Структура философского восприятия

Структура философского восприятия

Для начала вспомните фразу: Надо в жизни ко всему относиться философски. Это значит, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философ в первую очередь ищет зерно, суть в каждом явлении, в каждом событии. Так и мы сейчас будем все разбирать философски.

«Я живу в этом мире, следовательно, мир воспринимает меня таким, какой я есть. А, следовательно, и я должен воспринимать мир и всё, происходящее в нем точно так же. Когда-то давно, еще до моего рождения, мой земной путь был вписан в Книгу Жизни, и в ней указаны мое рождение в Мире Яви и дата ухода из него. А посему, зачем мне гадать, когда совершится уход из Явного мира? Не лучше ли, заниматься созидательными деяниями и выполнять свое предназначение? А раз это уже давно определено, стоит ли мучить себя терзаниями о дне своей смерти?»— Волхв Астромысл 4 –ое Лето 36 –го Круга.

У нас сейчас (прим.ред. *на момент записи урока) идет 52-ой круг и Лето 134 – ое , т.е. немного арифметики: соотношение 134- 52 соответствует 7510, а там 4- 36 – это соответствует -5076 Лето, здесь 16 кругов, 16х144=2304 и еще плюс 130 т.е. сказано было 2434 Лета назад. 5076 – 5508= 432 – ой год до Рождества Христова. Т.е. видите, еще тогда, до рождения Христова относились ко всему философски.

Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода в Жизнь и точка ухода из нее, стоит ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а как это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что в состоянии делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняет в зависимости от своих взглядов.

У некоторых возникает вопрос: Почему одни умирают, допустим, в 40 лет, другие в 200 лет. А это всё зависит от того, как человек готовился. Ведь дата ухода из жизни она не зафиксирована так, что вот отсидел ты 52 года, и помрёшь. Нет. Всё зависит от того, как человек развивается духовно. Заметьте, в общем, считается, что человек проходит, достигает роста семи пядей во лбу, т.е. 1м24 см, и он проходит Обряд Совершеннолетия т.е. как бы вступление во взрослую жизнь.

Или как у нас — ребенок 7 лет в садик отходил, и он пошел в школу. Имею в виду – наше время. Кто-то пошел после 6-ти, а кто-то после 7-ми лет. А кто-то пошел в 7, но в ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. он уже как бы не вписался в общепринятые правила данного мира. или человек, набравшись жизненного опыта, создает семью. Но один семью создает в 21 год, а кто-то в 30 лет, кто-то в 45, а кто-то начинает задумываться о семье лет в 60. А кто-то вообще раньше срока в 16- 18 лет взял и женился, ну, вот как сейчас – молодежь, а при этом даже не готов. Но разве все они в определенном возрасте создали семью? Нет. Т.е. каждому из них было определено внутреннее, когда человек был готов к тому, чтобы создать семью.

А для этого любое действие совершаемое, оно имеет перед этим множество сопутствующих форм, как бы шагов. И вот, шаг за шагом, человек приближается к следующей стадии своего жизненного пути.

Человек не может сразу же получить диплом академика или доктора наук, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить предварительные знания в садике, потом получить знания в школе, потом в высшем учебном заведении, а потом уже на основании всех полученных знаний, он берет тему и пишет кандидатскую. Или докторскую.

Но РеАльность – это же отражение Альности т.е. это повторение ее. Значит, всё что происходит, оно происходит в той или иной мере.

И вспомните, мы разбирали на мирооснове, на матрице жизни – мы существуем во многих мирах одновременно т.е. наша Душа она спроецировалась в данный мир.

Ну, если мы светим фонариком, мы же можем осветить вдали два дерева или три? Но этот же свет он же будет и на стволе одного дерева, и другого, и третьего. И это будет один и тот же свет, исходящий из одного источника.

Поэтому, вспомните выражение: тело трехмерное, которое в четвертом измерении – во Времени. Душа наша многомерна, а Дух безмерен т.е. там мерностей столько, что их невозможно измерить.

Поэтому наша Душа – многомерная: она существует во многих мирах. Поэтому, если эта реальность – она для данной проекции Души, значит, где-то есть другая реальность, и вторая, и третья, и четвертая, и т.д.. Т.е. это уровни Альности – различные реальности, различные ее повторения, отражения.

Только — в этой реальности, первой, у человека стоит воплощение детской мечты – стать шофером, а в другом мире, допустим, пик именно в том, что воплощается его мечта научиться шить красивые костюмы, но при этом он знает, как шить, но он не пользуется машиной. В третьей реальности он ездит на машине, собирает заказы и шьет костюмы. Т.е. в 3-ей реальности у него воплощены обе формы первых двух его реальностей, они соединились и воплотились. В 4-ой действительности, он не стал ни шофером, ни портным, а стал Воином, защитником Отечества т.е. и вся его карьера была воинская – защитника. А в какой-то еще действительности -5, заметьте, у него и воинская, и портного, и шофера и получилось, что в этой реальности он военный портной, который ездит, собирает заказы и шьет форму для военных – и парадную, и повседневную. Но есть еще реальность -6, где вот этот же человек поступил на военную службу, и на учениях произошло несчастье – взорвался склад с боеприпасами, и его жизнь здесь прекратилась.

Т.е. философски, человек, имея возможность путешествовать из реальности в реальность, он из 1-ой реальности, попадая в 2-ю – видит себя совершенно другим, попадая в 3 –ю, видит, что что-то схожее есть, а попав в 6-ю он обнаруживает, что здесь его вообще нет т.к. он там уже давным – давно погиб. Или военный из 5-ой реальности, попадая в 6-ю , видит, что там его нет, что он там погиб, а почему, какие причины?

Так вот, вот эти с 1-ой по 6 –ую это не отдельные реальности, которые существуют сами по себе, а они между собой взаимосвязаны и проявляются. Поэтому переплетение, как пучок, этих реальностей, мы можем воспринимать, в режиме отдыха нашего тела, в режиме сна.

Поэтому, когда мы видим сон, что, допустим, идем по нашему Омску во сне, а за Иртышом, мы не видим микрорайонов, мы видим гору, на вершине которой храмовый город, но в нашей действительности его нет. А в еще следующей действительности, там вообще нет нашего города, и на этом месте ничего нет. Но есть недалече небольшой поселок. Можно сказать, развитие-то идет в нескольких системах.

Это можно объяснить еще проще. Вот наше Ярило- Солнце. Разве оно направляет свет только в одну сторону? Нет. Оно направляет свет во все стороны. Где-то луч света короче, где-то длиннее, а где-то очень длинный, нет ни одного одинакового луча – они все различной длины. Где-то протуберанцы уходят. Поэтому и их влияние на миры, как реальности, оно различно. Поэтому и проявления могут быть разные.

Помните, как в Ведах сказано: В одном месте шумит лес, в другом мире в том же месте стоят горы, покрытые вечными снегами, в третьем – пустыня, в четвертом – пропасть. а в пятом – сады и города. Но это всё – одно и то же место. На нашей же Мидгард – Земле, на нашей, но некоторые спрашивают: А почему мы тогда не видим? Да потому что мы воспринимаем не то, что видим, и видим не то, что воспринимаем.

Помните, рисовали солнышко и его спектр излучения? Солнце, Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Перун, Стрибог. А вот это – полоски спектра, равноудаленные или разноудаленные. И это всё спектр восприятия смещается от Солнца в сторону дальней, последней 27 –ой звезды. Поэтому мы же воспринимаем не большой диапазон, а мы воспринимаем маленький,

А теперь, вспомните, говорят, что собака видит в черно-белом цвете. А что – человек проник в шкуру собаки и смотрел ее глазами? Или, говорят, стрекозы воспринимают всё в виде мозаики. А что кто-то из людей стал стрекозой или воплотился в тело стрекозы, чтобы видеть, как стрекоза? Или это опять же наши домыслы, наши догадки?

Рисуем отдельно диапазон спектра восприятия Земли с Луной вместе. И заметьте, мы воспринимаем от этого всего диапазона совсем немножечко, совсем чуть-чуть. Техника, которой мы пользуемся, фотоаппарат, он захватывает чуть больше (зеленым цветом). Если мы берем фотопленку с инфракрасным или ультрафиолетовым диапазоном, у нас смещение спектра происходит либо влево, либо вправо. Но размер диапазона т.к. это фотопленка, будет всё равно одной и той же.

Если одеть очки ночного видения, то мы воспринимаем все, как черно-зеленое. Т.е. у нас это всё смещается в диапазоне. Если в тепловом режиме смотреть, то мы видим совершенно другие краски, совершенно другие очертания. Если будем смещать в другую сторону диапазон, то мы увидим совершенно необычный ландшафт нашей Земли. Или человек, у которого изменено зрение, допустим, плохое зрение – он снял очки, и его спрашивают: Что вы видите? Он отвечает: О, я вижу в дымке горы, прекрасный пейзаж. Ему вновь одевают очки, и он видит завод, из трубы которого идет дым. Но очки они же преломляют, они изменяют спектр восприятия. Так, если очки изменяют, а это как линзы, преломляющие лучи, значит, что? Значит, человек сам может увидеть, но восприятие будет совершенно иное. А отсюда и что? Одно наше «Я» оно видит в одном диапазоне, другое наше «Я» видит в другом диапазоне. И толко , когда мы спим, мы видим полный диапазон от А до Б. Но опять данный диапазон для данного мира. А чтобы видеть диапазон другого мира, вы должны переключиться на систему восприятия другого мира.

Человек одновременно живет несколько жизней. Но не именно в данном теле, а Душа его и Дух. Но в разных реальностях могут быть разные тела. Они могут быть похожи, или чем-то отличаться, допустим, цветом волос, образно.

И заметьте, в подтверждение того, что всё это проекция Души, допустим, на в реальности 1 –шофёр, как мы определили. Но человек до 18 лет не брал в руки иголку. Сестры, мама, бабушки всё шили, а его забирают в армию. А здесь во 2-ой реальности мамы у него не было т.к. она умерла при родах, и ему самому пришлось с детства учиться. Так вот то, что здесь во 2-ой реальности Душа набралась опыта швейного, то в 1-ой реальности, человек попав в армию, сам себе начинает шить, подшивать воротнички, или вышивать себе платок. И когда его спрашивают: А где ты этому научился? Он отвечает: Я не учился, у меня само как-то получается. А это не само получается. Это вот где-то в одной из реальностей ваша проекция обрела опыт. Многие из нас совершают поступки, а потом думают: А почему я сделал так, а не иначе? Ведь у меня же не было предрасположенности к этому. Допустим, человек приехал к кому-то на дачу, там делают кирпичную кладку. Он говорит: А дайте и мне попробовать. И кладет, и все видят, что у него это получилось отлично, и спрашивают: Ты учился кирпичной кладке? Он отвечает: Нет, я сегодня в первый раз в жизни попробовал. А ему даже не верят. А это кто-то из его проекций Души имел опыт. А информационная база, когда человек себя не отрывает от других реальностей, происходит накопление.

Вопрос: Т.е развиваясь, в какой бы то ни было мерности, мы даем самим себе в других реальностях больше возможностей, больше опыта? И чем больше мерностей, тем нас становится больше в мерностях, мы размножаемся – сами себя можем размножать?

Ответ: Да! Человек – многомерное существо, он имеет много «Я», которые составляют Единое «Я», и которые друг другу помогают развиваться. Но не размножать, а мы как бы уже воплотились. Получаем не только положительный , но и отрицательный опыт.

Допустим, человеку сказали пойти куда-то, а он думает: А зачем я туда пойду? Нет, не пойду, ведь там можно и по морде получить. И он не идёт. А другие люди пошли, и там действительно, оказалась драка. Это значит, что тот человек, который не пошел, уже где-то набрался этого положительного опыта. Или, допустим, человек не может объяснить, почему он не может в театре подойти к краю балкона. Он не может подойти, потому что боится, что он выпадет. Или человек боится колодца, а почему? Да потому, что он где-то уже получил такой опыт – его толкнули, и он упал с балкона, кости переломал. или утонул в колодце. Точнее, одна из его структур, физическая оболочка утонула или выпала с балкона. А вот этот негативный опыт передался тому, которого здесь и сейчас мы воспринимаем, как «Я».

Вот алмаз имеет множество граней. И каждая грань получает свет. Но ведь свет-то идет в центр самого алмаза. И там, преломляясь, он превращается в многоцветную радугу. И плюс к тому, вы не забывайте, что мы получили опыт о жизни других людей, который нам дала Джива. но здесь мы говорим о нашем созидающем воплощении в Альности т.е. допустим, в одной из реальностей, человек идет, и вдруг мимо него пробегает черная кошка, он останавливается, и тут же перед его носом падает кирпич. Это для него, как предупреждение. А в другой реальности, человек только подходит, а у него уже в голове образ: Сейчас пробежит черная кошка, и ту же перед носом упадет кирпич. Это у него,
как видение. Это он воспринял из первой реальности. Он делает шаг, пробегает черная кошка, и тут же падает кирпич. и человек говорит: Де жа вю. Т.е. событие, которое повторилось дважды. Но для него то, что он предвидел и увидел, они наслоились. И интервал между ними буквально секунды.

Я говорил о мерностях каких? Вот четырехмерные, но это не Альности, а это реальности, РеАльности, которые все вместе от 1 до 6 на, они составляют одну Альность.

Вопрос: С тем наборов качеств, которое имеет чисто физическое тело, скорее всего, человек не способен воспринимать информацию от других представителей самого же себя из Альности – РеАльности. Поэтому он, скорее всего, должен себе нарабатывать аппарат, а не только сон, который будет ему позволять ощущать себя, как нечто более иное, нежели это тело, нежели эта судьба, нежели этот ум.

Ответ: Абсолютно с тобой согласен. Но в человеческом теле, в физическом, всё это…(обрыв), поэтому, когда человек маленький, он видит вот эти все от 1 до 6 на реальности. Он видит это всё. А дальше уже в процессе взросления, ему как бы накладывают шоры и говорят: «Нельзя! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Этого не может быть, потому что законам физики это противоречит. Этого не может быть, потому что об этом никто раньше не знал». Т.е вот эти все «НЕ» они как бы блокируют человека. НО они блокируют его в момент познания. И в нем остаются как бы ключи, закрывающие его.

Ты можешь сразу попасть в 256-тимерный мир, если ты здесь сможешь набрать информации столько, и сделать, совершить такое деяние на благо Рода и окружающей действительности, что Боги тебе дадут возможность, и ты минуя 16-ти мерный, уходишь даже не в 256-тимерный, а 65536-ти мерный. Но для этого надо сделать что-то великое для своей Державы, для своего Рода.

Я считаю, это мое личное мнение: да, можно сдать экстерном школу и пойти в институт. Можно т.е. прочитать учебники и сдать. Но гораздо интереснее, когда ты все это прощупал сам, осознал. С удовольствием. Жизнь же всё равно безконечна. Не растянуть процесс, а качественно пройти все его этапы, более полно.

Вопрос: Человек, совершивший нечто великое, возможно он раскрывает в себе эти каналы т.к. невозможно совершить это нечто с закрытыми каналами? Поэтому он и переходит, потому что он уже набрал то, что мог бы набрать в следующем мире.

Ответ: Конечно. Может у него матрица, может он — по новой т.е. на второй год остался и дорабатывает. Вспомните, сколько существует выражение: В мире сём и не от мира сего. Или человек родился раньше своего времени. Т.е. он сюда уже пришел с жизненным информационным опытом не только данной жизни, но и той, которая будет через 100-200-300 лет. Но есть и такие, которые на уровне неандертальцев.

Вопрос: Сколько раз можно оставаться на второй год?
Ответ: Ну, мы это говорим образно. Но если он не учит, т.к. ему лень, а лень уводит в Пекло. И не важно, что ты представитель Рода: если ты представитель, будь любезен выполняй. А невыполнение законов не освобождает от ответственности по закону. Если он не выполняет то, что положено по Родовым устоям, то не кто-то убирает его от Рода, а он сам это делает.

Вдумайся: Человек кузнец своего счастья или несчастья. Допустим, живет нормальный человек – интеллигентный, инженер и пр. Закрыли в связи с демократией военный завод. Его уволили, выбросили на улицу. И он что? Он спился, оскотинился, как говорят. Опустился на нет. Его что? кто-то насильно спаивал, заставлял пить? Или он сам себя довел до скотского состояния? Он сам. Поэтому наши Предки и говорили: Самый страшный враг человека – это он сам. И больше всего пакости человеку делает он сам. Упав, он принадлежит Роду. Но ему надо исправляться, подняться на уровень, который ему предписал Род. Он сам себя опускает, деградирует до стадии Пекла. И потом ему, чтобы подняться, ему опять нужны усилия.

Заметьте, собака ощенилась. У нее несколько щенков. Слабые погибают. Но погибшие слабые щенята они же тоже принадлежат данному Роду. Это же естественный закон. Это по физической структуре.

А Дух – другой разговор. А Душе, чтобы видеть, нужен Дух управляющий. А если Духа нет, он кроме нашей реальности, больше ничего не видит. От Духа родится Дух, а от плоти плоть. А если Духа нет, то он и видит одну, поэтому и говорит: После нас хоть потоп. А Душа через какое-то время она растворяется, но информация жизни она остается в информационном поле нашей Земли.

Вопрос: Человек — энерго-информационная сущность с 16-тью реальностями. Мы говорим сейчас о реальности, в которой сейчас обитаем: человек присутствует здесь в теле физическом, и одновременно в системе энерго-информационной, истинного «Я».

Ответ: И не одной энерго-информационной, а их 9 –ть тел. Помните, мы разбирали человека, как матрешку – девять энергетических тел – одно в другом. Т.е. прообраз — это матрёшка.

Вопрос: Как эта его энергоинформационная структура взаимодействует с энерго-информационной структурой Земли? (Ответ Отче: Напрямую.) Пространством в этой реальности? Потому что и то, и другое вдруг проявляет себя в каком-то физическом обличии. Хотя оно на тонком плане, оно существует в другом виде, форме и т.д. и т.д. Т.е. характер их взаимодействий, потому что человек своей волей, своим потенциалом может оказывать влияние на проецирование того-то или иного хода события в этой реальности ?
Ответ: Конечно, взаимосвязь полная. И влияние идёт тоже полное.

Вопрос: А фактор Воли же — определяющий?
Ответ: Конечно, и не только определяющий, но и управляющий. Поэтому и говорят: По своей ли воле что-то человек сделал? Или сделал по воле чужой? По своей воле или по наущению чужеродному?

Вопрос: Характер отношений всех этих энергетических психо — информационных сущностей? Т.е. Земля как она, в каком качестве человек проходит по этим вот характеристикам? Т.е. Земля в принципе очень мощная структура.

Ответ: Да. Она, Земля – живая структура, И человек здесь, как неотъемлимая часть жизни, которая что-то получает от жизни, и что-то данной Земле, как энергетической системе дает, потому что Земля не может сбегать сама в соседнюю галактику и там что-то почерпнуть. А это может своим мысленным взором сделать человек. Хотя Земля она связана и с другими галактиками, т.е. тоже имеет свои энергоинформационные каналы, но человек это такая система энергетическая, которой свойственно преображать и видоизменять.

Поэтому в мире пяти измерений, допустим, вы начали издавать книгу. А потом книга у вас превращается в цветок, Т.е. вроде бы делаете книгу, а у вас получается цветок. Продолжаете работать с цветком, и он превращается в леопарда. Леопард в камень т.е. там происходят постоянные метаморфозы и вы не можете заранее предугадать, что может получиться. Вспомните песенку Аллы Борисовны: Сделать хотел утюг, слон получился вдруг, крылья как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Вот она метаморфоза, когда как бы маг- недоучка, но маг – это жрец т.е. Могущий что-то сделать т.е. жрец т.е. который влияет на тонкоматериальные структуры. Отсюда и магия и жречество – работа с тонкими энергиями, с тонкими планами т.е. реальностями, взаимодействие с ними, Но при этом человек должен осознавать, что, да, я система, которая гармонично взаимодействует. Когда человек говорит: Я стою над этим. Он, как бы себя выделяет из данной системы, и его внутренняя система начинает разрушаться, Представьте, что я – это Земля. А вот мой ноготок говорит: Я правитель сей Земли . Может такое быть? Ноготь, который управляет? Нет, ноготь это неотъемлимая часть. Ноготь мы можем сломать.

Вопрос: Но человеком так же запросто желудок управляет…

Ответ: Но здесь это уже другое. С детских лет вот эти каналы связи с информационным полем Земли т.е. с Вышним я имею в виду информационным полем Земли, с Природным полем Земли, т.е. со Стихией Леса, Воды, Огня, Озера, Гор и пр. эти все каналы есть. Они все в маленьком младенце все открыты. Но при последующем воспитании каналы забиваются. И человек становится забитым существом. Забивает в смысле – пробку в канал.

И происходит что? Человек забитый, затюканный. Ну, как сейчас говорят: Серое существо, серая масса, толпа, человек толпы. Вот он сыт и ему больше ничего не надо: с 8-ми до 5-ти на работе, потом магазины, «дети сопливые» (это их выражение) и всё. Больше он ничего не знает. И тут вдруг происходит что? По привычке включает телевизор, розетка поломалась: Ну, ладно, воткну. Но дети его отвлекли, и его током ударило, человек без сознания. И вот этот энергоудар током, он выбил из человека одну – две пробочки. И после этого говорят: Человек стал экстрасенсом. Попал, допустим, под высокое напряжение, и у него пробки выбило, и человек начинает чувствовать руками, видеть то, что не видят другие, и для него это: «Ой, что это со мной?» Он не может осознать, хотя в детстве, он к этому относился так, словно это в порядке вещей.

Бабушка кого-то лечит, допустим, проводит обряд лечения шептанием, и дети маленькие, или ребенок сидит и говорит: Бабушка, а вон там ты еще оставила пятнышко тёмное. Т.е. бабушка ауру подчистила, а какое-то пятнышко не увидела, оно осталось, а ребенок увидел. И бабушка говорит: Ах, какая у меня внученька глазастая! и пятнышко убирает: Ну, как? – А теперь всё чистенько, светленько. Т.е. ребенок видит все эти энергопотоки.

Если ребенок в нормальной среде, допустим, у той же бабушки- ведуньи, ведьмы, как мы говорим, Ведающей Матери, и ребенок такой же развивается, Он видит, у него не закрыты каналы. И вот эта советская (образно выражаюсь) или светская социальная система она не забивает его каналы, и человек видит.

Но иногда доходит до того, что человек, чтобы выжить в окружающем мире, он сам себе закрывает: И энергозрение, так называемый третий глаз, чтобы оно ему не мешало в данной обстановке. Но, когда надо, он себе это опять — раз и открыл. Допустим, мы видим двумя глазами. Но человек в драке пострадал и у него теперь двоится. Чтобы не двоилось, он что? Он один глаз закрыл ладонью. Почему? Чтобы сосредоточиться. И заметьте, в древности многие маги, которые с тёмными, грубыми энергиями работали, они даже не будучи одноглазыми, они накладывали себе повязку на глаз, чтобы не было двоения, и чтобы они могли сосредоточиться именно на какой-то системе.

Вопрос: Я думаю, что пробки не забиваются, а не развиваются, как бы засыпает человек. Ребенок, маленький, только что родившийся, он может за палец подтянуться и т.д. А сейчас взрослый человек один раз даже не может подтянуться на турникете, просто в нем не развивается, при его огромных возможностях, которые ему не дают реализовывать, и они засыпают на время.

Ответ: Я в образах – здесь, допустим, человек занимается штангой. У него уже есть какой-то опыт. А потом он три года штангой не занимается, хотя раньше мог и 200 кг поднять. Через 3 года он подойдет к штанге, и он и 80 не поднимет. А почему? А потому что у него опыт, что идет увеличение груза, если он постоянно этим занимается. Физический путь развития. Я и говорю про опыт: Энерговидение, ясновидение, кожное зрение, и чтобы оно постоянно действовало, человек должен постоянно этим заниматься. И здесь даже не принцип тренировки, а принцип опыта.

Например, человек профессионал – водитель автомобиля. Но 20 лет не ездил т.к. был прикован к инвалидной коляске. А потом произошло Чудо и он вылечился и опять стал нормальным. И он сев за руль – много он проедет? Ему может, когда он сядет за руль, первым попавшимся столб перебежит дорогу. Хотя он был водитель – профессионал первого класса. А почему? А потому что он 20 лет не садился за руль. Навыки надо же постоянно поддерживать.

Или сварщик 5-го разряда, который давно не варил, не наложит такой же ровный шов, который накладывал механически, так сказать, уже на автомате. Но в памяти этот опыт сохранился, но я сейчас говорю маленько о другом. Т.е. помимо опыта есть еще и навык. Как говорится, опыт данного действия.

Например, я в 95-ом продал свою последнюю машину. Но хотя бы 10-15-20 раз в году я беру у людей машину для того, чтобы не потерять чувство чувствования машины, автомобиля. Я сажусь за руль, я еду, и я чувствую ее. Машина чувствует меня, я чувствую ее. Для чего? Некоторые говорят: Зачем? Ну, подождал бы, когда новую машину купишь. Раньше корочки выдавали и там – 1-ый класс, пусть там опыт 76 –го года за рулем, а это уже роли не играет т.к. потерян обычный навык – ориентир на дороге. Опыт остается, а навык теряется. Поэтому надо время от времени водить машину, даже если ты продал свою. И тогда почему навык не теряется?
А Велибор приехал учиться и когда надо было съедить в район по инстанциям , или за дровами, мы сели и поехали, но за рулем его машины был я. А он сидит рядом. Он хозяин машины, а я за рулем. И здесь нет нарушения. Но у меня опыт остается, и остается навык. Навыки необходимы.

Каждый человек переходит с определенного уровня на другой. И не только именно по реальностям. Ну, каждый из нас проходит путь становления, путь ученичества, в каждой реальности, но я говорю сейчас именно о нашей реальности. Путь ученичества, приобретения опыта, наставничество, или как жреческое: каждый жрец должен пройти путь восстановления гармоничной среды

Но, переходя на более высший уровень, ты прежний уровень как бы уже оставляешь. Но к тебе обращаются люди, и ты им косточки вправляешь. Почему? С одной стороны, чтоб помочь человеку, который к тебе обратился, а с другой, чтоб не потерять навык. Потому что, даже если ты не принимаешь пациентов, но вдруг завтра кому-то из самых близких родных — матери, внучке или еще кому-то надо будет помочь, потому что они не так повернулись, и у них в спине защемило. Это часто бывает особенно у женщин – стирают – то они в наклон. Их окликнули, они не так повернулись и позвоночник защемило. Тогда что? Надо вправить.

Вопрос: Я, допустим, знаю, когда на что надо нажать. Это память реальности какой-то или альности?
Ответ: Это память Родовая. Память всех поколений твоего Рода. А это в нас заложено.Т.е мы обретаем какие-то физические тела. И мы знаем на подсознательном уровне, или предсознательном, кому как удобно, где какую точку нажать, чтобы, так называемая, боль отпустила. Например, обожглись и сразу же что? Раз и схватились за мочку уха. Спрашивается: А при чем тут ухо? А потому что здесь точки, рецепторы – вы надавили и сразу боль от ожога сняли.

Вопрос: Я полагаю, что именно качество познания действительности, которая отражается в духовной матрице и пр., идет не столько от того, как у тебя прожита жизнь, хорошо ли по моральным меркам и т.д., а от того насколько я смог ощутить себя этой психоэнергетической сущностью, насколько я произвел эти чувства, исходя из НЕЁ, а не из тела, не из ума, не из интеллекта, не из какого-то знания и т.д.

Ответ: Да. Но при этом понятия Совести, Воли, Нравственности, т.е. они решают.
— Чадо – Человек, Бог – Творец.
— Можно и так сказать. Чадо Божие – помощник Творца Божьего, но и сам Творец. ЧелоВек – Чело – это мысль, Век – это время: Мыслящий во времени.
Дальнейшее духовное развитие даёт нам что? У нас диапазон расширяется и теперь уже в него входит Хорс и Пояс Астероидов – Дея. Хорс он покровитель торговли, хозяйственности и пр., а Дея – она символизировала запредельное Духовное развитие: не зря же у Деи считалось, что Мудрость Сварожья на нее стекает. Но сейчас эта мудрость не целая, запредельная, Вышняя, а в виде мельчайших кусочков. Т.е. это мы видим в виде Пояса Астероидов. Запредельная Мудрость – это как бы Вышняя Мудрость. Т.е с одной стороны Хорс — человек начинает саму суть физического благополучия для своего Рода, но с другой же стороны начинает мудрость, которая над этим миром. Запредельная – это значит, за пределом человеческого бытия: когда мы говорим о странствиях Души, о могуществе Духа для вот этой материальной действительности — это для обывателя как бы пустой звук.

Вопрос: Как запредельное может проецироваться с высшим уровнем?
Ответ: А ты вдумайся в слово: Запредельное. Находится за пределом обычного человеческого восприятия, за пределом обывателя.

Следующий третий диапазон он как бы охватывает две мощные гигантские структуры – от Ярила до Перуна.Но если Ярило – Солнце у нас оно как бы и мужское, и женское. Ну, солнышко, оно как бы больше к женскому аспекту, к чистоте, к свету, но как бы к чисто материальному. А Перун он ведет дальше к Духовному. И заметьте, у него четыре, так называемых, галилеевых спутника, самых крупных, хотя там их больше, но эти – основные. И вот сила излучения и мудрости Перуна она влияет на что? На тело, Душу, Дух и Совесть. Т.е. здесь уже не просто познания, а уже влияние Вышнего. Ведь заметьте, Земля Перуна же излучает больше, чем поглощает, получает от Солнца, а его-то собственное излучение по более. Значит что? Он несет в себе какую-то силу.

Но продолжая развиваваться дальше человек, он как бы забирает себе под восприятие, заметьте, он берет от Стрибога – Сатурна до Хорса. Но Хорс какой? Запредельный т.е. тот Хорс, который для нас невидим, и он находится за Солнцем. Т.е. если бы мы сейчас нарисовали систему, то Хорс он находится за Солнцем. Т.е. у нас как бы Солнце, но сквозь него излучение Хорса проходит, и как бы Солнце его затушевывает. Зеркальное отображение Хорса, но уже по другую сторону. Т.е. Хорс на орбите, но уже по другую сторону Солнца. Он как бы прикрыт Солнцем, но излучения от него всё равно идут, хоть и ослабленные мощью Ярило – Солнца, но они всё равно идут. Но вот это ослабление дополняется чем? Стрибогом- Сатурном. Т.е. Стрибог и проекция Хорса нашей солнечной системы.
Потом у нас идет следующее расширение – Индра и Мерцана. Индра у нас находится дальше вправо на, но Мерцана опять же, находящаяся за Солнцем.

Далее, наша Мидгард Земля, которая идет во взаимосвязи с Варуною. Варуна он же Уран, он же Хронос, Т.е. Мидгард она взаимосвязана с чем? С течением времени, с изменением времен. Т.е. получается, что Мидгард в своем пути нахождения, он так или иначе влияет на времена и события, которые происходят не только в этой системе, но она влияет на весь ближний круг. Т.е. наш Мидград отсюда либо он там левее Ярила (засолнечный), т.е. где бы он не находился, он находится во взаимосвязи с Варуной= Ураном=Хроносом. Поэтому у нас как бы времена меняются: Светлые времена – темные. Но здесь – чистые и темные это уже чисто философские понятия.

Но вот эти все отображения они создают как бы разные освещенности. Поэтому и у многих людей возникло, что по влиянию данных Земель, идет как бы нарастание мудрости жизни. Т.е жизнь, как бы в низших энергетических формах, создается здесь (показывает на Ярило), но Солнце его напитывает, он получает мощь Хорса и переходит к Венере. На Венере она более-менее выше, чем на Хорсе, дополняясь Солнцем, но поднимаясь, она что? прибывает сюда (показывает на Мидгард) . И вот здесь как бы идет человеческая жизнь, наша вот, действительная.
А потом она переселяется на Орей, ну, как бы по развитию. Потом на Дею,хоть ее и нет на физическом плане, но она есть на энергетическом. Потом идет Земля Перуна, Стрибог и т.д.

Вопрос: В учебнике военного училища – там же про это?
Ответ: Да, но там маленько о другом. Да, сущность жизни. Но это энергетическая сущность.
Вопрос: Это не энергетическое разве – связь Мидгард Земли с Варуной и т.д.
Ответ: Это тоже, но здесь мы разбираем не просто сущность жизни, а мы разбираем структурное восприятие, и энергетическую связь. Т.е. мы как бы несколько форм. Да офицерам говорили про это, но там убрали часть, у них нет понятия, как энергетическое. А там было понятие просто в тонких и материальных телах. Тела более разряженные, жизнь боле долгая, труд повседневный, воин нет.

Поэтому все формирование о системе, о человеке, происходит за счет систем ближнего круга ( обводит рукой весь рисунок 3). Т.е для Явной жизни на человека активно действуют излучения 9-ти Земель ближнего круга. Вот они девять: Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Дея, Перун, Стрибог, Индра, Варуна. А Ярило – это центральный источник. А мы считаем Земли. Т.е начиная от Хорса, кончая Варуной, это у нас влияет на Явную жизнь.

Земли срединного кольца системы Ярилы, влияют на Душевную основу человека.
Объясняю: вот Ярило, вот первое кольцо с девятью Землями, вот второе кольцо, которого тоже с 9-ть своих, и третье, со своими 9-тью. Мы перечислили – ближнее кольцо это у нас Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Дея, Перун, Стрибог, Индра, Варуна.

Срединное кольцо – это Земли Ния, Вия, Велеса, Симаргла, Одина, Лады, Удрзеца, Коляда и Радога.
А Земли дальнего кольца системы Ярилы- Солнца они влияют на Духовную структуру человека. Земли третьего Духовного кольца: Тора, Прове, Кроде, Полкана, Змия, Рудия, Чура, Дагоды, Дайма.

Т.е. если первое кольцо Земель влияют на Явную, физическую структуру, Земли второго срединного круга — на Душевную, и третье кольцо — на Духовную, и она влияет на Совесть.
А с понятием Совести всегда сравнивалось с Ярило – солнцем, т.е. Ярило олицетворяло понятие Совести.
И вдумайтесь, у многих народ Змий как символ Духовной мудрости, особенно, замкнутая мудрость, когда змея сама себя кусает за кончик хвоста, как бы замкнута. Но, правда на голове у нее, или над головой у нее всегда почему-то рисуют свастику.

А теперь здесь можно провести как бы параллель: Чур – хранитель рубежа. Т.е Земля Чура создает как бы определенный рубеж, где духовность достигает определенной структуры.А всё, что , там еще две земли, там – это уже касается запредельности. Поэтому, когда человек оттуда получает, про него говорят что? Зачурованный или зачарованный т.е. он видит или чувствует такое, что не в состоянии определить, осознать. И поэтому человек, когда информация идет из-за пределия, он говорит: Чур меня! Т.е. вот, я до этого рубежа дошел, а всё, что остальное, мне пока не надо. Т.е.: Чур, охрани!

Вот эти вот структуры, мы уже разбирали, каждая Земля она же вращается вокруг своей оси, и энергия у нее идет как вовне, так и вовнутрь. И они (Земли? энергии???) все проходят к центру, подпитывают Совесть нашу – Ярило солнышко, А раз они подпитывают, значит, и Ярило дает то, что дает возможность развиваться человеку по законам Воли, по законам Совести. А если человек не воспринимает этого, он начинает действовать как? Есть такое понятие: человек безсовестный. Но он это, как правило старается делать всё в темноте, когда как бы Ярила – Солнца нет.

Простой пример: идет человек, приспичило ему в туалет, а ясный божий день, и человек что? Он будет терпеть или дойдет до платного туалета, либо до работы, либо до дома, и там справит нужду. Ночью же, когда света Ярилы нет, за остановку зашел – всё равно никто не видит, да? А может и не заходить. Но здесь свет Ярилы, он как бы подпитывает Совесть человека, тон днем не совершает того, что может совершить ночью. Т.е. можно сказать, что подпитку человеческой Совести всегда обеспечивает Ярило – солнце. Поэтому, когда человек делает что-то открыто, при свете, все говорят: О! делает на Совесть. Совестливый человек. А когда темные деяния …

Поэтому наши Предки, чтобы безсовестных деяний не совершать, с заходом Ярило_Солнца они ложились почивать, отдыхать.
Раньше зачинали детей когда? При свете солнца – днём.

А чужеземные вороги, которые тысячи лет назад пришли , они для зачатия детей, для любви, отвели также темное время, как для воровства,

Наши рекомендации