Приставка электропневматическая ПЭКМ
6.8.1. ПЭКМ, установленная на кран машиниста и находящаяся в режиме отпуска, не должна привести к изменению характеристик крана машиниста.
6.8.2. Через каждые три года эксплуатации ПЭКМ снять и заменить все резиновые изделия новыми.
6.8.3. Не допускается хранение и транспортировка ПЭКМ с отсутствующими заглушками на отверстиях для присоединения ДД и на отверстии для присоединения ПЭКМ к уравнительному резервуару.
6.8.4. Датчики давления в ПЭКМ1/485 подвергаются поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.
Датчик давления избыточного и преобразователь давления
Измерительный
6.9.1. Не допускаются эксплуатация ДД с дефектами на корпусе (раковины, вмятины и следы коррозии).
6.9.2. Неисправный ДД типа ДД-И-1,00 ремонту в эксплуатации не подлежит и отправляется в НПО САУТ.
6.9.3. ДД типа ДД-И-1,00 через год эксплуатации выполнить поверку в соответствии с инструкцией по поверке ЮГИШ.406239.001 ИП «Преобразователь давления измерительный».
6.9.4. ДД типа ДДИ-1 через два года эксплуатации выполнить поверку в соответствии с методикой поверки МП 13-221-2002 «Датчик давления избыточного ДДИ-1».
6.9.5. Через три года эксплуатации произвести замену прокладки, обеспечивающей герметичность установки ДД.
6.9.6. Не допускается хранение и транспортировка ДД с незакрытым отверстием для присоединения к воздушной магистрали.
6.10. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э
6.10.1. Скоба для фиксации соединителя БОТ должна быть исправна.
6.10.2. Кабель в месте выхода из корпуса БОТ должен быть надежно закреплен.
Панель исполнительных реле ПИР и отдельно стоящие реле
6.11.1. Панель исполнительных реле (ПИР) обеспечивает исполнение команд САУТ-ЦМ «отключение тяги» и «служебное торможение».
6.11.2. Не допускаются к эксплуатации реле с подгоревшими контактами. Клеммы реле и клеммы ПИР должны быть исправны.
6.11.3. Диоды, шунтирующие катушки реле, должны быть исправны. Проверить полярность диодов, а также Rпр и Rобр.
Источник электропитания
6.12.1. Не подключать и не эксплуатировать ИП на локомотивах и МВПС, если в цепях подключения уровень пульсаций напряжения превышает установленные для ИП.
6.12.2. Не подключать к ИП нагрузку, превышающую по мощности паспортную величину.
Кабели
6.13.1. Электрическое сопротивление изоляции кабелей по отношению к корпусу локомотива (МВПС) должно быть не менее 100 МОм.
Измерение должно производиться мегаомметром с рабочим напряжением 500 В между объединенными контактами соединителя (соединителей) каждого кабеля и корпусом локомотива или МВПС.
Перед измерением кабель отключить от блоков аппаратуры.
6.13.2. Не допускается производить отсоединение кабелей от блоков САУТ-ЦМ, находящихся под напряжением.
Подсоединение кабелей должно производиться строго в соответствии с маркировкой. Неправильное подсоединение кабелей может привести к нарушению работоспособности САУТ-ЦМ.
6.13.3. Кабели вблизи места подсоединения к блокам САУТ-ЦМ на расстоянии не более 150 мм от блока должны быть закреплены.
Не производить подсоединение кабелей к блокам с натяжением.
6.13.4. В местах пропуска кабелей через отверстия в металлоконструкциях локомотива или МВПС и в местах огибания металлоконструкций на кабели наложить бандаж.
6.13.5. Кабелям к ДПС и антеннам должен быть обеспечен необходимый провис в местах перехода от крепления на тележке к креплению на кузове таким образом, чтобы исключить их обрыв в процессе движения локомотива или МВПС.
БС-АЛС
6.14.1 Блок согласования БС-АЛС предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой АЛСН или КЛУБ, и передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную по стандарту RS-485.
6.14.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.
6.14.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов.
6.14.4 Один раз в два года произвести проверку БС-АЛС на стенде КПА.
БС-ЦКР
6.15.1 Блок БС - ЦКР предназначен для:
- приема дискретных сигналов с центральной клеммной рейки;
- питания датчиков давления;
- приема сигналов с датчиков давления;
- передачи полученной информации в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную в стандарте RS-485.
6.15.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.
6.15.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов.
6.15.4 Один раз в два года произвести проверку БС-ЦКР на стенде КПА.
6.15.5 БС-ЦКР подвергается поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.
БС-КЛУБ
6.16.1 Блок согласования БС-КЛУБ предназначен для организации двухстороннего обмена информацией между локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ/485 и локомотивной аппаратурой КЛУБ-У.
Блок обеспечивает передачу в аппаратуру КЛУБ-У следующей информации:
- состояние тумблера включения исполнительных цепей;
- состояние сигнала ЭПК;
- допустимая скорость движения;
- состояние сигнала "Запрещение отпуска";
- тормозной коэффициент;
- расстояние до точки прицельной остановки.
БС-КЛУБ обеспечивает прием от аппаратуры КЛУБ-У и передачу в аппаратуру САУТ-ЦМ/485 следующей информации:
- сигнальное показание локомотивного светофора;
- состояние рукояток бдительности "РБ" и "РБС";
- состояние кнопок "ОС", "ОТПР", "ПОДТ", "К20".
6.16.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.
6.16.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов.
6.16.4 Один раз в два года произвести проверку БС-КЛУБ на стенде КПА.