Невидимый порядок (Transcedent order)
ФИЛОСОФИЯ ФРАКЦИИ: По их мнению, чтобы стать единым целым со Вселенной, нужно полностью очистить свой разум, перестать испытывать внутренние стремления. Действие без мысли – вот их идеал. Когда ты будешь действовать, не задумываясь о том, что ты делаешь и зачем – ты станешь полноправным звеном в цепи Мультивселенной.
В общем картина примерно такова: каждый и так является частью Мультивселенной, знает он об этом или нет, но те кто начинает размышлять – сам себя сбивает с толку. Мышление привносит сомнения, которые сбивают тебя с пути истинного. Ты должен действовать сразу же, не мысля, так как пока ты будешь раздумывать, время для действия будет безвозвратно упущено. Самая большая трудность в этом всем – хорошо изучить самого себя, заставить тело и разум пребывать в гармонии друг с другом, что достигается только путем постоянных тренировок. Тело и разум должны быть заодно и действовать сообща. Мысль должна превратиться в единое целое с действием. Как только тело и разум соединяются в гармонии, твой дух настраивается на общение с Мультивселенной, которая сама подскажет тебе что и когда делать.
ОСНОВНАЯ ГРАНЬ ВЛИЯНИЯ: Элизиум (Elysium) – Грань постоянного и упорядоченного. В пределах Сигила их штаб-квартира располагается в Великой Гимназии.
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ: Так как по верованиям этой фракции Истину надо искать внутри себя, Невидимый Порядок не имеет врагов (как и друзей) среди остальных.
ВСТУПЛЕНИЕ: Фракция открыта для всех нейтральных (neutral).
ВЫГОДЫ: Благодаря тренировкам, у последователей прекрасная реакция, таким образом, у всех них бонус +1 к инициативе.
ОГРАНИЧЕНИЯ: Так как любой действие не вызывает сомнений, последователи этой фракции не могут отказаться от начатого (то есть игрок не может сказать «ой, а я передумал») и если он взялся за что-то, он должен довести все до конца.
Хаоты (Люди Хаоса)
ФИЛОСОФИЯ ФРАКЦИИ: Согласно мировоззрению этих людей, Мультивселенная не родилась из Хаоса – она сама по себе – Хаос. Не существует никакого порядка вообще! В этом и состоит вся «великая тайна», которую слышали все, но никто не хочет признать – трусы! Оглянись вокруг – какой смысл во всем этом существовании? Что придает ему упорядоченность? Да ничто не придает. Единственный «порядок» - это придуманное Правителями и Соглашением положение вещей, которое не является естественным для Мультивселенной. Как только они перестанут прикладывать к «упорядочиванию» свои усилия, Вселенная вернется к Хаосу – своему естественному состоянию.
Так зачем бороться с ним, если Хаос – естественное состояние вещей? Он прекрасен и сам по себе уже является величайшим из чудес. Хаоты наблюдают за Хаосом, пытаясь разгадать непостоянные его переплетения и проникнуть в секреты первооснов Вселенной, стать частью его неконтролируемых потоков энергии.
ОСНОВНАЯ ГРАНЬ ВЛИЯНИЯ: Лимбо – непостоянный и изменчивый мир, место столкновения стихий и энергий. В Сигиле их штаб квартира располагается в Центре города (Hive).
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ: Хаоты и Стражи Судьбы часто сотрудничают, привлекая даже Кабаллистов. Неудивительно, что всем им упорно противостоят Правители и Соглашение.
ВСУПЛЕНИЕ: Хаоты открыты для всех, чья законопослушность непостоянна (chaotic).
ВЫГОДЫ: Believers in the ultimate power of Chaos, the Xaositects can use babble (reverse of tongues) once per week, regardless of race or class.
ОГРАНИЧЕНИЯ: Хаоты привязаны к силам Хаоса, так что они не могут основывать предприятия, собирать армии, заниматься строительством или вообще предпринимать какие-либой действия, имеющие под собой долгосрочную и упорядоченную основу. На самом деле, они едва-едва держаться вместе.
Внешние (Не-Знающие)
ФИЛОСОФИЯ ФРАКЦИИ: Фактически, никакой особой философии не существует, как не существует и самой фракции. Внешние – всего лишь путешественники с Перво-Грани, не принимающие близко к сердцу взгляды фракций и все такое. Они любопытны, но они, как правило, не вступают в бесконечные споры и войны, ведущиеся на Гранях, а их идеи, по крайней мере с точки зрения планарцев, часто бывают весьма любопытны. Большинство из них находится под властью заблуждений, что их королевство самое большое, их бог самый могучий и так далее, из-за чего планарцы частенько подшучивают над ними. Тем не менее, у Внешних есть возможность жестоко отомстить своим обидчикам.
ОСНОВНАЯ ГРАНЬ ВЛИЯНИЯ: Сильнее всего Чужаки (естественно) на Перво-грани. Еще сильнее они в родном мире своей Грани. Штаб-квартиры в Сигиле у них не существует.
ВРАГИ И ДРУЗЬЯ: Их никто не любит, но никто и не ненавидит. ВСЕ фракции смотрят на них с терпимостью, так как они являются их потенциальными неофитами. Свободный взгляд на мир делает Не-Знающих как возможными друзьями, так и вполне вероятными врагами.
ВСТУПЛЕНИЕ: Любой житель Перво-грани автоматически рассматривается как Внешний.
ВЫГОДЫ: Именно Не-Знающих предпочитают использовать как наемников, ибо в этом случае, отсутствие принадлежности к какой-либо фракции является преимуществом. Внешние автоматически пользуются всеми бонусами жителей перво-гранника. (стр. 9)
ОГРАНИЧЕНИЯ: Никаких ограничений не существует.
ОБЩИИ ВЫГОДЫ ФРАКЦИЙ
В дополнение к специальным выгодам, которыми обладают фракции, существуют еще и общие. Быть членом фракции, значит получать еще что-то кроме философии от тех, чьи взгляды на мир ты принял как свои. Самые элементарные – это родство с братьями по духу и возможность укрытия в штаб-квартире братства. Также весьма полезными могут оказаться:
ИНФОРМАЦИЯ. На Гранях существует много непонятного. Где найти портал в Сигиле, куда он выведет, как его открыть, например. Некоторые из этих секретов можно разузнать на улицах (не бесплатно естественно!), что-то подслушать в таверне, но при этом нельзя ручаться за достоверность информации. Гораздо проще узнать это все в своем братстве. Это тоже не бесплатно, но, по крайней мере, свои своих не обманывают.
ЗАНЯТОСТЬ/РАБОТА. Большинство лидеров фракций считают неправильным, когда их подчиненные долго ничем не заняты, так как неухоженный вид и низкое благосостояние отнюдь не привлекут новых членов. Вывод: держи ухо востро и для тебя наверняка найдется работа в братстве.
Планарцы также прекрасно знают, что большинство проблем легко решаются, если обратиться в нужную фракцию. Проблема с мертвяками? Обратитесь к Пыльникам. Кто-то ускользнул из цепких лап закона? Обратитесь к Стражам Закона. И так далее.
ЛЕЧЕНИЕ: Обычно, каждая фракция держит в штаб-квартире несколько лекарей. Лечение не бесплатно, но, по крайней мере, свои не обманывают и не задирают цены.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В дополнение ко всему вышеперечисленному, существует еще несколько вполне обычных «услуг». Тебе помогут добрым советом, накормят горячим ужином, дадут переночевать. Но все же это не гостиница, так что больше пары ночей терпеть тебя не будут. Также фракции никогда не дают денег взаймы или оружия/брони во временное пользование. Большинство фракций достаточно богаты и содержат целые арсеналы, но все это для внутренних нужд. Также фракции не воюют друг с другом (по крайней мере открыто). По поводу правительства Сигила – большинство фракций имеют в нем своих членов, и те, если не смогут помочь сами, подскажут кого надо подкупить и сколько ему сунуть «на лапу». И последнее: фракции никогда не организовывают спасательные экспедиции – если на одной из Граней ты попал в беду, ты должен рассчитывать только на себя. Если конечно у тебя нет какой-то ценной для фракции вещи, которую она давно стремится заполучить…
КОНЕЦ.
Переведено: Мартынкин “Nevermore Raven” Денис Владимирович, ver. release 1.00-beta
2:5035/31@Fidonet, [email protected], [email protected]
Распространяется свободно, при условии отсутствия изменений в тексте.
Люди, разработавшие оригинал: Designer: David "Zeb" Cook, Editor: David Wise, Project Coordinator: Dori Jean Hein, Box Cover Artist: Robh Ruppel, Conceptual Artist: Dana Knutson, Interior Artist: Tony DiTerlizzi, Graphics Coordinator: Sarah Feggestad, Art Coordinator: Peggy Cooper, Electronic Prepress Coordinator: Tim Coumbe, Typography: Angelika Lokotz, Cartography: Rob Lazzaretti, Border Art: Robert Repp, Graphic Design: Dee Bamett, Dawn Murin, Proofreading: James M. Ward, Skip Willams, Michele Carter, Bill Slavicsek, Design Review: Brian Kowal