Ввод данных о фактическом рабочем времени
На экранной форме «Табель учета рабочего времени» расположена табличная область, отображающая информацию о фактическом рабочем времени работника. При создании нового журнала таблица не содержит информации и заполняется, когда данные внесены в документ. Изменение внесенных данных осуществляется кнопками на панели инструментов.
Информация, введенная в строки табеля, систематизируется и отображается в нижней части формы «Табель учета рабочего времени» в виде статистической справки.
Заполнение данных в журнале на основании данных из графика работ
Заполнение фактически отработанного работниками времени на основании данных из графика работ осуществляется в экранной форме «Табель учета рабочего времени» при нажатии кнопки «Заполнить табель данными из графика работ».Система отобразит экранную форму «Журнал документов график работы», в котором необходимо выбрать журнал график работ за соответствующий период и нажать кнопку «Открыть график». При этом табличная часть формы «Табель учета рабочего времени» заполнится значениями из журнала «График работ» с соответствующим периодом.
Ввод (редактирование) данных в журнале по учету фактически отработанного времени
Ручной ввод фактически отработанного времени осуществляется при нажатии кнопки «Создать» в табличной части формы экранной формы «Табель учета рабочего времени». При нажатии кнопки будет отображена форма «Ввод данных в табель учета времени».
После ввода информациинеобходимо подтвердитьведенные данные, нажав кнопку«Сохранить». При этом веденная информация отобразится в табличной части формы «Табель учета рабочего времени».
При сохранении документа значение поля «Статус» меняется на «Сохранен». Журналы документов со статусом «Сохранен» можно открывать и редактировать. Число редактирований не ограничено. При этом становятся доступными кнопки «Подтвердить» и «Печать».
Печать документа
Вывод на печать документа «Табель учёта рабочего времени» осуществляется нажатием кнопки «Печать» на форме. Документ может быть распечатан только в случае наличия заполненных данных.
Завершение работы с документом
Для завершения работы с документом необходимо нажать кнопку «Подтвердить». При этом журнал передается во внешние информационные системы (1С).Статус документа изменяется на «Подтвержден».
Важно:На данный период времени существует возможность формирования графика работы и табеля учета рабочего времени, но требование является необязательным к исполнению, и только рекомендуется к использованию, так как данный функционал находится в доработке
Формирование графика отпусков
Для перехода к работе с журналом «График отпусков»в главном меню Системы следует перейти по главному меню ЕАС ОПС:
Прочие операции (5) → Внутренние операции (7) → Учет рабочего времени (1)→ Журнал документов «График отпусков» (3)
Система отобразит форму «Журнал документов График отпусков» для внесения необходимых данных по работнику.
Существует возможность фильтрации созданных графиков отпусков по периодам. Для этого в выпадающем списке поля «Период» необходимо выбрать период.
Создание нового журнала документов «График отпусков»
16. Для создания нового журнала документов «График отпусков» необходимо заполнить поля в верхней части формы:«Статус»;«Период»;«Почтовое отделение»;«Руководитель»;«Дата составления».
Примечание:Заполнение полей производится путем установки курсора в поле и выбора значения из выпадающего списка.
В нижней части экранной формы расположена табличная область, отображающая данные о графике отпусков работника. При создании нового журнала таблица не содержит информации и заполняется, когда данные внесены в документ. Изменение внесенных данных осуществляется кнопками на панели инструментов.
На панели инструментов табличной части формы «График отпусков» расположены следующие кнопки:
· «Добавить»- ввод данных по графику отпусков работника – создание новой строки в табличной части;
· «Дублировать»- создание новой строки посредством копирования данных существующей строки;
· «Изменить»- редактирование внесенных данных;
· «Удалить»- удаление строки внесенных данных;