Если подключиться к Интернет не получилось (возможные неисправности и пути их решения)
Важно! В устройстве установлена специализированная прошивка, разработанная специально для подключения к услуге «ОГО!» от Укртелеком. Если вы обновляете прошивку на другую, не помеченную как «Специализированная прошивка для работы с услугой "ОГО!" от Укртелеком» - Вам придется ввести самостоятельно все необходимые настройки. Упрощенная настройка (по данной инструкции) будет невозможна для неспециализированных версий прошивки.
Возможна ситуация, когда после выполнения указанных выше инструкций Вы не можете получить доступ в Интернет. В таком случае, необходимо проверить правильность настроек вашей домашней сети и работоспособность маршрутизатора. Следующие рекомендации помогут вам в этом:
1. Маршрутизатору после включения нужно около 2 минут на установку соединения с провайдером. Поэтому, убедитесь что после включения (либо после подключения к телефонной линии) прошло достаточное количество времени.
2. Проверьте индикацию светодиодов вашего маршрутизатора. На передней панели ADSL2+ маршрутизатора расположен индикатор питания (красный) и пять (TD – 8811) / восемь (TD – 8841) функциональных индикаторов (зеленые) с функциями, описанными ниже:
Индикатор | Назначение | Статус | Описание |
PWR | Питание | Горит Не горит | Электропитание есть Электропитание отсутствует |
ADSL | Статус ADSL | Мигает редко Мигает часто Горит | Инициализация при включении Попытка подключения к сети Устойчивая связь |
ALARM | Ошибка | Горит Не горит | Ошибка передачи/получения данных Нормальная работа |
ACT | Данные | Горит Не горит | Происходит обмен данных через WAN порт Обмена не происходит |
USB | Статус USB | Горит Не горит Мигает | Устойчивая связь Ошибка подключение через USB-порт Происходит обмен данных |
LAN | Сеть | Горит Не горит Мигает | Устойчивая связь Ошибка подключение через LAN -порт Происходит обмен данных |
Возможные неисправности и их устранение:
Если вы подключили маршрутизатор по USB – индикатор «USB» должен проявлять признаки нормальной работы. Если Ваш компьютер подключен к порту LAN маршрутизатора – признаки нормальной работы должен проявлять индикатор LAN. Если при подключении по LAN или USB индикатор не проявляет признаков нормальной работы – попробуйте заменить соответствующий соединительный кабель.
Кроме того, признаки нормальной работы обязательно должны проявлять индикаторы PWR, ADSL, а при передаче данных – также и ACT.
Если индикатор ADSL не проявляет признаков нормальной работы:
- убедитесь, правильно ли вы подключили маршрутизатор (согласно схеме)
- позвоните в контакт-центр обслуживания комплекта и попросите оператора проверить возможность организации подключения на вашей линии(а также её исправность). Номера для дозвона:
- 8-800-502-23-10, звонки со стационарных телефонов бесплатные
- 8-044-590-22-35, для звонков с мобильных и стационарных телефонов (оплата по тарифу оператора)
Важно!Не подключайте свой компьютер к маршрутизатору по USB и LAN одновременно.
3. Проверьте доступностьвашего маршрутизатора:
- Нажмите Пуск- Выполнить, введите cmd в поле ввода, затем нажмите Enter
-В открывшемся окне введите «ipconfig /all» (без кавычек). В результате будет показан IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и др. Результат должен быть похож на такой:
Если эти значения неправильные, например, IP-адрес - 169.x.x.x или 0.0.0.0, пожалуйста, настройте заново свойства TCP/IP (как это сделать – описано в прил.1)
- Выполните команду Ping на IP-адрес маршрутизатора. Для этого (при правильных настройках IP, см. предыдущий пункт) введите в командной строке «ping 192.168.1.1» (без кавычек).
Если результат будет таким, как показано ниже, это означает, что IP-адрес правильный и вы можете подключиться к маршрутизатору.
Если результат будет таким, как показано на изображении ниже, это означает, что ваш компьютер не может подключиться к маршрутизатору. Вам нужно настроить заново конфигурацию TCP/IP вашего компьютера
4. Проверьте правильность настроек подключения к интернет на Вашем маршрутизаторе. При возникновении сложностей и неразрешимых вопросов – свяжитесь с контакт-центром «Укртелеком» по тел. 8-800-506-8-800 (звонки со стационарных телефонов бесплатные).
5. Если ваш маршрутизатор не включается – обратитесь в сервисный центр.
Приложение 1.
Чтобы ваша домашняя сеть заработала, нужно также проверить параметры сетевого адаптера на подключаемом ПК (по умолчанию они уже настроены правильно). Для этого: А) Открываем «Пуск – Настройка – Панель управления – Сетевые подключения». Выбираем «Подключение по локальной сети», соответствующее настраиваемому адаптеру (если их на компьютере установлено несколько), и открываем страницу свойств данного подключения.
Б) В открывшемся окне выбираем «Протокол интернета TCP/IP», нажимаем кнопку «Свойства».
В) Открывшееся окно должно выглядеть как на рисунке. Следует выбрать «Получить IP-адрес автоматически», «Получить адрес DNS-сервера автоматически»
Затем, во всех вышеперечисленных окошках нажимаем «ОК».
Приложение 2. Изменение логина/пароля для доступа к функциям управления устройством.
Для начала заходите на страницу управления и открываете пункт меню «Management->Access Control->Passwords».
В поле Username выбираете пользователя, для которого нужно сменить пароль. В данной модели предусмотрено 3 стандартных пользователя: “admin”, “support” и “user”. Все обладают одинаковыми привилегиями. И для всех нужно сменить стандартный пароль (он совпадает с именем пользователя).
Выбрав нужного пользователя из списка «Username», вводим в поле “Old password” старый пароль – по умолчанию он совпадает с именем пользователя (т.е., для пользователя «admin» пароль будет также «admin»). В поле New password и Confirm Password (Новый пароль/Подтверждение) вводите пароль, который вы планируете использовать для доступа к функциям управления (он должен отличаться от стандартного!).
Примечание. Если вы установили пароль и не можете авторизоваться с указанными логином/паролем (была допущена ошибка при установке новой пары логин/пароль, или вы их попросту забыли), то заводские настройки могут быть легко восстановлены: достаточно во время работы (после загрузки) нажать и удерживать кнопку «Reset» на задней панели устройства в течении 5-10 сек, потом отпустить (для старых прошивок: кнопка “Reset” должна быть зажата ДО включения). После перезагрузки будут восстановлены заводские настройки.
Внимание! В устройстве установлена специализированная прошивка, разработанная специально для подключения к услуге «ОГО!» от Укртелеком. Если вы обновляете прошивку на другую, не помеченную как «Специализированная прошивка для работы с услугой "ОГО!" от Укртелеком» - Вам придется ввести самостоятельно все необходимые настройки. Упрощенная настройка (по данной инструкции) будет невозможна для неспециализированных версий прошивки.