Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   субъекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   объекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   участники маркетинговых отношений
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   специфическая форма маркетинговых отношений


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   контактными аудиториями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   контактными людьми
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   коммуникационными группами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   общественностью

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

1. Метод контент-анализа информации
2. Метод фокус-групп
3. Проективные психологические методы

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   проведение внутримагазинного эксперимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   заработная плата основных производственных рабочих

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Система товародвижения

При интенсивном распределении распределение происходит …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   по отношению к товарам повседневного спроса
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   через возможно большее количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   через крайне ограниченное количество торговых точек
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   по отношению к товарам предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   одежда, обувь, бытовые приборы


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   закупка крупных партий товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   разбивка крупных партий товаров на более мелкие
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   реализация товара конечным потребителям
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   реализация товаров через магазины самообслуживания


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   реклама
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   аналитической функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   производственной функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   сбытовой функции маркетинга
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   функции управления


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».
1. Товар по замыслу
2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   средство передвижения
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   малолитражная машина отечественного производства
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   послепродажное обслуживание, гарантия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   удобная для женщин


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   синтез опыта и интуиции для получения нового знания
Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   быстрота получения результатов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   формализация информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   статистическая достоверность


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   экономическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   демографическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   политическим
  Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru   социальным


Тема: Маркетинговые коммуникации 9 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Наши рекомендации