Публикации рубрики - Фармакология. Страница: 63

На этой странице собрано около (~) 1362 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Фармакология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 4: современные технологии производства желатиновых капсул

Цель обучения:сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с ролью технологических факторов при изготовлении различных лекарственных форм и их влияние технологических операций на

Тема 3: современная технология производства таблеток.

Цель обучения:Сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с современной технологией производства таблеток. Задачи обучения: - Изучить характеристику таблеток, покрытых оболочкой. -

Понятие об абсолютной и относительной биодоступности лекарств.

Цель: Анализировать влияние физического состояния (степень дисперсности, полиморфизм ), природы и количества вспомогательных веществ на скорость высбовождения и всасывания лекарственных веществ в опытах. Задачи

Тема 7: проверка химической и термической стойкости ампульного стекла. определение глубины разрежения для наполнения ампул раствором.

Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с промышленным производством ампул. Задачи обучения: -углубить и закрепить знания по теме занятия; - привить обучающимся навыки

Тема 5: приготовление суспензий, эмульсий, мазей. оценка качества.

Цель обучения:Научиться готовить суспензии и эмульсий, стерильных и асептически приготовляемых лекарственных форм оценивать их качество на основании теоретических положении, свойств лекарственных и вспомогательных веществ и

Тема 4: ароматные воды. сиропы. неводные растворы. алкоголиметрия. определение концентрации, разведение спирта.

Цель: ознакомить студентов с ароматными водами, их характеристикой, классификацией, номенклатурой, технологическим процессом получения, контролем качества, применением в медицине. Задачи обучения: -ознакомить студентов с

Тема 3: оценка качества гранулята таблеток. тритурационные таблетки.

Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с получением тритурационных таблеток, оценкой качества таблеток. Задачи обучения: -углубить и закрепить знания по теме занятия; -

ТЕМА №2: ПОКРЫТИЕ ТАБЛЕТОК ОБОЛОЧКАМИ. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА.

Цель: Ознакомить студентов с покрытием таблеток оболочками и оценкой их качества. Сформировать у студентов следующие профессиональные компетенции: - когнитивный компонент (теоретические знания); - коммуникативные навыки; -

Форма обучения: лабораторное занятие

Методы обучения и преподавания:работа вмалых группах, дискуссия, решение кейс-стади, разбор учебного материала методом «светофора», тестирование. Рекомендуемая литература: основная: 1. Тихонов А.Н. Биофармация. – Киев. Выща

Тема 9: приготовление растворов без тепловой стерилизации. масляные растворы. оценка качества.

Цель: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с промышленным производством гранул, микродраже, спансул, драже и методами проведения их оценку качества. Задачи обучения: -углубить и

Тема: водные растворы. приготовление раствора основного ацетат свинца, алюминия. стандартизация.

Цель: научиться обосновывать и проводить технологические процессы получения растворов, осуществлять постадийный контроль, стандартизацию, готового продукта, делать правильный выбор условии хранения, оценивать качество

ТЕМА №5: ЖЕЛАТИНОВЫЕ КАПСУЛЫ (МЯГКИЕ, ТВЕРДЫЕ). ПОЛУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА.

Цель:ознакомить студентов с желатиновыми капсулами, получением и оценку качества капсул, микрокапсулированием лекарственных веществ, методами получения микрокапсул. Задачи обучения: - сформировать теоретические знания по

ТЕМА №3, 4: ТАБЛЕТКИ. ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ПОРОШКОВ И ГРАНУЛ. ПОЛУЧЕНИЕ ТАБЛЕТОК ПРЯМЫМ ПРЕССОВАНИЕМ АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВОЙ КИСЛОТЫ.

Цель:изучение физико-химических и технологических свойств порошков и гранулята, методы получения таблеток прямым прессованием веществ, оценку качества таблеток. Задачи обучения: - сформировать теоретические знания по данной

ТЕМА №2: ПОЛУЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПОРОШКОВ. ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ. ПРОСЕИВАНИЕ. СМЕШЕНИЕ.

Цели: - изучить процессы измельчения, просеивания, смешивания - научиться теоретически, обосновывать применение измельчающих, просеивающих и смесительных машин - рассмотреть особенности производства сложных порошков

ТЕМА №1: ИЗУЧЕНИЕ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПО ТБ И ОХРАНЕ ТРУДА. ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ. ПРОСЕИВАНИЕ.

Цели: - изучить основные принципы организации промышленного производства лекарств; - изучить процессы измельчения, просеивания, смешивания; - научиться теоретически обосновывать применение измельчающих, просеивающих и

ТЕМА ЛЕКЦИЙ №14: БИОФАРМАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ.

Цель лекции: Ознакомить студентов с основными теоретическими направлениями биофармации. Сформировать у студентов следующие профессиональные компетенции: - когнитивный компонент (теоретические знания); - коммуникативные

ТЕМА ЛЕКЦИИ №13: АСЕПТИЧЕСКИ ПРИГОТОВЛЯЕМЫЕ И СТЕРИЛЬНЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ГЛАЗ.

Цель лекции: Ознакомить студентов с стерильными лекарственными формами, их характеристикой, классификацией, с теоретическими основами процесса экстрагирования. Сформировать у студентов следующие профессиональные

Технология различных аэрозольных систем

Аэрозоли состоят из нелетучих (одного или нескольких) компонентов и летучего пропеллента. Действующее вещество, как правило, или растворено, или диспергировано в растворителе. Поэтому составление рецептуры аэрозоля

Баллоны и клапанно-распылительные устройства

Для перевода лекарственных веществ в аэрозольное состояние используются упаковки, работающие под давлением, называемые баллонами. Схема устройства аэрозольной упаковки приведена на рис. 1. Она состоит из баллона, клапана и