При увеличении активно - индуктивной нагрузки напряжение на зажимах генератора резко уменьшается из – за

1) увеличения падения напряжения на внутреннем сопротивлении ста­тора (якоря);

2) увеличения размагничивающего действия реакции якоря;

3) действия двух причин, указанных выше.

43. При включении на параллельную работу синхронных генераторов, у которых частоты не равны (другие условия для включе­ния в параллель выполнены), произойдет следующее:

1) появится уравнительный ток с большой активной составляющей;

2) появится уравнительный ток, резко изменяющийся по амплитуде;

3) появится реактивный уравнительный ток.

44. Скольжение асинхронного двигателя s = 0,05, число пар полюсов р = 1, частота питающей сети f = 50 Гц. Частота вращения ротора составляет

1) 2950 об/мин;

2) 2900 об/мин;

3) 2850 об/мин.

45. При увеличении момента механической нагрузки на валу асинхронного двигателя скольжение s

1) увеличится;

2) не изменится;

3) уменьшится.

Асинхронный двигатель с фазным ротором отличается от двигателя с короткозамкнутым ротором

1) наличием контактных колец и щеток;

2) количеством катушек обмотки статора;

3) наличием пазов для охлаждения.

47. Трехфазный асинхронный двигатель подключен к сети с частотой f = 50 Гц, сколь­жение s = 2%. Частота тока в обмотке ротора составляет

1) 1 Гц;

2) 0,5 Гц;

3) задача не определена, т.к. неизвестно число пар полюсов р.

48. При увеличении скольжения s ток в обмотке ротора асинхронного двигателя

1) увеличится;

2) не изменится;

3) уменьшится.

При увеличении в 2 раза напряжения питания асинхронного двигателя его вращающий момент

1) не изменится;

2) увеличится в 2 раза;

3) увеличится в 4 раза.

50. Асинхронный генератор обычно работает при скольжении s, лежащем в диапазоне

1) 0,03…0,05;

2) 0,3…0,5;

3) – (0,3…0,5).

51. Регулирование частоты вра­щения асинхронного двигателя (плавное и в широком диапазоне) изменением частоты f напряжения питания

1) возможно;

2) невозможно;

3) возможно только при использовании преобразователя частоты с изменением частоты и, одновременно, величины напряжения пита­ния.

Торможение асинхронного двигателя методом противовключения осуществляется

1) изменением полярности напряжения питания;

2) резким снижением величины питающего напряжения;

3) переключением проводов 2-х фаз, подключенных к обмотке статора.

Пусковой момент асинхронного двигателя с глубокими пазами при увеличении активного сопротивления обмотки ротора

1) уменьшится;

2) не изменится;

3) увеличится.

Трансформаторное масло в силовых масляных трансформаторах выполняет функцию

1) изоляции обмоток;

2) охлаждающей среды;

3) изоляции обмоток и охлаждающей среды.

В машинах постоянного тока отличие воздействия МДС дополнительных полюсов от воздействия МДС компенсационных обмоток состоит в

1) компенсации поперечной составляющей реакции якоря;

2) компенсации продольной составляющей реакции якоря;

3) компенсации поперечной составляющей реакции якоря в пределах полюсной дуги машины.

56. Зависимость iа = f (t) машины постоянного тока, приведенная на рисунке, соответствует

При увеличении активно - индуктивной нагрузки напряжение на зажимах генератора резко уменьшается из – за - student2.ru

1) ускоренной коммутации;

2) замедленной коммутации;

3) криволинейной коммутации,

где Т – период коммутации, iа – ток в параллельной ветви обмотки якоря.

57. Назначение конденсаторов в однофазных асинхронных двигателях –

1) увеличение КПД двигателя;

2) увеличение коэффициента мощности cosφ;

3) получение вращающегося магнитного поля.

Шум трансформаторов обусловлен

1) магнитострикцией;

2) поверхностным эффектом;

3) выполнением обмоток трансформатора с сосредоточенными параметрами.

59. Преобразование энергии в автотрансформаторах происходит:

1) электромагнитным путем;

2) электрическим;

3) электромагнитным и электрическим.

60. В двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателях изменение частоты вращения обеспечивается:

1) изменением величины напряжения;

2) изменением числа полюсов;

3) изменением величины скольжения.

Уменьшение тока холостого хода асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при сохранении постоянного момента достигается

1) снижением величины напряжения питания;

2) уменьшением величины воздушного зазора между ротором и статором.

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Наши рекомендации