Как обрести сексуальную привлекательность
Богиня сказала:
275. О, Махешвара! Ты поведал о битве между людьми и о битве с Ямой; теперь расскажи о вашикаране среди богов (т.е. о искусстве вызывать привязанность между полами).
Господь сказал:
276. Привлекая «луну» [желанной женщины] с помощью [своего] «солнца» и помещая ее в своей джива-мандале,
можно приворожить ту женщину навсегда, говорят лучшие из аскетов. (26)
277. Жизнь (т.е. жизненное дыхание) усваивается жизнью, жизнь дается жизнью; когда жизнь приходит на место жизни, жизнь становится связанной с жизнью [другого человека] навсегда. (27)
278. Мужчина, поглощающий в полночь жизненное дыхание из сушумны спящей желанной женщины, привязывает ее на всю жизнь к себе.
279. Если он, повторяя восьмислоговую мантру, в это время передает ей свою «луну», то желанная женщина становится привороженной.
280. Лежа [вместе с ней], либо во время соития, либо обнимая ее, если он поглощает своим «солнцем» ее «луну», то станет
[для нее] как Макарадхваджа.
281. При соединении Шива-свары с Шакти-сварой во время соития, или передавая [женщине] свою лунную свару, он сможет очаровать сотню желаемых женщин.
282. Если происходит общение девять, семь, три или пять раз при передаче им ей своего «солнца», или же когда он помещает его в ее «луну» и потом общается с ней два, четыре или шесть раз, то желанная становится привороженной.
283. Двигая обе свои свары— «солнце» и «луну» — со скоростью змеи, пусть приложится своми устами к ее «великому
лотосу» и позволит обеим сварам встретиться.
284. Пока она спит, пусть пьет нектар ее «лотоса», а когда она проснется, пусть поцелует ее в шею и глаза.
285. Таким способом можно приворожить желанную из всех желанных; но его не следует сообщать низменным распутникам, о Парамешвари!
Беременность
286. Когда на пятый день после месячных у женщины течет «луна», а у мужчины — «солнце», их соитие приведет к зачатию мальчика.
287. Когда текут земля и вода, пусть она выпьет коровье молоко, смешанное с шанкхавалли, и трижды скажет супругу слова, побуждающие к близости.
288. Женщина, очистившаяся омовением после месячных, когда пьет [упомянутое снадобье] и вступает потом в соитие ради зачатия, родит сына, прекрасного телом и сильного, как Нарасимха.
289. Если же кто приступит к соитию и зачатию во время течения «солнца» по сушумне, то родит уродливого ребенка,
лишенного конечностей.
290. После месячных, в нечетные дни, когда у мужчины течет днем и ночью «солнце», а у его супруги — «луна», если про
исходит зачатие при сильных таттвах земли, воды или огня, то даже бесплодная получит сына.
291. Когда в благоприятное для зачатия время у мужчины течет «солнце», а у женщины — «луна», то их соитие приве
дет к тому, что даже бесплодная получит сына.
292. Если при соитии в благоприятное для зачатия время у мужчины течет «солнце», и после семяизвержения — «луна»,
то такая близость не даст дара богов (т.е. не приведет к зачатию).
293. Когда у беременной течет лунная нади и задан вопрос, то тогда родится дочь; если «солнце», тогда появится сын, если
обе свары— будет выкидыш.
294. Если [вопрос задан], когда активна таттва земли, родится дочь, если таттва воды — сын, при таттве воздуха — тоже малышка, когда таттва огня — будет выкидыш, а при таттве эфира — импотент (или гермафродит).
295. Если во время вопроса о беременности [активная свара] будет в «луне», тогда родится дочь, если в «солнце» — сын,
если в среднем канале (сушумне) — импотент (гермафродит), и когда задающий вопрос не страдает уродством тела, родится сын.
296. [Если спрашивающий подойдет со стороны] пустой свары, не родится никто, при соединении двух свар — близ
нецы, а выкидыш случится, когда одна свара переходит в другую и течет сушумна, — так утверждают знатоки таттв, о Прекрасная!
297. Если зачатие произойдет при сильной таттве воздуха, родится несчастливый; если при таттве воды — славный
во всех отношениях и счастливый; если при таттве огня, то погибнет плод или родится коротко живущий; если при таттве земли — наслаждающийся жизнью и процветающий.
298. Если зачатие случится при сильной таттве воды, родится счастливый ребенок, который будет жить долго и богато, а
плод, зачатый при акаша-таттве, разрушается.
299. Зачатие при сильной земле приводит к появлению сына, при воде — будет дочь; если же оно происходит при ос
тальных таттвах — плод погибнет или дитя умрет сразу после рождения. (28)
300. То, как распознать течение лунной свары среди «солнца», а солнечной — среди «луны», следует узнавать как можно раньше от гуру, а не из Вед и миллионов шастр. (29)
Год
301. В первый лунный день светлой половины месяца чайтра пусть мудрый йогин исследует таттвы, наблюдая за сменой сварво время северного и южного путей солнца (т.е. в дни зимнего и летнего солнцестояний, делая прогнозы на целый год вперед). (30)
302. Если в то время, когда поднимается «луна», явно текут таттвы земли, воды и воздуха, то все сорта зерна дадут
хороший урожай.
303. От течения таттв огня и эфира возникает страх ужасного голода и смерти. Так узнается влияние таттв во времени — в году, месяце и дне.
304. Срединная нади — опасна и неблагоприятна во всех земных делах, приносит несчастья, беспорядки в стране, эпидемии, трудности и прочие беды.
305. Когда Солнце входит в знак Овна, знатоку таттв надлежит исследовать сварыи сообщить миру, что принесет данный год. (31)
306. Хорошие предсказания на год, месяц и день будут получены в случае сильных таттв земли и подобных ей, а плохие — в случае сильных эфира, воздуха и огня.
307. В стране наступит изобилие и процветание, земля даст хороший урожай, будут своевременные обильные дожди, много счастья и радости, если [в день предсказания] течет притхиви-таттва.
308. Будут весьма обильны дожди, много пропитания, здоровье, счастье и хороший урожай на полях, если [в день предсказания] течет таттва воды.
309. Наступят голод, болезни и упадок в стране, уничтожится доход, пройдут скудные дожди, если течет таттва огня.
310. Если течет таттва воздуха, когда Солнце входит в знак Овна, то будут беспорядки, несчастные случаи, голод, мало
дождя и нашествие насекомых.
311. Если течет таттва эфира, когда Солнце входит в знак Овна, то следует знать, что будет недостаток урожая зерна
и благополучия.
312. Когда полное дыхание находится на своем месте, тогда благоприятные таттвы обеспечат хороший урожай. Если элементы «солнца» и «луны» являются противоположными, то такое соединение успешно во всех отношениях.
313. Когда текут таттвы огня и эфира, будет постоянный недостаток; тогда нужно собирать запасы — будет большой
подъем цен целых два месяца.
314. Если ночью течет солнечная нади, а потом с утра начинает течь «луна» и произойдет соединение эфира и воздуха с
огнем, то земля уподобится аду. (32)
Предсказания болезней
315. Когда во время [задаваемого вопроса о болезни] течет таттва земли, болезнь будет вызвана связанными с ней
причинами, при течении воды — болезнь от этой же таттвы; при течении таттв огня, воздуха и эфира воз
никнут боли и отклонения во внутренних органах и их системах. (33)
316. Когда спрашивающий посланник приходит сначала со стороны пустой свары, а затем перемещается к наполненной
половине, тогда тот, о котором вопрос поставлен, непременно будет жить, даже если он лежит в обмороке.
317. Если кто спросит о болезни, сидя со стороны текущей свары-, тогда больной человек непременно выздоровеет
и будет жить.
318. Когда воздух находится в правой нади, а посланец говорит нечто печальное.то больной будет жить; в течение «луны»
эффект будет таким же.
319. Следует также принимать во внимание собственную жизненную свару. Если спрашивающий находится на своем
месте со стороны текущей сварыспрашиваемого и задаствопрос о жизни больного, то узнает результат.
320. Когда посланец задаст вопрос во время вдоха левой или правой нади, то несомненно получит успешный ответ.
321. Если во время вопроса он находится несколько ниже, то больной человек выживет, если же находится выше спра
шиваемого, то больной отправится в обитель Ямы.
322. Если спрашивающий спросит при пустой нади, а число букв в вопросе будет нечетным, то следует знать, что и результат
будет противоположным заданному вопросу.
323. Когда у спрашиваемого свара находится в «луне», а у спрашивающего — со стороны «солнца», то больной непремен
но умрет, даже если он будет окружен сотнями врачей.
324. Если у спрашиваемого свара находится в пингале, а спрашивающий находится слева от него, тогда больной умрет,
даже если его защитник сам Махешвара.
325. Даже когда одна таттва отсутствует в свойственном ей времени и месте, случится внезапная болезнь; когда две —
болезнь будет из-за родных и близких; если же такое состояние длится целый месяц, то произойдет смерть.