П-а подсматривает мои мысли, а я её нет. но разницы нет, ведь она делает все эти выводы. если это люцифер, то у него нет своей базы плоти мыслей.

Я МОГ БЫ ЗАСТРЕЛИТЬ П-У. Я ЕЁ БИЛ И МЫ ДРАЛИСЬ, НО ЭТИ КАШМАРЫ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. ФИЗИЧЕСКИ Я СЛАБЕЕ П-И. ОПЯТЬ ЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЛЮЦИФЕР, ХОТЯ И НАВРЯДЛИ ( ОДНАКО КАК БЫ ОН МОГ ГОВОРИТЬ ВНУТРЕННИМ ВТОРЫМ ГОЛОСОМ НЕПРЕРЫВНО СО МНОЙ НА РАБОТЕ, ДЕЛАЯ И ГОВОРЯ СВОИ ДЕЛА? ВЕДЬ Я ЧИТАЮ ОБШИРНЫЕ ЛЕКЦИИ И НИ ОДНОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ГОЛОСА НЕТ ) – ТО УБИЙСТВО БУДЕТ ГЛУПЫМ. КСТАТИ ОН СПОСОБЕН ПРЕДВИДЕТЬ МОИ ПЛАНЫ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПОД УГРОЗУ СТАВИТЬСЯ ЗАРПЛАТА НА ПРЕКРАСНОЙ РАБОТЕ ПЛЮС ПОСОБИЕ НА ВТОРОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ.

Я ПОТЕРЯЛ ДЕВУШКУ ИЗ-ЗА ШИЗОФРЕНИИ. ЧУТЬ ЛИ НЕ ТЕРЯЮ ПОСЛЕДНЮЮ РАБОТУ. А МОГУ ПОПАСТЬ В ТЮРЬМУ. ЕСЛИ ЭТО ГОВОРИТ НА САМОМ ДЕЛЕ П-А, ТО ЭТО ПОДВИГ НА РАБОТЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ БОЯСЬ МОЕЙ БУРНЕЙШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, НЕ БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ ( ХОТЯ ОН И ВЫЙДЕТ СКОРО НА ПЕНСИЮ И ДАЖЕ УМРЁТ ). ОНА НИКОГДА НЕ СПИТ. А Я ТАК НЕ МОГУ. Я ЧУТЬ ЛИ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВЯТЕЙШЕГО – РАЗДАЧИ ВОЗЛЕ МЕТРО ДИСКОВ СВОЕГО ТК «КТТ».

МЕНЯ НАСИЛОВАЛИ МНОГОКРАТНО НА УЛИЦЕ, ЧТО УВЕНЧАЛОСЬ САТАНИНСКИМ АКТОМ С ПЕРЕВЁРНУТЫМИ КРЕСТАМИИ ЕЩЁ ДОБАВЬТЕ К ЭТОМУ ДОБИВАНИЕ П-И. Я САМ НЕМНОГО УДОВЛЕТВОРЁН СВИМИ ОБЩЕНИЯМИ - НО ДЕЛАТЬ ЭТО НА УЛИЦЕ, В ТРОЛЛЕЙБУСЕ, КАК ТОТ ЖЕ ИИД СТРАННО.

НЕПРИЯТНО И ТО, ЧТО Я 50% ОТВРАЩАЮ СВОИМ ПРЕКРАТИВШИМСЯ ИЗ-ЗА МЕДИКАМЕНТОВ, КОТОРЫМИ МЕНЯ ЕЩЁ ПОДАВЛЯЮТ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ, ГЛОТАНИЕМ.

ИЗ-ЗА ФРАЗЫ П-И: КОНФУ Н Х.Й, УШУ Н Х.Й, А ТАКЖЕ ИЗ-ЗА СЛОВ СЫНОК ( СЫНКА, СЫНОЧКА, СЫНОЧЕК, СЫНУЛЬКА, СЫНУЛЬКА СЫНУЛЕНЬКА ) И ПАПА – РОДИЛАСЬ КВАТЕРНЕРНАЯ МАТЕМАТИКА, А САМ П-А МАТЕМАТИК, КОТОРАЯ ПОДОШЛА МНЕ: ТРИОЛИ ТРИОЛЕЙ, ЦЕПОЧКИ ГАРМОНИИ, ЖИЗНЬ СЧАСТЬЕ - СМЕРТЬ ГОРЕ, ЖИЗНЬ ГОРЕ – СМЕРТЬ СЧАСТЬЕ, АМПЛИТУД КОЛЕБАНИЙ МАЯТНИКА СРАЗУ ИЛИ ПОСТЕПЕННО, ПОЙТИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОПОЛАМ ИЛИ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ.

П-А СЕБЯ СЧИТАЛ ГЕНИЕМ - И ХОТЕЛ РОДИТЬ ГЕНИЯ, У НЕГО ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

* ГОЛОСА П-Ы ЭТО СУБДОМИНАТА И ДОМИНАНТА, А Я – ПЕРВИЧНАЯ ТОНИКА.

* / п-а=СБИ / «РУБИ ПРОТИВНИКА В СИЛЬНОМ И В СЛАБОМ СОСТОЯНИИ».

* Я ДУМАЮ ПРАВИЛЬНОЕ О РАБОТЕ, А ОН ЧУШЬ НЕСЁТ. ЭТО Я ДАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕМУ НЕПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ( Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОН ЧУШЬ НЕСЁТ, НЕ ОТНОСЯЩУЮСЯ К МОЕЙ РАБОТЕ ) ИЛИ ОН МНЕ? Я СДЕЛАЮ ЧТО ЛИБО ПРАВИЛЬНОЕ, А П-А ОТВЕЧАЕТ: КАК БУДТО ЭТО ИНЬ, ЯН? ТО ЕСТЬ: РАЗВЕ ЭТО ТЫ СЛАБЫЙ? А Я ПАРИРУЮ: ТЫ ЧУШЬ НЕСЁШЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ Я УПОРЕН И НЕ УСТУПАЮ.

* Я ГОВОРЮ, ЧТО УЖЕ НАПИСАЛ ФИЛОСОФСКИЕ СТАТЬИ, ВСЁ ЧТО НЕСЁТ П-А УЖЕ БЫЛО – А ОН ПАРИРУЕТ: А НОВОЕ БЫЛО? ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОН НЕ СЛУШАЯ МЕНЯ, ОТКРЫВАЕТ ВСЕ МОИ АФОРИЗМЫ – А Я СЛУШАЯ ЕГО, ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕРЯЮ ВСЕ СВОИ АФОРИЗМЫ. НО ЗАПИСАННОЕ МНОЙ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬСЯ? – НИКАК. ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЙ АФОРИЗМ И: НАДО ЧИТАТЬ ПРОГНОСТИЦИЧЕСКИ.

* / СБИ+ / «Я ПИШУ ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ ФИЛОСОФИЮ И ИМПРОВИЗАЦИОННЫЕ МИНИАТЮРЫ.» А П-А НЕСЁТ ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ: ПИШИ СВОИ МИНИАТЮРЫ, А ФИЛОСОФИЮ СВОЮ НЕ ТРОЖЬ».

* Я ПЕРВЫМ ПРЕДЛАГАЛ НЕ НАПРЯГАЯСЬ П-Е ОБЩАТЬСЯ В МОЁМ ТК «КТТ». ВОТ МЫ И ПООБЩАЛИСЬ. И Я ЕЩЁ ПОЖИВУ ПОСЛЕ П-Ы. НО У П-Ы ОДНА ТЕХНИКА: ПОШЛИ ВСЕ ПОДАЛЬШЕ. А У МЕНЯ ДВЕ: ПОШЛИ ВСЕ ПОДАЛЬШЕ И СЮДА ИДИ; ТЫ НАЧАЛЬНИК Я ДУРАК, Я НАЧАЛЬНИК ТЫ ДУРАК. Я НАЧИНАЛ С ДОСТИЖЕНИЯ САМИМ СОБОЙ, А П-А С КРИТИКИ ДРУГИХ. НО ЛУЧШЕ ГОВОРИТЬ О СВОИХ ИЛИ ЧУЖИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ – А ЧТО ТОЛКУ ДЕЛАТЬ НЕ ВЫГОДНОЕ НИКОМУ! Я ГОВОРИЛ ЧТО ДЕЙСТВИЕ ПООЩРЯЕТСЯ, А ПАССИВНОСТЬ НАКАЗУЕМА. ЭТО ПЕРВИЧНО. А ПОТОМ БРАЛ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРОЖДАЕМУЮ СВЕТОМ ТЕНЬ. А П-А НАЧИНАЕТ НЕ С ДОБРА, А СО ЗЛА.

А МНЕ ЕЩЁ НАДО РАЗМИНУТЬСЯ С НАЧАЛЬСТВОМ, КОТОРОЕ Я РАНЬШЕ ПОСЫЛАЛ. А С НАЧАЛЬСТВОМ - И ТАК ПЛОХО, И ЭДАК ПЛОХО: У НЕГО ВООРУЖЕНИЯ БОЛЬШЕ, УВОЛЬНЯЛИ СО ВСЕХ РАБОТ, А СЕЙЧАС УВОЛЯТ ПО СТАТЬЕ.

* ИНОГДА И ВЛАСТИТЕЛЬ П-А НЕ ПРАВ.

* Я регулярно читаю лекции на темы: прогноз и спонтанность стремятся друг к другу… – а мне говорят спонтанность лучше; пространство выше чем время…, а мне отвечают: всё познать невозможно; прецедент и импровизация… – а мне говорят: ты на прошлом работаешь?, не читай старых записей; сострадающий порождает страдающего… – а мне: ты думаешь только о себе, ты кого послал?; океану импровизации не нужны лужи воды – а мне: в игрушки с тобой поиграем?; надо уметь разговаривать и на доступном языке – а мне: а попроще?; книги уже продавать надо – а мне: убери фундамент и здание рухнет.

Или лекции надо ещё и объяснять. Вы же всего прочитанного не знаете. Он что видит, о том поёт. У тебя есть странная особенность повторяться. Может тебе кажется, что ты счастлив. Поэму написал – зато вывески сможешь писать. Твоя огромная книга ерунда, может её распечатать более крупным шрифтом.

* Я постоянно первый с наслаждением начинаю вспоминать о регулярных общениях в своём ТК «КТТ». А он: да ничего ты не знаешь.

* Я первый растроенно: ты дубовый дуб. А он с наслаждением: - Да. Я такой.

* Я тоже говорю: я всё познал. Но ещё и оппонирую, когда он за мной это повторяет.

* Весь смысл чужих голосов – это то что я глохну от них.

* Я записываю на бумаге чисто мои высказывания: с одной стороны жалко умирать, с другой скучно жить; прогноз и заторможен, а опрометчивость и спонтанна и т. д. А п-а отвечает многозночительно бредом: тут думать надо; сынок сыночка, сынулька, сынуленька ( это не философия, да и показатель маленького словарного запаса ); в тетрадку запиши; и прочее заимствованное: плагиатчик, книжек начитался, а на солнечный свет когда-нибудь выйдешь; прогноз и спонтанность – один афоризм открыл; открыл философию?

* В своём ТК «КТТ» я хочу и выслушивать, но не умею. А п-у я не хочу слушать, а вынужден.

* Я ЗАПИСЫВАЮ В ТЕТРАДЬ АФОРИЗМЫ: НЕ ПРОЖИВ ЖИЗНИ, НЕ УМРЁШЬ – ИЛИ В МОМЕНТ СМЕРТИ ВСПЫХИВАЕТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ЖИЗНИ; ПРЕДОСТАВИТЬ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ВЫБОРА ИЛИ РЕШАТЬ ЗА НИХ? А П-А КОММЕНТИРУЕТ: В ТЕТРАДЬ ЗАПИШИ.

* П-А: НЕСЁТ ЧУШЬ: КВАТЕРНЕР ПОЛУЧАЕТСЯ? ХВАТИТ. А В СУМАСШЕДШЕМ ДОМЕ ОТЛЕЖИШЬ?

* МОРЕ ПАССИВНОСТИ НАДОЕЛО – А П-А ЕЩЁ ХУЖЕ НАПОЛНЯЕТ ЭТО МОРЕ ЯДОМ ДЕЙСТВИЯ. Нужно или качество без количества и количество без качества.

* НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ОПРОБИРОВАТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ ИМПРОВИЗАЦИЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ К КОНЦЕНТРАЦИИ.

* П-А ЕСТ ДЕРЬМО, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ОТЛИЧНОСТЬ ОТ НЕГО - ИЛИ ОН ПОДОБЕН ЕМУ.

* Я ЗАПИСАЛ ОКОЛО 1000 ОДНИХ РАЗНЫХ МИНИАТЮР, ПОД П-Й КОММЕНТАРИЙ: - В ТЕТРАДЬ ЗАПИШИ.

* П-А ДОЖИДАЕТСЯ, КОГДА Я ОШИБУСЬ В НАБОРЕ СВОИХ ТЕКСТОВ – И ТОГДА РЕАГИРУЕТ, НА САМИ ЖЕ ТЕКСТЫ НЕ РЕАГИРУЯ.

* П-А ЖАЛЕЕТ МЕНЯ БУДТО ПОБЕЖДЁННОГО – А Я НЕ ПОБЕЖДЁННЫЙ И НЕ НУЖДАЮСЬ В ЖАЛОСТИ.

* Я ГОВОРЮ: Я ВЕДУ СВОЙ ТК «КТТ» НА ТЕМУ, ЧТО ВСЁ СРЕДНЕ – А П-А ЗАИМСТВЕННУЮ ИЗ ЧУЖОЙ ВИЗИТКИ ФРАЗУ: А НА СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ КОГДА-НИБУДЬ ВЫЙДЕШЬ?

* Я ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ И ВЕДУ ТК «КТТ» ДОСКАНАЛЬНО, ТЕОРЕТИТЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ – ХОРОШО БЫ ТОЛЬКО КОРРЕКТНЫМ СПОСОБОМ. А П-А БЕЛОРУЧКА УЧИТ: ТУТ ДУМАТЬ НАДО.

* У МЕНЯ ЗАУМНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ: / НП: / «В СЕРДЦЕ ЛЬВА НЕ ВОНЗЯТСЯ КОГТИ ТИГРА.» НАОБОРОТ: «И. ХРИСТОС БОГ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО РАСПЯЛИ.» – А П-А ПРОСТО: ТЫ ГЛУПЕЦ. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО МЕНЯ ТАК ЛЕГКО УНИЗИТЬ.

* Я ДЕЛАЮ ВСЁ, А П-А КОММЕНТИРУЕТ: ХВАТИТ ГЛУПОСТЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ.

* Я ВСЁ ЗАПИСЫВАЮ ДОСКОНАЛЬНО, А П-А КОММЕНТИРУЕТ: КУДА ТЫ ДЕВАЛ ВСЕ СВОИ АФОРИЗМЫ, ЗАПИШИ НА БУМАЖКЕ. Я И ЗАПИСЫВАЮ НА РУКЕ, ЛИШЬ ВСЕ ЭТО КРИТИКУЮТ. АККУРАТНОСТЬ ОТДЫХАЕТ ПЕРЕД ДОСКОНАЛЬНОСТЬЮ. ЧТО ПЛОХО, ЧТО Я ДОСКОНАЛЬНО ЗАПИСЫВАЮ ВСЁ?

* Я ВСЁ ОТКРЫЛ В МОЛОДОСТИ. НО ЧТО ТОЛКУ, ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ – А П-А НАЧАЛА ЧИТАТЬ МНЕ ВСЕ МОИ ЛЕКЦИИ.

* СЕГОДНЯ ОПЯТЬ П-А ВЫЗЫВАЛА СКОРУЮ – ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЕРЕВЕС ВООРУЖЕНИЯ В ЕЁ ПОЛЬЗУ, ХОТЯ МЕНЯ И НЕ ЗАБРАЛИ. НАДО ПОПРОСИТЬ МАМУ ВЗЯТЬ КОНТРСПРАВКУ ИЗ МИЛИЦИИ, КАК ЯКОБЫ ( ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ПРИГЛАШАЛ ОБЩАТЬСЯ, ХОТЯ И НЕ ОБЗЫВАЛ ) О ЗАЧИНЩИКЕ ДРАК.

* П-а видит все мои действия и мысли - и озвучивает их, комментируя. Я РАБОТАЮ И ТВОРЮ – А П-А КОММЕНТИРУЕТ: ДА РАБОТАТЬ И ТВОРИТЬ НАДО. ЕСЛИ ОТ МОЕЙ СВЕЧИ, ЗАЖИГАЕТСЯ ПОДОБНАЯ – РАЗВЕ МОЯ СВЕЧА НЕ ПЕРВИЧНАЯ?

* Я ГОВОРЮ: ЛЮБИШЬ ГОВОРИТЬ, ЛЮБИ И ВЫСМЛУШАТЬ – А П-А: А ЗАЧЕМ СЛУШАТЬ?

* КОГДА МУДРОСТЬ СБАЛАНСИРОВАННА, КАК У МЕНЯ – НЕ С ЧЕМ ПОСПОРИТЬ – А П-А ПОЛОВИНЧАТОСТЬ МНОЮ ОСПАРИВАЕТСЯ.

* П-а наступил на грабли.

* ЛУЧШЕ БЫ БЕЗ П-Ы.

* КАКАЯ РАЗНИЦА: ФИЛОСОФИЯ, ЛИТЕРАТУРА – А П-А В «Л» ГОВОРИТ ЛИШЬ ЛИТЕРАТУРА НУЖНА. А ХРИСТИАНЕ – ТОЛЬКО ХРИСТИАНСТВО. И ПОЛУЧАЕТСЯ Я ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ РАЗНЫЕ КНИГИ.

* П-А ПРОТИВ МОЕЙ МУДРОСТИ – ХОТЯ И ЗА СВЕТ.

* ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО П-А ПОЛОВИНЧАТ, А НЕ МУДР, А ЛИШЬ Я САМ МУДР. У П-Ы ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. НО МЫ ОТ НЕЁ ИЗБАВЛЯЕМСЯ.

* В МОМЕНТ МОЕЙ ГЛУПОЙ ПОЛОВИНЫ, МОЯ УМНАЯ ПОЛОВИНА ВЕДЬ НИКУДА НЕ УХОДИТ – А П-
А ГОВОРИТ, ЧТО УХОДИТ.

* П-А ЛИШЬ ОППОНИРУЕТ МОИМ РЕШЕНИЯ, А СОБСТВЕННЫХ НЕ ПРИНИМАЕТ.

* ХОТЯ Я И ОТКРЫЛ ТМЮК «КТТ», ПОРОЙ МНЕ КАЖЕТСЯ ЗАЧЕМ МЫ С ПАПАШЕВЩИНОЙ ВМЕШИВАЕМСЯ В ЖИЗНЬ ДРУГ ДРУГА?

* МНЕ И ДОСТАВЛЯЕТ И НЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ, ЧТО П-Е НИЗЫ.

* Я ГОВОРЮ ЛУЧШЕ, ЧТО Я УМНЫЙ – А П-А, ЧТО Я ГЛУПЕЦ.

* МНЕ МАТЕМАТИКА, А П-Е ЮМОР. МНЕ МУДРОСТЬ, А П-Е МАТЕМАТИКА. Я СЧИТАЮ, ЧТО ВЕРХИ И НИЗЫ РАВНЫ – А П-А, ЧТО ВЕРХИ ЛУЧШЕ НИЗОВ. МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ЗА СРЕДНЕЕ АССИМИЛИРОВАННО ( ДОБРО И ЗЛО ), И АННИГИЛИРОВАННО ( НИ ДОБРО НИ ЗЛО ).

* ЛУЧШЕ Я МОЛОДОЙ УЧЩИЙ СТАРШИХ, ЧЕМ СТАРШИЙ УЧАЩИЙ МОЛОДЫХ.

* / п-а=СБИ / «ТАКИХ ЛОХОВ КАК Я ЕЩЁ НИКТО НЕ ВИДЕЛ: П-А СОВСЕМ НЕ СТРАШЕН.»

* / П-А / - ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ. / СБИ / – ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

* Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НЕ ДАДУТ СПРАВКУ О ЖАЛОБАХ НА П-У В МИЛИЦИИ – А ИДУ ЕЁ БРАТЬ.

* У МЕНЯ ГОЛОСА ВЫРЫВАЮТСЯ, ЭТО БОЛЕЗНЬ – ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ П-Н КАЙФ ОТ ГОЛОСОВ.

* КАК МЫ МОЖЕМ БЫТЬ РАВНЫ: ЕСЛИ ОН КО МНЕ ЛЕЗЕТ, А К НЕМУ НЕТ? ВОТ ЕСЛИ БЫ МЫ ОБОЕ ДРУГ К ДРУГУ ЛЕЗЛИ ИЛИ ОБОЕ МОЛЧАЛИ - МЫ БЫЛИ БЫ РАВНЫ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МЫ ОБОЕ ДРУГ К ДРУГУ ЛЕЗЕМ, А ДОЛЖЕН ТОЛЬКО Я К НЕМУ.

* СБИ: П-А МНЕ НЕ НУЖЕН.

Наши рекомендации