Понятие потенциала, степени освоения рынка автосервисных услуг и продуктивности использования рабочего времени.
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «Эксплуатация автомобильного
транспорта и автосервис»
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА
ПО КУРСУ “ Основы маркетинга в автосервисе ”
ДЛЯ ГРУПП 4АС1-4 (2013уч. год)
Определение, концепция и философия маркетинга в сфере автосервисных услуг.
Основные принципы и цели маркетинга в сфере автосервиса.
Субъекты маркетинга, их характеристики.
Маркетинг и его окружающая среда.
Виды планов маркетинга. Обоснование важности маркетингового планирования в сфере автосервисных услуг.
Процесс стратегического планирования в автосервисном производстве.
Классификация хозяйственных подразделений автосервиса.
Основные задачи службы технического сервиса.
Основные задачи коммерческой службы автосервиса.
Классификация и виды группировки автосервисных работ.
Виды специализации производственных участков и персонала автосервисных предприятий.
Основные функции сервис-менеджера СТО.
Персонал автосервисной службы. Основные требования к определению потребности в персонале.
Стандартные схемы организации сервисной службы СТО
Система оплаты труда персонала автосервисных предприятий.
Информация для маркетинговых решений. Процесс маркетинговых исследований.
Источники первичной и вторичной маркетинговой информации в сфере автосервисных услуг.
Аналитические параметры деятельности автосервисных служб.
Параметры финансовых результатов деятельности автосервисных служб.
Методы реализации маркетинговых исследований в автосервисе.
Целевой рынок и потребители сервисных услуг. Классификация услуг и специализация предприятий автосервиса.
Основные подходы к целевым рынкам услуг автосервиса.
Применение сегментационного подхода к изучению и анализу рынка сервисных услуг. Основные этапы.
Планирование и продвижение сервисных услуг. Сущность стратегии планирования. Стратегические альтернативы развития.
Планирование процессов развития в сфере автосервисных услуг (основные этапы).
Основные оценочные показатели в сфере предоставления автосервисных услуг.
Основные оценочные показатели в процессе экономического анализа планирования сервисных услуг.
Жизненный цикл сервисных услуг. Основные его этапы и анализ на основе экономических показателей.
Особенности проектирования процессов в сфере автосервисных услуг.
Макро- и микроуровни выбора месторасположения, проектных решений и производственных мощностей предприятий, обеспечивающих предоставление автосервисных услуг.
Общий процесс проектирования предприятий автосервиса.
Методы маркетинговых исследований, используемые при оценке целесообразности создания и развития подразделений автосервиса
Планирование продвижения и стимулирования автосервисных услуг.
Методы установления бюджета на продвижение автосервисных услуг.
Экспертная оценка вариантного развития производств, обеспечивающих сервисное обслуживание автотранспортных средств.
Экспертно-аналитический (матричный) метод оценки развития производств автосервиса и определение их мощностей
Формирование и определение в рамках маркетингового анализа основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса.
Общая методология оценки спроса на услуги автосервиса в регионе (на основе текущего состояния и ближайших перспектив развития).
Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе
Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса для проектируемых (или развиваемых) предприятий автосервиса.
Методология оценки потенциальной потребности в ремонтах узлов и агрегатов в специализированных подразделениях СТО.
Понятие потенциала, степени освоения рынка автосервисных услуг и продуктивности использования рабочего времени.