Пуск вспомогательного компрессора.

В головной кабине включаем кнопку Кн10 (вспомогательный компрессор).

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Получает питание 13 поездной провод. На всех моторных вагонах, при условии включенного выключателя В10 (Управление из головного вагона) включится реле РВК. От 15 провода через Пр22 получает питание провод 13В. С провода 13В через замкнувшиеся контакты РВК подается питание на двигатель вспомогательного компрессора. При достижении давления воздуха 4,8-5,0Атм. регулятор давления (АК-11Б) отключит РВК, двигатель остановится.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Подъём токоприёмника.

На пульте управления в кабине машиниста нажимаем кнопку Кн11 «Подъём токоприёмника».

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

На всех моторных вагонах с 25 провода получает питание вентиль КЛТ-П. Происходит подъём токоприёмника. Получает питание катушка герконового реле напряжения Э6 РН.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Замыкается герконовый контакт, при этом получает питание катушка повторителя РН—ПРН.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Цепь питания сигнальной лампы РН рвётся со стороны минуса размыкающей блокировкой ПРН.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Реле безопасности РББ-2.

В цепи КЛТ-П находится блокировка РББ-2. После включения АБ, при условии закрытия шкафов, лестниц, подвагонных ящиков, заблокированных в/в жоксов, т.е. замкнуты все блокировки в цепи 21 провода включится РББ-1, по цепи: 15- Пр51- Д15- Д14- 21пр. М.В.-R57- РББ1- Вбл1…Вбл7- ББЛ- ББШ- Ш1- Ш2- 31пр.; Гол. В. (П.В.)-Вбл1…Вбл4- 30пр.

ББЛ- блокировки лестниц;

ББШ- блокировки шкафов;

Ш1, Ш2- высоковольтные междувагонные соединения;

Вбл1, Вбл2- блокировки подвагонных ящиков.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

РББ1 на моторном вагоне включилось и выключилось РББ2 в цепи 26 провода.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Для того чтобы токоприёмник опустился при обесточенных цепях управления выключается реле ПРУ по следующей цепи: 22пр.-Пр19-РББ1-РББ2-17пр.-ПРУ-30пр.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Опускание токоприёмника из кабины машиниста.

При нажатии на кнопку Кн.12 «Токоприёмник опущен» получает питание поездной провод 26.

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Получает питание катушка КЛТ-О и катушка реле РББ-2.

Срабатывание ПТРС (промежуточное реле термосигнализации).

При опасном повышении температуры в шкафах или чердаках вагонов срабатывает датчик ПТРС и создаётся цепь:

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

При этом реле ПТРС встаёт на самоподхват, а замкнувшаяся блокировка ПТРС (15Г-90) создаёт цепь:

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

При этом исключается возможность поднять токоприёмник не восстановив ПТРС вручную. В кабине машиниста зажигается сигнальная лампа «Пожароопасность».

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

На неисправном вагоне зажигаются синие лампы Л93 (15Б-30).

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

Пуск преобразователя.

Силовая схема включения:

Пуск вспомогательного компрессора. - student2.ru

В/в жокс Ш1, -- Пр2(31,5А), -- Катушка РПП(ток уставки 100А), -- КП, -- R5(пусковой резистор под вагоном), -- R4(демпферный резистор на крыше вагона), -- якорная обмотка, -- обмотка возбуждения, -- Д4, -- катушка РОТ, -- первичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС, -- Жокс Ш2.

Из силовой схемы вспомогательных машин видно, что для пуска преобразователя необходимо включить контактор КП и через 3-3,5 секунды пусковой контактор ПКП, который выведет резистор R5 из цепи двигателя.

Наши рекомендации