Адрес: Москва, ул. Дубосековская, 4 а (17 минут пешком от метро Сокол)
Площадка №1 - Основной зал - Большой концертный зал (1009 мест)
Глубина сцены – 18 м. от авансцены.
Ширина — 15 м., рабочая – 13 м.
Высота – 12 м., рабочая – 7 — 9 м.
Площадка №2 - Танцпол, Фойе 2го этажа
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС для сопровождающих
- 500 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения в течение всего дня)
Примечание: Внося благотворительный взнос на развитие современного танца и хореографии, Вы получаете право прохода на мероприятие. Все средства, полученные по этой программе идут на поддержку развития культуры и спорта.
Благотворительное пожертвование на ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКУ
Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Взнос 350 рублей на каждый день
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМАНД:
а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. То же самое касается добавление номеров у командных номинаций. Изменение состава участников в групповых номерах допускается.
б) коллектив от 3 до 12 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителя) на 2-х человек – !!!руководитель + тренер (педагог)
с) коллектив от 13 до 24 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 3-х человек
в) коллектив от 25 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 4-х человек
с) коллектив от 50 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 5-ть человек
Заявки по форме, указанной в приложении, на почту:
до 24 часов 25 сентября 2016 г.
После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса. Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться на мероприятии. Форма заявки прилагается.
Членский целевой взнос на уставные цели
Взнос с человека за дисциплину члены ОРТО, СЧР, ФСХР, ФЛСДР | Взнос с человека за дисциплину не члены перечисленных федераций | Примечания | |
Чир спорт | 600 рублей за номинацию | 800 рублей за номинацию |
Обязательное страхование – 130р с человека
Приложение № 1
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КЛУБА/КОЛЛЕКТИВА
(пожалуйста, используйте Word для заполнения этой формы)
НАЗВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА/КЛУБА______________________________________________________
ГОРОД/СУБЪЕКТ РФ________________________________________________________
Пожалуйста выделите красным цветом дисциплины, в которых вы выступаете:
Чир – фристайл – двойка (ФД) Чир – фристайл – группа (ФГ)
Чир – хип – хоп - группа(ХГ) Чир – хип – хоп - двойка(ХД)
Чир – джаз – группа (ДГ) Чир – джаз - двойка(ДД)
Пожалуйста выделите красным цветом возрастную категорию, в которой вы выступаете:
Дети, Юниоры, Взрослые
Всего спортсменов ____________________________________
Количество дисциплин________________________________
СПИСОК СПОРТСМЕНОВ
(Пожалуйста, поставьте символ «+» в ячейке, соответствующей заявляемой для участия спортсмена дисциплине)
Фамилия, Имя участника | Дата рождения дд.мм.гг | ФГ | ФД | ДГ | ДД | ХГ | ХД |
Тренер/ы_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контактное лицо____________________________________________________________________________
E-mail_________________________________________________________________________
Номер телефона___________________________________________
ОРГКОМИТЕТ
Директор Фестиваля: Юрченко Ольга, [email protected], 8 915 099 68 95
(с 10:00 до 20:00)
Главный организатор: Кокоулин Андрей, [email protected]
Глава счетной комиссии: Одинцова Валерия, [email protected]
Сайты: http://www.cheerleading.su/
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/dance_week