Структура фонда оценочных средств для текущей и

Фонд оценочных средств

Б1.Б.3. «Философия»

Курс 2, семестр 3

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Направленность (профиль) образовательной программы: Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
Тип образовательной программы: Программа академического бакалавриата
Форма обучения: Заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет

Нижневартовск

1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Философия»

Требования к результатам освоения дисциплины

Компетенция Компонентный состав компетенций
  Обладает: – способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК 1);   – способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК 2);   – способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК 3);       Знает: – основные направления, проблемы, теории и методы философии (З 1), – содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития (З 2); – специфику и своеобразие философии, ее место в культуре (З 3); – основные научные, философские и религиозные картины мироздания, представления о сущности, назначении и смысле жизни человека (З 4); – условия формирования личности, ее свободы и ответственности за сохранение жизни, природы, культуры (З 5); – смысл нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе (З 6); – основные формы человеческого знания, соотношение истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности (З 7); – особенности функционирования знания в современном обществе, представления о духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни (З 8); – роль науки и техники в развитии цивилизации, связанные с ними современные социальные и этические проблемам (З 9); – структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию (З 10).   Умеет: – формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии (У 1) – выявлять взаимосвязь духовного и телесного, биологического и социального в человеке (У 2).   Владеет: – навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание (В 1); – способностью и готовностью к диалогу и восприятию альтернатив (В 2); – навыками участия в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера (В 3)

Структура фонда оценочных средств для текущей и

промежуточной аттестации по дисциплине «Философия»

Элемент учебной дисциплины Проверяемые компетенции и их части Формы контроля Оценочные средства
Тема 1. История философии (занятие 1).     ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3)   Семинарское занятие: презентации, творческие задания   Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и Докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4)
История философии (занятие 2).   ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3)   Семинарское занятие: презентации, творческие задания Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4)  
История философии (занятие 3).   ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3)   Семинарское занятие: презентации, творческие задания Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и Докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4)
Тема II.Философское понимание мира.     ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3)   Семинарское занятие: презентации, творческие задания Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4)
Тема III. Теория истины и роль практики в познании.     ОК-1 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 3) ОК-2 (З 2, З 3, З 4, З 6, З 8, З 9, У 1, У 2, В 1, В 2, В 3) ОК-3 (З 1, З 3, З 4, З 6, З 7, З 8, У 2, В 1, В 2, В 3)   Семинарское занятие: презентации, творческие задания Семинарские занятия (Приложение 1) Темы рефератов и докладов (Приложение 2) Творческие задания (Приложение 3) Тестовые задания (Приложение. 4)  

Технологическая карта

дисциплины «Философия»

Составитель: доктор философских наук, профессор кафедры

Наши рекомендации