Сеанс 49, 27 апреля 1981 года
Джим: Я был одним из нас трёх, которому было страшно любопытно узнать о своих собственных опытах. Материал ниже когда-то был из серии чуши о теориях заговора, тогда он меня ещё интересовал, прямо-таки брал за живое. Вопросы о Карле всегда были направлены на поддержание её здоровья, на поддержание контакта, мы пытались выяснить, как сохранить Карлу для будущего. Дон же редко спрашивал о себе. Следующие комментарии Ра привлекают внимание к сакраментальной функции, которую выполняет сексуальный акт в поиске правды, на пути ищущего. При соответствующем балансировании ума и тела, определяемом уникально для каждого индивидуума, оргазм может служить своего рода пусковым механизмом, который возбуждает совокупность духа и служит некоторого рода челноком, который затем способен дать сущности контакт с тем, что Ра называет разумной безконечностью. «Уместная» информация по поводу передних долей лба мозга, о которой Ра говорит в связи с тем фактом, что никто не знает до сих пор, а зачем вообще нужен мозг и для чего он – тоже представляет интерес. Все те качества, которые делают нас людьми, наличествуют в порядка пяти восьмых мозгов рептилий и млекопитающих. Учёные, изучающие эту часть мозга, предположили, взяв эту мысль за основу, что передние части мозга, лобные доли, у большинства людей «спят». Эти доли могут быть активированы снятием некоторых видов блокировок в нижних энергетических центрах, которые стали результатом некоторых опытов детства, в соответствии с прединкарнационным выбором уроков для инкарнации. Когда эти блокировки снимаются, т. е. уроки выучиваются, вот тогда лобные доли могут в какой-то мере активироваться и в квантовом скачке сознания их можно осознать – обычно на крайне короткий период времени, если не брать тех, кто посвятил этому время и усилия: йогов, святых и мистиков. В общем, такова пока моя «теория». Однако Джим не унывает, «смотрит в будущее» с надеждой, можно сказать.
Карла: Восхищение Джима, ещё до встречи с Ра, относительно возможных заговоров в политике, экономике и даже в метафизике, было точно таким же восхищением, которые переживают большинство людей, читающих про НЛО и о разных посланиях инопланетных цивилизаций нам, землянам. Так выходит, что тот человек, который каким-то образом заинтересован в разгадке тайн НЛО, почему-то так же очень подвержен восприятию всякого рода сенсационных новостей о заговорах секретных правительств и международных корпорационных сил. Когда я впервые начала заниматься ченнелингом, ещё в 1974 году, вопросы подобного рода были самым обычным делом. Мне потребовалось несколько лет постоянных опытов ченнелинга и наблюдений за группами, чтобы понять, как энергия покидает группу, если такого рода вопросы начинают преобладать. К своему собственному удовлетворению я чётко поняла, что спрашивать об этой «настоянной на страхе» информации – это прямой путь к ухудшению любых возникающих контактов, к разрегулировке и плохой настройке ченнелинга, к прямому ухудшению получаемой информации. В последние годы я разрешаю и даже приветствую вопросы, которые могут затронуть весьма специфическую область интереса для спрашивающего – но и предупреждаю сразу, что ответы таковыми не будут. Я очень ценю возможность установления хорошего контакта, который можно поддерживать, поэтому стараюсь держать настройку тщательно сбалансированной. Эксперименты Джима с передними долями лба изменили жизнь Джима. Кажется, что именно это опыты были тем самым толчком, которые открыли для него жизнь отшельника, ухода от людей, воздержания в пище, в общем то, чем он занимался на протяжении нескольких лет. Поэтому, не понимая многое из того, что Джим накопил во время своих опытов и экспериментов, полагаю, что это было для него познавательным и насыщенным изучением. Человек, который создал и обнародовал своё исследование, однако, был человеком исключительно преданным к тщательно сфокусированным вопросам, когда он начал заниматься со своими студентами ченнелингом. Поэтому я думаю, что Джим сам убедился, работая с этим человеком, куда приводит специфика очень конкретных вопросов, а посему отошёл от сиюминутности и обратился к вопросам вечных ценностей.