Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z

Расчет погрешности косвенных измерений для R , Z 1 и Z2 ( до 2-х значащих цифр)

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений L и φ

Расчет погрешности косвенных измерений для L и φ( до 2-х значащих цифр)

Окончательные результаты ( в стандартной форме, округленные по правилам)

Катушка без сердечника : L = φ=

Катушка с сердечником : L = φ=

Оценка правдоподобности результатов эксперимента:

ТИПЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Знай свои возможности и используй их эффективно!

Мы запоминаем:

· 10% того, что читаем

· 20% того, что слышим

· 30% того, что видим

· 70% того, что говорим

· 90% того, что делаем и говорим

Тема: KИНЕМАТИKА

1-ый тип. Определение особенностей движения по информации о

тангенциальном и нормальном ускорениях

2-ой тип. Связь тангенциального, нормального и полного ускорений и

их направлений

3-ий тип. Кинематические законы в аналитической и графической

форме

4-ый тип. Кинематические законы в графической форме

(преобразование графиков)

5-ый тип. Связь угловых и линейных характеристик

6-ой тип Анализ функциональных зависимостей

Тема: ДИНАМИKА

1-ый тип. Определение характера движения тела по действующим силам.

2-ой тип. Связь между характером движения и действующей силой при

графическом представлении информации.

3-ий тип. Второй закон Ньютона для поступательного движения

(расчетная задача)

4-ый тип. Сравнение моментов инерции разных тел . Теорема Штейнера

5-ый тип. Момент силы, его направление. Сравнение нескольких

моментов сил.

6-ой тип. Второй закон Ньютона для вращательного движения

(расчетная задача).

Тема : ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

1-ый тип. Понятия: импульс тела, момент импульса тела, кинетическая

энергия поступательного и вращательного движений.

2-ой тип. Потенциальная энергия. Работа потенциальных сил

3-ий тип. Работа силы и работа момента силы. Теорема об изменении

полной механической энергии

4-ый тип. Закон сохранения механической энергии

5-ый тип. Теорема об изменении импульса и момента импульса

6-ой тип. Законы сохранения импульса и момента импульса

Тема: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

1-ый тип. Напряженность и потенциал

2-ой тип. Принцип суперпозиции для электрических полей

3-ий тип. Связь между напряженностью и разностью потенциалов

4-ый тип. Работа в электрическом поле

5-ый тип. Поток и циркуляция вектора Е.Свойства Эл. поля.

6-ой тип. Теорема Остроградского – Гаусса для электростатического

поля

Тема: МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

1-ый тип. Индукция магнитного поля.

2-ой тип. Принцип суперпозиции для магнитных полей

3-ий тип. Поток и циркуляция вектора В . Свойства магнитного и

электрического полей . Работа в магнитном поле

4-ый тип. Сила Ампера и сила Лоренца

5-ый тип. Явление электромагнитной индукции

6-ой тип. Единицы измерения магнитных величин

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Группа______________

Ф.И.О._______________

Т Е С Т № 1 КИНЕМАТИКА

№ вопроса
№ № ответов            

Р Е ШЕ Н И Я :

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Группа______________

Ф.И.О._______________

Т Е С Т № 2 ДИНАМИКА

№ вопроса
№ № ответов            

Р Е ШЕ Н И Я :

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Группа______________

Ф.И.О._______________

Т Е С Т № 3 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

№ вопроса
№ № ответов            

Р Е ШЕ Н И Я :

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Группа______________

Ф.И.О._______________

Т Е С Т № 4 ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

№ вопроса
№ № ответов            

Р Е ШЕ Н И Я :

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Группа______________

Ф.И.О._______________

Т Е С Т № 5 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

№ вопроса
№ № ответов            

Р Е ШЕ Н И Я :

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 1

1. Чем отличаются молекулы полярных и неполярных диэлектриков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении диэлектрика в электростатическое поле?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

3. Плоский воздушный конденсатор зарядили и отключили от источника. После этого между обкладками ввели слюдяную пластинку (ε = 7). Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 2

1. Чем отличаются полярные и неполярные диэлектрики с точки

зрения особенностей строения их молекул? Как эти группы веществ

влияют на характеристики электрического поля?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

3. Плоский воздушный конденсатор подключен к источнику. Между обкладками вводят слюдяную пластинку (ε = 7). Как и во сколько раз при этом изменяются

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 3

1. Чем отличаются атомы (молекулы) диамагнетиков и парамагнетиков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении образца в магнитное поле?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоский конденсатор, заполненный диэлектриком (ε = 4) зарядили и отключили от источника. После этого диэлектрик удалили . Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 4

1. Чем отличаются диамагнетики от парамагнетиков с точки зрения особенностей строения их атомов (молекул)? Как эти вещества влияют на характеристики магнитного поля?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоский конденсатор, заполненный диэлектриком (ε = 4) подключен к источнику. Как и во сколько раз изменятся ниже перечисленные величины, если диэлектрик удалить?

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 5

1. Напряженность электрического поля сначала возрастает, а затем убывает до нуля. В это поле помещены два образца: полярного диэлектрика и сегнетоэлектрика. Чем отличаются процессы поляризации в этих образцах?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Два одинаковых конденсатора соединены параллельно и подключены

к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся

электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля

конденсаторов, если один из них заполнить диэлектриком с

диэлектрической проницаемостью ε = 2.

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 6

1. Индукция магнитного поля сначала возрастает, а затем убывает до нуля. В это поле помещены два образца: парамагнетика и ферромагнетика. Чем отличаются процессы намагничивания в этих образцах?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Два одинаковых конденсатора соединены последовательно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если один из них заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью ε = 2.

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 7

1. Опишите процесс поляризации полярных диэлектриков. Почему диэлектрическая проницаемость для этой группы веществ не может быть меньше единицы?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Два одинаковых конденсатора, заполненных диэлектриком (ε = 2), соединены параллельно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если вынуть пластинку диэлектрика из одного из конденсаторов?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 8

1. Опишите процесс поляризации неполярных диэлектриков. Какие значения может принимать диэлектрическая проницаемость для этой группы веществ и почему?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Два одинаковых конденсатора, заполненных диэлектриком (ε = 2), соединены последовательно и подключены к источнику тока с напряжением U. Во сколько раз и как изменятся электроёмкость системы и суммарная энергия электрического поля конденсаторов, если вынуть пластинку диэлектрика из одного из конденсаторов?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 9

1. Опишите процесс намагничивания диамагнетиков. Что показывает магнитная проницаемость вещества? Какие значения она может принимать для диамагнетиков?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из парамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоскому воздушному конденсатору, имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору параллельно подсоединить точно такой же, но заполненный диэлектриком с диэлектрической проницаемостью ε = 2?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 10

1. Опишите процесс намагничивания парамагнетиков. Что показывает магнитная проницаемость вещества? Какие значения она может принимать для парамагнетиков?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоскому воздушному конденсатору, имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору последовательно подсоединить точно такой же, но заполненный диэлектриком с диэлектрической проницаемостью

ε = 2?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 11

1. Запишите формулы, определяющие диэлектрическую и магнитную проницаемость вещества. Для каких групп веществ ε > 1; μ > 1? Как эти вещества влияют на характеристики электрического и магнитного поля?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоскому конденсатору с диэлектриком ( ε = 2), имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0 . При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору параллельно подсоединить точно такой же, но без диэлектрика ?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 12

1. Запишите формулы, определяющие диэлектрическую и магнитную проницаемость вещества. Для каких групп веществ ε > 1; μ < 1? Как эти вещества влияют на характеристики электрического и магнитного поля?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из диамагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Ответ обоснуйте.

3. Плоскому конденсатору с диэлектриком ( ε = 2), имеющему ёмкость С0, сообщен заряд Q0. При этом энергия электрического поля внутри конденсатора равна W0. Чему будет равна ёмкость системы и суммарная энергия поля, если к этому конденсатору последовательно подсоединить точно такой же, но без диэлектрика ?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Вариант № 13

1. Чем отличаются молекулы полярных и неполярных диэлектриков с точки зрения особенностей их строения? Что происходит с ними при помещении диэлектрика в электростатическое поле?

2. Что произойдет с энергией магнитного поля, если в катушку ввести сердечник из ферромагнитного материала, поддерживая при этом постоянную силу тока в катушке? Обоснуйте ответ.

3. Плоский воздушный конденсатор зарядили и отключили от источника. После этого между обкладками ввели парафиновую пластинку (ε = 2). Как и во сколько раз при этом изменились

А) ёмкость конденсатора,

Б) напряженность электрического поля внутри конденсатора,

В) заряд на обкладках конденсатора,

Г) разность потенциалов,

Д) энергия электрического поля в конденсаторе?

4. Напишите формулы, связывающие сопротивление проводника, индуктивность проводника и емкость конденсатора с геометрическими размерами тел. Укажите область применимости для каждой из записанных формул. Отметьте в таблице факторы, влияющие на указанные характеристики проводников.

Факторы, влияющие на указанную характеристику: Сопротивление проводника Индуктивность проводника Электроёмкость проводника
Геометрические размеры проводника      
Форма проводника      
Материал, из которого изготовлен проводник      
Диэлектрическая проницаемость среды, окружающей проводник      
Магнитная проницаемость среды, окружающей проводник      

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 1

№1. На рисунке изображен график колебаний плотности воздуха в звуковой волне. Определите амплитудное значение плотности воздуха и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний плотности с течением времени.

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№2. Материальная точка массой 20 г совершает колебания согласно уравнению:

Х = 7 Sin( 0,5πt + π/ 5 ) см.Определить полную механическую энергию точки.

№3. На рисунке а) приведен график зависимости силы тока в идеальном колебательном контуре от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения энергии магнитного поля в катушке показан правильно? Индуктивность катушки равна 0,002 Гн.

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№4. Во сколько раз и как изменится период колебаний математического маятника при переносе его c Земли на Луну? (gз = 6gл )

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор с сопротивлением 8,4 Ом и идеальная катушка индуктивности ( L = 2* 10-2 Гн).

Определить полное сопротивление цепи и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 2

№1. На рисунке изображен график колебаний одной из точек струны. Определите амплитуду и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний смещения точки от положения равновесия с течением времени.

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№2. Уравнение колебаний материальной точки имеет вид:х = (2/π) Sin (πt + π/3).

Записать закон изменения скорости с течением времени. Определить скорость в начальный момент времени и период колебаний.


№3.
На рисунке а) приведен график зависимости силы тока в идеальном колебательном контуре от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения заряда конденсатора показан правильно? .

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№4. Во сколько раз и как следует изменить длину математического маятника при переносе его c Земли на Луну, чтобы период колебаний не изменился? (gз = 6gл )

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор с сопротивлением 16,8 Ом и идеальная катушка индуктивности . Полное сопротивление цепи оказалось равным 21 Ом. Определить индуктивность катушки и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 3

№1. На рисунке изображен график изменения заряда на обкладках конденсатора в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитудное значение заряда и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний заряда с течением времени

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№2. Запишите уравнение, которое позволяет рассчитать амплитуду колебаний материальной точки массой m, если известны период колебаний Ти максимальная кинетическая энергия Wmax

№3. На рисунке а) приведен график зависимости смещения материальной точки от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения ускорения показан правильно? (Рис.стр61(оси переименовать)

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№4. Во сколько раз и как изменится частота колебаний математического маятника

при переносе его c Земли на Луну? (gз = 6gл )

№5. В электрическую цепь переменного тока включены последовательно резистор с сопротивлением 8,4 Ом и идеальная катушка индуктивности ( L = 4,6* 10-2 Гн).

Определить полное сопротивление цепи и циклическую частоту переменного тока, если сдвиг фаз между током и напряжением равен π/3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 4

№1. На рисунке изображен график изменения силы тока в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитуду тока и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний силы тока с течением времени Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№2. Максимальная кинетическая энергия материальной точки массой m, совершающей гармонические колебания , равна Wmax, амплитуда колебаний этой точки равна А

Запишите уравнение, по которому можно вычислить период колебаний по приведенным данным.

№3. На рисунке а) приведен график зависимости смещения материальной точки

от времени. На каком из графиков рисунка б) процесс изменения потенциальной энергии показан правильно? (Рис.стр61(оси переименовать) Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№4. Во сколько раз и как изменится период колебаний упругого маятника при увеличении коэффициента жесткости пружины в два раза?

№5. В электрическую цепь переменного тока с частотой 50 Гц включены последовательно резистор и идеальная катушка индуктивности ( L = 4* 10-2 Гн). Полное сопротивление при этом оказалось равным 21 Ом. Определить активное сопротивление цепи и сдвиг фаз между током и напряжением.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вариант № 5

№1. На рисунке изображен график изменения силы тока в колебательном контуре с течением времени.. Определите амплитуду тока и частоту колебаний. Запишите уравнение колебаний силы тока с течением времени

Вывод формулы для расчета погрешности косвенных измерений R и Z - student2.ru

№2. Запишите уравнение смещения, соответствующее гармоническим колебаниям материальной точки, максимальная скорость которой равна 2(м/ с), период колебаний – 2с., а начальная фаза колебаний = (π /3)

№3. На рисунке а) приведен график зависимости скорости ма

Наши рекомендации