Общие сведения о запросе котировок

Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выбору организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, пос. Некрасовка, ул. Рождественская, д.31, к.1, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.05.2016 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк.

Порядок подачи котировочных заявок и условия проведения запроса котировок

Подача котировочных заявок

1.1.Для участия в запросе котировок Участник - субъект малого или среднего предпринимательства, должен пройти регистрацию на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк и в соответствии с Регламентом работы данной площадки.

1.2.Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк.

1.3.Условия и порядок включения в заявку на участие в закупке информации о стране происхождения товара (для целей применения правил приоритета товарам, работам, услугам российского происхождения, установленных действующим законодательством РФ) определены Приложением № 6 к настоящей Документации.

Запрос на разъяснение запроса котировок

2.1.Все вопросы должнынаправляться в электронном виде через личный кабинет на Электронной площадке не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок. Дата начала предоставления разъяснений: 21.04.2017, дата окончания предоставления разъяснений: 24.04.2017.

2.2.Ответы назаданные вопросы будут публиковаться (без указания компании, задавшей вопрос) в течение 1(Одного) рабочего дня на сайте Электронной площадки и также будут направлены Банком всем приглашенным Участникам запроса котировок.

2.3.Банк оставляет за собой право не отвечать наотдельные вопросы.

Внесение изменений в запрос котировок

3.1.Банк вправе внести изменения в настоящий запрос котировок до истечения срока приема котировочных заявок.

3.2.Информация овнесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи котировочных заявок) публикуется на сайте Банка, сайте Электронной площадки и официальном сайте и направляется Банка всем приглашенным Участникам запроса котировок.

3.3.Банк вправеотказаться от проведения закупки до окончания срока подачи котировочных заявок. Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на сайте Банка, сайте Электронной площадки и официальном сайте и информирует о принятом решении каждого Участника.

Проведение запроса котировок

4.1.Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с Регламентом торгов,размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции Заказчика ПАО Сбербанк.

Уведомление Участников запроса котировок о результатах запроса котировок

5.1.После завершения запроса котировок Участники запроса котировок предоставляют в адрес Электронной площадки подтверждение своего итогового ценового предложения по форме, установленной в Регламенте Электронной площадки.

5.2.В течениечаса после завершения запроса котировок на сайте площадки публикуются все ценовые предложения, выставленные участниками запроса котировок без указания наименования участников.

5.3.Победителем запроса котировок признается Участник, подавший лучшее ценовое предложение по предмету запроса котировок при условии соответствия котировочной заявки требованиям, изложенным в запросе котировок.

5.4.Банк вправе изменить требования к порядку оплаты по заключаемому с победителем запроса котировок договору (в томчисле об отмене аванса) в зависимости от финансового состояния победителя запроса котировок.

5.5.Банк размещает на сайте Банка, сайте Электронной площадки и официальном сайте информацию о принятых решениях (о результатах проведенного запроса котировок с указанием сокращенного наименования Победителя) и направляет всем Участникам уведомление о результатах проведенного запроса котировок, в котором указывается наименование Победителя запроса котировок.

Прочие положения

7.1.Банкобеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в котировочных заявках. Предоставление этой информации другим Участникам запроса котировок или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим запросом котировок.

7.2.Банкне осуществляет возмещение участникам запроса котировок затрат, связанных с участием в запросе котировок, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в запросе котировок.

Список аккредитованных компаний для проведения работ по разработке проектно-сметной документации, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ по оснащению комплексами технических средств охраны на реконструируемых объектах Московского банка для нужд ПАО Сбербанк на период с 08.07.2016 по 08.07.2018:

ЗАО «ПРИССКО», тел. 8 (495) 604-46-64

ООО « РосИнвест», тел. (495) 980-05-51

ООО «Фарватер-СБ»

ООО «СМ Груп»

Форма 1

Инструкции по заполнению

  • Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса котировок. Участник запроса котировок присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
  • Участник запроса котировок должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

Существенные условия договоров:

• Договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему;

• Стоимость выполнения работ по разработке проектно-сметной документации не может превышать 294 210 (Двести девяносто четыре тысячи двести десять) рублей 00 копеек (с учетом НДС);

• Срок выполнения работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента подписания договора;

• Срок разработки проектно-сметной документации не более 25 (Двадцати пяти) календарных дней;

• Срок согласования с компетентными органами города не более 35 (Тридцати пяти) календарных дней;

• Заказчик вправе в любое время приостановить выполнение Работ по разработке проектно-сметной документации на любой срок, письменно уведомив об этом Генерального проектировщика;

• Заключение договора на СМР производится после утверждения проектно-сметной документации Заказчиком;

• Стоимость выполнения строительно-монтажных работ не может превышать 11 476 032 (Одиннадцать миллионов четыреста семьдесят шесть тысяч тридцать два) рубля 56 копеек (с учетом НДС);

• Договор на выполнение строительно-монтажных работ вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему;

• Срок выполнения работ по СМР не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания акта приема – передачи объекта;

• Форма оплаты - безналичная;

• Условия оплаты - в соответствии с договорами, авансирование на: разработку ПСД – без аванса, авансирование строительно-монтажных работ (СМР) – 30% аванса;

• Индекс пересчёта в действующую рыночную цену (коэффициент к заработной плате рабочих) не более 17,46;

• Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по адресу: г. Москва, пос. Некрасовка, ул. Рождественская, д.31, к.1;

• Срок предоставления гарантии качества продукции: не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приемки СМР;

• Победитель закупочной процедуры подписывает и возвращает каждый из согласованных договоров на разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания сопроводительного письма, подтверждающего получение указанных документов (договоров);

• В случае не подписания и/или не возврата Банку указанных договоров Победителем закупочной процедуры в указанный срок (5 рабочих дней), Банк вправе принять решение о признании контрагента уклонившимся от подписания договоров и о внесении в реестр недобросовестных поставщиков;

• Банк выплачивает аванс только компаниям по финансовому состоянию соответствующим рейтингу «А», в соответствии с Методикой оценки финансовой устойчивости компаний-партнеров ПАО Сбербанк № 2484-2 от 03.04.2014, которая размещена на сайте Банка: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/fpartners/purchase/useful_info/.

Работы по монтажу систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, структурированных кабельных систем - выполнять силами организаций, аккредитованных в ПАО Сбербанк.

Приложение № 3

к запросу котировок

Проекты договоров

Договор подряда № __

г. __________________ “___” __________ 20_ г.

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк), именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице _____________________________________ ,

(Должность, Ф.И.О.),

действующего на основании доверенности № ______ от “___” __________20_ г., Устава и Положения о филиале ПАО Сбербанк - Московском банке с одной стороны, и _____________________________________________,

(наименование юридического лица)

именуемое в дальнейшем “Генеральный проектировщик”, имеющее свидетельство о допуске СРО № ____ от “___” ____20_ г., в лице _______________________________________________________,

(Должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________________ ,

(устава, доверенности)

с другой стороны, далее совместно именуемые “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. По настоящему Договору Генеральный проектировщик обязуется по заданию Заказчика собственными и привлеченными силами и средствами выполнить следующие работы (далее – Работы):

1.1.1.провести предпроектные работы и исследования (при необходимости), разработать, согласовать с Заказчиком и с компетентными органами проектную документацию (ПД) на переустройство помещения ВСП №_________, общей площадью ________ кв. м. Московского банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу:__________ (далее - “Объект”), в соответствии с Техническим заданием (ТЗ) Заказчика и Эскизно-планировочным решением (ЭПР) Заказчика (Приложения №1, 2 к настоящему Договору), получить разрешение на проведение переустройства Объекта.

1.1.2.Передать согласованную в установленном порядке проектную документацию Заказчику.

1.1.3.Разработать «Дизайн-проект». «Дизайн-проект» должен быть выполнен в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе – в редактируемых форматах - dwg, doc, xls. и содержать:[1]

- Обмерочный чертеж с обозначением существующих инженерных коммуникаций,

- План с расстановкой мебели и банковского оборудования (с отражением организации рабочих мест) с указанием внутренних размеров помещений, обозначением всех рабочих мест и оборудования, обозначить зонирование. Спецификация мебели и оборудования с указанием габаритных размеров, обозначить зонирование.

- Изображение фасада с элементами наружной рекламы (дневной и ночной виды);

- 3-D визуализация помещений с отображением графических материалов информирования клиентов (таблички, указатели навигационные элементы, графика на стенах, постеры): не менее 2 (двух) ракурсов для каждого помещения и не менее 5 (пяти) ракурсов в целом; общий вид всех помещений сверху (при наличии нескольких этажей, каждый этаж отображается отдельно).

- План с отметками уровня пола, спецификация отделочных материалов;

- План потолков с отметками уровня, спецификация отделочных материалов;

- Развертки стен во всех зонах Объекта с учетом расстановки мебели и банковского оборудования и мебели, с указанием типов используемых материалов отделки стен и дверей и расположением графики (графические элементы, панели, постеры, стеклянные элементы), спецификация отделочных материалов;

- Спецификация иных элементов дизайна: осветительные приборы, фито-дизайн и т.п. Спецификации отделочных материалов должны содержать следующую информацию: наименование поставщика, цвет, размер, артикул и другие идентификационные параметры материала.

1.1.4.Проектная документация должна быть выполнена в 3-х экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе – в редактируемых форматах - dwg, doc, xls. и содержать:

1.1.4.1.раздел «Пояснительная записка».

1.1.4.2. раздел «Схема планировочной организации земельного участка (благоустройство)» (при необходимости).

1.1.4.3. раздел «Архитектурные решения» (далее -АР) должен содержать:

- Ведомость чертежей. Основные показатели (объемы, площади и т.д.). Спецификации элементов заполнения проемов (двери, окна и т.д.). Обозначение марок столярных и др. изделий в соответствии со спецификациями.

- Ведомость ссылочных документов.

- Пояснительная записка.

- Архитектурная концепция.

- Фасады.

- Разрезы по входным группам.

- Обмерочные планы.

- Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов.

- Планы монтируемых стен и перегородок и т.д. с отметками и размерной привязкой.

- Планы с экспликацией помещений.

- Планы полов. Привязка полов. Экспликация полов. Рисунок пола в клиентском зале.

- Планы потолков. Привязка подвесных потолков. Светильники. Экспликация потолков и светильников.

- Планы с расстановкой банковского оборудования и мебели. Спецификации.

- Развертки стен клиентского зала.

- Узлы и детали в составе: Витражи. Конструкции сливов. Входные козырьки. Поручни. Лестницы. Ограждения. Узлы крепления металлоконструкций к существующим конструкциям.

- Ведомости материалов.

1.1.4.4. Раздел «Конструктивные и объемно-планировочные решения» (если проектируется) проектировать на основании обследований и заключения по ограждающим и несущим конструкциям с учетом проектных нагрузок.

1.1.4.5. Раздел «Техническая укреплённость».

1.1.4.6. Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» в составе:

- Система водоснабжения и водоотведения (ВК)

- Система отопления и вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК), тепловые сети,

- Автоматика и контрольно-измерительные приборы.

- Система электросвязи, информационно-телефонная кабельная система, факсимильная связь, радиосвязь (СКС).

- Система охранно-пожарной и тревожной сигнализации, телевизионная система видеоконтроля, система контроля и управления доступом. (Разрабатывается специализированной организацией, согласованной с территориальным банком).

- Система электроснабжения и аварийного освещения (ЭОМ)

- Пневмопочта (при необходимости).

- Сводный план инженерных сетей и коммуникаций.

1.1.4.7.Раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».

1.1.4.8. Сметная документация.

1.1.4.9. Раздел: охрана окружающей среды (при необходимости).

1.1.4.10. Колористический паспорт на фасад (при необходимости) – 1 экз.

1.1.5. Осуществить авторский надзор за ходом переустройства Объекта в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в проектной документации, выполняемым строительно-монтажным работам на Объекте, в соответствии с действующим законодательством.

В случае необходимости вносить уточнения и изменения в проектную документацию после согласования с Заказчиком.

1.1.6. Совместно с Заказчиком и Генеральным подрядчиком (исполнителем строительно-монтажных работ по разработанному Генеральным проектировщиком проекту) оформить в городских уполномоченных службах, и передать Заказчику Акт о завершении работ по переустройству Объекта в срок _______ (_________) рабочих дней после утверждения Акта о вводе объекта в эксплуатацию.[2]

1.1.7. Совместно с Заказчиком и Генеральным подрядчиком (исполнителем строительно-монтажных работ по разработанному Генеральным проектировщиком проекту) со службами Бюро технической инвентаризации района провести инвентаризацию Объекта после проведенного переустройства в срок _______ (_______) рабочих дней после утверждения Акта о вводе объекта в эксплуатацию.

1.1.8. Стороны согласовали, что при исполнении Договора Генеральный Подрядчик обязан по требованию Заказчика использовать защищённый электронный документооборот в соответствии с заключённым сторонами Соглашением о применении защищенного юридически значимого электронного документооборота. При этом Генеральный Подрядчик обязан заблаговременно осуществить все необходимые мероприятия, обеспечивающие возможность надлежащего применения такого электронного документооборота со своей Стороны. В случае нарушения Генеральным Подрядчиком настоящего условия Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке прекратить Договор без возмещения убытков Генерального Подрядчика, путём направления Генеральному Подрядчику соответствующего уведомления не ранее чем за 20 (Двадцать) рабочих дней до момента прекращения Договора.

.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

3.1. Срок выполнения работ, указанных в п. 1.1.1. настоящего Договора,составляет ___(____) календарных дней, с даты подписания обеими сторонами эскизно-планировочного решения согласно п. 4.1.1. настоящего Договора.

3.2. Срок выполнения работ по разработке Дизайн-проекта, согласно п. 1.1.3. составляет _____(_______) календарных дней, с даты подписания обеими Сторонами эскизно-планировочного решения Заказчиком согласно п. 4.1.1. настоящего Договора.

3.3. Авторский надзор осуществляется Генеральным проектировщиком с даты вступления в силу отдельного Договора подряда на проведение переустройства Объекта до даты утверждения Акта приема Объекта в эксплуатацию.

ФОРС – МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно препятствующие выполнению обязательств по Договору.

6.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору из-за обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно в письменном виде уведомить другую Сторону о наступлении и прекращении действия таких обстоятельств и предоставить документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств, выданные компетентными органами Российской Федерации.

6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше одного месяца, Стороны проведут переговоры с целью достижения приемлемого для них решения. Если в течение ______ с даты начала переговоров приемлемое решение не будет достигнуто, каждая из Сторон имеет право расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону с указанием даты расторжения и порядок проведения взаиморасчетов.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.

СРОК ДЕЙСТВИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон (за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.3.2., 6.3.).

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме в виде единого документа (дополнительного соглашения), за исключением изменений, касающихся адресов, реквизитов, уполномоченных лиц.

9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.

9.4. Настоящий Договор составлен и подписан в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9.5. Стороны обязуются незамедлительно письменно информировать друг друга обо всех изменениях их адресов и банковских реквизитов, уполномоченных лиц.

9.6. В целях недопущения действий коррупционного характера, Стороны обязуются выполнять требования, изложенные в «Гарантиях по недопущению действий коррупционного характера в закупочной деятельности ПАО Сбербанк (Приложение № 7 к настоящему Договору).

9.7. При наличии в составе разработанной Проектной документации объектов, охраняемых законодательством РФ об интеллектуальных правах, с даты указанной в Акте сдачи-приемки работ (Приложение № 4 к Настоящему Договору) Генеральный проектировщик передает Заказчику исключительные права, принадлежащие автору и соавторам Проектной документации, в полном объеме без ограничений права использования, без оплаты дополнительного вознаграждения, на весь срок действия авторского права для использования на территории всего мира.

После подписания Акта сдачи-приемки работ (Приложение № 4 к Настоящему Договору) Заказчик имеет право без ограничений передавать вышеуказанные права (как исключительные, так и неисключительные; как полностью, так и частично) третьим лицам. Генеральный проектировщик самостоятельно и за свой счет (в счет общей цены работ по Договору) оплачивает авторское вознаграждение автору и соавторам Проектной документации и обеспечивает передачу исключительных имущественных прав на Проектную документацию от автора (соавторов) к Заказчику.

С даты указанной в Акте сдачи-приемки работ (Приложение № 4 к Настоящему Договору) все права на использование и распоряжение изобретениями, архитектурно-планировочными решениями и другими объектами интеллектуальных прав, содержащимися в Проектной документации, принадлежат Заказчику.

После оплаты Заказчиком Генеральному проектировщику разработанной Проектной документации ее собственником является Заказчик и последний вправе распоряжаться Проектной документацией по своему усмотрению, в том числе имеет право бесплатно использовать Проектную документацию при проектировании, строительстве и эксплуатации других объектов, выполнив корректировку и привязку документации.

Генеральный проектировщик обязуется обеспечить отсутствие каких-либо прав третьих лиц на Проектную документацию, созданную в рамках реализации Договора и переданную Заказчику во исполнение настоящего Договора.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Каждая из Сторон обязуется в течение всего срока действия Договора, а также в течение ______ лет с даты его расторжения по любым обстоятельствам сохранять конфиденциальность в отношении любой информации, касающейся деловых отношений, контрагентов, финансовых или иных аспектов деятельности Сторон, а также иной коммерческой, финансово-экономической, правовой, налоговой, бухгалтерской, технической и прочей конфиденциальной информации, которую Стороны могут получить друг от друга при заключении и исполнении Договора и которая является конфиденциальной. При этом ни одна из Сторон не вправе без предварительного письменного согласия другой Стороны прямо или косвенно раскрывать содержание такой конфиденциальной информации полностью или частично третьим лицам, за исключением раскрытия:

10.1.1. в силу прямого предписания действующего законодательства Российской Федерации;

10.1.2. своим должностным лицам, а также сотрудникам, привлеченным Сторонами к заключению или исполнению Договора;

10.1.3. когда конфиденциальная информация становится общеизвестной по причине, не связанной с нарушением изложенных выше пунктов «10.1.1.» и «10.1.2.».

10.2. Стороны договорились не считать конфиденциальной информацию о факте оказания Генеральным проектировщиком Заказчику услуг по настоящему Договору. Генеральный проектировщик вправе после завершения оказания услуг по Договору упоминать данный факт.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

11.1 Акт ввода объекта в эксплуатацию - Акт Ведомственной комиссией о приемке в эксплуатацию объекта переформатирования, подписанный в соответствии со СНиП 3.01.04-87

11.2. Договор - настоящий Договор подряда с приложениями к нему, подписанный Сторонами, а также все последующие изменения и дополнения к нему, которые могут быть подписаны Сторонами в период его действия.

11.3. Конфиденциальность - сохранение Сторонами полученной ими информации по Договору и возможность ее раскрытия третьим лицам только по письменному согласию Сторон

11.4 Компетентные органы – организации и эксперты, уполномоченные осуществлять согласование проектной документации на ее соответствие техническим регламентам, в том числе санитарно- эпидемилогическим и экологическим, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

11.5. Объект – переустройство ВСП

по адресу: ________________________________.

11.6. Проектная документация – совокупность текстовых и графических документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, а так же обеспечивающих производство строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и/или изготовления строительных изделий. В состав проектной документации входят основные комплекты рабочих чертежей, спецификации оборудования, изделий и материалов, сметы, другие прилагаемые документы, разработанные в дополнение к рабочим чертежам основного комплекта.

11.7. Разрешение на переустройство – документ, выданный экспертным органом г. Москвы и разрешающий проведение работ по переустройству.

11.8. Работы – работы, подлежащие выполнению Генеральным проектировщиком в соответствии с условиями Договора.

11.9. Согласование – подтверждение в письменной форме уполномоченными представителями Заказчика и Генерального проектировщика.

11.10. Стороны – Заказчик и Генеральный проектировщик

Приложения:

К настоящему Договору прилагается и является его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 - Техническое задание.

Приложение № 2 - Эскизно-планировочное решение.

Приложение № 3 – Смета на выполнение работ по разработке проектной документации, дизайн-проекта и авторскому надзору.

Приложение № 4 - Форма Акта сдачи-приемки работ.

Приложение № 5 – Форма Акта выполненных работ по осуществлению авторского надзора.

Приложение № 6 – Форма Акта сдачи-приемки работ (Дизайн-проект).

Приложение № 7 – Гарантии по недопущению действий коррупционного характера в закупочной деятельности ПАО Сбербанк.

16. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

Заказчик: _____________________________   Местонахождение: _____, Почтовый адрес: _____, Банковские реквизиты: Корр/счет № р/с № _____ в _________(наименование банка), БИК _____, ИНН/ КПП _____/_____, ОГРН________ Телефон _____, факс _____.   Генеральный проектировщик: __________________________   Местонахождение: _____, Почтовый адрес: _____, Банковские реквизиты: Корр/счет № р/с № _____ в _________(наименование банка), БИК _____, ИНН/ КПП _____/_____, ОГРН________ Телефон _____, факс _____.  

Требования к проектной документации

Утверждаемая часть проекта,

5.2. Рабочая документация, в составе:

Узлы и детали. Разрезы.

Конструктивная часть

Техническая укрепленность

Требования к составу ДП

Требования к внутренней отделке помещений

Требования к внешней отделке помещений

Требования к технической укрепленности.

  1. Требования к банковскому оборудованию, банковской и офисной мебели.

Особые условия

Приложения:

1. Эскизное планировочное решение;

2. Инструкция по установке и монтажу банкоматов и ИПТ;

3. Рекомендациями крепления банкоматов к перекрытию (полу) помещений» от 06.08.2014 разработанными МООУ «Региональный сертификационный центр «Опытное»;

4. Обязательные требования к составлению и проверке сметной документации на реконструкцию и строительство объектов ОАО «Сбербанк России»;

5. Презентация «Об оснащении ВСП Московского банка кнопками вызова для маломобильных групп населения»;

6. Книга стандартов по видам строительно-монтажных работ и материалам, при осуществлении реконструкции (переформатирования) объектов недвижимости 2015г.

Приложение № 2

к Договору подряда №_______________ ____ от _____________________

Согласовано

“Заказчик”

Эскизно-планировочное решение с расстановкой мебели и банковского оборудования

Приложение № 3

к Договору подряда

№__________ от ________________

ФОРМА

____________________________________________________________

СМЕТА

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

г. Москва “_____”____________201 г.

Мы, нижеподписавшиеся: от Заказчика – Московский банк ПАО Сбербанк ___________ от Генерального проектировщика__________, составили настоящий Акт о том, что Генеральный проектировщик по Договору подряда № ____ от “____выполнил, а Заказчик принял работы по разработке проектной документации на переустройство помещения ВСП______, расположенного по адресу: г Москва, ул. _______, д.__

  1. По итогам выполненных Работ Генеральный Проектировщик передал Заказчику Проектную документацию в составе (с указанием листов):

-

-2. Работы выполнялись:

2.1 -по предпроектной подготовке и обследованию несущих конструкций Объекта (при необходимости) (в соответствии с п.4.1.1 Договора)

с “__”_____201 г. по “__”_____201 г.

-корректировка ЭПР проведена в срок, установленный п.4.1.1 Договора[26].

-окончательный вариант ЭПР подписан Сторонами “__”_____201 г.

2.2 -по разработке архитектурного раздела проектной документации на переустройство Объекта, указанного в п.1.1.4.3 настоящего Договора (в соответствии с п.4.1.2 Договора),

с “__”_____201 г. по “__”_____201 г.

2.3 - по разработке проектной документации по разделам ЭОМ, ОВиК, ВК, указанным в п. 1.1.4.6. настоящего Договора (в соответствии с п.4.1.2 Договора)

с “__”_____201 г. по “__”_____201 г.

2.4 - по разработке. проектной документации на переустройство Объекта в объеме, определенном в п. 1.1.4. настоящего Договора, (в соответствии с п.4.1.3 Договора),

с “__”_____201 г. по “__”_____201 г.

3. Предпроектные работы и исследования (при необходимости), разработка, согласование с Заказчиком и с компетентными органами проектной документации (ПД) и получение разрешения на проведение переустройства Объекта (в соответствии с п.1.1.1 Договора) выполнялись:

с “__”_____201 г. по “__”_____201 г.

4.Утвержденная Заказчиком проектная документация передана Генеральным проектировщиком на согласование с компетентными органами, в срок, установленный п.4.1.7 Договора,[27]

5.Стороны подтверждают, что проектная документация на переустройство Объекта, полностью согласована компетентными органами (в соответствии с п.4.1.8 Договора).

6. При оказании услуг Генеральный проектировщик допустил следующие нарушения:__________________[28].

7. Сумма неустойки (штрафа) составляет:

______________________________ (_______________) рублей[29]

8. Стоимость Работ, перечисленных в п. 1 Акта, составляет _____ (____) _____, кроме того НДС _____ (____) _____, итого включая НДС _____ (____) _____.

9. Стороны согласились, что Заказчиком был перечислен аванс в размере _____ (____) _____, кроме того НДС _____ (____) _____, итого включая НДС _____ (____) _____.[30]

10. Гарантийная сумма, предусмотренная п.2.2.1 Договора, составляет _____ (____) _____, кроме того НДС _____ (____) _____, итого включая НДС _____ (____)[31]

11. Сумма, подлежащая оплате по настоящему Акту составляет _____ (____)_____, кроме того НДС ___ (_____)_____, итого включая НДС ______ (______)_____

Соответствие ПД Техническому заданию Заказчика (претензии сторон):_____________________

Ответственный за сдачу выполненных работ _____________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Ответственный за приемку выполненных работ ___________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

_____________________________________________________________________________

“Заказчик” “Генеральный проектировщик”

____________должность ФИО _____________должность ФИО

Приложение №5

К Договору подряда

№_______________ ____ от _____________________

ФОРМА

____________________________________________________________

АКТ выполненных работ

Договор подряда

г. Москва«_______»_______________2016г.

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________ (указать должность, фамилию, имя, отчество представителя), действующего на основании_________(указать наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель),с одной стороныи__________(указать полное и сокращенное наименование контрагента), именуем__ в дальнейшем «Генеральный подрядчик», имеющих свидетельство о допуске СРО № ____ от «___» ____201_ г., в лице _________ (указать должность, фамилию, имя и отчество представителя контрагента), действующего на основании __________ (указать наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель контрагента), с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Договор - настоящий договор подряда с приложениями к нему, подписанный Сторонами, а также все последующие изменения и дополнения к нему, которые могут быть подписаны Сторонами в период его действия.

1.2. Объект – переустройство помещения ВСП, расположенном по адресу: ______________.Общая площадь Объекта _____ кв. м.

1.3. Проектная документация – документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Перечень разделов передаваемой Генеральному Подрядчику Проектной документации, включая сметную, является неотъемлемой частью Договора и

Наши рекомендации