Родовой признак литературы и печатной журналистики

А Образ

Б. Слово

В. Изображение

http://www.ido.rudn.ru/lectures/109/Y3-3.htm

цитата: «Родовым признаком литературы и журналистики является слово. Соединяясь на одном пространстве или вокруг него, эти два признака приобретают новое качество, своеобразное "кадро-слово ", чем дают новый публицистический и художественный эффект.»

Что не является признаком информационного общества?

A. возникновение новых СМИ, ориентированных на аудиторию и функционирующих при ее активном участим;

Б. открытость, бесплатность, постоянность, доступность и качественность информации;

B. осуществление цензурного отбора.

5. Газета - это

А. Средство массовой информации.

Б. Средство массовой коммуникации.

В. Средство массовой культуры.

6. Первыми радиопрограммами в Советской России были

A. Радиопьеса

Б. Радиограмма

B. Радиопослание

Что стало следующим результатом развития визуальной коммуникации после фотографии?

A. телевидение

Б. кинематограф

B. искусство компьютерной графики

Г. искусство рекламы и дизайна

Какова связь между такими понятиями в рекламном процессе как «сегментирование» и «позиционирование»?

А. Сегментирование и позиционирование - это практически идентичные понятия;

Б. Продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка;

В. Сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование рынка.

Г. Продукт позиционируется на выбранном сегменте.

Перечислите страны, относящиеся к региону Северная Африка

А) Мали, Мавритания, Ливия, Нигерия, Марокко;

Б) Алжир, Судан, Нигер, Буркина-Фасо, Египет;

B) Египет, Ливия, Алжир, Тунис, Марокко.

Телеграф изобретен

A. В 30-е гт XIX века

Б. В 40-е гг XIX века

B. В 50-е гг XIX века

Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году. Публичная демонстрация работы аппарата состоялась на квартире Шиллинга 21 октября 1832 года. Павел Шиллинг также разработал оригинальный код, в котором каждой букве алфавита соответствовала определённая комбинация символов, которая могла проявляться черными и белыми кружками на телеграфном аппарате. Впоследствии электромагнитный телеграф был построен в Германии — Карлом Гауссом и Вильгельмом Вебером (1833), в Великобритании — Куком и Уитстоном (1837), а в США электромагнитный телеграф запатентован С. Морзе в 1837 году.

Назовите страны мира с численностью населения от 100 до 200 Млн. человек

A) Германия, Франция, Япония, Италия, Пакистан;

Б) Япония, Пакистан, Нигерия, Бангладеш, Бразилия;

B) Бразилия, США, Индонезия, Нигерия, Бангладеш.

12. Что не входит в правила компьютерного редактирования текста при его подготовке к компьютерной верстке?

A. запрет принудительной расстановки переносов;

Б, набор текста точно заданным размером шрифта;

B. запрет на выставление табуляции.

Принцип «перевернутой пирамиды» в радионовостях предполагает

A. Новости в блоке выстраиваются от более важных к менее важным

Б. Новости в блоке выстраиваются от менее важных к более важным

B. Новости в блоке выстраиваются произвольно

14. Фирма после проведения рекламной кампании начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ:

А. Внедрение

Б. Зрелость

В. Рост

Г. Спад

15. Переход изданий из одной типологической группы в другую связан с

A. Рыночной конъюнктурой.

Б. Политической обстановкой.

B. Пожеланием журналистов.

16. "Титр", "Фонограмма", "………………….", "Изоматериал", "Реквизит"

А. "Иллюстрации"

Б. "Внешность"

В. "Костюм"

Г. "Декорации"

Подмена тезиса в споре -

А. ошибка

Б. уловка

В. этап

Г. завершение

18. Иллюстрационным материалом в полосе не является

А. фотография

Б. маркер

В. инфографика

19. Какое техническое изобретение позволило фотографам снимать движущиеся объекты

А. просветленная оптика

Б. автоматический затвор

В. штатив

20. Что такое модель газеты?

А. эталон, образец композиции и графика газеты

Б. оригинал-макет

В. сигнальный экземпляр

21. Как называется композиция текста с двумя кульминациями

А. перевернутая пирамида

Б. прямая пирамида

В. совмещенная пирамида

22. Какие параметры учитываются при оценке эффективности рекламы

А. запоминаемость рекламы

Б. запоминаемость рекламируемого товара

В. желание приобрести товар

Наши рекомендации