Глав о про­зрении истины Чжан Бо-дуаня»). — Социально-философские аспекты критики религии. Лч 1985.

Торчинов Е. А., 1985, II — Торчинов Е. А. Происхождение даосизма и периодизация его истории. — Народы Азии и Африки, № 3, 1985.

Торчинов Е. А., 1988,, I—Торчинов Е. А Даосско-буддийское взаимо­действие (теоретико-методологические проблемы исследования).— Народы Азии и Африки, 1988, № 2.

'Торчинов Е. А., 1988, II—Торчинов Е. А. Этика и ритуал в религиоз­ном даосизме («Главы о прозрении истины» Чжан Бодуаня).- Этика и ритуал В традиционном Китае. М., 1988.

Тэрнер В., 1983 —Тэрнер В. Символ и ритуал. М., 1983.

Успенский Б. А., 1982 — Успенский Б. А. Царь и самозванец: самозван­чество в России как культурно-исторический феномен.— Художественный язык средневековья. М., 1982.

Фишман О Л., 1984 — Фишман О. Л. О традиционных китайских пред­ставлениях в сборниках художественной прозы XVII—XVIII вв.— Из исто­рии традиционной китайской идеологии. М., 1984.

Фяуг К. К., 1930—Флуг К. К. Очерк истории Даосского канона (Дао шан'а).— Известия Академии Наук СССР. Отделение гуманитарных наук. М., 1930.

Чистов К- В., 1967 — Чистов К. В. Русские народные социально-утопиче­ские легенды XVII—XIX веков. М., 1967.

Штекли А. Э., 1984 — Штекли А. Э. «Утопия» и античные представления

о равенстве. — Античное наследие в эпоху Возрождения. М., 1984.

Штернберг Л. Я-, 1936 — Штернберг Л. Я. Эволюция религиозных веро­ваний (лекции, читанные в 1925—26 и 26—27 учебном году), — Штерн­берг Л. .Я. Первобытная религия. Л., 1936.

Щуцкий Ю. К., 1927 — Щуцкий Ю. К- Даос в буддизме.— Восточные записки, т.. 1. Л., 1927.

Щуцкий Ю. К-, I960 — Щуцкий Ю. К. Китайская классическая «Книга Перемен». М., 1960.

Ян Хиншун, 1984 — Ян Хиншун. Материалистическая мысль в древнем Китае. М., 1984.

*.

На китайском и японском языках

Ван Дэминь, 1983 — Ван Дэминь. Цун цзуго исюе юй гудай чжэсюе ды гуаньси кань чжунго чжэсюе ши ды тэдянь (Взгляд на особенности истории китайской философии с точки зрения связи между отечественной медициной и древней философией).— Сюэшу. юэкань. Шанхай, 1983, № 6.

Ван Мин, 1948 — Ван Мин. Лунь «Тайпин цзин» чао цзя бу чжи вэй (О поддельности раздела «цзя» варианта «Тайпин цзин чао»).— Чжунъян

•яньцзююань миши, юйянь яньцзюсо цзикань (Bulletin of the Institute of History and Philology. Academia Sinica), 1948.

Вэнь Идо, 1956 — Вэнь Идо. Шэньсянь као (Исследование учения о бессмертных). — Шэньхуа. юй ши (Мифология и поэзия). Пекин, 1956.

Гэ Чжаогуан. Даоцзяо юй Чжунго вэньхуа (Даосизм и китайская куль­
тура). Шанхай, 1987.

Ду Вэймин, 1986 — Ду Вэймин. Вэи-Цзинь сюань сюе чжун ды тиянь сысян — шилунь Ван Би «шэн жэнь ти у» гуаньнянь ды чжэсюе и и (Учение об опыте в философии сюань сюэ в периоды Вэй и Цзинь. — Философский смысл концепции Ван Би «совершенномудрый воплощает отсутствие»).— Яньюань лунь сюэцзи. Пекин, 1986.

Ёсиока Еситоё, 1955 — Ёсиока Ёситоё. Дркё кётэн сирон (Об истории корпуса даосских канонических текстов). Токио, 1955.

Есиока Ёситоё, 1959 — Ёсиока Ёситоё. Доке то буккё (Даосизм и буд­дизм), т. 1. Токио, 1959.

Ёсиока Ёситоё, 1961 — Ёсиока Ёситоё. Тонко хон «Тайхэй кё» ницуитз (О дуньхуанском тексте «Тайпин цзина»).— Тоёбунка кэнкюдзё кие (Записки Института дальневосточной культуры), т. 22, 1961.

Ёсиока Ёситоё, 1964 — Ёсиока Ёситоё. Рикутё докё-но сюмин сисо (Идеи об «избранном народе» в даосизме эпохи «Шести династий»).— Нихон-Тюгоку гаккай хо (Вестник общества по изучению Японии и Китая), т. 16, 1964.

Ёсиока Ёситоё, 1970 — Ёсиока Ёситоё. Эйсэй э-но нэгай: доке (Стремле­ние к вечной жизни: даосизм).— Сэкай-но сюкё (Религии мира), т. 9, Киото, 1970.

Коминами Итиро, 1976 — Коминами Итиро. Ги, Син дзидай-но синсэн сисо (Идеи о «святых-бессмертных» в период Вэй и Цзинь). — «Тюгоку-но кагаку то кагакуся (Наука и ученые Китая). Токио, 1976.

Кубо Норитада, 1961—Кубо Норитада. Косин синко-но кэнкю (Иссле­дование веры в события дня «гэн шэнь»). Токио, 1961.

Кубо Норитада, 1965.— Кубо Норитада. Тёсэн-но доке (Даосизм в Ко­рее).— Тохогаку (Востоковедные исследования), т. 29, 1965.

Кубо Норитада, 1980 — Кубо Норитада. Доке си (История даосизма). Токио, 1980.

Ли Юйтао, 1982 — Ли Юйтао. Син юй шэнь (Тело и дух)-. — Чжунго чжэ­сюе ши яньцзю, 1982, № 1.

Ли Юэсэ, 1960 — Ли Юэсэ (Дж. Нидэм). Дао цзя юй дао цзяо (Даос­ская школа и даосская религия).— Даоцзяо сехуэй кань (Журнал Ассоциа­ции последователей даосизма). Т. 2—3. Пекин, 1960.

Лэй Фэньчан. Шэхуйэчжуи шици цзунцзяо вэньти чутань (Введение к изучению религиозного вопроса в условиях социализма).— Синьхуа вэнь чжай, 1985, № 9.

Офути Ниндзи, 1941—Офути Ниидзи «Тайхэй» кё-но сисо ницуитэ (Об идеологии «Тайпин цзина»).— Тоё гакухо (Вестник дальневосточных исследований), т. 28, 1941.

Офути Ниндзи, 1964 — Офути Ниндзи, Доке си-но кэнкю (Исследования по истории даосизма). Окаяма, 1964.

Оянаги Сигэта, 1934 — Оянаги Сигэта. Тоё сисо-но кэнкю (Исследования по идеологии Дальнего Востока). Токио, 1934.

Сюй Дишань. Дао цзя сысян юй даоцзяо. (Даосская идеология и даос­ская религия).— Яньцзин сюебао, 1927, № 2.

Сюй Чжуншу, 1936-—Сюй Чжуншу, Цзиньвэнь гу цы шиле (Разъясне­ние молений о долголетии, написанных на металле)—Чжунъян яньцзюань­лиши, юйянь яньцзюсо цзикань (Bulletin of the Institute of History and Philology. Academia Sinica), т. 4, 1936.

Тан Ицзе, 1981—Тан Ицзе. Люелунь цзаоци даоцзяо гуаньюй шэн, сы,. шэнь, син вэньти ды лилунь (Об отношении раннего религиозного даосизма к проблемам жизни, смерти, тела и духа).— Чжэсюе яньцзю, 1981, № 1.

Тан Ицзе, 1986 — Тан Ицзе. Ван Би юй Го Сян чжэсюе бицзяо фэньсиг (Сравнительный анализ философии Ван Би и Го Сяна).— Яньюань лунь сюэцзи. Пекин, 1986.

Тан Ицзе. Чжунго чуаньтун вэньхуа чжунды жу, дао, ши (Конфуциан­ство, даосизм и буддизм в традиционной китайской культуре). Пекин, 1988.

Тан Лань, 1974 — Тан Лань «Хуан-ди сы цзин» чутань (Предваритель­ный анализ «Хуан-ди сы цзин»).— Вэнь у, 1974, № 10.

Тан Чанжу, 1954 — Тан Чанжу. Фань Чаншэн юй Ба ши цзюй Шу ды гуаньсй (О связи Фань Чаншэна с коренным народом Шу — «ба»).— Лиши яньцзю, 1954, № 4.

Тан Юнтун, 1935 — Тан Юнтун. Ду Тайпин цзин -шу со цзянь (О томг что я увидел при чтении «Тайпин цзин»).— Госюе цзюбэнь цуншу цзяньбянь, т. 1, 1935.

Фукуи Кодзюн, 1952 — Фукуи Кодзюн. Докё-но кисотэки кэнкю (Иссле­дование основ даосизма). Токио, 1952.

Фукунага Мицудзв, 1980 — Фукунага Мицудзи. Кндо то синдо то сэйдо то сэндо (Путь демонов, путь божеств, путь истины и путь совершенных мудрецов)—Сисо (Идеология), т. 675, 1980, № 9.

Фу Циньцзя, 1937 — Фу Циньцзя. Чжунго даоцзяо ши («История дао­сизма в Китае»). Шанхай, 1937.

Хоу Вайлу, 1957 — Хоу Вайлу. Чжунго сысян тунши (Общая история идеологии в Китае). Пекин, 1957.

Цин Ситай, 1981—Цин Ситай. Чжунго даоцзяо сысян шиган (Очерк истории даосизма в Китае), т. 1. Чэнду, 1981.

Цин Ситай, 1981, II—Цин Ситай. Цун Гэ Хун лунь жу-дао гуаньск кань шэнь-сянь дао цзяо лилунь ды тэдянь хэбзньчжи (Взгляд на особен­ности и сущность теории «пути святых-бессмертных» с точки зрения уче­ния Гэ Хуна об отношении конфуцианства и даосизма).— Шицзе цзунцзяо. яньцзю, 1981, № 1.

Цин Ситай, 1988 —Цин Ситай. Шилунь дао цзяо цзай Чжунго чуаньтун: вэньхуа чжунды дивэй (О месте даосизма в традиционной китайской куль­туре).— Чжэсюэ яньцзю, 1988, № 1.

Цин Ситай. Даоцзяо вэньхуа синь тань (Новое рассмотрение даосской, культуры). Чэнду, 1988.

Цукамото Дзэнрю, 1961—Цукамото Дзэнрю. Гисё Сэки-Ро си-но кэнкю (Исследование главы «Ши-Лао чжи» из «Вэй шу»). Киото, 1961.

Чжоу Шии, Пань Циман, 1981 — Чжоу Шии, Пань Циман. «Чжоу и цань тун ци» синь тань (Новое исследование «Чжоу и цань тун ци»). Чанша, 1982.

Чжунго дао цзяо ши ти ган.— Чжунго дао цзяо сэхуэй яньцзюши: (Проект «Истории даосизма в Китае». Исследовательское бюро «Ассоциа-

ции последователей даосизма КНР»)—Чжунго чжэсюэ ши яньцзю, 1983, .№ 1.

Чэн У, 1974 — Чэн У. Хань чу Xyati-Лао сысян хэ фацзя лусянь. Ду Чанша Мавандуй саньхао му чуту чжацзи (Идеи школы Хан-Лао в начале династии Хань и легистская линия. Читая тексты на шелке из трех захоро­нений в Чанша-Мавандуй).— Вэнь у, 1974, № 10.

Чэнь Бин, 1988 — Чэнь Бин. Дао цзяо чжи «дао» (Категория «дао» :в даосской религии).— Чжэсюе яньцзю, 1988, № 1.

Чэнь Гофу, 1962 — Чэнь Гофу. Дао цзан юань лю као (Исследование происхождения Дао цзана), т. 1—2. Пекин, 1962.

Чэнь Шоуши, 1979 — Чэнь Шоуши. Цао Цао юй тянь ши дао (Цао Цао и «Путь Небесных наставников»).— Чжунго ши яньцзю, 1979, № 3.

Чэнь Юань, 1962 — Чэнь Юань. Нань Сун чу Хэбэй синь даоцзяо као (Исследование новых школ даосизма в Хэбэе в начале Южной Сун). Пекин, 1962.

Юй Инши, 1986 — Юй Инши. Чжунго гудай сыхоу шицзегуань ды янь-
•бянь (Изменения взглядов на загробный мир в древнем Китае).— Яньюань
.лунь сюэцзи. Пекин, 1986. -

Янь Бэймин, 1982 — Янь Бэймин. Лунь фо цзяо чжэсюе цзай сысян шишанды тяочжань (О месте буддийской философии в истории идеологиче­ской борьбы).— Чжэсюе яньцзю, 1982.

На западноевропейских языках

Андерсен П., 1980 —Andersen P. The Method of Holding the Three

Ones. A Taoist Manual of Meditation of the Fourth Century A. D. - Studies

on Asian Topics, No. 1. London, 1980.

Берлинг Дж., 1980 — Berling J. The Syncretic Religion of Lin Chao-en. N. Y., 1980.

Бенедикт П., 1942 — Benedict P. Thai, Kadai and Indonesian.— "American Anthropologist", vol. 44, 1942, No. 4.

Бингэм У., 1941—Bingham W. The Founding of the T'ang Dinasty. Baltimore, 1941.

Бодце Д., 1942 —Bodde D. The New Identification of Lao Tzu Proposed by Professor Dubs.— Journal of American Oriental Society, 1942, vol. 62, INo. 1.

Бодде Д., 1944 — Bodde D. Further Remarks on the Identification of Lao tzu. A Last Reply to Professor Dubs.— Journal of American Oriental Society, 1944, vol. 64, No. 1.

Болтц У. Дж., 1982 —Boltz W. G. The Religious Significance of the "Hsiang Erh" Lao-tzu in the Light of the Ma-Wang-Tui Silk Manuscripts.— Bulletin of the School of Oriental and African Studies. University of London, vol. 45, pt. 1, 1982.

Болтц Дж. M., 1987— -Boltz J. M. A Survey of Taoist Literature. Tenth to Seventeenth Centuries.— China Research Monograph, vol. 32. Berkley, Calif., 1987.

Вигер Л., 1911—Wieger L. Le Taoisme. T. I. Hien-hien, 1911.

Вигер Л., 1927—Vieger L. A History of Religious Beliefs and Philo­sophical Opinions in China from the Beginning to the Present Time, Hsien-hsien, 1927.

Вильгельм P., 1923 — Wilhelm R. The Secret of the Golden Flower with; preface by С. C. Jung, London, 1923.

Грэм Э., 1960 —Graham A. C. The Book of Lieh-Tzu. London, 1960.

Грэм Э., 1961—Graham A. C. The Date and Composition of Liehtzyy.— Asia Major, vol. 8, No. 2, 1961.

Грэм Э., 1979 — Graham A. C. How much of "Chuang-tzu" did Chuang-tzu Write?—.Journal of the American Academy of Religion. Thematic Issue, vol. 47, 1979.

Дабс Г.; 1942— Dubs H. H. The Interpretation of Lao Dz. A Reply to-Professor Bodde. — Journal of American Oriental Society, 1942, vol. 62, No. 4.

Дэвис Т. Л., Чжао Юньцун, 1939 — Davis Т. L., Chao Yim-tsung. Chang Po-tuan of T'ien-T'ai, his Wu Chen P'ien, Essay on the Understandig of Truth. A Contribution to the Study of Chinese Alchemy.—Proceedings of the American Academy of Arts and Sciences, vol. 73. Boston, 1939, No. 5.

Жерне Ж., 1956 — Gernet J. Les aspects economiques du bouddhisme dans la societe chinoise du V-е au X-е siecle. Saigon, 1956.

Жирардо H. Ж., 1972 —Girardot N. J. Part of the Way: Four Studies on Taoism :(essey review)—History of Religions, 1972, No. 3.

Жирардо H. Ж-, 1976 — Girardot N. J. The Problem of Creation Mytho­logy in the Study of Chinese Religion. — History of Religions, vol. 15, 1976„ No. 4.

Жирардо H. Ж-, 1978 —Girardot N. J. Chaotic Order and Benevolent "Disorder" in the "Chuang-tzu".—Philosophy East and West, vol. 28, 1978„ No. 3.

Жирардо H. Ж., 1983, I —Girardot N. J. "Let's get Physical", the Way of Liturgical Taoism. — History of Religions, 1983, vol. 23, No. 2.

Жирардо H. Ж-, 1983, II —Girardot N. J. Myth and Meaning in Early-Taoism: .the Theme of Chaos (hun-tun). Berkley, 1983.

Зайдель А. К-, 1969 — Seidel A. K. Le divinisation de Lao tseu dans, taoisme des Han. — Publications de 1'Ecole Franchise d'Extreme Orient, vol. 71, Paris, 1969.

Зайдель A. K., 1969/1970 —Seidel A. K. The Image of the Perfect Ruler in Early Taoist Messianism. Lao-tzu and Li Hung.—History of Religions, 1969/1970^ vol. 9, No. 2—3.

Зайдель A. K., 1970 —Seidel A. K. A Taoist Immortal of the Ming Di-nasty: Chang San-feng. — Self and Society in Ming Thought. N. Y. and London, 1970.

Зайдель A. K., 1979 — Seidel A. K. Le Fils du Ciel et le Maitre Celeste: note a propos des "Registres".— Transactions of the International Conference-of Orientalists in Japan, No. 24, Tokyo, 1979.

Исикава Такаси, 1984 — Ishikawa Takashi. The Misteries of the Ancient Japanese Religions. — The East, 1984, vol. 20, No. 6.

Идзуцу Тосихико, 1967 — Izutsu Toshihiko. A Comparative Study of the-Key Philosophical Consepts in Sufism and Taoism. — Ibn'Arabi and Lao-tzu

and Chuang-tzu, vol. 2.— "Studies in Humanities and Social Relations", vol. 10. Tokyo, 1967.

Идзуцу Тосихико, 1976 — Izutsu Toshihiko. Mythopoeic "Ego" in Shama­nism and Taoism.— Sophia Perennis. The Bulletin of the Imperial Iranian Academy of Philosophy, 1976, vol. 2, No. 2.

йонас Т., 1958 —Jonas H. The Gnostic Religion. The Message of the .Alien God and the Beginnings of Christanity. Boston, 1958.

Ионас Т., 1967 — Jonas H. Delimitation of the Gnostic Phenomenon — Typological and Historical.—Origin! dello Gnosticismo. Leiden, 1967.

Кальтенмарк M., 1948 — Kaltenmark M. Le Dompteur des flots.—Han-hiue (Peking), vol. 3, 1948.

Кальтенмарк M., 1960 — Kaltenmark M. Ling-pao: Note sur un terme de laoisme religieux.— Melanges publics par 1'Institut des Hautes Etudes Chi-noises, t 2. Paris, 1960.

Кальтенмарк M., 1979 — Kaltenmark M. The Ideology of the T'ai-p'ing

•ching.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.

Кандель Б., 1980 — Kandel В. A visit to the China Taoist association.— Society for the Study of Chinese Religions Bulletin, 1980, No. 8.

Карлгрен Б., 1946 — Kaflgren В. Legends and Cults in Ancient China.—

•Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities (Stockholm), 1946, N 18.

Китли Д. H., 1978 — Keightley D. N. The Religious Commitment: Shang Theology and the Genesis of Chinese Political Culture.— History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4.

Кимура Эйити, 1974 — Kimura Eiichi. Taoism and Chinese Thought,—

Acta Asiatica (Bulletin of the Institute of Eastern Culture), vol. 27, 1974.

Кирклэнд Дж. Р., 1984 — Kirkland J. R. Chang Kao — Noteworthy T'ang Taoist? —T'an Studies, 1984, No. 2.

Кирклэнд Дж. Р., 1986 — Kirkland J. R. The Last Taoist Grand Master of the T'ang Imperial Court: Li Han-kuang and T'ang Hsuanstung. — T'ang

Studies, 1986, No. 4.

Конзе Э., 1967 — Conze E. Buddhism and Gnosis.— Origini dello Gnosti-

cismo. Leiden, 1967.

Крил Г., 1929 —Creel H. G. Sinism. A Study of the Evolution of the Chi­nese World-view. London, 1929.

Крил Г., 1937 —Creel H. G. The Birth of China. N. Y., 1937.

Крил Г., 1970 — Creel H. G. What is Taoism? and other Studies in Chinese

Cultural History. Chicago, 1970.

Кролл П., 1986 —Kroll P. W. Spreading Open the Barrier of Heaven.— .Asiatische Studien (Etudes Asiatiques), vol. 40, 1986, No. 1.

Кубо Норитада, 1968 — Kubo Noritada. Prolegomena on the Study of the Controversies between Buddhists and Taoists in the Yuan Period.— Memoirs

•of the Research Department of the Toyo Bunko (the Oriental Library), No. 26, Tokyo, 1968.

-Кубо Норитада, 1974 — Kubo Noritada. Taoist Belief in Okinawa — With Special Emphasis on the Kitchen God Belief.— Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27, 1974.

Лэй У., 1976 —Lai W. W. Toward a Periodization of the Taoist Reli­gion.— History of Religions, vol. 16, 1976, No. 1.

Легг Дж., 1881 — Legg J. The Religions of China. N. Y., 1881.

Лннк A., 1969/1970 — Link A. E. The Taoist Antecedents of Tao-an's Prajna Ontology.—History of Religions, vol. 9, 1969/1970, No. 2—3.

Лю Цуньянь, 1970 — Liu Ts'un-yan. Taoist Self-Cultivation in Ming; Thought. — Self and Society in Ming Thought, N. Y., Londbn, 1970.

Мэджор Дж. С., 1978 — Major J. S. Research Priorities in the Study of Ch'u Religion. — History of Religions, vol. 17, 1978, No. 3—4.

Macaxapy Одзаки, 1981—Masaharu Ozaki. The Taoist Priesthood: from; Tsai-chia to Ch'u-chia.— Religion and the Family in East Asia.— Senri Ethno­logical Studies, No. 11, Osaka, 1981.

Macnepo A., 1937 — Maspero H. Les prosedes de nourrir le principe vital dans la religion taoiste ancienne. — Journal Asiatique, vol. 228, 1937.

Macnepo A., 1950 — Maspero H. Le taoisme.— Melanges Posthumes sur les religion et 1'histoire de la Chine. Paris, 1950.

Macnepo A., 1971—Maspero H. Le taoisme et les religions chinoises. Paris, 1971.

Мэтер Р. Б„ 1969/1970 --Mather R. B. The Controversy over Conformity and Naturalness during the Six Dinasties.— History of Religions, 1969/1970,. vol. 9, No 2—3.

Мэтер Р. Б., 1979— Mather R. B. K'ou Ch'ien-chih and the Taoist. Theocracy at the Northern Wei Court, 423—451.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.-

Мендельсон Э. M., 1967 — Mendelson E. M. Some Notes on a Sociologi­cal Approach to Gnosticism.— El Origini deilo Gnosticismo. Leiden, 1967.

Миякава Хисаюки, 1974 — Miyakawa Hisayuki. Legate Kao P'ien and Taoist Magician Lu Yung-chih in the Time of Huang Ch'ao's Rebellion. — Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27, 1974.

Миякава Хисаюки, 1979 — Miyakawa Hisayuku. Local Cults around Mo­unt Lu at the Time of Sun En's Rebellion.— Facets of Taoism. New Haven, and London, 1979.

Мураками Есими, 1979 — Murakami Yoshimi. Affirmation of Desire in. Taoism.— Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27,. 1974.

Нидэм Дж., 1954—1983 — Needham J. Science and Civilization in China, vol. 1—5. Cambridge, 1954—1983.

Нго Ван Суэт, 1976 —Ngo Van Xuet. Divination, Magie et Politique dans.-le Chine Ancienne.— Bibliotheque de 1'Ecole des Hautes Etudes Chinoises. Sciences Religieus, vol. 78. Paris, 1976.

Никкила П., 1982 — Nikkila P. Early Confucianism and Inherited Thought in the Light of Some Key Terms of the Confucian Analects, vol. 1. The Terms-in Shu Ching and Shih Ching — Studia Orientalia ed by the Finnish Oriental Society, vol. 53. Helsinki, 1982.

Офути Ниндзи, 1979 —Ofuchi Ninji. The Formation of the Taoist Canon.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.

Пелльо П., 1912 —Pelliot P. Autour d'une traduction sanskrite du Tao to-king.—T'oung Pao, 1912.

Пелльо П., 1912—Pelliot P. Wieger L. Le taoisme (review).—Journal Asiatique, 1912.

Заказ № 57 305

Покора Т., 1963 — Pokora Т. The Life of Huan Tan — Ada Orientalia, vol. 31, 1963.

Покора Т., 1-961—Pokora Т. On the Origin of Notions T'ai-p'ing and Ta-t'ung in Chinese Philosophy. — Archiv Orientalni, 1961, vol. 29.

Поре-Масперо &., 1952—1969 — Poree-Maspero E. Etude sur les rites agraire des Cambodiens, vol. 1—3, Paris, 1952, 1964, 1969.

Райт А. Ф., 1969/1970 — Wright A. F. A Historian's Reflections on the Taoist Tradition. — History of Religions, 1969/1970, vol. 9, No. 2—3.

Рейтер Ф. К., 1988 —Reiter F. C. FanTsu-yu's (1041—1098) lectures on T'ang Emperors and their Taoist Inclinations, Oriens, vol. 31. Leiden, 1988.

Робине И., 1979, I—Robinet I. Meditation taoiste. Paris, 1979.

Робине И., 1979, II — Robinet I. Metamorphosis and Deliverance from the Corps in Taoism. — History of Religions, 1979, vol. 19, No. 1.

Руегг Д. C., 1963 —!Rueg D. S. The jo nan pas: a School of Buddhist Ontologists According to the Grub mtha'Sel gyi me Ion.— Journal of Ameri­can Oriental Society, vol. 83, 1963, No. 1.

Сасаги Арай, 1967—Sasagi Arai. Zur Definition der Gnosis in Rupsicht auf die Fraage nachihren Ursprung.— El Origini dello Gnosticismo, Leiden, 1967.

Сивин Н., 1968 — Sivin N. Chinese Alchemy: Preliminary Studies.— Harvard Monographs in the History of Science, No. 1, Cambridge, Mass., 1968.

Сивин Н., 1978 —Sivin N. On the Word "Taoist" as a Source of Perple­xity. With Special Reference to the Relations of Science and Religion in Tra­ditional China. — History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4.

Скнппер К. М., 1965 — Schipper К. М. L'Empereur Wou des Han dans la legende taoiste. — Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 58, Paris, 1965.

Скиппер К. М., 1974 — Schipper К. М. The Written Memorial in Taoist Ceremonies.— Religion and Ritual in Chinese Society. Standford, 1974.

Скиппер К. М., 1975, I — Schipper К. М. Concordance du Tao-tsang.— Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 102. Paris, 1975.

Скиппер К. М., 1975, II — Schipper К. М. Le Fen-teng. Rituel taoiste.— Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 103. Paris, 1975.

Скиппер К- М., 1978 — Schipper К. М. The Taoist Body.—History of Religions, vol. 17, 1978, No. 3—4.

Скиппер К. М., 1982 —Schipper К. М. Le corps taoiste. Corps physique-corps sociale. Paris, 1982.

Скиппер К- М., 1985 — Schipper К. М. Vernacular and Classical Ritual in Taoism.—Journal of Asian Studies, vol. 45, 1985, No. 1.

Стейн P. A., 1963— Stein R. A. Remarques sur les mouvements du taoisme politico-religieux du IIе siecle ap. j. c.— T'oung Pao, vol. 50, 1963, -No. 1,

Стейн P. A., 1979 —Stein R. A. Religious Taoism and Popular Religion from the Second tQ, Seventh Centuries.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.

Стрикмэн М., 1977 — Strickmann M. The Mao Shan Revelations: Taoism ^nd Aristocracy. — T'oung Pao, vol. 63, 1977, No. 1.

Стрикмэн M., 1978, I — Strickmann M, The Longest Taoist Scripture. — History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4.

Стрикмэн M., 1978, II — Strickmann M. A Taoist Confirmation of Liang-Wu Ti's Suppression of Taoism.— Journal of American Oriental Society, vol. 98, 1978, No. 4.

Стрикмэн M., 1979 —Strickmann M. On the Alchemy of T'ao Hung-ching.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.

Стрикмэн M., 1980—Strickmann M. History. Antropology and Chinese Religion.— Harvard Journal of Oriental Studies, vol. 40, pt. Г, 1980.

Стрикмэн M., 1981 — Strickmann M. Le taoisme du Mao-chan: chronique d'un revelation. Paris, 1981.

Тиль И., 1969—Thiel J. Schamanismus im alien China.— Sinologicav 1969, vol. 10.

(Тимьеничка А. Т., 1984)—Phenomenology of Life in a Dialogue bet­ween Chinese and Occidental Philosophy. Ed. by A. T. Tymieniecka. Dordrecht, Boston, Lankaster, 1984.

Уэйли A., 1955 — Waley A. The Heavenly Horses of Ferghana: a New View. — History Today, vol.'5, 1955, No. 2. __

Уэйр Дж. Р., 1966 — Ware J. R. Alchemy, Medicine and Religion in China of 320 A. D. Cambridge, Mass., 1966.

Уэлч X. X., 1957 —Welch H. H. The Parting of the Way: Lao tsu and! Taoist Movement. Boston, 1957.

Уэлч X. X. 1969/1970 — Welch H. H. The Bellagio Conference on Taoist Studies. — History of Religions, 1969/1970, vol. 9, No. 2—3.

Феллиоза Ж-, 1969 — Felliozat J. Taoisme et Yoga.— Journal Asiatique» t. 157, 1969.

Фукуи Кодзюн, 1974 — Fukui Kojun. A Study of Chou-i Ts'an-t'ung-ch'i.— Acta asiatica, 1974, vol. 27.

Хендришке Б., 1984 — Hendrischke В. Chinese Research into Daoism after the Cultural Revolution.— Asiatische Studien (Etudes Asiatiques), vol. 38, 1984, No. 1.

Хэ Динжуй, 1971 — Ho Ting-jui. A Comparative Study of Myths and Legends of Formosian Aborigenes. Taipei, 1971.

Хоу Цзинлан, 1975 — Hou Ching-lang. Monnaies d'offrande et la notion de tresorerie dans la religion chinoise. Paris, 1975.

Чжэнь Э. M., 1974 — Chen E. M. Tao as the Great Mother and the Influ­ence of Motherly Love in the Shaping of Chinese Philosophy. — History of Religions, 1974, vol. 14, No. 1.

Чжэн Чжунъин, 1983 — Cheng Chung-ying. Metaphisics of Tao and Dia­lectics of Fa: An Evaluation of Huang-ti ssu ching in Relations to Lao-tzu and Han Fei and an analitical Study of Interrelationship of Tao, Fa, Hsing, Ming and Li. — Journal of Chinese Philosophy. Honolulu, 1983, vol. 10, No. 3.

Шя В., 1956 —Shih W. Some Chinese Rebel Ideologies.—T'oung Pao, vol. 44, 1956.

Шэфер Э. X., 1985 — Schafer E. H. The Princess Realised in jade.— T'ang Studies, 1985, No. 3.

Эберхард В., 1968 — Eberhard W. The Local Cultures of South and East China. Uiden, 1968.

29* 307

Эйкхорн В., 1954 — Eichhorn W. Description of Rebellion of Sun En and Earlier Taoist Rebellions.— Mitteilungen des Institut fur Orientforschung, Bd. 2, 1954, No. 1.

Элиаде M., 1970 — Eliade M. Alchemy and Science in China.— History of Religions, vol. 10, 1970, No. 2.

Наши рекомендации