Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Система товародвижения

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   косвенный
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   одноуровневый
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   прямой
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   трехуровневый


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   заработная плата основных производственных рабочих


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   главная задача фирмы – достижение определенного объема продаж произведенных товаров
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   покупатели будут делать повторные покупки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   происходит быстрое снижение высоких производственных расходов, что приводит к завоеванию большей доли рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   спрос равен или немного превышает предложение


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Участники маркетинговых отношений,

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   производители, посредники, потребители
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   различные сферы экономики
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   совокупность сил, действующих за пределами предприятия и внутри его и влияющих на его рыночные решения


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   опрос
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   аудит розничной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   фокус-группы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   анализ протокола


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   динамику и структуру потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   финансовое положение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   поставщиков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.
1) Дискретная информация;
2) Эпизодическая информация;
3) Мониторинговая информация,

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   информация, которая поступает на предприятие периодически
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   информация, которая поступает единовременно
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   информация, которая характеризует состояние объекта на последующий период времени

ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   создание новых продуктов, применение новых технологий
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   анализ внешней и внутренней среды фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   формирование спроса, стимулирование сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   организацию товародвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эпизодические маркетинговые исследования не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   маркетинговую разведку
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   маркетинговую информационную систему
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   описательные маркетинговые исследования
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   охват небольшого количества респондентов
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   низкая доля возвращаемых заполненных анкет
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   небольшие затраты времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   качество процесса предоставления услуги
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями и их определениями.
1. Предпринимательство
2. Маркетинг
3. Коммерция

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   комплексная характеристика развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   качество товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   эксплуатационные характеристики товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   потребности потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   масштабы производства

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   количество различных товарных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   общее количество товарных единиц
  Тема: Маркетинговые коммуникации 16 страница - student2.ru   степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

Наши рекомендации