Использование ноуменов и причин в убеждении

Ноумен – это вещь сама по себе, это то, что стоит за нашим восприятием. То есть, мы видим картинку, а то, что создаёт эту картинку, или то, что вообще не вызывает в нас отклика – это ноумен. И знать о нём мы ничего принципиально не можем. Если мы скажем, что есть какая-то вещь вне нашего восприятия, то опровергнуть это будет невозможным. Ноумен является противоположностью феномена – явления (явления в наших ощущениях).

Про любое явление, про любое то, что мы наблюдаем, можно сказать, что оно имеет причину. Если бы не было этой причины, то и этой вещи не было бы. Также можно сказать, что если отсутствует какая-то вещь, то это отсутствие тоже имеет причину. В общем, причину может иметь всё. Причина – эта такая штука в рассудке, которую можно впихнуть куда мы захотим.

Итак, причина скрепляет две вещи. Одна вещь вызывает другую. Говорят, что между ними существует причинно-следственная связь. Первая вещь именуется причиной. Любая вещь имеет причину, но некоторые причины могут быть неизвестны. Если мы в качестве причины возьмём ноумен, то это никто не сможет опровергнуть.

Представьте себе, причины можно использовать, чтобы обесценивать наблюдаемую реальность!!! Вы имеете право сказать, что любое наблюдаемое явление имеет причину, и, не будь этой причины, этого бы не было. Некоторые вещи нам кажутся абсолютно существующими, неопровержимыми, а вы можете сказать, что у этого есть причина и существование становится не таким уж абсолютным. Вы этим обесцениваете это явление. Для большей реалистичности, вы должны назвать, что вы имеете в виду под конкретной причиной. Причиной букв, которые вы видите перед собой, являются технические приспособления, люди, которые буквы придумали, законы природы, которые позволяют нарисовать буквы, ваше восприятие, которое позволяет вам видеть и распознавать буквы. Если бы вы не думали об этих причинах, вам могло бы захотеться думать, что буквы перед вами – это нечто, существующее само по себе, абсолютно.

Обратите внимание, что ценность абсолютного и временного разная. Из абсолютного хочется строить всё остальное, а временное хочется разрушить, чтобы не мешалось (или просто не обращать внимания).

Если вы дадите объяснение через причину чего либо, то вы сделаете это более временным, обесцените. А если вы начнёте строить из этого что-то ещё, то вы сделаете это более абсолютным, более ценным. То есть, если вы что-то примете в качестве причины, то это повысит его ценность. Причины кажутся более абсолютными, чем следствия.

Вы можете обесценивать существующую реальность, подводя под неё причины. Если не знаете, что взять в качестве причин, можете взять ноумены. Если же вы хотите сделать что-то более ценным, более реальным, то сделайте это причиной чего-либо. Вы можете сделать реальным ноумен, если объясните с его помощью наблюдаемую реальность. Пример. Дух Божий представляет собой свет. В некоторых местах он уплотняется и появляется материя.

Одна из проблем – это то, что мы не можем наблюдать ноумен. Но эту проблему можно решить, обесценив её. Если вы найдёте причину того, почему мы не видим нужный нам ноумен, то его невидимость обесценится. Пример. Существует седьмое состояние вещества – аура. Мы не видим ауру, потому что интеллектуальная деятельность ослепляет нас.

Но для всего этого нужна тренировка. Чем больше вы практикуетесь в этом деле, тем быстрее, лучше, убедительнее вы сможете реальность создавать.

Примеры ноуменов.

Истинные желания. Мысли в бессознательном. Скрывающиеся люди. Законы природы (особенно ещё не открытые). Нераскрытые способности. Не проявившиеся качества. Различные (физические и нефизические) энергетические потоки (если энергию понимать как непрерывную субстанцию). Боги, духи. Инопланетяне. Параллельные миры.

Вы можете к любому известному вам понятию добавить словосочетание "сам по себе" и данная вещь превратится в ноумен. Примеры. Психика сама по себе. Человек сам по себе. Желания сами по себе. Лампочка сама по себе. Вместо словосочетания "сам по себе" эффективнее использовать "истинный". Истинный человек, истинные желания, истинная лампочка, истинная психика. Когда мы говорим о "человеке самом по себе" мы имеем в виду, что человек, которого мы обычно видим – это не истинный человек, а какое-то его проявление. А какой человек на самом деле – мы можем сказать что угодно. А почему человек такой, каким мы его видим – это можно объяснить действием причин. Например, человеческие пороки исказили истинную человеческую природу. Или, человек не может стать настоящим человеком, пока он не ест собственное дерьмо. Вы можете сказать, что нынешний человек – это недоразвитый настоящий человек. Причины отсутствия истинного человека? Для его полноценного развития ему не хватает веществ, находящихся в говне. А можно сказать, что говно есть концентрированная аура, и мы каждый день теряем её. Чтобы не истощаться и не становиться, какими мы есть сейчас, нужно возвращать в себя свою ауру. Таким образом, причина будет ноуменом – аурой, которая непознаваемым образом находится в говне. Можно добавить бунтарский аргумент, что некто (сама природа) так выдумал, чтобы смешать ауру с чем-то отвратительным, чтобы мы не смогли стать богами и не создавали конкуренции.



Наши рекомендации