Понятие Crazy PR в клининговом бизнесе.

Crazy PR – новинка в мире пропаганды, отличающаяся дешевизной PR и высокой эффективностью PR – кампании, в силу загруженности населения традиционными методами PR. В основе метода Crazy PR находятся 3 наиболее важных его составляющих. Это — массовая поддержка акции со стороны СМИ, использование яркого креатива и, в конечном итоге, ориентация на целевую аудиторию. Crazy PR относится к числу вирусных кампаний, оказывающих шокирующее действие на клиентов.

Т.е. надо создать шумиху вокруг какой-либо клининговой услуги или просто очень заинтересовать.

Например, организовать забег на определенное расстояние, но не просто забег, а забег в сопровождении привлекательных девушек, на которых будут наряды с логотипом какой-либо клининговой компании.

Флэшмоб? Пожалуйста!

Флэшмоб можно распланировать так, что именно вы окажетесь в центре внимания. Например, какое-то количество персонала фирмы клининговых услуг (чем больше, тем лучше), естественно, в спецодежде, могут якобы, случайно, встретиться в людном месте и якобы, случайно, у них окажется магнитофон. Повторяя незамысловатые движения под музыку, можно привлечь массы людей, особенно молодежь, которая за участие о флэшмобе получит скидку на определенный вид услуг фирмы, а самые активные, возможно и уборку комнаты.

Итак, теперь рассмотрим PR – деятельность и оценку PR – кампаний фирмы «Философия Домашнего Уюта».

Глава 3. Оценка эффективности PR – деятельности ООО «Философия Домашнего Уюта».

ООО «Философия Домашнего Уюта».

Фирма клининговых услуг, как было упомянуто ранее, создана в феврале 2012 года. Занимается профессиональным клинингом квартир в г. Москва (сегментация потребителей клининговых услуг представлена в табл.5). Фирма ориентирована на клиентуру среднего класса в возрасте от 25 до 70 лет. Так же фирма относится к категории мелких операторов, т.е. численность персонала фирмы до 50 человек. В России около 11% мелких операторов, причём на долю рынка Москвы приходится более сотни таковых фирм.[10]

Табл.5. Сегментация потребителей клининговых услуг.

Понятие Crazy PR в клининговом бизнесе. - student2.ru

«Философия Домашнего Уюта» предоставляет следующие услуги:

· Клининг

· Готовка

· Услуги няни

· «Жена на час»

С учётом того, что фирма – новичок в клининговом бизнесе, цены весьма радуют глаз.

Табл.6. Свод цен на услуги компании «Философия Домашнего Уюта»

Услуги: Цены:
Клининг · 1 кв.м. - 50р. · Скидка пенсионерам 20%
Готовка · Завтрак– 200р. · Обед – 400р. · Ужин – 500р. *Без учёта затрат на приобретение продуктов.
Услуги няни · 1 час – 500р. · Многодетным семьям скидка 30%
«Жена на час» · 1 час – 500р.


Логотип организации:

Понятие Crazy PR в клининговом бизнесе. - student2.ru

Слоган организации: Воплощение Ваших идеалов чистоты.

PR - кампания ООО «Философия Домашнего Уюта».

Сотрудники компании «Философия Домашнего Уюта» уверены, что успех компании зависит от того, доверяет ли вам клиент или нет. Поэтому PR- кампания направлена на доказательство клиенту, что на фирму можно положиться.

Изучив пути распространения информации конкурентов, получили следующее: мелкие операторы, как правило, связываются с аудиторией посредством печатных СМИ и раздачи листовок промоутерами. Т.о. используют 2 пути распространения информации.

Чтобы фирма не была поглощена конкурентами, необходимо к количеству связей с аудиторией конкурентов прибавить 3. Т.е. «Философия Домашнего Уюта» должна иметь как минимум 5 способов связи с аудиторией.

Наши рекомендации