Сведения о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта.
При заключении государственного контракта заказчик
по согласованию с участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой государственного контракта, предложенной таким участником электронного аукциона, и начальной (максимальной) ценой государственного контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены государственного контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении электронного аукциона.
Сведения о возможности Заказчика изменить условия государственного контракта в соответствии с положениями ФЗ № 44-ФЗ.
Предусмотрена возможность увеличить предусмотренное контрактом количество товара не более чем на 10% или уменьшить не более чем на 10%.
При исполнении контракта цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества и качества товара и иных условий исполнения контракта.
Сведения о возможности Заказчика изменить условия государственного контракта в соответствии с положениями ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» также указаны в государственном контракте в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Требования к участникам электронного аукциона.
Участником электронного аукциона может быть любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в случае если их участие не ограничено законодательством Российской Федерации. Требования
к участникам электронного аукциона:
а) не проведение ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) не приостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
в) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки
по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии
с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
г) отсутствие у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки,
и административного наказания в виде дисквалификации;
д) отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения
или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя – участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
е) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона – юридического лица;
ж) участник закупки не должен являться офшорной компанией;
з) соответствие участника электронного аукциона, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне» и Указом Президента №90 от 11.02.2006, наличие действующей весь период выполнения работ: лицензию на осуществление работ с использованием сведений составляющих государственную тайну;
в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - ФЗ № 99-ФЗ): в соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ № 99-ФЗ, наличие лицензии на картографическую деятельность, за исключением картографической деятельности осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в части: «Картографирование территорий иностранных государств, в том числе создание топографических карт», «Картографирование Мирового океана, в том числе создание морских карт», или наличие действующей лицензии на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), в части: «Картографирования Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территории иностранных государств и Мирового океана, в том числе создание топографических и морских карт».