Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница

К неслучайным методам выборки относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых по типу лотереи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

метод квот – распределение определенных признаков (пол, возраст) в генеральной совокупности.

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   изучение нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   совершенствование технологии
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   снижение цен


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система товародвижения

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   двухуровневый
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   косвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   двухзвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   четырехуровневый


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Сегментирование рынка

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   определения признаков выделения сегментов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   определения требований к сегментам
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   позиционирования товара на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   выбора целевых сегментов


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   опрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   аудит розничной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   фокус-группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   анализ протокола


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Система товародвижения

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   двухуровневый
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   косвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   двухзвенный
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   четырехуровневый


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Бытовой подход

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   бытовые приборы, кухонная мебель
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   товары для детей, для молодоженов
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   товары особого спроса, товары предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Функции маркетинга

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   синергетический
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   масштаба
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   кривой опыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   целостности

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   реклама
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   небольшие затраты времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Внешняя среда маркетинга

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Система товародвижения

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   косвенный
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   одноуровневый
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   прямой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   трехуровневый


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   спрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   предложение
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   издержки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   емкость рынка


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Функции маркетинга

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
  Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru   разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта


Тема: Маркетинговые коммуникации 7 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Виды и задачи маркетинга

Наши рекомендации