Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   производители, посредники, потребители
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   различные сферы экономики
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   совокупность сил, действующих за пределами предприятия и внутри его и влияющих на его рыночные решения


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Функции маркетинга

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   функции убеждения и стимулирования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   аналитической функции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   сбытовой функции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   производственной функции


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   емкость рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   стабильность спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   мотивы покупки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   отношение к информации

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   экономическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   демографическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   политическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   социальным


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.
1) Опрос;
2) Наблюдение;
3) Эксперимент,

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   сегментацией рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   позиционированием товара на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   маркетинговым исследованием рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   планированием маркетинга


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система товародвижения

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   установление контакта с покупателем
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   разработка новой технологии производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   разработка системы внутризаводской транспортировки

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   одежда, обувь, бытовые приборы


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   частота обновления ассортимента
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   издержки производства на единицу товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   ширина канала товародвижения
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   стоимость сбыта единицы (партии) товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Функции маркетинга

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   совершенствование технологии
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   снижение цен
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   реклама
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   товарная политика, ценообразование, сбыт

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Сегментирование рынка

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   психографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   поведенческие
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   демографические
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   географические


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   изменение ценовой политики конкурента


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   реализация разных изделий одной группе потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   не занятая конкурентами часть рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   реализация данного изделия разным группам потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Внешняя среда маркетинга

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   конкурентов фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   средства массовой информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   союз потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   финансовые организации


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   информация, собранная ранее для решения других задач
  Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru   необработанные сведения, характеризующиеся избытком


Тема: Маркетинговые коммуникации 6 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Наши рекомендации