В аптеку поступила партия товара: таб. кальций –Д3 никомед № 100 – 100 уп.

Проведите приемочный контроль товара.

Оформите поступление товара в первичной документации.

Определите условия хранения и разместите по местам хранения.

ОТВЕТ

1.Проверить наличие товарной накладной поставщика, оценить правильность ее оформления (наименование – Кальций Д3 никомед, единица измерения - упаковки, количество - 100, цена, стоимость), в том числе с указанием сведения о декларации соответствия, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию и орган, ее зарегистрировавший.

2. Провели контроль по показателю «Описание»: проверить внешний вид, цвет, запах. Сказать, что в случае сомнения в качестве лекарственных средств образцы направляются в территориальный орган контроля качества. Такие лекарственные средства с обозначением: «Забраковано при приемочном контроле» хранятся в аптеке изолированно от других лекарственных средств в карантинной зоне.

3. Провести контроль по показателю «Упаковка»: проверить на ее целостность и соответствие физико-химическим свойствам лекарственных средств.

4. Провели контроль по показателю «Маркировка»: соответствие оформления ЛП действующим требованиям. На первичной упаковке указаны: наименование ЛП, номер серии, срок годности, дозировка. На вторичной (потребительской) упаковке указаны: наименование ЛП, наименование производителя ЛП, номер серии, номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.

5. Зарегистрировали поступивший товар. Ставим отметку о приеме товара на товарной накладной и регистрируем в журнале регистрации поступивших товаров

6. Таб. Кальций-Д3 №100-100уп не подлежат ПКУ

7. Оформить поступление ЛП, подлежащего предметно-количественному учету. Не принадлежит ПКУ, следовательно не оформляем.

8. Указать, что в случае боя, порчи, недостачи товаров, отсутствия сопроводительных документов заполняется «Акт об установленных расхождениях при приемке товара», который отправляется поставщику вместе с претензией. Товар помещается в карантинную зону.

9. Указать, что в случае обнаружения фальсифицированных и контрафактных товаров заполняется «Акт об установленных расхождениях при приемке товара», который отправляется поставщику вместе с претензией. Товар помещается в карантинную зону.

10. Размещаем товар на место хранения. Хранить в сухом месте, при температуре не выше 25 °С, в плотно закрытом флаконе.

В аптеку поступила партия товара: плоды шиповника 100г – 200 уп.

Проведите приемочный контроль товара.

Оформите поступление товара в первичной документации.

Определите условия хранения и разместите по местам хранения.

ОТВЕТ

1. Проверить наличие товарной накладной поставщика, оценить правильность ее оформления (наименование – Шиповника плоды (Rosae fructus), единица измерения - упаковки, количество - 200, цена, стоимость), в том числе с указанием сведения о декларации соответствия, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию и орган, ее зарегистрировавший.

2. Провели контроль по показателю «Описание»: проверить внешний вид, цвет, запах. Сказать, что в случае сомнения в качестве лекарственных средств образцы направляются в территориальный орган контроля качества. Такие лекарственные средства с обозначением: «Забраковано при приемочном контроле» хранятся в аптеке изолированно от других лекарственных средств в карантинной зоне.

3. Провести контроль по показателю «Упаковка»: проверить на ее целостность и соответствие физико-химическим свойствам лекарственных средств.

4. Провели контроль по показателю «Маркировка»: соответствие оформления ЛП действующим требованиям. На первичной упаковке указаны: наименование ЛП, номер серии, срок годности, дозировка. На вторичной (потребительской) упаковке указаны: наименование ЛП, наименование производителя ЛП, номер серии, номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.

5. Зарегистрировали поступивший товар. Ставим отметку о приеме товара на товарной накладной и регистрируем в журнале регистрации поступивших товаров

6. Плоды шиповника (Fructus Rosae) не подлежат ПКУ

7. Оформить поступление ЛП, подлежащего предметно-количественному учету. Не принадлежит ПКУ, следовательно не оформляем.

8. Указать, что в случае боя, порчи, недостачи товаров, отсутствия сопроводительных документов заполняется «Акт об установленных расхождениях при приемке товара», который отправляется поставщику вместе с претензией. Товар помещается в карантинную зону.

9. Указать, что в случае обнаружения фальсифицированных и контрафактных товаров заполняется «Акт об установленных расхождениях при приемке товара», который отправляется поставщику вместе с претензией. Товар помещается в карантинную зону.

10. Размещаем товар на место хранения. Расфасованное ЛРС хранится на стеллажах или в шкафах. Хранить в сухом защищенном от света месте.

Наши рекомендации