Раздел iv. философия, культурология

И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………………………...98

Азорская М.П.ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХОВНОСТИ .............................98

Аманов С.Я.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ ЧУЧХЕ ......................................101

Куренёва Е.С.ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОСТИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА ...........................................................................102

Лаврентьева А.А.РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

(1930-40 ГГ.) ..................................................................................................................................105

Меркурьев Д.С.ЕВГЕНИКА: ИСТОРИЯ ОДНОЙ НАУЧНОЙ ХИМЕРЫ ...........................108

Мурзина М.В.ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: СУДЬБА ИЛИ

ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ..............................................................................................................111

Черепанова Т.И.ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЛИГИЙ МИРА

И ИХ АКТУАЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ........................................................117

Шайбакова А.Р.Философия современной молодежи .........................................121

Булах Н.В.СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ .................................................................123

Золотарёва О.И.«ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ

ЭТИКИ» – НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЛИ ХОРОШО ЗАБЫТЫЙ СТАРЫЙ? ......126

РАЗДЕЛ V. СОЦИОЛОГИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ И ПРАВО ........................130

Вакина М.ДИНАМИКА ОБРАЗА ШКОЛЫ И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

В СОВЕТСКИХ И СОВРЕМЕННЫХ КИНОФИЛЬМАХ .........................................................130

Гемонов А.В., Лебедев А.В.ВЗГЛЯДЫ СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА КАПИЦЫ

НА СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ ...............................................133

Долмонего Т.С.ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: УТОПИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ .....................136

Журавлёв С.В.ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ .......................140

Кирсанова М.Е.БЫВАЮТ ЛИ ЧУЖИЕ ДЕТИ? ......................................................................144

Королева А.С.ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ… (РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ

ДЕТСТВА МЕТОДОМ ВИЗУАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ) .......................................................147

Лысенко Т.В.ПОЛОВАЯ МОРАЛЬ И КОММУНИЗМ ...........................................................149

Мартынова Ю.А.Вербальные преграды на пути построения

коммуникационных связей с общественностью в области

политики и экономики ....................................................................................................152

Мушаева Э.А.ОТРАЖЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Л.И. ГАЙДАЯ...........................................153

Сафронова А.А.ДЕТЕРМИНАНТЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

СЕКСУАЛЬНО-САДИСТСКИХ УБИЙЦ ...................................................................................156

Селезнева И.А.ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ

К ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ ............................................................................................................160

Коломенцева Д.А.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ДЕТСТВА

В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ ……………………………………………………………………...163

Башкин Д.И.АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗОШЕДШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕСЕНИЯ

ПОПРАВОК В ФКЗ «О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ» В 2010 Г. ......................................167

РАЗДЕЛ VI. ЭКОНОМИКА …………………………………………………...170

Агудалина Е. А.Чем грозит России ВТО? ……………………………………………...170

Алымова Е.Ю., Волокитина В.А.Правовая основа вступления России

в ВТО ……………………………………………………………………………………………172

Антонова Е.А.ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК СПОСОБ РАЦИОНАЛЬНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ………………………………………………...174

Богданова Л.В.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ

МОЛОДЁЖНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ ……………………………………………….175

Буряк А.С.Управляющие компании как субъект российского

рынка недвижимости …………………………………………………………………...179

Ванина Е.С., Крупорушникова А.А.ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ ………………………………..181

Еникеева Я.В.ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ …………………………………………………...185

Карина Е.А. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА ………………………………..188

Киселева О.Г.Перспективы развития пенсионной системы РФ …………..191

Лупенкова Е.С.Особенности реализации политики «кайдзен»

в современных условиях ……………………………………………………………..193

Мартынова Ю.А.Делегирование полномочий

в коммерческих организациях ……………………………………………………...195

Сокрутова М.М.ONLINE SHOP КАК ЗАМЕНА «ЖИВОМУ» ШОПИНГУ ………………198

Ступицкая К.В.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ БРЕНДИНГА ………200

Трускова А.А., Комарова Ю.Г.Воздействие радиорекламы

на слушателей ……………………………………………………………………………..203

Фомушкина О.Ю., Махатаева Д.Ю.ПУТИ РЕШЕНИЯ

(ВЫПОЛНЕНИЯ) АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ ……………………..206

РАЗДЕЛ VII. СЕРВИС И ТУРИЗМ …………………………………………...209

Ализаде Э.А., Сукязян А.В.ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА

КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ………………………………………………………..209

Абрамян Б.Т.ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………………………….213

Евдокишкина Ю.В., Винтайкина Е.В.CПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЕЙ КЛАССА ЛЮКС Г. МОСКВЫ ……………….216

Кирилюк С.П.ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕСТОРАНА ВЫСОКОГО КЛАССА

В МОСКОВСКОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ……………………………………………………219

Левчаева Н.Н.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗРЕШЕНИЙ ПРЕТЕНЗИЙ

СО СТОРОНЫ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ

ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………………………………………...221

Медведева А.Е.ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ

ТУРИСТСКИХ КОМПАНИЙ …………………………………………………………………..225

Миллер И.О., Лёшина А.Ю.ПОСОБИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ

ПО МУЗЕЮ БОЕВОЙ СЛАВЫ КОЛОМНЫ» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ

МУЗЕЙНОГО СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………..227

Мурина Д.А.ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ……………………………………………………………………...229

Прокопишина Н.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГАНЗЕЙСКОГО ТУРИЗМА»

ДЛЯ БРЕНДИНГА МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ …………………………………………...231

Тленкопачева С.Ю.СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ …………………………………………….234

Фурсенко Т.В.БРЕНДИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

КАК МЕТОД КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ ……………………..237

Шарабидзе Л.Г.СТРАТЕГИЯ МОСКОВСКОГО РЕСТОРАНА «ЧИТО-РА»

В УСЛОВИЯХ РОСТА КОНКУРЕНЦИИ ……………………………………………………..240

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ………………………………………………….....243

Научное издание

Наши рекомендации