Автоматический выключатель «Токоприемники, БВ» срабатывает при включении кнопки «Токоприемники». Причины, выход из положения.

Причина: К.З. в участке цепи между проводами Э419 – Э420.

Выход из положения:

● все кнопки токоприемников не включать;

предварительно убедиться в том, что рукоятки разъединителей Рз3 находятся в нижних положениях, двери высоковольтных камер и крышевых люков закрыты;

● на клеммовой рейке соединить перемычкой провод Э404 с проводами Э421, Э422. При приёмке предварительно убедиться в том, что рукоятки разъединителей Рз3 находятся в нижних положениях, двери высоковольтных камер и крышевых люков закрыты;

● оттянуть поводок вентиля защиты КпЗщ13;

● токоприемники поднять включением кнопки "БВ".

Для опускания переднего токоприемника выключить кнопку "Токоприёмник" на ЩПР БлКн7.

Примечание: при снятии напряжения в контактной сети токоприёмники опустятся. Для их повторного подъёма выключить кнопку "БВ”, вновь оттянуть поводок вентиля защиты и включить кнопку "БВ".

Автоматический выключатель «Токоприемники, БВ» срабатывает при включении кнопок «Токоприемники 1,2». Причины, выход из положения.

Причины:

К.З. в проводе 434 .

Выход из положения.

Кнопки “Токоприёмник I”, “Токоприёмник II”, “Токоприёмник III” не включать.

На каждой секции:

● выключить кнопку “Токоприёмник” на ЩПР БлКн7;

● на клеммовых рейках соединить провода Э420 и 431;

● расклинить реле РП29 во включённом положении;

Токоприёмники поднять включением кнопки “Токоприёмники”. БВ включить обычным порядком. Для опускания переднего по ходу токоприёмника на клеммовой рейке секции, из которой производится управление, снять перемычку соединяющую провода Э420 и 431.

Не включается один или все БВ. Внешние признаки, выход из положения.

Признак неисправности №1:

при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” погасают, а после отпускания этой кнопки все лампы загораются вновь. Рычаги БВ перемещаются.

Причина:

отсутствует напряжение на проводе Э404, то есть на удерживающих катушках БВ и включающих катушках РДФ всех секций.

Выход из положения:

На клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и Э419. БВ включить после подъёма токоприёмников нажатием кнопки “Возврат БВ”. При невключении БВ на клеммовых рейках соединить перемычкой провода Э419 и 408 или на клеммовой рейке каждой секции соединить перемычкой провод Э419 с проводом 405 у кнопки “БВ” на ЩПР БлКн7. БВ включить после подъёма токоприёмников нажатием кнопки “Возврат БВ”.

Признак неисправности №2:

при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы БВ всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш.” не погасают, рычаги БВ не перемещаются.

Причины:

отсутствует напряжение на проводах Э402, 503, 637.

Выход из положения.

Кнопку “БВ” включить, на клеммовой рейке кратковременно соединить перемычкой провода Э402 и Э404 или на каждой секции нажать на якоря обоих дифференциальных реле и на грибок вентиля Возврат БВ.

Следовать, не допуская отключений БВ, так как для их восстановления вновь потребуется заходить в высоковольтную камеру.

Признак неисправности №3:

при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы “БВ” всех секций, лампы “ТД” и “Вспом. маш” погасают. После отпускания кнопки “Возврат БВ” сигнальная лампа “БВ” одной из секций загорается вновь, лампы “ТД” и “Вспом.маш” погасают, рычаги этого БВ перемещаются.

Причины:

отсутствует напряжение на участке цепи между проводами 433-408, то есть на удерживающей катушке БВ.

Выход из положения.

На секции где БВ не включается на клеммовой рейке соединить перемычкой провода Э404 и 408. БВ включить кнопкой “Возврат БВ”.

Не включается один или все БВ из-за обрыва цепи катушки вентиля «Возврат БВ». Внешние признаки, выход из положения.

Признак неисправности: при включенной кнопке “БВ”, после нажатия кнопки “Возврат БВ”, сигнальные лампы “БВ” всех секций или одной не гаснут, лампы дифференциальных реле “ТД” и “Вспом. маш” погасают.

После отпускания кнопки “Возврат БВ” сигнальная лампа “БВ” одной из секций или все не погасли, лампы дифференциальных реле “ТД” и “Вспом.маш” погасают, рычаги БВ не перемещаются.

Причины:

отсутствует напряжение на катушках (катушке) вентиля «Возврат БВ» или обрыв в катушках.

Выход из положения:

● включить кнопку БВ на пульте машиниста;

● на каждой секции нажать на якоря обоих дифференциальных реле и на грибок вентиля Возврат БВ.

Следовать, не допуская отключений БВ, так как для их восстановления вновь потребуется заходить в высоковольтную камеру.

Наши рекомендации