Сенсорная зона коры головного мозга

Сенсорная зона коры головного мозга — небольшая часть мозга, располагающаяся между двигательной зоной коры и теменной долей. Именно этот отдел мозга отвечает за телесные ощущения и восприятия. Все наши тактильные, зрительные, слуховые и обонятельные импульсы рождаются в сенсорной зоне коры головного мозга. Максимальная концентрация спинномозговой жидкости достигается там, где в детстве у нас был родничок. Даосы считают, что затвердевание этой мягкой области кладет начало процессу, благодаря которому мы воспринимаем каждое ощущение как самостоятельное. В детстве мы чувствуем внешние раздражители, но не способны осознавать каждое ощущение отдельно.

Даосы называют этот район полостью Бай Гуй, в которой при переживании напряженных ментальных состояний концентрируются все ощущения и разум может постичь абсолютную чистоту — просветление сознания.

В даосизме эта область мозга стимулируется как посредством визуализации света в области макушки, так и при помощи пристального созерцания ее внутренним оком, цель которого — повысить уровень ее восприятия. Эта зона важна не только с точки зрения восстановления молодости и достижения просветления сознания, но и потому, что именно через нее дух покидает тело в момент смерти.

Когда сенсорная зона коры головного мозга интенсивно стимулируется, способность тела получать физические и ментальные ощущения сильно возрастает. Эта повышенная восприимчивость к ощущениям также выражается в реакции гипоталамуса на сильное сексуальное возбуждение; гипоталамус посылает гипофизу сигнал о необходимости выброса гонадотропинов в эндокринную систему.

Это происходит только в том случае, если человек испытал какое-либо интенсивное состояние экстатического характера, которое лежит в основе почти всего трансцендентного опыта, описанного в трактатах по медитации и йоге. Секс, будучи источником энергии, предоставляет лучшие и наиболее эффективные средства для того, чтобы испытать подобное состояние.

Спинной и головной мозг целиком окружены спинномозговой жидкостью, и именно эта жидкость, как считают даосы, ответственна за прохождение сексуальной энергии из почек в головной мозг. Эффект просветления вызывается сочетанием повышения температуры крови и движения сексуальной энергии, достигающей верхней части головы. Не забывайте, что довольно много этой жидкости находится в сенсорной зоне коры головного мозга.

И Тигрицы, и даосы стремятся к стимуляции сенсорной зоны коры. Методы могут отчасти отличаться, но конечная цель одна и та же. Тигрица добивается просветления сознания путем поглощения мужской сексуальной энергии, которое в даосских книгах называется восстановлением инь через ян. Мужчина-даос достигает просветления посредством возвращения сексуальной энергии в мозг, или восстановления инь через ян.

Тигрица, при помощи полной концентрации на оральной стимуляции полового члена мужчины, может достичь состояния высочайшей восприимчивости, результатом которой

становится способность Тигрицы поглощать мужскую сексуальную энергию и переживать духовную трансформацию. Главный смысл состоит в усиленной стимуляции гипофиза и гипоталамуса, что-бы они реагировали на пределе возможностей и вырабатывали гормоны, способные восстановить молодость.

Оргазм

Обсудив то, как западная наука и даосская духовная алхимия воспринимают процесс поглощения энергии, теперь мы можем более подробно поговорить об оргазме как таковом.

Непосредственно перед или сразу после оргазма сознание человека находится в состоянии повышенной восприимчивости. Во время оргазма в нем происходит остановка времени и вся нервная система сосредоточивается на ощущениях и выделении половых жидкостей.

Чем интенсивнее оргазм, тем насыщеннее и ярче ощущения и восприятие.

Также оргазм активно стимулирует затылочную долю головного мозга (которая контролирует зрение) и снижает активность двигательной зоны коры (которая контролирует произвольные движения). Во время оргазма мы воспринимаем и чувствуем окружающий мир через остро сконцентрированные ощущения. Цвета нам кажутся ярче, а сознание наполняется светящимися образами. Тело больше не контролирует произвольные движения, а совершает лишь те, что способствуют получению оргазма. Даже слуховой и речевой центры головного мозга находятся в состоянии повышенной ак- тивности.

Что касается повышения остроты слуха и зрения, то многие сексуальные неудачи происходят как раз из-за того, что сексуальный партнер говорит во время оргазма второго партнера какие-нибудь неподходящие слова. Человек в этот момент настолько чувствителен, что слова обиды или неодобрения западают очень глубоко в сознание и влияют на его сексуальное поведение в будущем. Именно поэтому, как вы узнаете позже, во время полового акта Тигрица всегда выказывает глубокое одобрение в отношении пениса партнера, качества его спермы и действий.

После оргазма весь организм погружается в состояние покоя, и поэтому большинство сексологов считают его транквилизатором. Это происходит потому, что гипофиз, который также контролирует выработку успокаивающих гормонов, моментально отправляет их в эндокринную систему, что является естественной защитой организма от слишком интенсивных и длительных ощущений. Реакция на успокаивающие гормоны более ярко выражена у мужчин, чем у женщин, так как организм последних лучше приспособлен к множественным оргазмам; обычно для того, чтобы гипофиз выбросил в женский организм успокаивающие гормоны, требуется больше одного оргазма. Этим объясняется тот факт, что женщины после оргазма могут быть очень энергичными, так как все еще находятся под действием гонадотропинов.

Мужчины тоже могут получать множественные оргазмы, но это происходит только тогда, когда последующая стимуляция достаточно интенсивна и между оргазмом и новым возбуждением проходит определенное количество времени, нужное для того, чтобы успо- каивающие гормоны потеряли активность. Интенсивность первого оргазма определяет количество спящих гормонов, выбрасываемых гипофизом в организм.

На мужчин, у которых часто происходит семяизвержение, успокаивающие гормоны с возрастом влияют все меньше и меньше. Чтобы- проверить действие этих гормонов, мужчина должен сдерживать эякуляцию в течение двух недель или около того. Тогда во время семяизвержения ему будет трудно не закрыть глаза. Эти успокаивающие гормоны необходимы для восстановления мужской юности, поэтому эякуляция не должна происходить часто. После этого во время эякуляции эти гормоны будут сильнее влиять на всю эндокринную систему.Тигрица извлекает пользу не только из своего оргазма, но и из оргазма партнера. Увеличивая интенсивность оргазма мужчины, она может достичь состояния высочайшей восприимчивости, в котором поглощает и его оргазм, и его сексуальную энергию. Она достигает этого, целиком концентрируясь на максимальном возбуждении мужчины и его оргазме — в том смысле, что все ее внимание обращено на его пенис и сперму.Как ребенок, находящийся в возбужденном и нетерпеливом состоянии перед тем, как открыть подарок на день рождения, она стонет в ожидании его оргазма. Держа его пенис на расстоянии пяти-семи сантиметров от своего лица, она смотрит прямо на головку члена, а когда сперма выделяется, она представляет, как энергия его оргазма проникает прямо в верхнюю часть ее головы, Когда у мужчины заканчивается семяизвержение, она закрывает глаза и водит зрачками вверх и вниз, как будто пристально рассматривает верхнюю часть мозга. Она обращает все свое внимание на ощущение тепла его семени на своем лице. Когда головка его пениса находится у нее во рту, она совершает сосательные движения девять раз (очень аккуратно и без усилия, если пенис слишком чувствительный) и снова представляет себе энергию его члена, проникающую в верхнюю часть ее головы.

В этих своих практиках она в полной мере использует свое воображение. Когда мы стареем и испытываем на себе неблагоприятное влияние окружающей среды и давление общества, мы теряем способность использовать воображение. Воображение является одним из мощнейших инструментов, который мы, люди, увы, используем слишком редко. В детском возрасте фантазия мешает нам отличать воображаемых друзей от настоящих и дает возможность зримо и ярко представлять все наши цели и надежды. С возрастом мы используем воображение все меньше и меньше, хотя оно и участвует в формировании религиозных переживаний: мы воспринимаем своего бога как настоящего, живого человека. В этом отношении мы называем воображение верой, но она функционирует точно таким же образом.

Ребенок использует воображение чаще, чем рациональное мышление, которое разрушает силу воображения. Белая тигрица использует свое воображение в полной мере и в результате получает возможность воспринимать сексуальную энергию как нечто вполне материальное. Мы должны помнить, что все, что существует в мире, является материальным воплощением идеи.

Подобно тому, как некоторые успешные спортсмены, бизнесмены и кинозвезды еще в подростковом возрасте мечтали о том, чтобы стать богатыми и знаменитыми, чувствуя, что это непременно случится, Тигрицы представляют и воспринимают себя уже достигшими юности и бессмертия — и совершенно уверены, что так оно и будет. Используя свое воображение, Тигрица способна увеличить интенсивность не только своего собственного оргазма, но и оргазма партнера и воссоздать духовное и физическое состояние своей молодости.

Тигрица увеличивает интенсивность своих половых ощущений, используя мужчин, которых называют Зелеными драконами. Она поступает так для того, чтобы избежать рутины, являющейся отрицательным последствием длительных сексуальных отношений с одним партнером, у которого интенсивность ощущений со временем чаще всего

постепенно снижается. Кроме того, как гласит пословица, близкие отношения рождают презрение. С одним мужчиной ее сексуальное желание станет реализовываться в сексе, целью которого будет продолжение рода, а не духовное возрождение. Утратив стремление к возрождению, она уже не может измениться. Также Тигрица использует других мужчин для возбуждения своего основного партнера, Нефритового дракона, чтобы он, наблюдая за тем, как она занимается с ними любовью, тоже мог сделать свой оргазм более интенсивным. Таким образом, увеличение интенсивности своего оргазма и оргазма партнера является для Тигрицы ключом к очищению, сохранению и восстановлению молодости. С этой точки зрения секс становится лекарством.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:

СЕКСУАЛЬНАЯ ТРИАДА

БЕЛАЯ ТИГРИЦА

(БАЙ XУ)

В этой части книги речь пойдет об определениях и целях Белой тигрицы, Зеленого дракона и Нефритового дракона, а также о стадиях пути Тигрицы, о практиках и о результатах их применения.

Сначала Тигрица учится у матери искусству выживать. Потом у нее есть три пути для начала охоты. Какой бы путь она ни выбрала, ее жертва Зеленый дракон. Она собирает воедино сущность Дракона и Тигра. Когда сущности сливаются, рождается духовный эмбрион, Который ведет ее в райское жилище, Где Си-ван-му с любовью дарует Персик бессмертия своей новой дочери.

Наставления Белой тигрицы

ЧЕТВЕРО ВРАТ

Ниже будут описаны четыре пути становления развития Тигриц. Первый тип, Тигрица- сосунок, был наиболее характерен для начального этапа обучения. Остальные — Блуждающая тигрица, Скрывающаяся тигрица и Привязанная тигрица — представляли собой три разных подхода к жизни и к практикам. Но вне зависимости от того, какой путь выбирала Тигрица, она должна была практиковать его в течение полных трех лет, прежде чем получала разрешение пройти посвящение и стать настоящей Белой тигрицей.

Тигрица-сосунок

Тигрица-сосунок — это эвфемизм для обозначения ученика. Тигрице-сосунку не было необходимо практиковать с Зелеными драконами, а тем более выбирать себе Нефритового. Она готовилась к практикам путем прохождения шестимесячного курса обучения. Наставники предоставляли ей муляжи мужских тел, на которых она тренировалась.

В течение первого месяца обучения Тигрица-сосунок изучала правила поведения и восстановительные упражнения. Второй месяц был посвящен сексуальным практикам и философии Белых тигриц. Также в этот месяц преподавались основы практики поглощения энергии. На третьем месяце обучения она начинала заниматься упражнениями кун-фу.

На четвертом месяце изучала искусство массажа. Пятый и шестой месяцы отводились для того, чтобы она могла повторить все, что изучила, и подготовиться к роли Блуждающей тигрицы, Скрывающейся тигрицы или Привязанной тигрицы.

Традиционно подготовительный период проходил именно так. Это позволяло девушкам узнать все о практиках, прежде чем приступить к их исполнению либо самостоятельно, либо в паре с Нефритовым драконом, Большинство Нефритовых драконов предпочитали, что- бы Тигрица прошла этот период подготовки до того, как начнет работать с ними. Тигрице-сосунку было нужно довольно много денег для обучения. Иногда эта материальная поддержка обеспечивалась из ее собственного кармана, а иногда покровителем (и даже учителем, о чем будет сказано ниже) был Нефритовый дракон.

Наконец, женщина, принимаемая учителем на обучение, должна была быть старательной, почтительной и заслуживающей доверия. У учителя одновременно могло быть любое количество практиканток, поэтому время играло очень значительную роль. Так как мастера не получали денег за обучение, им было трудно заниматься со многими практикантками. Если студентки оказывались ленивыми, непочтительными или не заслуживали доверия, учителя, недолго думая, отказывались от них.

Эти требования к поведению учениц основывались не на личных прихотях учителей, но были необходимы для того, чтобы они могли доверить девушкам долго хранившиеся секреты мастерства. Для студентки возможность узнать эти тайны зависела исключительно от ее честности, хорошего поведения и желания учиться.

Блуждающая тигрица

Как тигрица, бродящая по лесу и лишь время от времени возвращающаяся проверить свое логово, Белая тигрица, представляющая этот тип, жила сама по себе и обращалась к своему учителю лишь периодически, обычно раз в три месяца или тогда, когда ей был нужен совет. Блуждающая тигрица сначала проходила шестимесячный курс обучения как Тигрица-сосунок и лишь затем начинала практиковать самостоятельно, или, если учитель полагал, что она вполне на это способна, девушка могла одновременно учиться и практиковать. Чтобы усвоить ту же программу знаний, что и остальные ученицы, такая Блуждающая тигрица периодически советовалась со своим учителем, но делала это параллельно с активной практикой, а не в течение интенсивного шестимесячного курса.

Блуждающая тигрица — термин, используемый только по отношению к женщинам, практикующим самостоятельно, без Нефритового дракона. Они сами должны обеспечивать свое существование. Чтобы заработать себе на жизнь, некоторые современные Блуждающие тигрицы занимаются массажем.

Скрывающаяся тигрица

Как тигрица, в течение долгого времени живущая и спаривающаяся с одним- единственным самцом, Скрывающаяся тигрица живет и практикует вместе с Нефритовым драконом. В этом случае она все равно встречается со своим учителем раз в три месяца.

Скрывающаяся тигрица поддерживает контакт с Нефритовым драконом и со своим учителем в течение трех лет.

Некоторых Скрывающихся тигриц полностью обеспечивали Нефритовые драконы, а некоторые зарабатывали себе на жизнь сами, но никогда работающие Скрывающиеся тигрицы не были обязаны обеспечивать Нефритовых драконов. Обычно Скрывающаяся тигрица копила деньги для того момента, когда практики закончатся и она будет предоставлена самой себе.

Привязанная тигрица

Как тигр, пойманный в диком лесу и отправленный в заповедник, Привязанная тигрица шла к конечной цели — посвящению — кратчайшим путем. Либо во время шестимесячного вводного курса, либо во время первых трех лет практик Тигрица принимала решение, что она не хочет расставаться со своим учителем, и просила о том, чтобы быть символически привязанной к нему. Она могла быть привязанной к учителю вне зависимости от его пола, но это случалось редко, потому что в таком случае учитель, как Нефритовый дракон, должен был обеспечивать ее существование.

Привязывание осуществлялось в трех ситуациях: 1) Женщина, желающая проходить обучение в качестве Тигрицы-сосунка, могла сразу же просить о том, чтобы ее привязали к учителю, и тогда соответствующий период длился три года. 2) В первые три года самостоятельных практик Блуждающая тигрица могла просить о привязывании к учителю на период до истечения срока. 3) После девяти лет практик в качестве посвященной Белой тигрицы, три из которых она провела со своим Нефритовым драконом, она могла стать его Привязанной тигрицей. В таком случае их соглашение считалось пожизненным, и обычно они сочетались браком. Раньше в Китае искать и соблазнять мужчин было довольно трудно, поэтому постоянный Нефритовый дракон был для Тигрицы идеальным вариантом. Он не только понимал и поддерживал ее практики, но и обеспечивал ей такое положение в обществе, в котором ей было легче находить подходящих Зеленых драконов.

Отличие Привязанной тигрицы состояло в том, что она искала Зеленых драконов не так, как это делали Блуждающие и Скрывающиеся тигрицы. Ее встречи с Зелеными драконами организовывались ее Нефритовым драконом или учителем. Это правило существовало по трем причинам:

1. Темперамент некоторых женщин был таков, что процесс самостоятельного поиска Зеленых драконов вызывал у них слишком большие душевные мучения, и они предпочитали быть Привязанными тигрицами, чтобы Зеленых драконов им приводили на дом.

2. Когда Тигрица привязывалась к своему учителю, она не могла больше нести ответственность за свои практики. Поэтому расписание ее практик и все встречи с Зелеными драконами определялись учителем.

Белая тигрица, практиковавшая в течение девяти лет, стремилась к тому, чтобы стать Привязанной к бывшему Нефритовому дракону по причинам материальной стабильности или просто потому, что хотела вести образ жизни, основанный на покорности и по- слушании. В действительности многие Белые тигрицы после девяти лет практик выходили замуж и рожали детей.

В то время когда я жил у госпожи Линь, у нее было пять Привязанных тигриц. Они помогали ей в обучении, занимались массажем, оказывали содействие в финансовых

делах и путешествовали с ней, когда предоставлялся такой случай. Но обычно учителя были очень осторожны в этом отношении как из материальных соображений, так и из-за возможности возникновения эмоциональной привязанности, которая могла помешать практикам женщины.

Стать Привязанной тигрицей считалось высшей честью, так как это являлось вершиной практик Белой тигрицы. Однако и Привязанная тигрица, и ее учитель должны были

твердо придерживаться особых правил и моделей поведения, предусмотренных традицией для таких взаимоотношений.

СТАТЬ БЕЛОЙ ТИГРИЦЕЙ

Как же в действительности женщина встает на путь Тигрицы? Чаще всего именно практики сами находят ее, а не наоборот. Так как сообщество Белых тигриц является секретом для большинства людей, обычной женщине достаточно трудно стать его участницей. К счастью, Белая тигрица Томико была столь добра, что поведала нам о том, как она начинала.

— Когда мне было около семнадцати лет и я все еще жила в Японии, однажды вечером у нас дома я подслушала разговор своего отца с местным учителем даосом. Мой отец был профессором в одном из престижнейших университетов, и поэтому к нам часто приглашали таких людей на ужин и ночные разговоры.

Я помню, что отец в течение разговора упомянул о некоторых сексуальных обществах, связанных с даосизмом. В возрасте семнадцати лет слово «секс» моментально и безраздельно захватило мое внимание, так что я поскорее приникла ухом к двери спальни. Учитель даосизма рассказал о нескольких даосских группах женщин и о секте, в которой практиковались специальные техники, разработанные в Китае куртизанками, следовавшими учению Си-ван-му и использовавшими оральный секс для того, чтобы сохранить молодость и достичь бессмертия. Теперь они действительно завладели моим вниманием, потому что мы с подружкой часто говорили по ночам о сосании мужского пениса. Даос также сказал моему отцу, что на Тайване жила бессмертная, обучавшая таким практикам.

Мой отец спросил, действительно ли это традиционные духовные практики или просто очередная группа людей, помешанных на сексе и прячущихся под покровом даосизма. Я хорошо помню смех даоса и его ответ:

—Традиционные? Более чем. Но эти люди так же весьма скрытны, и их непросто выманить на поверхность.

Мой отец спросил о том, можно ли узнать об их методах. Даос резко ответил:

— Мужчине очень опасно смотреть в рот Тигрицы.

Затем отец произнес фразу, которая заставила меня усомниться, его ли я слышу, потому что он всегда старался быть правильным и благородным:

—Мы с женой очень хотели бы познакомиться с этой женщиной, потому что давно уже намереваемся начать практики этой ветви даосизма.

Даос ответил:

— Да никто бы не отказался. Но знакомство с ней равносильно прикосновению к усам тигра. Это безопасно, лишь когда она умрет.

Они оба засмеялись, и в этот момент мама прервала обсуждение, принеся в комнату чай.

Я надеялась, что они будут говорить еще о сексе, но мама позвала меня и попросила помочь поставить на стол тарелки, поэтому больше я ничего не услышала.

Когда я жила в Америке, в последний год обучения в колледже я стала изучать даосизм, особенно природную медицину и философию, интерес к которым я унаследовала от отца. К счастью, я встретила доктора Чэня и мне удалось стать его ученицей.

Я училась у него больше года, и мы стали очень хорошими друзьями. Когда он уезжал куда-то на неделю, то просил меня помочь ему по работе, пока его не будет; для этого я могла использовать его компьютер и студию. Я всегда была рада помочь ему, особенно в работе, касавшейся книг, потому что для меня это означало доступ к той литературе, которую никто больше в глаза не видел Однажды вечером я задержалась допоздна, печатая какие-то научные материалы, но устала и решила сделать перерыв. Мое любопытство было чрезмерным, и я стала просматривать его файлы. На самом деле однажды на его столе я увидела документ, содержавший информацию о лечении травами для женщин. Я хотела найти его и просмотреть. Но вместо этого я наткнулась на пачку документов, присланных с Тайваня. Любопытство затмило здравый смысл, и я открыла ее. Оказалось, что там лежало письмо от женщины по имени госпожа Линь, а так же документ под названием «Бай Ху» («Белая тигрица»), написанный каким-то американцем. Я стала увлеченно просматривать страницы, чтобы убедиться, что это именно то, о чем я думала.

Я взяла огромную кипу бумаги и села на диван, чтобы прочитать ее. Чем больше я читала, тем меньше верила, что речь шла именно о том, о чем говорили мой отец и учитель даосизма. Как такое могло быть? Как доктор Чэнь мог знать об этом? Он никогда ни о чем таком не говорил. И поскольку мы, казалось, близко дружили, я почувствовала, что он не полностью мне доверяет. Однако я также чувствовала себя виноватой, что читала рукопись без его разрешения. Невзирая ни на что, я читала до четырех утра и заснула прямо на диване.

В оставшиеся дни его отсутствия я не находила себе места, думая о том, как поступить. Я решила прямо спросить его, могу ли я изучать практики Белой тигрицы, но вот как к этому подойти? Говорить ему или не говорить о том, что я из любопытства залезла в его документы и нашла ту пачку? Если бы я ему сказала, он мог бы разозлиться и вышвырнуть меня вон и тогда бы я ничему не научилась. Если бы я ничего не сказала, то уж точно не узнала бы ничего нового.

В тот день, когда он должен был вернуться, я сидела и плакала над этой дилеммой. Мне ужасно хотелось научиться всему этому, но я знала, что рискую потерять единственного человека, который может стать моим учителем. В сознании теснились самые странные варианты решения моей проблемы. Я думала, что, может, стоит поплакать и попросить прощения, чтобы он надо мной сжалился и не слишком разозлился. Или, возможно, стоило упомянуть Белых тигриц и вести себя так, как будто я все об этом знаю, и очень удивиться, если бы он сказал, что тоже знает. Однако ничего из того, что я придумала, сработать просто не могло. У меня не было выхода. Я оказалась в тупике.

Тем вечером он вернулся и зашел в студию, чтобы оставить там кое-какие вещи. Я сидела там и печатала. Мы поздоровались и стали разговаривать о его поездке и о том, как шли дела у меня.

Через десять минут он подошел и сел рядом со своим рабочим столом, потирая подбородок, как обычно делал перед тем, как сказать что-то такое, что тебе не особо хочется услышать.

Итак, — произнес он, — какие мысли у тебя зародились после чтения документов о Белой тигрице?

Ой! — вскрикнула я. — Вы знаете?

Конечно, — ответил он. — Я все оставил в своей картотеке и знал, что ты это найдешь. Ты самая любопытная из моих студенток.

Он долго смотрел на меня и наконец сказал:

Если ты действительно решилась, то, несомненно, станешь великой Тигрицей. Ты очень умна и многое знаешь. Но в таком случае тебе предстоит девять лет вести двойную, тайную жизнь. Тебе придется заниматься тем, что остальные люди считают аморальным, и, увы, тебя ждет непонимание. В твое существование не будут верить. Ты уверена, что хочешь всего этого?

Я встала и отошла чуть в сторону. Сложив руки в молитвенном жесте, я,сделала три земных поклона.

С последним я сказала:

Пожалуйста, будьте моим учителем. Он улыбнулся мне и засмеялся:

Боже, порой ты ведешь себя как настоящая японка. Ты всегда знала, как произвести на меня впечатление, но я не могу быть твоим учителем. Нам нужно найти настоящую Белую тигрицу, которая станет тебя учить. Через три месяца со мной связалась настоящая Белая тигрица, и мои практики начались.

Наши рекомендации