Сеанс 60, 1 июля 1981 года. Вопрос: Моё мнение таково: чтобы улучшить состояние физического здоровья инструмента, следует сочетать периоды медитаций
Вопрос: Моё мнение таково: чтобы улучшить состояние физического здоровья инструмента, следует сочетать периоды медитаций, которые следуют за периодами размышлений по поводу своего состояния и улучшения. Не могли бы вы сказать, прав ли я в своих предположениях, и, возможно, расширить эту концепцию?
Ра: Я есмь Ра. Медитация и размышления никогда никому ни в чём не вредили. Однако подобная активность, при всех мыслимых возможностях, по нашему мнению, не окажет непосредственного влияния на предпочтения инструмента, которые и вызывают фундаментальные искажения, которые мы, как и вы, находим неудобными и смущающими.
Вопрос: Можете ли вы назвать самый лучший подход к изменениям в исцелении, ну или хотя бы в улучшении состояния по поводу искажений, имеющихся у инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Есть относительно мало чего, что инструмент в состоянии сделать. И всё из-за его прединкарнационного выбора – служить безконечному Творцу всеми способами. Однако это решение открыть себя всем возможностям служения без ограничений не содержит в себе возможность для изменения данного решения. Поэтому и мы не можем влиять на этот процесс, происходящий внутри инструмента. Для этой конкретной сущности, для совокупности ум/тело/дух подойдёт сумма сочетаний четвёртой плотности: сострадание и мудрость. Для этой сущности нет мелочей, по которым можно долго препираться, относительно той или иной чистоты служения, которую она наметила для себя и исполняет. Мы можем лишь сказать, что основываясь на знании самой себя этим инструментом – инструмент сам знает, что делать. Однако происходящая дискуссия может дать толчок к лёгкому переосмыслению служения в сторону нацеленности служения на долготу, нежели интенсивность. На долготу в вашем пространстве/времени.
Вопрос: Значит вы говорите, что физические искажения, которые испытывает инструмент, являются частью его балансирующего процесса? Так?
Ра: Я есмь Ра. Нет, не так. Физические искажения являются результатом выбора инструмента не принимать эти искажения целиком (это был прединкарнационный выбор), если не будет служения, не будет работы. Искажения, вызываемые нынешней работой, которые являются неизбежным следствием выполнения выбора этой сущности, являются именно теми искажениями и до той самой степени, в которой они соответствуют количеству жизненной и физической энергий инструмента, который он потратил бы на многочасовой тяжёлый физический труд. Поэтому мы предлагаем инструменту подумать над тем, чтобы обратиться к своему Высшему Я и попросить у него возможность оставить больше энергии для этой работы. Пока же инструмент открыт к любой трате энергии, вплоть до полного истощения. В этом нет ничего плохого, раз таково желание. Однако это может привести к тому, что количество наших сеансов работы будет короче.
Вопрос: Помогут ли более долгие перерывы между сеансами?
Ра: Я есмь Ра. Это уже сделано. Вам, как группе, не следует думать о балансировании заботы о продолжении работы, как о важности одного сеанса по сравнению с другим. Если инструмент, по вашему мнению, готов к работе, а гармония в группе функционирует нормально, то есть надлежащая гармония, как предпосылка к работе, а если ещё и как следует подготовлены вопросы к сеансу, то работа пойдёт, как надо. Придавать подавляющее значение состоянию здоровья инструмента в оценке ситуации – так же разрушающе будет воздействовать на эффективность контакта, как и неэтичное поведение вас в прошлом.
Вопрос: Помимо соображений относительно связи здоровья инструмента по работе с вами, я просто обезпокоен её искажениями в области рук и предплечий. Есть ли какие-нибудь, скажем, ментальные упражнения или что-то ещё, что может помочь инструменту избежать совсем уж острых проблем, болей в руках, и т. д.?
Ра: Я есмь Ра...
Вопрос: Могут ли это быть упражнения по медитации и размышлению по поводу смягчения этих проблем, помогут ли они?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Что же нам можно сделать, чтобы смягчить эти проблемы?
Ра: Я есмь Ра. Как мы уже сказали, этот инструмент, ощущая недостаток сострадания, не сбалансированный с мудростью, выбрал в этом инкарнационном опыте, в случае нужды в том, чтобы принять себя в отсутствии принятия инструмента другими, следующее: не ожидать возврата энергий или передачи энергии, если их и не будет, а вырабатывать свою энергию целиком, до конца. Как вы понимаете, это очень нелёгкая программа для инкарнации, но её сочла нормальной и естественной сама сущность. Поэтому этой сущности нужно медитировать и очень осознанно, момент за моментом, на тему принятия всех своих ограничений, потому что они были сознательно выбраны как раз для работы, которую мы с вами и выполняем. Далее: научившись излучать принятие и любовь без ожидания возврата, сущности следует начать балансировать это обучение с принятием даров любви и принятия других, тех, которых она ещё не может принять с открытым сердцем, потому что такие мысли пока ей не комфортны. Вот два способа балансирования, которые помогут этой сущности облегчить искажение, называемое у вас болью. Физические же ограничения инструмента, до очень большого предела, незыблемы. Они не изменятся.
Вопрос: Является ли факт того, что инструмент уже сознательно осознаёт эту причину, а также наличие Первого Искажения – то, что вы не могли напрямую сказать нам об этом раньше?
Ра: Я есмь Ра. Это является не только абсолютно правильным для сущности, которая сознательно осознаёт свои способы учения/обучения для какого-то количества ваших лет, но и для каждого из вашей группы. У нас не было возможности передать эту информацию вам до нынешнего сеанса.