Кстати, Асы стараются, чтобы в их крови не преобладал адреналин. Они стараются, чтобы во всем теле, в мыслях были легкие энергии
Жители наоборот, стремятся к тяжелым энергиям т.е. чтобы себя как –то развить, и свое чувство страха преодолеть, они прыгают и на канатах с мостов, и занимаются экстремальным спортом, чтобы испытав это, получить добавочную порцию адреналина. А что это значит? Цель – самому испугать себя досмерти и при этом остаться в живых. Поэтому вырабатываем адреналин, попадая в кровь, он вызывают активную реакцию, повышенное сердцебиение, и они, как бы испытывают от этого, как бы эйфорию: ОоХ!!! пронесло…я остался жить.
Вопрос: Т.е. нужно воспринимать каждое существо, человека таким, какое оно есть, каким ты его видишь? Но если например, …(?)
Ответ: Не-не-не. Неправильно. Мы должны воспринимать их такими, какие они есть – Жители, Люди, а не так, как мы их видим. Не забывай, есть понятие – ассимиляция– это когда один вид, живя рядом с другим, он как бы сливается и становится нечто единым. А есть мимикрирование , и это не только среди людей, но это и в Природе – это когда видимость одного, а внутри суть другая т.е. ты видишь одно, а на самом деле суть, глубинный образ - то другой. А отсюда и выражение в русском языке: Подмена образов. В Библии даже сказано: Приходят к вам как овцы кроткие, а внутри – волки хищные. Ага, голуби многогадящие.
Т.е. вот она система – воспринимать их не такими, какими мы их видим, а воспринимать их такими, какие они есть. Но при этом воспринимаем не только их негатив и их негативную сторону, а воспринимаем их такими, какими они есть по своей сути со всеми их достоинствами и со всеми недостатками. Т.к. не бывает чистого минуса, как у магнита не может быть только чистый минус, или только чистый плюс. Магнит на то и магнит, что у него есть и плюс и минус.
Например, любимое выражение Николая Николаевича: Все жиды – сволочи. Я образно выразился, мы же сейчас образы разбираем. Но заметьте, сплочение и взаимопомощь, хотя они друг друга терпеть не могут, но в случае опасности они объединяются и помогают друг другу. Значит, у них есть что-то с нашей точки зрения положительное – единение. Или другой пример: у них есть такое выражение: Каждый еврейский ребенок должен иметь высшее образование. Т.е здесь при всем их негативе, забота о собственном потомстве у них как плюс. Некоторые говорят: А зачем нам уподобляться? А я спрашиваю: А что – ходить неграмотными, да? Если у них каждый еврейский ребенок должен иметь высшее образование, у нас каждый славянский, арийский ребенок должен иметь два образования высших – Духовное и Светское. Если у них сплоченность - перед лицом опасности, у нас должна быть сплоченность ВСЕГДА.Ведь не зря ж Предки говорил: И в счастье, и в горести. Т.е. сплоченность ВСЕГДА – взаимопомощь и взаимоподдержка. Поэтому мы и говорим: Их принцип – разделяй и властвуй, но чтоб властвовать они всё равно должны как-то объединиться, правильно? А у нас должен быть принцип: Объединяясь – созидать. Видите, совершенно две разные системы.Но при этом мы не берем как –то аморфно узкую полосу из спектра: А, вот у них всё плохо, они все сволочи, они газеты захватили и пр. Мы должны видеть весь спектр.
Вопрос: Немного подробнее о легких мыслях? Что входит, что присутствует?
Ответ: Понятие легких мыслей: мы с детских лет слышим: Мысли витают в облаках.Многие неправильно переводят: Летают в облаках.ВИТАЮТ. Вита – это жизнь. Т.е. раз мысли легкие, значит, они поднимаются в вышину, и в облаках они ЖИВУТ. Легкие мысли создают часть информационного поля нашей Земли т.е. над нашей северной территорией, имею в виду над северным полушарием, они создают свою как бы информационную структуру. При этом, от наших мыслей зависят и погодные условия, т.е. легкие мысли, например, если люди думают: Вот у нас благость, солнечное лето, хорошая сибирская зима, т.е. много снега, а раз много снега, то значит что? Земля напитается влагой, а потом весна – тёплое солнышко снег растопит, землю прогреет, семена люди посадил, благодатные всходы, будет хороший урожай – вот они – легкие мысли.
Т.е. это мысли, которые не отягощены чем? Материальной структурой. Т.е. благодатный год – это значит, дети, старики, Роды будут сыты. И плюс еще – взяли зерно в руку, прижали к сердцу, и от сердца посеяли (Отче делает размашистое движение правой рукой от сердца в сторону). Т.е. у нас же как? Сеяли-то движением от сердца зерно, а потом серпом к сердцу это принимали: брали колосья левой рукой и правой рукой серпом срезали в сторону сердца, или литовочкой - куда? К сердцу т.е. справа налево срезали.
Но другой человек, допустим, кто-то из Жителей или из Людин, или даже из Человеков, думает так: Да, чтобы урожай, чтобы был хороший, чтобы Род насытить, а излишки я продам и поеду на Канары отдыхать. И что? Его мысли уже тяжелеют т.е. он их отягощает. И если, здесь утрированно беру, Асы собирают 80 центнеров с гектара, то Человеки уже 40 центнеров т.е. половину, ну, потому что он тоже о Роде думает, а Людина собирает 20, а Житель 5-10. Разница есть? У Жителя 5, а у Аса -80?
То, что думается о материальном, оно у поверхности. А то, что больше о Духовном, о благодати Рода, Державы, оно поднимается как бы вверх. Низменные все мысли они как бы скапливаются внизу и проникают даже в почву, отравляя ее. Почему говорят: Мы землю своими мыслями отравляем? Откуда в русском языке такое выражение? Мыслями землю отравить? Ну, ладно понятно, когда кто-то химикаты вылил, или минеральные удобрения сожгли почвенный слой, ну, горы удобрений высыпали, и они окаменели т.е. здесь в этом смысле. А отравить землю мыслями – это другое.
Почему наши Предки говорили, что самое оптимальное, когда численность населения города до 100 тысяч ?Почему? И заметьте, если в городе до 100 тысяч, то в центре города – храм, и по кругу – еще храмы, чтобы они как бы компенсировали данную систему. Возьмите, хотя Кремль Московский – там храм на храме стоит, и храмом погоняет. А ведь раньше же в Кремле жили, я имею в виду еще до того, как палаты царские, а за кремлевской стеной это же ведь крепостная стена была, а внутри храмы, храмы, храмы т.е. как бы компенсация – деревянные избы убрали, расчистили территорию, а храмы каменные остались. Почему? Потому что город с населением свыше 100 тысяч, и особенно, когда в городах в 19-20 веках появились нищие, попрошайки и пр. они создают тяжелые мысли и над городом нависает как бы черная пелена. А ученые говорят: Город смогом накрыт. А раньше говорили, что избушки печами топятся, и вот эта копоть из труб висит над городом. А сейчас говорят, что выхлоп автомобилей, как черный туман над городом. А Асы и Человеки говорят: Нет, это низменные мысли человеческие висят черным куполом над городом и они не дают пробиваться светлым, поэтому когда человек хочет о чем-то Родном, Природном подумать, то он делает что? Он старается вырваться за пределы города, где вот этого черного купола нет. И на Природу приезжаешь и чувствуешь себя, словно с Родными повидался, и сразу же на Душе благость, а почему? А потому что нет над тобой этого черного купола. И вот этот купол он мешает очень многим мыслям.Почему говорят: Люди и в храмы ходят, и Бога просят, а Бог не слышит? Да потому что над городом висит вот этот черный купол, который очень трудно пробить.
И для людей как чудо, когда, допустим, когда в пасмурную серую невзрачную погоду, когда весь город затянут облаками, но стоит какой - то храм, и над ним, словно в небе дыра, из которой чистый светлый поток падает и освещает территорию храма и близлежащего пространства и говорят: Вот, это благодатный храм: во всем городе пасмурная погода, солнца не видно, а над этим храмом тучи раскрылись, и благодать и свет на него изливаются с небес. Почему? А потому что во – первых, Источник жизни, во-вторых, светлые мысли молящихся пробивают дырочку в этом громадном черном куполе, и канал как бы открывают, и люди заходя в этот храм восклицают: Ой, как здесь дышится! Особенно летом, когда разница температур. Т.е. по идеи вроде бы и свечи горят, и кислород выгорает т.е. воздух должен быть какой-то горелый, спёртый, да? А человек заходит и начинает полной грудью дышать, а почему? А потому что поток идет чистого света т.е. взаимосвязь Небеса – Земля открыта. И вот это всё влияет. И человек заходит в храм и выбирает тот спектр энергий, который ему необходим на данный момент времени т.е. то, что ему не хватало он получил, зайдя в храм. И он выходит и говорит: Я не могу понять, благодать такая, что я чувствую, что на меня светлая сила идет. Откуда? Что это может быть? Какому Богу свечку поставить? Да без разницы: ты получил, и что ты будешь там выяснять: Боги, кто из вас дал мне силы? Поставьте свечу, и Боги сами там разберутся, кому она там предназначена. Или требы принесите. Разве раньше на Колядки ребенок разбирался, когда проснувшись, находил в варежке подарочек? Его спрашивают: Кто? - Дед Мороз принес. А какой Дед Мороз, который – вон их, сколько по улице ходит. Т.е не надо зацикливаться на том, кто принес, кто дал.
Поэтому чем главным ребенок отличается от взрослого? У ребенка не загублена система образного мышления, и система осознания и погружения в Образ. Он воспринимает как бы истинную глубинную суть. Даже не первооснову, а истинную основу.Поэтому и говорил: Кто приходит к пониманию того, что ребенок видит истинную основу? Старики: что пионеры, что пенсионеры; что старый, что малый. Малый, слышали да? т.е. одни от рождения это получили, а другие тратят целую жизнь, чтобы восстановить вот это виденье, но при этом они как бы уже ему дают толкование обоснование – почему я это получил? А дети не задумываются: А почему я получил? Ну, потому что получил с рождения. А раз получил, то это моё.
И суть Образа как раз на этом и построена. И вот это отображается. Это и есть система определения других людей. Ведь не зря же говорится: По деяниям их и узнаете их, по плодам их труда. Говорить – то можно всё что угодно, а что человек делает? Как он добивается того? Т.е. человек может говорить, говорить, говорить, а ничего не делать. Ну, посмотрят на него и скажут: Ну, болтун, фантазер, да? А другой говорит, говорит, говорит, а потом – раз - пропал. Всё говорил : Аэроплан, аэроплан. – А куда он пропал? – Да, вон он летит! Он пропал, потому что рассказал, все посчитали его фантазером, а он дома собрал себе аэроплан и полетел на нем. Или как раньше была передача ЭВМ Кулибины, там и машины создавали, и автомат по производству оладий, и чего там только не было. А почему? А потому что они брались не только какую-то конкретную вещь создать, а они проникали вглубь Образа. Т.е. для чего? Можно создать какую-то красивую вещь, а для чего? Она же должна отображать какую-то суть. Для того, чтобы просто создать? Вон это Церетели создал – Петра и пр. Но для чего? Ни для чего – просто для того, чтобы создать. Значит, эта вещь что? Безсмысленная. А сколько денег туда вгрохано? А если бы деньги эти отдать тому же детскому дому? Сколько бы было детей накормлено? И, допустим, если бы наше Знание дать им, ведь дети – это же ведь, как наше продолжение. Т.е. как мы их подготовим. так мы и будем жить в нашей старости.