А. самостоятельная работа студента

2.3.1. Виды СРС(обязательный раздел)

Номер раздела учебной дисциплины Виды СРС Всего часов
Семестр № 2
Подготовка философского эссе «Актуальные философские проблемы». Подготовка к семинарским занятиям:
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала по хрестоматии по философии, по первоисточникам
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала по хрестоматии по философии, по первоисточникам. Подготовка докладов
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала по хрестоматии по философии, по первоисточникам
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала: учебников, первоисточников)
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала: (учебников, первоисточников)
Написание конспектов работ
Подготовка к семинарским занятиям: проработка текстового материала: (учебников, первоисточников, книг, журналов, научных статей, тщете ресурсов, справочников и т. д.) Разработка логической схемы базы знаний курса. Подготовка к тестированию.
ИТОГО часов в семестре:

2.4а. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.4.1. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств(обязательный раздел)

Номер раздела учебной дисциплины № семестра Виды контроля и аттестации Оценочные средства
Форма
Опрос, проверка эссе Творческая работа и её оценка в традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Опрос Контрольная работа и оценка в традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Опрос традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Опрос традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Опрос традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Опрос традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Опрос традиционной отечественной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно
Тестирование (федеральном электронном интернет-тестировании и в авторской форме) Тестирование и оценка по стобальной (балльно-рейтинговой системе)

2.5а. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Философия: учебник/Автор и составитель А.А.Муронов. Барнаул: Изд-фо АлтГАКИ, 2009. – 263 с

2. Философия: учебник/ под общ. ред. В. В. Миронова.- М.: НОРМА, 2009.- 928с.

3. Философия. Учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учебник/ В. Г. Кузнецов [и др.].- М.: ИНФРА-М, 2008.- 519Сс.

2.5.2. Дополнительная литература:

1. Кузнецов В.Г. Словарь философских терминов — М.: Инфра-М, 2009.

2. Новая философская энциклопедия, в 4-х т. — М. 2000-2001

3. Русская философия: Энциклопедия. Под общ. ред. М.А. Маслина. — М.: Алгоритм, 2007.

4. Философия: энциклопедический словарь /под. ред. А.А. Ивина — М.: Гардарики, 2009.

5. Философия: хрестоматия — М.: РАГС, 2006.

6. Хрестоматия по западной философии. Античность, Средние века. Возрождение — М..: АСТ, 2008.

7. Хрестоматия по философии — М.: Проспект, 2008.

8. Хрестоматия по философии. – Барнаул, 2000

2.5.3. Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы:

Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/

А. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.6.1. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, ноутбук и др.

Наши рекомендации