Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

- Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному со стоянию не гарантирован.

- Если что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!

- Не забывайте после активации какой либо рисковой фички - ставить на охрану! После постановки на охрану, Гейт делает софтресет, после снятия - ваши "галки" будут считываться из памяти ЕЕПРОМа! Вот только тогда происходит полная активация ваших фичек.

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!По имеющейся информации от сотрудника ОД в текущем году ужесточены правила гарантии. В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ!!!

На октавии FL нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, адрес 9.
Блок имеет особенность. Если Вы "ездили", то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от блока - вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.


Ну а с первоначальными азами знакомимся на страничке http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=2234.msg41534#msg41534
И так начнем! Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru Как и в на соседней страничке приведу примеры активации, но в данном случаи частично проверенные лично на своем автомобиле, только в данном случаи не на бывшем....


Все вопросы, связанные с использованием КИТАЙшнурков по их глюкам, не удачным попытка активации, крякообразной инфой и т.д. и т.п. будут удаляться. Все вопросы такого рода направляйте их производителям и продавцам.


- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS) (с уточнением добавленным с подачи активного шкодовода sashas)
- Активация функции DSR
- Активация функции ESP отключаемой - информация предоставлена remove с дополнениями от MaoSan и Petran
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения)
уточнение (добавление) от Petran - также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Деактивация отключения обогрева зеркал - информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке" поддерживают не все блоки.
- Адаптация датчика уровня топлива
- Изменение языка панели (и магнитолы SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация функции TSC- информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
- Замер разгона автомобиля - дополнение (уточнение) предоставлено активным шкодоводом piton-22
- При помощи VAG-COM привязать ключ
- Отключение системы ASR без кнопки
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE) – информация предоставлена шкодоводом Universalна сайте http://forum.skoda-club.ru


Переходим к функциям:

- Активация ассистента подъема в гору- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 16 байте отмечаем 0 бит


-Активация комфортной езды (XDSЧто дает XDS? Выдержка из рекламного буклета RS. В крутом повороте новая система XDS (электронная блокировка дифференциала передних колес) автоматически подтормаживает внутренне переднее колесо для того, чтобы увеличить тяговое усилие на внешнем колесе. Таким образом, удалось существенно улучшить характеристики управляемости. Перераспределение тягового усилия способствует тому, что автомобиль увереннее и быстрее проходит повороты.)

- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 17 байт – отмечаем 3 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
-главное меню-> 03 блок-> адаптация-> (уточнение добавлено с подачи активного шкодовода sashas)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выбираем канал XDS->
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
и выбираем необходимое нам значение ->
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
Так же комментарий sashas "есть одно дополнение - при активации три варианта.
0-среднее; 1-низкое;2-высокое значения

заходим в 3-й блок, смотрим какой ESP - должен быть MK60EC1 и меняем руками предпоследний байт вместо 00 ставим 08. далее идём в адаптацию тоже блока, ищем канал, относящийся к XDS и ставим "1- средний" - тогда всё ОК и будет работать. если стоит "0 -стронг" - значит выключено.
...
и ещё: на данный момент получилось активировать (на Йети и Шкоде) только на MK60EC1.
...
пример
:
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW:: 1K0 907 379 AT HW: 1K0 907 379 AT
Component: ESP MK60EC1 H30 0105
Revision: 00H30001
Coding: 143B600D092800FF281406EA90200042310800
...
Главное:
1. сверяем блок ESP.
2. если MK60EC1 то в "длинной кодировке" ставим 08 в предпоследнем байте. (можно пробовать и на другом блоке.)
3. далее в "адаптации" смотрим канал с XDS (56-й вроде. этот канал не подписан. надо по номеру ориентироваться. точно скажу позже. номер можно перебором гнать и смотреть что там в подсказках будет отображаться) и ставим "1- средний".
Перезапускаем и смотрим наличие ошибок в 03 блоке.
Если всё ок - значит XDS активировано.

Активация функции DSR (DSR — Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

)

- главное меню-> 03 блок->адаптация->
выбираем канал->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
видим значение 0 ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в водим новое значение 1->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->

-Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) - главное меню-> 03 блок-> адаптация-> выбираем 09 канал или в выпадающем окне "Каналы адаптации..." выбираем Brake Assist
обычно по умолчанию видим значение 0 ->
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
в водим новое значение 2 -> нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->

- Активация функции ESP отключаемой.Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
в 14 байте отметить 0 бит.
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
- Petran в отличии от предложенной кодировки, проверил следующий вариант кодировки в 6 байт и 14 байт ставим 81.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему). После этого видим на макси доте такую картинку
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
P.S. Если у вас TDI 2012 г.в., не делайте этого изменения.
P.S. от MaoSan
Все изминения в кодировках делаем на вкл.зажигании, но не на заведенном двигателе.
Функция полного отключения ESP - актуальна и доступна для а/м с ESP + наличием MaxiDot! Для тех, у кого нет MaxiDot - отключение функции ESP будет проблематично определить визуально, т.к. если нет MaxiDot, то по загорающемуся оранжевому индикатору в панели приборов - будет непонятно, что же именно отключено в текущий момент - то ли только ASR, то ли отключена полностью система ESP.
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнение (статистика)по отключению ESP:
- от MaoSan
Работает на блоке (с полностью деактивированной системой ESC):
1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121,
1K0 907 379 BL ESP MK60EC1 H31 0152,
1K0 907 379 BH ESP MK60EC1 H31 0121 (передний привод, с системой ESP),
1K0 907 397 BK ESP MK60EC1 H31 0152.
не работает на блоке:
1K0 907 379 AQ (передний привод, с системой ASR),
1K0 907 379 BD ESP MK60EC1 H31 0108 (с системой ESP),
1K0 907 379 BE (полный привод, с системой ESP),
1K0 907 379 AJ ESP MK60EC1 H30 0107 (передний привод, с системой ESP).
- от Petran
Отключение есп работает на всех октавиях начиная с 12го модельного года, а также на всех остальных октавиях, етях, супербах и тд при условии что они 4везде)))

- Функция памяти подогрева водительского сидения- (по умолчанию отключено) Главное меню-> 08 блок-> 10 Адаптация->
в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level->
в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On->
выполнить ->ОК-> функция активирована, принято значение On-> назад
уточнение (добавление) от Petran- также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года

- Изменение звука сирены сигнализации- главное меню-> 9 блок -> 10 – Адаптация-> выбираем канал 13 ->значение по умолчанию - 0.
Доступные значения для изменения:
0 - frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 - frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
Прим. «frequency modulated» - на слух как «виу - виу - виу…», «discontinuous» - «пик - пик – пик…».

- Визуальное подтверждение функций комфорта– 9 блок -> кодирование ->Адаптация -> на всплывшем окне выбираем канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> видим значение 0 ->
-> по всплывшей подсказке видим, что для активации необходимо в вести новое значение 1->в водим 1->

тест -> да-> Сохранить -> Готово, ->Назад -> Выход и т.д.


- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.

К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7

б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.

У кого нет Макси Дота седьмой бит можно не трогать.

в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15

г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2


- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->

Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Авто переключение с ДХО на ближний свет - 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.
При нахождении переключателя работы света в режиме "AUTO" - если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на "Ближний", отключив "Дневной свет". Переведя переключатель в положение "0" все погаснет, как и положено.

- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"- по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей- 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7

- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
стало 13
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!

- Отключение противотуманок при включении дальнего- 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"- (актуально для тех у кого есть функция "CORNER") -> Баит 26 меняем 08 на 48 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "AUTO", а в "0" не работает)
00 на 40 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "0", а в "AUTO" не работает)

- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку


- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home" -Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
а) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию)
б) через ПТФ - в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79

- Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер –(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12 Бит 0

- Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home" Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем канал адаптации " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->

тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
Аналогично функция Leaving Home.

- Активация экстренной аварийной сигнализации(для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

P.S. Дополнение от активного шкодовода MaoSan"Если включить одновременно и "а)" и "б)" - то экстренная аварийная сигнализации вообще перестанет работать!"

- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" - (поддерживают не все блоки. На блоках 087 J и 087 Q изменить количество миганий поворотника с помощью ВАСЯ невозможно. Эта информация теперь "прячется" внутри EEPROM, и может быть изменена только при параметризации блока с помощью VAS.") Главное меню -> 09 блок -> Кодирование -> Адаптация -> в зависимости от блока выбираем канал «моргание указателями поворота (циклов)

или «Comfort Turn Signals (Cycles)» ->

в открывшимся окошке видим «сохраненное значение», по умолчанию стоит 3 – на всплывшей подсказке видим значения, которые можем прописать от 1 до 5 миганий, выбираем нужное нам и в водим «новое значение» -> Тест -> Сохранить -> Готово, Назад и т.д.

- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации - - 09 блок -> кодирование -> Длинное кодирование ->Баит 15

меняем XX на XC, где X - ваше прежнее значение
напирмер:
E4 на EC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован через доп лампы в ПТФ)
A4 на AC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован НЕ ЧЕРЕЗ доп лампы в ПТФ).

- Селективное открытие дверей– (одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных) 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->
в 0 байте отмечаем 3 бит

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании– (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании- (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock"- (по умолчанию вкл. если деактивировать то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься, функция управления ЦЗ остается неизменной). - 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 3 байте снимаем галку 7 бит

- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла ( зеркала не на всех блоках) – Главное меню блок-} 09 блок -} Адаптация -} в сплывшем окне выбираем канал 03-} «Прочитать» - }
по умолчанию стоит 15 что соответствует 600 секунд.
Для изменения берем количество нужных секунд и делим значение на 40 - полученное забиваем вместо 15. -} деле «Сохранить» -}
В всплывшем окошке подтверждаем «Да» -}«Готово, Назад» и на выход….

- Деактивация времени отключения обогрева зеркал
Если в настройках времени обогрева зеркал выставить число 254, то зеркала не будут отключаться через заданное время. Т.е. только вручную, для северных регионов думаю это будет актуально.

- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.


- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания– Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Активация дополнительного оборудования – блок 17, 10 (адаптация), выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.

- Корректировка показаний спидометра- (Все наверное знают, что показания спидометра слегка завышены, чем фактическая скорость автомобиля. Есть возможность скорректировать преднамеренные ошибки, которые введены изначально).
Главное меню Блок-> 17 блок->кодирование ->длинное кодирование -> байт 0 -> бит 0-3
-> методом подбора выбираем более точное показание.

- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot- (круиз контроль отображается вместо общего пробега, если круиз отключен флажком, то опять появляется пробег. Активацию отображения круиз контроля на максидоте возможно сделать только для машин A5 ФЛ с двигателем 1.4 TSI) - для этого идем в 17 блок (панель приборов) -> Адаптация 10 -> выбираем канал с именем Cruise control display->
в открывшемся окне видим значение not active->выбираем новое значение active->
выполнить -> подтверждаем-> ОК->назад-> выход и т.д.

- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем "volume to be replenished" -> ставим значение "display". Пояснения:
Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки - если попросту "бак залит под завязку"
Ограничения :
Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели ... 843Q и выше
Дополнение к ограничениям - место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010
Уточнение от NikolayПоказания "свободного места в баке" можно установить на машинах 2012г с MFD (много функциональный дисплей ) и без него. Вот пример без MFD

- Адаптация датчика уровня топлива - Главное меню -> 17 блок -> адаптация -> канал 30 - меняешь значения, пока не добьешься удовлетворительных показаний методом последовательного тыка.

- Изменить язык
В том числе язык измениться на магнитоле SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года.
Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Language Version"->

- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
блок 17 (Панель приборов),10 (адаптация)
канал адаптации – 02, ввести величину адаптации – 00000 и сохранить...
изменение интервалов замены масла в канале 43 (баз.значение 15).
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP с помощью VAG-COM
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена - Главное меню -> блок 42 -> Кодирование -> смотрим существующую кодировку от которой отнимаем значение зеркал. В данном случаи от 0004342 отнять 0004096 = ->в водим новый код ->
выполнить ->->ОК ->Закрыть, Назад и т.д.
После чего такую же операцию проводим по деактивации складывания в пассажирской двери -> блок 52

- Активация функции TSC- Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC
и ставим 1 Именно 1!
P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC. Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо. Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
При этом некоторые шкодоводы, в частности Nikolay выставили не 1, а 2!
P.S. отзыв Nikolay после того как выставил 2 "Да встала 2 двойка в ТSC , толком не понял что произошло , но угол подруливания руля вроде увеличился , видно эта корректировка для более мощных машин не успел все опробовать , и понять как себя машинка ведут , на по сухому не скакала , разгонялась с прокрутом (буксой). Неприятных моментов не было , всё пока адекватно."
Лично я на 1.8 тси по примеру Nikolay поставил 2
Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC - student2.ru
приняло на УРА и остался очень доволен.

- Активация сервисного меню (каламбус и болеро) - Главное меню -> блок 56 -> Адаптация-> выбираем 50 канал ставим там 1 (по умолчанию стоит 0) ->
тест-> Сохранить -> новое значение принято->Готово, Назад->выход и т.д.

- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
Звук подключения/отключения телефона от блютуса активируется/деактивируется в адаптации блока в канале "Bluetooth acknowledgement signal" по умолчанию значение "on" меняем на "off".
Всё, теперь телефон коннектится и разъединяется совершенно беззвучно, а также не замолкает магнитола на это время.
Одна из самых желанных доработок в авто для меня наконец то сделана.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS- блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

- Замер разгона автомобиля - Главное меню-} выбор -} блок 17 -} настраиваемые группы -} в открывшемся окне справа ставим галочку в группе 006 "Vehicle Speed" и появляется кнопочка "Ускорение"
жмем на кнопку "Ускорение" и получаем что нужно P.S.Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:

- При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

- Отключение системы ASR без кнопки
1. Включаем зажигание (не стартер)
2. Включаем аварийку
3. Пять раз нажимаем (не обязательно полностью) педаль газа.
4. После этого на спидометре загорается лампочка "авто на скользкой дороге"
5. Заводим машину
6. Аварийку можно выключать
7. Значок по прежнему горит, ASR отключена, можно ехать (уходить с буксом, вылезать из грязи, сугроба и т.д. смотря у кого какие ситуации)
8. После выключения и включения зажигания, ASR снова включается в штатном режиме.
При отключении ASR, также увеличивается порог срабатывания ESP. Так что аккуратнее на дорогах!

- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)

Перечень функций, активация которых доступна только с применением VAS PC

Отключение опроса ламп; - Подключение второй задней ПТФ; - Передние ДХО горят с задними габаритами; - ДХО активны в режиме Ближнего света; - Подогревы зеркал работают после 20 градусов тепла; - Зеркала раскладываются не на открытие двери, а на зажигание и т.д.; - Сокращение времени дотяжки стекол с 2С на 0.8 С; - Дотяжка стекол мгновенная: - Прописывание любого блока, в том числе и нового 9го под Ваш а/м с Вашей световой конфигурацией и комплектацией; - Восстановление 18-го байта к заводским настройкам (если Вы завалили 9-ый блок); - Прописывание бампера от РС; - Прописывание бампера от Скаут; - Прошивка рулевого управления под РС и изменение усилия; - Прошивка задних LED фонарей (Октавия для Китайского Рынка); - Яркость свечения LED модулей при включенных габаритах/ближнем свете - 100%; - Переадаптация педали газа. - Адаптация ДСГ по нейтрале (не говоря уже про обычную адаптацию); - Переход сервисных интервалов с QG2 на QG1 и т.д. - Дотяжка стекол дверей без длительного удержания кнопки штатного брелока - рецепт не найден.

Наши рекомендации