Философия Домашнего Уюта» в социальных сетях.
Т.к. наибольшей популярностью на данный момент обладает такая социальная сеть как «В контакте», связываться с аудиторией «Философия Домашнего Уюта» решила посредством нее.
Во-первых, создана группа «Клининг. «Философия Домашнего Уюта». В ней размещена информация о компании, предлагаемых услугах, акциях, а так же контактная информация, ссылки на сайт и блог компании. Группа является открытой, т.е. посещать её может любой пользователь социальной сети. В фотоальбомах отчёты о проведённых мероприятиях, используемые моющие средства, оборудование.
Во-вторых, PR осуществляется при помощи размещения информации о фирме в других группах, предлагаемых различные виды клининговых услуг.
В-третьих, «Философия Домашнего Уюта» сотрудничает с пользователями за «голоса». Т.е. мы предоставляем, например, подарки или делаем креативный аватар пользователю, а он взамен на это должен рассказать о фирме нескольким десяткам пользователей.
Так как «Философия Домашнего Уюта» рассчитывает иметь 1000 голосов, то рассчитать количество затрат на PR в социальной сети можно, найдя произведение желаемого количества голосов и цены одного голоса. Получим, 1000 × 3.2 руб. = 3200 руб.
Распространение листовок и визиток.
«Философия Домашнего Уюта» занимается распространением листовок размещая их под дворники машин и отдавая их, собственно, руки людям, а так же визиток.
Промоутеры «Философии Домашнего Уюта» всегда одеты в оригинальные костюмы с логотипом фирмы. Распространение листовок происходит в людных местах, например, возле гипермаркетов или в часы пробок на дорогах. Организацией был взят ориентир, на контингент водителей, отлично реагирующий на любого рода PR – это женщины. Но и о мужчинах компания не забывает! При встрече с промоутерами компании люди узнают, почему именно данной фирме следует доверять, узнают цены на услуги и получают скидки.
Рассчитаем затраты на данный вид PR.
«Философии Домашнего Уюта» сотрудничает со швейной фабрикой «DressLab». На каждого сотрудника заказаны толстовки с логотипом компании. Всего заказано 30 толстовок. Так как при заказе от 30 до 100 единиц цена одной толстовки составляет 480 рублей[13], то общая сумма затрат на приобретение одежды для промоутеров и персонала компании составляет: 30 × 480 руб. = 14400 рублей.
Заказ листовок и визиток осуществляется у печатного салона «I - Copy». «Философией Домашнего Уюта» было заказано 400 шт. односторонних полноцветных визиток (стоимость 400 шт. = 1050 руб.) и 500 экземпляров односторонних полноцетных листовок (стоимость 500 шт. = 2000 руб.)[14] Итого, на печать листовок и визиток затрачено 3050 рублей.
Работа промоутера отлачивается следующим образом: 1 час работы = 150 руб., в день необходимо работать 4 часа. В апреле 2012 года промоутеры работали 10 дней. Следовательно, за месяц затраты на оплату труда составляют: 150 руб. × 4 часа × 10 дней = 6000 рублей.
Crazy – PR.
Людям нужны скандальные или шокирующие события - пожалуйста. Менеджер по рекламе компании «Философия Домашнего Уюта» регулярно предоставляет аудитории, приятно удивляющие события. Почему именно Crazy – PR? Потому что Crazy – PR – это шокирующий плен, в который попадают и люди, и СМИ. Так же Crazy – PR гарантирует мощную связь с брендом.
Планируется в 2012 году на ул. Арбат организовать соревнования «Мы за чистоту!». В них будут принимать участие, как дети, так и взрослые. Победители получат сертификаты, по которым они получали бесплатную уборку всей квартиры, а призёры скидки на выбранные ими услуги.
Результатом организации подобного мероприятия станет увеличение числа клиентов примерно на 14 человек.
Затраты на проведение Crazy – PR.
Организовывать мероприятие подобного рода могут сотрудники фирмы, если день проведения Crazy – PR является для них выходным. Таким образом, «Философией Домашнего Уюта» даёт возможность сотрудникам зарабатывать сверх оклада. Если же сотрудники, по каким- либо причинам, не могут участвовать в организации мероприятия, «Философией Домашнего Уюта» обращается в агентство праздников «КнязевЪ»[15]. Стоимость работы одного организатора мероприятия составляет 25000 руб. «Философия Домашнего Уюта» нанимает двух работников агентства праздников. Из этого следует, что затраты на организацию Crazy – PR составляют 50000 рублей без учёта затрат на призы участникам мероприятия.