Действие бригады при срабатывании pб при отсутствии боксования колесной пары.
Причины срабатывания реле буксования РБ:
1. Разность диаметров бандажей кол.пар на одной секции более 12 мм.
2. Заклинивание (юз) колесных пар.
3. Поворот ведущей шестерни на залу ТЭД.
4. Обрыв между ГП или ДП внутри ТЭД.
5. Неисправны силовые контакты поездного контактора П или реверсора ПР ё цепи какого-то ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.
6. Неисправны силовые контакты шунтировки поля ВШ или сгорело сопротивление шунтировки поля СШ.
7. Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДС).
На 2 ТЭ10М с 2-релейной схемой защиты от буксования для отыскания неисправного ТЭД при ложном срабатываний РБ необходимо поочередно:
1. Ставить на защелку РЗ,
2. Выключать по одному ОМ.
3. Снимать с защелки РЗ и восстанавливать нагрузку.
Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать больше не будет, то неисправность - в данном ТЭД.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВОЗБУЖДЕНИЯ.
10.1. Влияние неисправных диодов на мощность главного генератора.
1. Пробит или сгорел один диод моста БВ (ПВК1) на выходе амплистата АВ -занижение мощности ГГ (примерно на 50%),
2. Пробиты или сгорели все диоды этого моста БВ (ПВК1) - обратная полярность ГГ.
3. Пробиты или сгорели диоды моста В блока БТ - занижение мощности ГГ (на 70-80%).
4. Пробиты или сгорели диоды моста БВ |ПВК2) в цепи ОР-занижение мощности ГГ с 4-й позиции (примерно на 30%)'.
5. Пробиты или сгорели диоды мосте В1-ВЗ и 88 в цепи ТПТ - большой бросок тока при трогании с места и завышение мощности ГГ на малых скоростях,
6. Пробиты или сгорели диоды моста 84 - завышение мощности FF на высоких
скоростях. •
7. Диод В6:
а) сгорел - большой боксовый ток при трогании с места и завышение мощности ГГ на малых скоростях;
б) пробит - завышение мощности ГГ на "высоких скоростях;
8. ДиодВ7:
а) сгорел – завышение мощности ГГ на высоких скоростях с 8-й позиции;
6) пробит - завышение мощности ГГ на малых скоростях с 8-й позиции. При всех
неисправностях перейти на аварийное возбуждение. 10.2. Причины обратной
полярности ГГ,
Обратная полярность ГГ всегда появляется при потере питания основной
намагничивающей обмотки возбудителя В. Причины.
1. Обрыв намагничивающей обмотки возбудителя В между главными полисами.
2. Сгорел шунт 116
3. Пробит или сгорели диоды моста БВ (ПВК1) или ослабла фишка ЩР этого моста.
4. Неисправны контакты аварийного переключателя АР в цепи распределительного
трансформатора ТР.
5. Загрязнились контактные кольца или зависли щетки у СПВ,
6. Обрыв ремней привода или обмотки возбуждения СПВ. При всех этих
неисправностях за счет действия размагничивающей обмотки возбудителя В меняется
полярность сначала у возбудителя В, а затем ГГ. Ток е силовой цепи начинает
протекать в обратном направлении, в результате чего стрелки килоамперметра и
киловольтметра зашкаливают влево. Направление движения тепловоза остаётся
прежним, так как одновременно меняется направление тока в обмотках возбуждения
и якорных обмотках ТЭД.
При обратной полярности необходимо у СПВ поджать щетки и зачистить кольца, а у
моста БВ (ПВК1) подкрутить фишку ШР. Если нормальная полярность не
восстанавливается, то перейти на аварийное возбуждение, 10.3. Влияние
неисправных резисторов на мощность ГГ Случай, когда сопротивление сгорело, или
произошел обрыв в его цепи. 1 СТН {340 Ом) - завышение мощности ГГ,
2. СОУ (0,8 Ом) - завышение Р, пока не произойдет просадка оборотов.
3. СТО (30 Ом) - дизель будет водить под нагрузкой.
4. СОР (8 Ом) - правая часть - ток в ОР увеличится и Р повысится.
5. СБТ - или ничего не будет или будет маленькая нагрузка.
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМЫ
КОНТАКТОР ВОЗБУЖДЕНИЯ ВВ - проверяется на искрение, КОНТАКТОР KB - на зажимы
проводов 483-486 у KB с последующим кратковременным набором 1-й позиции. Если
нагрузка ГГ появится, то сбросится, если неисправна - поставить перемычку
483-486 с суммарным сечением жил не менее чем 3-х осветительных проводов.
АВАРИЙНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АР И ЕСТЬ ЛИ ВОЗБУЖДЕНИЕ НА СПВ - на клеммы 3/12-5/10
подключить контрольную лампу, дать позицию, лампа должна гореть.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ НЕКОТОРЫХ УЗЛОВ.
12.1. Вышел из строя возбудитель.
При выходе из строя возбудителя В (обрыв между ДП) произойдет сброс нагрузки,
и на высоких позициях заглохнет дизель, т.к. сработает предельный регулятор. В
этом случае после запуска дизеля при наборе 1 -ой позиции тепловоз не будет
трогаться с места, несмотря на включенные KB и ВВ. Чтобы проверить исправность
возбудителя В подключить контрольную лампу на выводы Н1-К1 стабилизирующего
трансформатора СТР. Если накал отсутствует
- возбудитель неисправен.
В этом случае необходимо обеспечить возбуждение ГГ от вспомогательного
Генератора ВГ своей секций. Для чего: с плюсовой цепи
а) аварийный переключатель АР поставить в нейтральное положение, и между
силовыми контактами ВВ заложить бумагу (такую бумагу, чтобы контакты ВВ не
включились);
6) отсоединить от подвижных силовых контактов KB np,483 и 484; а)
поставить. усиленную перемычку из тройного осветительного провода (общим сечением
не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами KB и предохранителем 125 А
в цели вспомогательного генератора ВГ; в минусовой цепи необходимо на
двухмашинном агрегате отсоединить пр.482 от вывода Я2 возбудителя В и
подключить пр.482 к выводу 02 вспомогательного генератора ВГ, Для обеспечения
плавного трогания применять прямодействующий тормоз. Во время буксования нет
сброса нагрузки, а только срабатывает сигнализация.
12.2. Нет возбуждения на аварийном режиме. Если все аппараты включены, то:
- плохие контакты у аварийного переключателя АР;
- нет контакта в штепсельном разъеме АР;
- неисправность щеток или коллектора возбудителя;
- подгар KB, B8;
12.3. Неисправен БРН или вспомогательный генератор ВГ на одной из секций. Питание
цепей управлений осуществляется от ВГ "здоровой" секции.
1. На "больной" секции отключить БРН и снять предохранитель 160A на 107 щитке
между проводами 373 я 395,
2. На обеих секциях у контакторов ДЗ соединить усиленными перемычками провода
392 (слева от дугогасительной камеры) и 390 (справа от дугогасительной камеры).
3. Уменьшить нагрузку на вспомогательном генераторе ВГ "здоровой" секции,
отключив освещение.
12.4. Вышел из строя двухмашинный агрегат.
1. Собрать схему как при выходе из строя вспомогательного генератора ВГ.
2. Собрать схему питания независимой обмотки Н1-Н2 возбуждения ГГ от батареи,
для этого:
2.1. Отсоединить провод 483 от контактора KB и пр.744 от контактора.
2.2. Провод 405 от контактора ВВ соединить перемычкой с клеммой контактора
К8, на которой находился провод 483,
2.3 Клемму Я2 возбудителя В соединить с клеммой Я2 вспомогательного генератора ВГ.
2.4. Переключатель АР поставить в нейтральное положение.
2.5. Положить изоляцию в силовые контакты KB и отключить АУР. При разгоне поезда изоляцию из KB снять.
……
12.5. Неисправности контроллера машиниста КВ-1552.
Характерная неисправность контроллера - пропадание или подгорание контакта. Для
устранения неисправности можно воспользоваться годными деталями МОСТИКОВ0ГО
контакта с 1 и 6 контакторов реверсора или 6 контакта контроллера, которые не
задействованы.
12.6. Дизель не развивает обороты:
- нет питания контроллера машиниста;
- подгар контактор 2, 8, 9, 10 контроллера машиниста;
- на ведомой секции - нет цепи в розетке межтепловозного соединения;
- нет контакта в штепсельном разъеме РЧО;
- заедание тяг топливных насосов;
- нет масла в ОРД;
- недостаточное давление в топливном коллекторе;
- неустойчивая работа двигателя топливоподкачивающего насоса;
- выбило авт,А4 "топливный насос" - дизель работает на подсосе;
- неисправность механического привода топливоподкачивающего насоса.
12.7. Рекомендации для увеличения мощности.
1. Со 2-й позиции не увеличивается мощность - ЗК РУ8 не шунтирует часть
сопротивления СОЗ.. Поставить перемычку 5/5-5/12.
2. С 4-й позиции не: увеличивается мощность - ЗК РУ10 не шунтирует часть
сопротивления СОЗ. Поставить перемычку 5/5-5/2, .
3. На всех позициях мощность занижена примерно на 1/6 - плохой контакт ОМ1-
ОМ 6 в цепи сопротивления СОЗ. Поставить перемычку 5/5-5/13,
, Занижена мощность на всех позициях.
4.1. ЗК РУ10 не подключает индуктивный датчик ИД к схеме. Поставить перемычку
5/4-5/3,
4.2. Плохие контакты в штепсельных разъемах МД или блока выпрямителей 81, вышли
из строя выпрямители 81, обрыв е цепи сопротивления СОР, вдвинут шток е ИД -
.механическая неисправность ОРД.
12.8. Особенности отключения тягового двигателя тепловоза 2ТЭ10М.
При эксплуатации тепловоза, в цепях ТЭД могут возникнуть различные повреж
дения. Это нарушение корпусной изоляции, межвитковые замыкания в обмотках
с прогоранием корпусной изоляции, круговой огонь, разрушение наконечников
кабелей, обжимных и паяных соединений с последующим касанием кабелей к
корпусным деталям в режиме тяги и другие замыкания токоведущих частей си-
ловой цепи на корпус. Обычно они приводят к срабатыванию РЗ типа Р45-Г2, а
также нового РЗ типа РМ-1110.
.
С другой стороны, обрыв в цепи обмотки возбуждения или добавочных полюсов
ТЭД, разрушение наконечников кабелей главных контактов реверсора, наруше
ние пайки и обрыв кабелей вызывают срабатывание реле защиты РОП и сброс
нагрузки. Срабатывает РОП также при провороте малой шестерни на валу ТЭД и
заклинивании колесной лары. Одновременное включение РЗ и РОП может ука
зывать на появление кругового огня на коллекторе ТЭД.
После срабатывания РЗ и РОП необходимо тщательно осмотреть всю силовую цепь.
Коллектор ГГ обязательно осмотреть и снизу.
Наличие видимых выгораний изоляции и краски характерно для замыканий на
корпус. По возможности изоляцию восстанавливают и устраняют замыкание.
Проверяют цепи ТЭД методом поочередного их включения отключателями ОМ 1 -
ОМ 6и набором позиций штурвала контроллера до срабатывания РЗ или РОП,
В связи с тем, что возможны аварийные режимы, введено дополнительное требо-
вание при отключении неисправного ТЭД. Такой ТЭД отключает со стороны "плю-
са" соответствующим отключением ОМ.
До отключения со стороны "минуса" соответствующий кабель Минусовой части
силовой цепи отсоединяют от вертикальной планки у шунта 104 и подвешивают
на специальный изолированный болт. Реле РЗ типа Р45-Г2 освобождают от за-
щелки и продолжают движение до ближайшего депо. Отсоединение поврежден-
ного ТЭД прерывает со всех сторон путь тока к нему, и аварийные режимы не
возникают.
С отключением неисправного ТЭД обязательно выключают автомат АУР.
При движении до ближайшего депо с отключенным ТЭД допустимый. ток ГГ не
должен превышать 3500 А.
Такое же отключение поврежденного ТЭД со всех сторон выполняют после неод-
нократного срабатывания РОП.
Отключение со стороны "минуса'' силовой цепи должно быть надежным. При этом
отсоединяемый от шунта кабель тщательно изолируют от корпуса. В случае ка-
сания наконечника отсоединенного кабеля к корпусным деталям может прохо-
дить значительный ток, появится загорание изоляции и краски.
12.9. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М.
t. Не включается контактор КТН - 1/1 -4т пр.25З на схеме к катушке подходит
пр.338.
2. Нет цепи ТН - 1/1-4 с 9/15 правая и левая 8ВК, или +БА с 9/10, или клеммник 6/4-9/15 и включитьавтомат A11 "Освещение". На схеме 9/16 пустая.
3. Нет цепи на контроллер машиниста: 11/1-2- провод 1242 у 4-го пальца КМпо
схеме нижний, или 11/1-2 с 14/13 или 1/1-4 с 5/9.
4. Нет питания на вентиле реверсора:
"вперед" 10/19 - 10/15.
'"назад'' 10/19- 10/14.
5. Запуск: 7/10 – 6/13 или 1/1 -4 -6/14 или с 6/13.
6. авт."Работа дизеля'' -1/1 – 4 с 7/10.
7. aв. "Управление": 11/1 -2 на нижний палец КМ.
8. ВП7: 1/1 -4 на 3/13.
9. авт."Управление тепловозом": 11/19 на 5-й палец сверху, по счету справа.
10. Тумблер "Управление тепловозом": 14/13 - 14/18, или 5/9 – 7/11.
11. Тумблер ТН1: 11/4-13/15 или 2/3 - 8/1.
Тумблер ТН2: 13/18-13/15 или 2/4-8/1.
12. ЭТ: 7/10-5/17 или 1/1-4 - 5/17.
13. При неисправности РДМ1: 7/10-6/10.
14. При неисправности РДМ2: 1/10-6/16.
15. Обход ЭПК: 11/19-15/6, УКБМ: 11/19 на 5-й по счету палец КМ (сверху вниз) и включить тумблер на ПУ к УКБМ.
16. Обход блокировки РУ12: 7/17-7/18.
17. Блокировки дверей: 5/16-1/10.
18. ТРВ, ТРМ: 6/4-6/8.
19. РД8: 6/16-6/4.
20. РУ2: 7/17-6/8 или 4/14, или 5/9-6/8, а лучше заклинить.
21. КВ. 8В: 1/1-4 на пр. 1673 у РЗ 2-я верхняя клемма слева - включаются оба контактора. Можно на пр.257 у ВВ-3 пр. у катушки или 147 у КВ.
22. П1-П6: 7/17-4/11 или 7/12-7/17 или +БА на ножку РВЗ.
23. РВ3: 7/10-7/12.
24. РП1: 9/20-9/11 на обеих секциях. 9/12-10/9. 9/12 - задний левый буферный
фонарь. -
25. РП2: 10/9 - с неподвижным силовым ДЗ на обеих секциях.
26. ИД: 6/9-7/13.
27. РУ6: включить вручную, так как 1/1-4-5/1 а одной схеме 5/1 пустая, а на другой схеме этой клеммы нет, поставлена на вентилятор кузова.
28. ТУП (тумблер управления переходами): 11/5-7 - палец КМ или 3/20-4/8.
29. Управление холодильником A6: 5/20-1/4. Пожарная сигнализация А7: 7/15-1/4.
30. Подзарядка БА: 9/14-9/15 на обеих или заклинить ДЗ во включенном положении.
Для включения ВШ 1:
1. На обеих секциях поставить 4/6÷5/5.
2. На ведущей секции при разгоне включить «ТУП».
Для включения ВШ 2:
1. На обеих секциях поставить 10/9÷ плюс дугогасительной катушки Д3
2. На ведущей секции 2/11÷5/4 и включить тб. «задний правый красный буферный фонарь».
Перед сбором аварийной схемы включения ВШ, отключить ШР SX-2 на УСТА.
На обеих секциях у контакторов ДЗ соединить усиленными перемычками провода 392 (слева от дгогасителыюй камеры) и 390 (справа от дугогасительной камеры).
• работу регулятора частоты вращения дизеля, вращение колеса воздухоочистителя дизеля, открытие жалюзи воздухоочистителя дизеля.
12.10. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ
часто встречающихся неисправностей
В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА СЕРИМ 2ТЭ10Ут.
1. Запуск; 5/2-5/11 или 5/10.
2. КТН1:1/1-4-6/9.
3. КТН: 5/12-5/17.
4. ТН: 22/20-22/16.
5. ТРВ: ТРМ: 4/15-4/13.
6. ИД: 9/5-5/12 или в коробке Д пр,772-773.
7. ЭТ: 1/1-4-5/14,
8. РУ8: 5/9 на катушку РУ8.
9. РУ9: 1/1-4-5/16.
10. РУ4: 1/1-4-2/13.
11. РУ6: 3/5 на катушку РУ6 или включить вручную.
12. РУ12: 7/2-7/13.
13. Р83: 7/13-4/20 или 4/6-4/20.
14. БД: 4/12-4/17.
15. ПВ7: 5/19-5/17.
16. РУ2: 2/14-4/15 или 4/15-7/13.
17. KB, ВВ: 7/13-РЗ пр.1141 или 1/1-4 на пр.1143 у 2-ой клеммы слева над РЗ -включаются оба контактора.
18. РДМ-1: 5/19-5/18 или К1-К2,
19. РДМ-2: 4/12-4/13 или К9-К-10.
20. КМ; 11/9-10 лр.1004 или пр.14Э1. Можно1/1-4-4/11.
21. автомат "УТ": 14/4-14/7. ,
22. автомат "Дизель": 1/1 -4-5/12.
23. автомат "Управление": 11 /1 -2-НПК.
24. П1-П6: 7/13-7/2 или 7/2-10/7. включить автомат "Бытовые приборы". Можно
7/2-2/12.
25. 8Ш-1:24/4-24/5.
26. ВШ-2; 24/3-24/5, включить т16 "Подкузовное освещение", собранная цепь работает не всегда.
27. Реверсор, нет питания на вентиле реверсора:
"Вперед"-23/18-21/16;
"Назад"- 14/7-23/17.
.
28. ВШ-1: 24/4-22/18 (ведущая); 22/17 {ведомая}
включится с позиции, тяговые характеристики хорошие, ход с места плавный,
ток нагрузки около 2000 А.
29. РОП 2/12 в цепи РУ4 на провод' 1143;
30. ЭПК: 4-ый палец слева, на 5-ый палец справа,считая сверху вниз или 1/16 - 5-ый палец справа, считая сверху вниз.
31. БА -постановка на подзарядку: 1/1-4-2/3 и 1/4-4-3/14 на обеих секциях или заклинить ДЗ во включенном положении. От БРН отсоединить штепсельный разъем.
32. СПВ: 9/2-2/3 или 9/12-24/5 или 9/2-2/3 и 9/12-3/14, отсоединить провод 447 от 9/12 на "больной" секции. Можно: шунт 116 - 2/3 и 22/9-22/3,
33. Клеммы: ПВК ЛВК ПУ
+1/1-4 +22/10 + 11/9-10
-8/11-12 -21/1-3 -13/'20
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ТЕПЛОВОЗОВ.
АППАРАТЫ | 2ТЭ10Л | 2ТЭ10М | 2ТЭ10Ут |
Общий плюс | ПВК-1/1-4 ЛВК-7/1-2 ПУ-1 1/1 -2 | ПВК-1/1-4 ЛВК-6/4,7/6 ПУ-1 1/1 -2 | ПВК-1/1-4 ЛВК-22/10 ПУ-1 1/9-10 |
Общий минус | ПВК-3/1-9 ЛВК-6/1-4 ПУ-1 3/1 5- 19 | ПВК-8/1-2 ЛВК-9/1-2 ПУ-1 3/1 5-19 | П8К-8/11-12 ЛВК-21/1-3 ПУ-13/20 |
ТРВ; ТРМ (в минус. цепи) | 3/12-4/11 3/1-9-3/12 | 6/4-6/8 | 4/13-4/15 |
РДВ | на реле | 6/16-6/4 | 4/11-7/5 |
РДМ-1 | 1/1-4-4/1 | 1/1-4-6/10 | 5/18-5/19 |
РДМ-2 | 4/2-4/1 1 | 1/10-6/16 | 4/12-4/13 |
Включение ВШ-1 | 7/18-7/20 на обеих сек. | 9/11-9/19 на обеих сек. | 24/4-24/17 зад.лев.буф.фон. |
Включение ВШ-2 | 7/18-7/19 на обеих сек. | 9/1-10/9 на обеих сек. | 24/3-24/5 (пр. 1 1 2 рез) |
Включение КВиВВ | 1/9-4/2 | 71 17 на провод 143 у РЗ | 7/1 3 на пров. 1141 у РЗ |
Включ. Д-1-Д-3 | 1/1-4-5/1 | 1/1-4-6/14 | 1/1-4-5/2 |
Контроллер под ток | 1/1-4-5/15 | 1/14-5/9 | 1/1-4-4/11 |
Вкл.РУ-3 или КТН | 1/1-4-1/6 | 1/1-4-7/10 | 1/1-4-5/17 |
Питание топл, насоса | 7/1-2-6/5 | 10/1 -9/1 6 и зкл.а.''Пож.сигн.'' | 22/10-22/20 после зап.снять |
Реверсор "ВПЕРЕД" Реверсор "НАЗАД" | 1/9-1/19 1/9=1/18 | 10/15-10/19 10/14-10/19 | 22/10-23/18 22/10-23/17 |
Обход ”ИД-10” | 3/11-5/5 | 6/9-7/13 | Д2-ДЗ |
Включение П1 -П6 | 1/9 на пр. 178 у РВ-3 | 5/9-4/11 | 7/2-7/13 |
Обход ЭПК-150 | 2иЗ палец КМ | 11/19-5 палец КМ (правый) | 11/16-5 палец КМ (правый) |
ЭТ под питание | 1/1 -4-3/15 | 1/1-4-5/17 | 1/1-4-5/14 |
Обход контакта РУ12 | 2иЗ палец КМ | 7/17-7/18 7/12-7/3 | |
Обход БД-1-БД-4 | 1/9 на пр. 110у РЗ | 1/10-5/16 | 4/7-4/12 |
Включение РВ-3 | 1/9 на пров. 10-51у РВ-З | 7/12-7/17 | 7/13-7/20 |
СЛИВ ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ
1)Две трубы набора – вентиль
2)Теплообменник -- вентиль
3) Топливоподогреватель- вентиль
4) Труба в конце шахты – пробка
5) Автоматика – отсоединить трубку
6) Труба перепуска расширительного бака –пробка
7) Выпускные патрубки – 2 пробки
8) Насосы – пробки
9) Выпускные коллектора – пробки
10) Труба к воздухоохладителю – под поликом справа по ходу кран
11) Калорифер и грелки – под поликом у левой входной двери пробка
12) ТК-34 – пробки
13) Дифманометр
14) Стекло бака
15) Пенная пожарная установка
16) Огнетушители перенести на здоровую секцию
17) По возможности продуть систему.
Рекомендации локомотивной бригаде по устранению неисправностей
На тепловозе ЧМЭ-3
I. Справочные данные.
Особенностью построения схемы тепловоза ЧМЭ-3 является самостоятельное
обозначение каждого-контакта аппарата и общее - для групп соединенных между
собой проводов. НАПРИМЕР: "КВ" - главный контакт контактора KB; "К82" - второй
вспомогательный контакт того же контактора; "РУ51" - первый контакт после РУ5;
"202" - группа проводов плюсовой цепи;
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: З.К. - замыкающий контакт; Р.К, - размыкающий контакт;
Номера проводов указаны в той последовательности, в которой проходит ток по цепи
от плюса к минусу.
Перед отысканием неисправности машинист должен проверить общий плюс и общий
минус с цепей управления, т.е. УСТАНОВИТЬ НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОБЩЕМ ПЛЮСОВОМ
ПРОВОДЕ 202 и убедиться в том, что плавкая вставка предохранителя П100,
стоящая в общей минусовой цепи, цела.
Состояние пр. П100 можно проверить включением любого потребителя в цепях освещения
{например, включить свет в кабине машиниста). Реверсивная рукоятка КМ должна
находиться в положении "запуск", т.к. в этом случае даже при перегоревшей
плавкой ставке П100 ток может пройти по одной из ламп освещения и попасть на
минус БД через общий минусовой провод 100. ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА
ПРОВОДЕ 202 - включить в ручную реяв буксования РБ1 или РБ2 - должна загореться
сигнальная лампа ЛСБ, подключенная к пp.202,-
СОСТОЯНИЕ КОНТАКТОВ ABT.220 "Управление" проверяют перестановкой переключателя
"Управление" в положении "Наружный источник". если при этом включится контактор
КНИ, катушка которого питается от провода 220, автомат 220 "Управление"
исправен. Если же контактор не включится, то необходимо проверить, не оборван
ли подводящий провод 200 возле неподвижного контакта автомата 251
"МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС" или перемычка между неподвижными контактами
автоматов 220 и 251.
ПРИМЕЧАНИЕ. Благодаря включению в схему конденсаторов С1, С9, СЮ, 52К, 54К, 57К
аппараты соответственно PВ, КП1, КП2, КПЗ, КМН, РМБ, РММ, РАВ отключается через
определенный период времени после прекращения подачи питания на их катушки.
(таким образом, все р.к. этих аппаратов являются р.к, с выдержкой времени при размыкании.