Настройка БД Адаптер для обработки вложений.
- Создать каталог на диске с полным доступом пользователю, от имени которого запущен сервер Lotus Domino, куда будут сохраняться временные файлы.
- В настройках системы для БД Адаптер указать путь к каталогу, созданному в п. 1.
Для ОС Windows (Рисунок 110):
Рисунок 110 Настройка БД Адаптер
Таблица № 15 Настройки системы БД «Адаптер»
Наименование поля | Назначение поля |
Использовать блокировку документов | При включении данной функции осуществляется проверка на заблокированные документы. |
Уведомлять регистраторов о документе, поступивший на «разметку» | При выставлении флага появляется возможность уведомлять регистратора о поступившем документе на «разметку» |
Схема «Реплика Министерства» | При включении данной функции, возможно отправлять документы, созданные в Комитетах от лица Министерства. |
LN адрес администратора | При указании LN адреса администратора на почту администратору направляются сбои системы. |
Настройка для ведомства | |
Сервер реплики центра | Указывается наименование сервера, где находится реплика БД Адаптер центра. |
БД Адаптер реплики центра | Указывается путь к БД Адаптер реплики центра. |
Настройки для исключительных ситуаций – используется на региональных Центрах ЕСЭДО | |
Сервер реплики центра | Указывается наименование сервера, где находится реплика БД Адаптер центра. |
БД Адаптер реплики центра | Указывается путь к БД Адаптер реплики центра. |
Идентификаторы участников ЕСЭДО | Указываются идентификаторы участников ЕСЭДО, которые будут осуществлять отправку документов через региональный Центр ЕСЭДО. |
Для ОС AIX (Рисунок 111):
Рисунок 111 Настройка БД Адаптер для ОС AIX
Далее в БД Адаптер необходимо настроить режим выполнения агентов «Синхронизатор EDO», «Синхронизатор NSI», «Очистка мусора» (Рисунок 112, 113, 114).
Агенты можно запускать, как вручную из меню Actions (Действия), так и настроить на автоматическую работу (см. Lotus Domino Designer HELP).
Рисунок 112 Агент Синхронизатор документов с ЦМД
Рисунок 113 Настройка агента
Рисунок 114 Настройка агента для обработки на 5 минут
Управление задачами мониторинга системы с помощью БД «Администрирование»
Назначение
БД «Администрирование» предназначена как для мониторинга работы пользователей, так и работы системы в целом.
Подготовка к работе.
Установить и настроить БД «Администрирование» на сервер ведомства.
Мониторинг работы системы
Данная БД доступна только для Администратора системы. При открытии БД «Администрирование» отображается следующим образом (Рисунок 115):
Рисунок 115 БД «Администрирование»
В данной БД данные сортируются по наименованию БД, дате создания лога и по произведенным действиям.
В БД «Администрирование» регистрируются операции обработки документов и элементов справочников. Логирование действия очищается каждое первое число месяца по расписанию и импортирует данные в текстовый файл в папку LOGESEDO.
В случае если понадобится информация по логированию действий, которые были удалены с БД, необходимо открыть текстовый файл LOGESEDO за определенное число и найти информацию с помощью поиска.