Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя.

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - установить переключатель (7) в положение « » (17);

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - соединить гнездо « » прибора с клеммой катушки зажигания;

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - гнездо «V, mА, Ω, кΩ, , » прибора с клеммой катушки зажигания, соединенной с подвижным контактом прерывателя;

- запустить двигатель и добиться устойчивых оборотов холостого хода;

- измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя производить при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин;

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - снять показания по шкале « » (5) и сопоставить их с данными, приведенными в табл.6.

Таблица 6.Справочные данные по прерывателям-распределителям.

Тип прерывателя - распределителя Модель автомобиля Угол замкнутого состояния контактов, град Зазор между контактами, мм
Р119-5 ГАЗ – 24 39 ± 3 0,4 ± 0,03
Р125 ВАЗ – 2101 – 2104; 2106 33 ± 3 0,4 ± 0,03
Р118 «Москвич – 412»; «Москвич –2140» 43 ± 3 0,4 ± 0,03
Р107 «Москвич –408» 43 ± 3 0,4 ± 0,03
Р114 ЗАЗ -966; ЗАЗ - 968 43 ± 3 0,4 ± 0,03

- увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя

до 2000-3000 об/мин;

Стрелка прибора должна отклониться в сторону увеличения угла на (2 – 3)º , а при уменьшении частоты вращения до (800-900) об/мин возвратиться в исходное положение.

Если стрелка отклоняется на значительно больший угол, вероятно ослабла пружина контакта.

Если при увеличении частоты вращений стрелка начинает хаотически метаться, а при снижении им не возвращается в исходное положение, возможны следующие неисправности:

- люфт подвижной пластины распределителя (Р-125,Р-125Б с
ручным октан-корректором);

- износ подшипника подвижной пластины распределителя, снабженного вакуумным корректором;

- большое биениевалика распределители.

Если двигатель работает не нормально, а стрелка прибора при
увеличении частоты вращения отклоняется на допустимую величину,
и при уменьшении частоты вращения возвращается висходное
положение, то при работающем в режиме холостого хода двигателя
необходимо изменить угол опережение зажигания октан-корректором
в пределах (5 – 10)º или повернуть распределитель на (2 – 3) мм в
одну или другую сторону, одновременно следя за показаниями
прибора.

Отклонение стрелки в пределах (2-3)º допустимо. При величине отклонения больше (2 -3)º распределитель подлежит ремонту или замене.

Измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - установить переключатель в положение «3000 » (6);

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - соединить гнездо « » прибора с «массой» автомобиля;

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru - гнездо «V, mА, Ω, кΩ, , » - с клеммой катушки зажигания, соединенной с клеммой подвижного контакта прерывателя, а для двигателей с бесконтактной системой зажигания – с выводом катушки зажигания, соединенным с выводом электронного коммутатора (для ВАЗ-2108 – с выводом 1); - снять отсчет показаний по шкале « », умножив на 100.

Плотномер электролита ИП-1.

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя. - student2.ru

Рис. 32. Общий вид плотномера электролита ИП-1.

Плотномер электролита ИП-1 предназначен для определения плотности электролита аккумуляторных батарей.

В корпусе плотномера помещены семь пластмассо­вых поплавков

различной массы. Поплавок, регистрирующий плотность 1,27 г/см3, окрашен. На корпусе против каждого поплавка выполнена надпись наименьшей плот­ности, при которой всплывает поплавок. Плотность определяют по тому всплывшему поплавку, против которого выполнена надпись с большей цифрой.

Определение плотности производят по положению по­плавков через некоторое время после заполнения корпуса электролитом, что необходимо для выравнивания темпе­ратуры электролита и поплавков. После этого поплавки займут определенное положение, т. е. опустятся или под­нимутся.

Наши рекомендации