Регистрация консультантов и сбор заказов

ПРАВИЛА РАБОТЫ

Владельцев Пунктов Выдачи

Редакция: 2017 г.

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

2.1. ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И К ПУНКТАМ ВЫДАЧИ. КАТЕГОРИИ.. 4

2.2. КАТЕГОРИЯ III. 5

2.3. КАТЕГОРИЯ II. 6

2.4. КАТЕГОРИЯ I. 6

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 7

4. ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПУНКТА ВЫДАЧИ.. 8

5. РЕГИСТРАЦИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И СБОР ЗАКАЗОВ.. 8

6. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПУНКТА ВЫДАЧИ.. 9

7. ВЫДАЧА ПРОДУКЦИИ КОНСУЛЬТАНТАМ.. 10

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПУНКТА ВЫДАЧИ.. 11

9. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ И РАСЧЕТА АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.. 12

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.. 12

11. ДОКУМЕНТООБОРОТ.. 13

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 13

Приложение 1. Бланк заявление на открытие Пункта Выдачи. 15

Приложение 2. Анкета для присвоения Категории. 17

Приложение 3. Таблица определения Категории Пункта Выдачи. 18

Приложение 4. Агентское вознаграждение. 19

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ, далее «Правила», разработан в соответствии с действующим Законодательством и содержит условия, при которых Компания заключает агентские договоры с Владельцами Пунктов Выдачи Правила регламентируют деятельность Владельцев Пунктов Выдачи, а также все существенные условия функционирования Пунктов Выдачи.

1.2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах:

Пункт Выдачи/ ПВ Пункт обслуживания Консультантов, открытый и содержащийся за свой счет Агентом и посредством которого Агент осуществляет свою деятельность в рамках Договора, в соответствии с настоящими Правилами.
Правила работы Пункта Выдачи Faberlic/ Правила Документ, регламентирующий работу Пункта Выдачи и взаимоотношения между Компанией и Агентом.
Компания Открытое Акционерное Общество «Фаберлик» и его Дочерние Предприятия.
Агент Индивидуальный Предприниматель, являющийся Владельцем Пункта Выдачи и заключивший Договор с Компанией, с целью обеспечения деятельности Пункта Выдачи в соответствии с Договором и Правилами.
Договор Агентский договор с Владельцем Пункта Выдачи.
Агентское Вознаграждение Денежные средства, перечисляемые по Агентскому договору Агенту ежемесячно. Включает в себя: агентский бонус в зависимости от категории Пункта Выдачи.
Категория Пункта Выдачи Категория, присваиваемая Пункту Выдачи Компанией на основании критериев, установленных в настоящих Правилах.
Сертификация Процедура определения и присвоения Категории Пунктам Выдачи.
Консультант Зарегистрированный на сайте Компании faberlic.com Покупатель.
Регистрационный номер Уникальный номер, присваиваемый каждому Консультанту при регистрации в Компании
Наставник Консультант, пригласивший нового Консультанта к сотрудничеству с Компанией и помогший ему организовать работу. Консультант становится Наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией.
Регистрация Консультанта Процесс заполнения регистрационной формы и присвоения уникального регистрационного номера в Базе Данных Консультантов Компании.
Продукция Парфюмерно-косметическая и иная продукция, реализуемая Компанией через сайт faberlic.com.
База Данных Консультантов Единая электронная база данных всех ранее зарегистрированных в Компании Консультантов.
Заказ Консультанта Заказ Консультанта, оформленный с целью приобретения Продукции.
Консолидированный заказ Заказы Консультантов, оформленные и собранные по единому сборочному листу.
Программа «Партнер» Сайт Компании (faberlic.com), позволяющий Агентам и Консультантам работать в режиме on-line.
Объем продаж Агента Объем продаж по выданным и оплаченным Заказам Консультантов, рассчитывается в рублях или другой национальной валюте за вычетом сумм претензий.
РРЦ Региональный распределительный центр, с которого отгружается Продукция Агентам в пределах соответствующего региона.


1.3. Под деятельностью Агента понимаются действия, направленные на распространение Продукции Компании, оговоренные положениями Договора и данными Правилами, в том числе:

· Регистрация новых Консультантов вне зависимости от выбранного ими наставника;

· Информационная поддержка Консультантов;

· Прием и оформление заказов Консультантов;

· Выдача полученной от Компании Продукции Консультантам;

· Прием от Консультантов возвратов качественной и бракованной Продукции и передача ее в Компанию;

· Демонстрация Продукции Компании, консультирование Консультантов по особенностям её использования.

1.4. Компания выплачивает Агенту агентское вознаграждение в порядке и на условиях, оговоренных в агентском Договоре и настоящих Правилах (Приложение 4).

1.5. Деятельность Пункта Выдачи не подразумевает продажу Продукции и любого иного товара в розницу. Наличные и безналичные денежные расчеты с Консультантами возможны лишь в случаях, когда возможность приема денежных средств от Покупателей предусмотрена в дополнительном соглашении к Агентскому Договору.

1.6. В течение 1 (одного) дня с момента получения Продукции, Агент устанавливает в программе «Партнер» статус «Доставлен» в отношении полученной Продукции. С момента подписания Агентом Реестра заказов, накладных Агент несет перед Компанией ответственность за утрату и/или порчу полученной Продукции. В случае утраты и/или порчи Продукции, ее стоимость возмещается Агентом Компании по ценам прайс-листа Компании, действовавшего в период оформления заказа, в который входит утраченная Продукция.

1.7. С каждым Агентом может быть заключено несколько Агентских Договоров. Для каждого Договора устанавливается своя Категория Пункта Выдачи. При несоблюдении условий работы по одному из Договоров, Компания вправе расторгнуть все имеющиеся Договора. После расторжения Договора (или нескольких Договоров) Компания вправе не заключать с Агентом новые Договора.

1.8. Агент, осуществляя предпринимательскую деятельность, обязан вести ее согласно требованиям действующего Законодательства, а также самостоятельно нести ответственность перед государственными органами за соответствие своей предпринимательской деятельности требованиям действующего Законодательства.

ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И ПУНКТАМ ВЫДАЧИ. КАТЕГОРИИ

ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И ПУНКТАМ ВЫДАЧИ.

Для принятия положительного решения о заключении Договора с потенциальным Агентом Компания принимает во внимание следующие показатели:

· Уровень обеспечения обслуживания Консультантов на данной территории действующими Пунктами Выдачи;

· Конкурентное присутствие на одной территории нескольких Пунктов Выдачи;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих налоговых обязательств;

· Добросовестность исполнения потенциальным Агентом своих обязательств перед Компанией;

· Возможности Компании по организации доставки Продукции Агенту.

2.1.1. Договор может быть не заключен, если, по мнению Компании, потенциальный Агент не соответствует требованиям Компании, изложенным в Правилах, либо открытие новых Пунктов Выдачи в данном населенном Пункте нецелесообразно.

2.1.2. Пункт Выдачи, в зависимости от присваиваемой ему Категории, имеет фиксированную процентную ставку Агентского бонуса. В зависимости от присвоенной Категории, Компания, согласно положениям Агентского договора и данных Правил, предъявляет те или иные требования к Агенту.

2.1.3. Владельцем Пункта Выдачи может быть только Консультант Компании, являющийся индивидуальным предпринимателем.

2.1.4. Владелец Пункта Выдачи должен соответствовать следующим требованиям Компании: профессионализм, деловая этика, лояльность, знание бизнес-процессов Компании.

2.1.5. До момента открытия Пункта Выдачи Агент должен изучить Инструкцию по работе в программе «Партнер» и правила документооборота, осуществляемого между Агентом и Компанией. Соответствующие документы и информация предоставляются Агенту Компанией после принятия решения о заключении Договора между потенциальным Агентом и Компанией.

2.1.6. При открытии Пункт Выдачи прикрепляется к РРЦ по территориальному признаку. Отгрузка Продукции на Пункт Выдачи не может осуществляться с двух различных РРЦ.

2.1.7. Для осуществления связи с Компанией Агент на протяжении всего действия Договора должен иметь исправно функционирующий электронный почтовый адрес.

2.1.8. При заключении Договора Компания в обязательном порядке проводит процедуру по присвоению Категории Пункту Выдачи на основании соответствия критериям, установленным настоящими Правилами (Приложение 3).

2.1.9. Для присвоения соответствующей Категории Пункту Выдачи Владелец Пункта Выдачи должен документально подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, отвечающее требованиям соответствующей Категории Пункта Выдачи. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

Для подтверждения права собственности на помещение Агент должен предоставить в Компанию свидетельство о праве собственности на помещение либо договор аренды помещения, либо иное подтверждение имущественных прав на помещение. По запросу от Компании Документы должны предоставляться в виде нотариально заверенных копий либо копия может быть заверена Компанией при предоставлении оригинала.

2.1.10. Помещение Пункта Выдачи оценивается по следующим характеристикам:

· Удобство расположения для Консультантов, близость остановок общественного транспорта;

· Достойное внешнее и внутреннее состояние помещения;

· Техническое оснащение помещения (подключение офисной техники и наличие интернета).

2.1.11. Для следующих категорий Пунктов Выдачи : I, II и III установлены требования по минимальной площади помещения. В случае несоответствия занимаемой площади утвержденным условиям, Компания вправе пересмотреть Категорию Пункта Выдачи.

2.1.12. Требования Компании к внешнему и внутреннему оформлению, а также состоянию помещения Пункта Выдачи определяются Категорией ПВ.

2.1.13. Пунктам Выдачи Категории I и II необходимо следовать рекомендациям Компании по оформлению помещения.

2.1.14. Агент имеет право по согласованию с Компанией установить на входе в помещение, в котором находится Пункт Выдачи, вывеску, содержащую товарный знак (логотип, коммерческое обозначение) «Faberlic», «FL». Требование к оформлению вывески предоставляет Компания. Вывеска размещается на основании договора коммерческой концессии либо иного документа по согласованию с Компанией.

2.1.15. Для Категорий Пунктов Выдачи установлены минимальные часы работы в неделю. Соблюдение данного правила обязательно для всех категорий.

В течение установленного рабочего времени Пункт Выдачи должен быть открыт для:

· Приема Заказов Консультантов;

· Получения информации Консультантами;

· Регистрации Консультантов;

· Выдачи Заказов Консультантам;

· Приема возвратов от Консультантов;

· Приема доставленных Заказов от Компании;

· Проведения обучающих мероприятий.

2.1.16. В одном помещении (здании, комплексе зданий) может осуществлять свою деятельность только 1 (один) Владелец Пункта Выдачи в течение всего срока действия Договора, и может быть открыт только 1 (один) Пункт Выдачи той или иной Категории. Согласно требованиям, указанным в настоящих Правилах, Компания имеет право требовать от Агента изменения условий/состояния помещения на соответствие требованиям настоящих Правил. В противном случае Компания вправе в одностороннем порядке изменить Категорию Пункта Выдачи. Это обусловлено тем, что в процессе действия Договора Агент изменил условия/состояние помещения, не сообщив об этом в Компанию. Данное положение так же применимо в случае, если помещение не соответствовало условиям присвоенной Категории на момент заключения Договора.

2.1.17. Агент самостоятельно несет расходы, связанные с осуществлением деятельности по Договору, включая, но не ограничиваясь, расходами по приобретению помещения в собственность или по арендной плате, расходами по содержанию помещения, расходами по приобретению необходимого оборудования (компьютер, телефон и т.п.), расходами по оплате труда работников, расходами по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности и др.

2.1.18. Владельцы Пунктов Выдачи Категории I, II и III, а также их уполномоченные представители осуществляют прием и выдачу Заказов всех Консультантов Компании, независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Консультанта является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт отказа в обслуживании. Подтверждающим фактом отказа является письменное заявление Консультанта и подтверждение сотрудника Компании. Повторный отказ в обслуживании Консультанта является основанием для расторжения Договора в одностороннем порядке и закрытия Пункта Выдачи.

2.1.19. Владелец Пункта Выдачи несет полную ответственность за проведение им, а также его сотрудниками, корректных операционных действий в программе «Партнер». Неоднократное нарушение правил использования операционного программного обеспечения «Партнер» является основанием для удержания Компанией с Агента штрафа в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей из агентского вознаграждения за каждый факт нарушения. Подтверждающим фактом таковых нарушений является служебная записка сотрудника Компании.

2.1.20. Оформление Заказов Агентом производится только на регистрационные номера фактически обратившихся к Агенту Консультантов. Компания оставляет за собой право осуществлять выборочную проверку регистрационных номеров Консультантов в Заказах путем телефонного опроса Консультантов. В случае выявления фактов оформления Заказов на номера, отличные от номеров фактических заказчиков (Консультантов), Компания имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

2.1.21. Агенту запрещается взимать дополнительные сборы с Консультантов, а также оказывать Консультантам платные услуги, не предусмотренные Компанией.

КАТЕГОРИЯ III.

2.2.1. Пункт Выдачи Категории III может открыть Консультант в статусе Вице-директор и выше.

2.2.2. Владельцы Пункта Выдачи Категории III, а также их уполномоченные представители обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании.

2.2.3. Для присвоения соответствующей Категории Пункту Выдачи и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Пункта Выдачи должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.2.4. Помещение, используемое для осуществления деятельности Пункта Выдачи Категории III, должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь - от 5 м² до 15 м² («+» или «-» 10%);

· Мебель без элементов домашней обстановки в хорошем состоянии;

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда.

2.2.5. График работы Пункта Выдачи Категории III должен составлять не менее 2 (Двух) дней / 16 часов в течение календарной недели. Фактический график работы Пункта Выдачи должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.2.6. Обучение Консультантов своей структуры и других структур проводится в случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании.

КАТЕГОРИЯ II.

2.3.1. Пункт Выдачи II может открыть Консультант в статусе Вице-директор и выше.

2.3.2. Категория II может быть присвоена как при открытии нового Пункта Выдачи, так и переводом из Категории III. Во втором случае присвоение Категории II осуществляется после двух месяцев работы в Категории III с соблюдением настоящих Правил.

2.3.3. Для подтверждения присвоенной Категории и проверки соблюдения Агентом требований, предъявляемых Компанией к Пунктам Выдачи данной Категории, в течение двух месяцев с момента ее присвоения обязательно производится личное посещение Центра обслуживания Консультантов сотрудником Компании.

2.3.4. Владельцы Пункта Выдачи Категории II, а также их уполномоченные представители обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта.

2.3.5. Для присвоения соответствующей Категории Пункту Выдачи и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Пункта Выдачи должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.3.6. Помещение, используемое для осуществления деятельности Пункта Выдачи Категории II, должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь - от 15 м2 до 30 м2 («+» или «-» 10%);

· Оформление помещения в соответствии с рекомендациями Компании для данной Категории;

· Отдельно выделенные зоны под выдачу Заказов и обучение Консультантов;

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда;

· Рекомендуется вывеска;

· Рекомендуется наличие витрины с образцами Продукции.

· Рекомендуется наличие терминала оплаты

· Рекомендуется наличие примерочной

2.3.7. График работы Пункта Выдачи Категории II должен составлять не менее 3 (Трех) дней / 24 часов в течение календарной недели. Фактический график работы Пункта Выдачи должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.3.8. Владелец Пункта Выдачи Категории II (или ответственный Лидер, Директор) проводят обучение Консультантов своей структуры по методикам Компании. Обучение Консультантов других структур проводится в случае наличия графика обучения, опубликованного на сайтах Компании.

КАТЕГОРИЯ I.

2.4.1. Пункт Выдачи Категории I открывает в статусе Вице-директор и выше.

2.4.2. Категория I может быть присвоена как при открытии нового Пункта Выдачи, так и переводом из Категории II или Категории III. Во втором случае присвоение Категории осуществляется после двух месяцев работы в Категории II или III с соблюдением настоящих Правил.

2.4.3. Для подтверждения соответствия Пункта Выдачи требованиям, предъявляемым Компанией к Представительствам, обязательно личное посещение Пункта Выдачи сотрудником Компании до момента присвоения Пункту Выдачи Категории I.

2.4.4. Владельцы Пунктов Выдачи Категории I, а также их уполномоченные представители, обязаны принимать и выдавать Заказы всех Консультантов Компании независимо от их территориальной привязки и места их регистрации в Компании в качестве Консультанта.

2.4.5. Для присвоения соответствующей Категории Пункту Выдачи и дальнейшему подтверждению Категории Владелец Пункта Выдачи должен иметь в собственности или арендовать помещение, отвечающее требованиям данной Категории. Права собственности или аренды должны сохраняться на протяжении всего действия Договора.

2.4.6. Помещение, используемое для осуществления деятельности Пункта Выдачи Категории I должно отвечать следующим требованиям:

· Нежилое помещение;

· Занимаемая площадь от 30 м2 («+» или «-» 10%);

· Оформление помещения в соответствии с рекомендациями Компании для данной Категории;

· Отдельно выделенные зоны под выдачу Заказов, офис и обучение (тренинг-зал);

· Наличие витрины с образцами;

· Наличие вывески;

· Наличие примерочной;

· Наглядный график работы с указанием дней недели и часов работы;

· Наличие постоянного канала интернет;

· Наличие компьютера, принтера, сканера, стационарного или мобильного телефона;

· Наличие информационного стенда с обязательным наличием графика обучения.

· Рекомендуется наличие терминала оплаты.

2.4.7. График работы Пункта Выдачи Категории I должен составлять не менее 5 (пяти) дней / 40 часов в течение календарной недели. Рекомендуется работа в выходные дни, а также в вечерние часы. Фактический график работы Пункта Выдачи должен соответствовать графику, заявленному Агентом.

2.4.8. Владелец Пункта Выдачи Категории I (или ответственный Лидер, Директор) должен проводить обучение для Консультантов любых структур, используя методики Компании.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА

3.1. Агент обязуется осуществлять свою деятельность на основании заключенного с Компанией Договора и в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Для заключения Договора потенциальный Агент направляет в Компанию заявку через «обратную связь» в личном кабинете. Заявка отправляется в произвольной форме с указанием следующей обязательной информации:

· Фамилия, имя, отчество;

· Регистрационный номер Консультанта;

· Текущее звание по Маркетинг-плану;

· Данные наставника;

· Контактная информация (домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты).

На основании полученной заявки Компания высылает потенциальному Агенту на электронный адрес пакет документов:

· Бланк-заявление на открытие Пункта Выдачи (Приложение 1);

· Анкету для присвоения Категории (Приложение 2);

· Настоящие Правила;

· Дополнительную информацию.

Также при необходимости осуществляется консультирование потенциального Агента по общим принципам организации и работы Пунктов Выдачи.

3.3. Потенциальный Владелец Пункта Выдачи, изучив настоящие Правила, направляет заполненный пакет документов в Компанию, а именно:

· Заполненное заявление на открытие Пункта Выдачи;

· Заполненную анкету для присвоения Категории Пункта Выдачи;

· При заявке на получение Категорий I, II или III также необходимо предоставить документы, подтверждающие имущественные права потенциального Агента на помещение:

- Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды;

- 6 фотографий помещения (3 фотографии самой занимаемой площади, 3 фотографии наружной части (коридоров, фасада здания и т.п.). Фотографии должны дать полное представление о помещении Пункта Выдачи.

Рекомендуется до заключения договора аренды помещения согласовать с Компанией месторасположение потенциального Пункта Выдачи. Пункты Выдачи должны находиться не менее, чем в двух кварталах друг от друга.

Примечание: случаи нахождения Пунктов Выдачи ближе, чем в двух кварталах друг от друга, рассматриваются индивидуально Директором по Продажам или Руководителям Дочернего Предприятия.

3.4. В течение 7 (семи) рабочих дней после получения полного комплекта документов от потенциального Агента Компания принимает решение об открытии Пункта Выдачи.

3.5. В случае принятия положительного решения относительно открытия Пункта Выдачи Компания направляет на указанный в заявке адрес электронной почты Агентский Договор. В противном случае Компания направляет потенциальному Агенту письменный отказ на указанный в заявке адрес электронной почты. Компания имеет право отказать в открытии Пункта Выдачи без указания причин.

3.6. После принятия положительного решения об открытии Пункта Выдачи потенциальный Агент направляет в Компанию по почте либо лично передает менеджеру Компании следующий пакет документов:

1. Копию свидетельства на право собственности либо копию договора аренды помещения;

2. Оригинал бланка-заявления на открытие Пункта Выдачи;

3. Оригинал заполненной анкеты для присвоения Категории;

4. Фотографии Пункта Выдачи;

5. Заполненный и подписанный оригинал Агентского Договора в двух экземплярах;

6. Копии документов к Агентскому Договору:

· Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;

· Копия свидетельства о постановке Индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);

· Копия паспорта (страницы 1, 2 и регистрация по месту жительства);

· Копия нотариальной доверенности на помощника (в случае, если помощник будет выполнять часть функционала Владельца Пункта Выдачи);

· Копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;

· Банковские реквизиты;

· Другие документы по требованию Компании.

3.7. Документы должны быть переданы в Компанию в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня первого действия в личном кабинете программы «Партнер».

ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПУНКТА ВЫДАЧИ.

4.1. При заключении Агентского Договора Компания в обязательном порядке проводит процедуру присвоения Категории Пункту Выдачи на основании соответствия критериям, установленным Компанией в настоящих Правилах (Приложение 3).

4.2. В течение срока действия Договора может проводиться повторная Сертификация Пункта Выдачи, как по инициативе Компании, так и Агента. В результате повторной Сертификации Категория Пункта Выдачи может меняться несколько раз в течение календарного года. При изменении адреса Пункта Выдачи проведение повторной Сертификации обязательно.

4.3. По инициативе Компании 1 (один) раз в течение 1 (одного) календарного года проводится обязательная плановая Сертификация следующих Категорий: I, II, III.

4.4. По заявлению Владельца Пункта Выдачи или инициативе Компании Категория может быть изменена как в сторону повышения в случае улучшения показателей работы, так и в сторону понижения в случае ухудшения показателей работы и/или нарушения стандартов обслуживания. Владелец Пункта Выдачи не чаще 1 (одного) раза в квартал может подать заявку в Компанию на проведение повторной Сертификации, если в течение данного периода были выполнены требования к Категории, отличной от уже присвоенной.

4.5. Компания принимает решение об изменении Категории в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Компанией необходимого комплекта документов. Если Пункт Выдачи претендует на получение Категории I, то данная Категория может быть присвоена только после личного посещения Пункта Выдачи представителем Компании. В случае присвоения Категории II, может быть присвоена заочно, но в течение двух месяцев с момента присвоения Категории II представителю Компании следует посетить данный Пункт Выдачи.

4.6. Категория в программе меняется строго с 1 (Первого) числа календарного месяца, следующего за месяцем принятия решения о присвоении Категории.

4.7. В случае присвоения Категории I и II Компания имеет право обязать Агента и его уполномоченных сотрудников пройти дополнительные курсы обучения за счет Агента.

При приеме поставки Агенту необходимо проверять количество упаковочных мест, целостность упаковки и соответствие доставленных Заказов Реестру заказов. После того как все Заказы получены, Агент или его уполномоченный представитель подписывает Реестр заказов.

Претензии по недополученным Заказам после подписания Реестра заказов (накладных) не принимаются.

6.9. В случае несоответствия фактического количества мест количеству мест, указанному в Реестре заказов, водителем (представителем экспедиционной компании) и Агентом или его уполномоченным представителем составляется акт. В случае передачи Заказа на Агентский Пункт в нарушенной упаковке, стороны проверяют содержимое такой упаковки по количеству и качеству продукции, о чем составляется двусторонний акт.

6.10. В случае, если Заказ Консультанта вскрыт до момента передачи Консультанту и не в его присутствии, то за недовложение Продукции в Заказ несет ответственность Агент. Данный пункт действует в случае получения Агентом индивидуальных Заказов Консультантов в закрытой упаковке.

6.11. Возврат Продукции от Агента в Компанию по претензиям производится по отдельному Дополнительному реестру.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. Агент в полном объеме несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение переданной ему Продукции в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами и условиями агентского Договора. Агент несет риск утраты и/или порчи Продукции с момента получения Продукции Агентом и подписания Реестра заказов, накладных.

10.2. Агент несет ответственность за сохранность всей документации, передаваемой ему Компанией в связи с исполнением им своих обязательств по Агентскому Договору.

10.3. Компания обязана передать Агенту Продукцию надлежащего качества, в количестве и номенклатуре в соответствии Реестром заказов, товарно-транспортной накладной и/или товарной накладной ТОРГ 12 и в упаковке, соответствующей установленным техническим условиям и государственным стандартам.

10.4. Компания несет ответственность за своевременную доставку Продукции до Пункта Выдачи, на котором был оформлен заказа Консультанта.

10.5. Компания вправе осуществлять контроль за соблюдением Агентом принятых на себя обязательств по Договору любым законным способом.

10.6. Агенту запрещено без письменного уведомления Компании передавать третьей стороне ответственность по организации работы Пункта Выдачи. Агент должен получить письменное согласие от Компании на привлечение третьей стороны к работе Пункта Выдачи.

ДОКУМЕНТООБОРОТ

11.1. Агент высылает в Компанию документацию, необходимую для осуществления своей деятельности согласно установленным Правилам работы Пункта Выдачи. Пересылка документов осуществляет Агентом по почте, курьерской службой, другими согласованными с Компанией способами за счет Агента.

11.2. Любые предупреждения, запросы, извещения, требования или информационные сообщения от одной стороны к другой должны передаваться в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

11.3. Реестр заказов, реестр выданных заказов, реестр выданных и оплаченных заказов, накладные, претензии по количеству, качеству и ассортименту Продукции в Заказе, а также прочая документация по Договору должны передаваться Агентом в Компанию в следующие сроки:

· при автодоставке Продукции – по согласованию с Компанией, но не позже 14 (Четырнадцати) дней с даты оформления документов;

· при авиа-, ж/д и смешанных формах доставки – по согласованию с Компанией, но не реже 1 (Одного) раза в месяц.

Корреспонденция будет считаться надлежаще переданной в Компанию в случае, если ее:

· лично передали уполномоченному представителю Компании, предварительно согласовав условия передачи;

· отправили почтой с уведомлением о вручении и описью вложения;

· передали посылкой через представителя транспортно-экспедиционной компании, которая осуществляет доставку Продукции, предварительно согласовав условия передачи с сотрудниками Компании.

11.4. В случае изменения адреса любой из Сторон, а так же в случае если Агент намерен изменить адрес и место расположения Пункта Выдачи либо изменить банковские реквизиты (изменить банк, расчетный счет, закрыть расчетный счет и т.п.), Агенту следует проинформировать Компанию в письменном виде не менее, чем за 20 (Двадцать) дней до фактических изменений.

Приложение 1

Бланк-заявление на открытие Агентского Пункта
                                                       
1а. Информация о Владельце Де-Юре
Фамилия Имя Отчество  
Дата рождения (формат ввода даты дд.мм.гггг или дд/мм/гггг)  
Регистрационный номер Консультанта (Владельца)  
Статус владельца на момент заполнения Анкеты  
Количество консультантов в группе  
Объем личной группы за 3 предыдущих периода (в баллах):
1 период:   2 период:   3 период:  
Контактная информация:  
Мобильный телефон (Владельца)  
Домашний телефон (Владельца)  
Электронный адрес Владельца  
Фактический телефон АП  
1б. Информация о Владельце Де-Факто
Фамилия Имя Отчество  
Регистрационный номер Консультанта  
Контактный телефон  
Электронный адрес  
2. Информация о Наставнике
Фамилия Имя Отчество  
Дата регистрации в компании (формат ввода даты дд.мм.гггг или дд/мм/гггг)  
Регистрационный номер  
Статус на момент заполнения заявления  
Мобильный телефон  
Электронный адрес  
3. Информация об АП
Область (республика, край)  
Населенный пункт (указать название)  
Район  
Улица, дом, корпус, офис/квартира  
Численность проживающего населения  
Предполагаемый ОП своей структуры, руб.  
Предполагаемый ОП других структур, руб.  
Место расположения АП (офисное здание/ТЦ/Киоск/Дом)  
Помещение (арендуемое/собственное)  
Описание помещения (кратко):  
Общая площадь помещения, м²  
Кол-во часов работы АП в неделю  
График работы АП в неделю (указать дни недели и время работы):
 
График обучения (краткий):
 
Дополнительная информация (кратко комментарии/дополнения)
 
4. Информация заполняется менеджером компании
Дата открытия АП  
Код АП  
ДГ  
Название АП  
Категория АП  
Номер агентского договора  
Дата договора  
Дата заполнения:    
Подпись _________________ ___________________________ (расшифровка)                        
                                                                                         

Дата заполнения:

«___»__________201__г. ________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

Приложение 3

Таблица определения Категории Пункта Выдачи

Критерии оценки Категория Пункта Выдачи  
I. II. III.
Требования к помещению Нежилое помещение, фактическая площадь от 30 м2 (+;- 10%) Выделена зона под обучение Нежилое помещение, фактическая площадь от 15 до 30 м2

Наши рекомендации