Понятие потенциала, степени освоения рынка автосервисных услуг и продуктивности использования рабочего времени.

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

Кафедра «Эксплуатация автомобильного

транспорта и автосервис»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

ПО КУРСУ “ Основы маркетинга в автосервисе ”

ДЛЯ ГРУПП 4АС1-4 (2013уч. год)

Определение, концепция и философия маркетинга в сфере автосервисных услуг.

Основные принципы и цели маркетинга в сфере автосервиса.

Субъекты маркетинга, их характеристики.

Маркетинг и его окружающая среда.

Виды планов маркетинга. Обоснование важности маркетингового планирования в сфере автосервисных услуг.

Процесс стратегического планирования в автосервисном производстве.

Классификация хозяйственных подразделений автосервиса.

Основные задачи службы технического сервиса.

Основные задачи коммерческой службы автосервиса.

Классификация и виды группировки автосервисных работ.

Виды специализации производственных участков и персонала автосервисных предприятий.

Основные функции сервис-менеджера СТО.

Персонал автосервисной службы. Основные требования к определению потребности в персонале.

Стандартные схемы организации сервисной службы СТО

Система оплаты труда персонала автосервисных предприятий.

Информация для маркетинговых решений. Процесс маркетинговых исследований.

Источники первичной и вторичной маркетинговой информации в сфере автосервисных услуг.

Аналитические параметры деятельности автосервисных служб.

Параметры финансовых результатов деятельности автосервисных служб.

Методы реализации маркетинговых исследований в автосервисе.

Целевой рынок и потребители сервисных услуг. Классификация услуг и специализация предприятий автосервиса.

Основные подходы к целевым рынкам услуг автосервиса.

Применение сегментационного подхода к изучению и анализу рынка сервисных услуг. Основные этапы.

Планирование и продвижение сервисных услуг. Сущность стратегии планирования. Стратегические альтернативы развития.

Планирование процессов развития в сфере автосервисных услуг (основные этапы).

Основные оценочные показатели в сфере предоставления автосервисных услуг.

Основные оценочные показатели в процессе экономического анализа планирования сервисных услуг.

Жизненный цикл сервисных услуг. Основные его этапы и анализ на основе экономических показателей.

Особенности проектирования процессов в сфере автосервисных услуг.

Макро- и микроуровни выбора месторасположения, проектных решений и производственных мощностей предприятий, обеспечивающих предоставление автосервисных услуг.

Общий процесс проектирования предприятий автосервиса.

Методы маркетинговых исследований, используемые при оценке целесообразности создания и развития подразделений автосервиса

Планирование продвижения и стимулирования автосервисных услуг.

Методы установления бюджета на продвижение автосервисных услуг.

Экспертная оценка вариантного развития производств, обеспечивающих сервисное обслуживание автотранспортных средств.

Экспертно-аналитический (матричный) метод оценки развития производств автосервиса и определение их мощностей

Формирование и определение в рамках маркетингового анализа основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса.

Общая методология оценки спроса на услуги автосервиса в регионе (на основе текущего состояния и ближайших перспектив развития).

Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе

Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса для проектируемых (или развиваемых) предприятий автосервиса.

Методология оценки потенциальной потребности в ремонтах узлов и агрегатов в специализированных подразделениях СТО.

Понятие потенциала, степени освоения рынка автосервисных услуг и продуктивности использования рабочего времени.

Наши рекомендации