Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А) философская пропедевтика

А) философская пропедевтика

Волков Г. Н. У колыбели науки. М.: Молодая гвардия, 1971. 224 с.

Сагатовский В. Н. Вселенная философа. М.: Молодая гвардия, 1972. 223 с.

Иголь Е. Л. История философии. Текст лекций. Иваново: ИТТА, 2004. 68 с.

б) основная литература:

Губин В. Д. Философия: учебник / В. Д. Губин. М.: Проспект, 2008

Золкин А. Л. Философия. Учебник [Электронный ресурс]. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119032

Философия. Учебник [Электронный ресурс]. М., 2012. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118626

Цанн-кай-си Ф. В. Философия как теоретическое мировоззрение. Владимир: «Транзит-ИКС», 2009. 442 с.

(Выбор учебника осуществляет сам студент в соответствии со своим интересом. В процессе учебных занятий студент во время собеседования рассказывает о самостоятельной работе над учебной книгой и отвечает на вопросы преподавателя. Если студент находит не указанный в списке учебник, он советуется с преподавателем о целесообразности его использования в учебном процессе.)

в) дополнительная литература:

Алексеев П. В., Панин А. В. Философия: М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 608 с.

Барулин В. С. Социальная философия. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 560 с.

Булычев И. И. Основы философии, изложенные методом универсального логического алгоритма. Тамбов; Изд-во Тамб. ун-та, 1999. 289 с.

История философии в кратком изложении / Пер. с чеш. И. И. Богута. М.: Мысль, 1994. 590 с.

Канке В. А. Философия. М.: Логос, 1998. 352с.

Крапивенский С. Э. Социальная философия. М.: Владос, 1998. 416 с.

Лешкевич Т. Г. Философия. Вводный курс. М.: Контур, 1998. с.464 с.

Пигров К. С. Социальная философия. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. 296 с.

Радугин А. А. Философия. Курс лекций. М.: Центр, 2004. 336 с.

Спиркин А. Г. Философия. М.: Гардарики, 2006. 736 с.

Философия / Под ред. В. Д. Губина. М.: Русское слово, 1997. 432 с.

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

доска, мел (маркер).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Международные отношения».

Авторы: доктор философских наук, профессор Тимофеев М.Ю., доктор философских наук, профессор Смирнов Г.С., доктор философских наук, доцент Смирнов Д.Г.

Программа рассмотрена на заседании философии от 28 сентября 2013 г., протокол № 2.

Программа одобрена на заседании Ученого совета исторического факультета от «_____» _____________________ 20___г., протокол № _______.

Раздел 2.

Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г., № 815 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 031900 международные отношения квалификация (степень) «бакалавр»)

Код│Учебные циклы и проектируемые результаты│Трудоем- │ Перечень дисциплин для │Коды │

│УЦ │ их освоения │кость │ разработки примерных │формиру- │

│ООП│ │(зачетные│ программ, а также │емых │

│ │ │единицы) │ учебников и учебных │компетен-│

│ │ │<*> │ пособий │ций │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и экономический│ 58 - 62 │История России │ОК-1, │

│ │цикл │ │(Отечественная история) │ОК-2, │

│ │Базовая часть │ 35 - 39 │Философия │ОК-3, │

│ │В результате изучения базовой части │ │ │ОК-4, │

│ │цикла обучающийся должен │ │Иностранный язык │ОК-5, │

│ │знать: два иностранных языка в объеме │ │ │ОК-6, │

│ │активного владения, историю и основы │ │Всемирная (синхронная) │ОК-7, │

│ │теории международных отношений, основы │ │история │ОК-8, │

│ │современной мировой политики и │ │ │ОК-9, │

│ │глобальных проблем, основы внешней │ │Политология и │ОК-10, │

│ │политики и дипломатии России и ведущих │ │политическая теория │ОК-16, │

│ │стран мира, основы прикладного анализа │ │ │ОК-17, │

│ │международных ситуаций; │ │Мировая экономика │ОК-19, │

│ │уметь: говорить и писать на двух │ │ │ОК-20, │

│ │иностранных языках, использовать методы │ │Государственное право │ОК-21, │

│ │прикладного анализа для правильной │ │России и зарубежных │ОК-22, │

│ │ориентации в международной среде, │ │стран │ОК-23, │

│ │находить применение своим │ │ │ОК-24, │

│ │профессиональным знаниям и уровню своей │ │ │ОК-25, │

│ │квалификации в сфере государственной │ │ │ОК-26, │

│ │службы, бизнеса, неправительственных │ │ │ОК-27, │

│ │организаций международного профиля, │ │ │ОК-28, │

│ │переводить письменно и устно тексты │ │ │ОК-29, │

│ │профессиональной направленности с │ │ │ОК-30, │

│ │иностранного языка на русский и с │ │ │ОК-31, │

│ │русского на иностранный; │ │ │ОК-32, │

│ │владеть: навыками профессиональной │ │ │ПК-3, │

│ │коммуникации на иностранных языках, │ │ │ПК-5, │

│ │умением осуществлять исполнительские и │ │ │ПК-6, │

│ │организационные функции в организациях и│ │ │ПК-7, │

│ │учреждениях международного профиля, │ │ │ПК-8 │

│ │способностью работать в группах и │ │ │ │

│ │проектных коллективах международного │ │ │ │

│ │профиля в качестве исполнителя или │ │ │ │

│ │руководителя младшего звена. │ │

Раздел 3.

Наши рекомендации